Посмотрите на брутальный внедорожник Visuva, который создают в России
Прототип уже проходит ходовые испытания, но пока без кузовных панелей
В России создают внедорожник Visuva с необычным дизайном. Проектом занимаются разработчики из Красноярска, которые изначально строили машину для себя, но затем решили выходить на рынок. Как указано на страничке проекта «Вконтакте», Visuva — это трехдверный внедорожник с возможностью кастомизации под потребности заказчика, на котором можно будет с комфортом передвигаться как по пересеченной местности, так и по городу.
Сколько будет стоить российский внедорожник Visuva S2
Первая модель энтузиастов из Красноярска будет продаваться под индексом S2, а стоимость по предзаказу составит как минимум шесть миллионов рублей. За эти деньги покупатель получит необычный внедорожник с «резными» кузовными панелями, комфортный как для города, так и для езды вне асфальта, отмечают разработчики. Правда, чтобы сесть за его руль, придется получить удостоверение тракториста-машиниста.
В основе Visuva S2 — легкая рама повышенной жесткости, а 4,6-метровый кузов изготовлен из защищенного от коррозии композитного стеклопластика. Подвеска у внедорожника независимая многорычажная, ее ход достигает полметра. Клиренс — 470 миллиметров, углы въезда и съезда — 38,2 и 37,7 градуса соответственно.
Прототип предназначен для двоих, но в будущем появится и четырехместный вариант. Также красноярские мастера пообещали «большой и вместительный багажник», но объем не раскрыли.
В движение S2 приводит двухлитровый турбомотор мощностью 227 лошадиных сил (387 Нм). Двигатель мог достаться внедорожнику от китайского Great Wall: показатели совпадают с агрегатом, которым оснащается Tank 300. С места до 100 километров в час Visuva будет разгоняться примерно за 10,6 секунды. Ранее сообщалось, что в гамме может оказаться и трехлитровый V6 от «старшего» Tank 500, а также некий дизельный мотор.
Регистрировать внедорожник придется не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре — как самоходную машину. Водителю же необходимо будет иметь права тракториста-машиниста, который, в отличие от обычного тракториста, может управлять машинами мощностью более 110 кВт (150 сил).
https://motor.ru/news/visuva-14-09-2023.htm
https://dzen.ru/a/ZUO8R_M_c1-h11nI