- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Да совсем забыл, ещё в гараже желателен пресс тонн эдак на 30.
А Вы вернитесь ещё чуть назад и посмотрите, в каком контексте было сказано про "полно".Вернитесь в начало разговора. Там было про полно Нив, менее 2% это скорее мало чем много.
Ну а я вот попробовал несколько месяцев обслуживаться на разных сервисах (с очень хорошей репутацией, кстати), а потом попробовал сам --- и понял, что самому проще, быстрее, дешевле и несопоставимо надёжнее. После чего все сервисы вспоминаю как страшный сон. И могу обратиться туда лишь в случаях, когда не располагаю в личном распоряжении каким-нибудь специфическим дорогостоящим оборудованием. А уж такие вопросы как переобувка )))) --- не понимаю совершенно тех, кто такую мелочь не может сделать сам --- там делов на 15 минут с перекурами и чаепитиями )))).Никаких проблем уже более 5 лет.
У меня бывают расклады, когда межсезонье и здесь уже/ещё по утрам хорошо подмораживает, и обувка соответственно зимняя, а мне надо смотаться на юг, и по пути 99% трассы будет совершенно чистый асфальт, а в обратную сторону (с учётом времени) вообще все 200%. Ну и на кой сорить шипами? Особенно на Ниве, у которой в данный момент разница между используемыми мной сезонными комплектами лишь в наличии/отсутствии шипов. Бывало и наоборот --- например, весной так подмораживало, что приходилось по-быстрому переобувать уже одетые летние колёса обратно на зимние. Или же осенью такая оттепель, что совершенно не резон ездить на шипах, которые были обуты незадолго до того из-за заморозков. А бывает и просто --- резко мороз вдарил, а ехать срочно и шины ещё летние --- надо бегом переобуваться. Кстати в межсезонье на сервисах и в шиномонтажках везде жуткие очереди. Поэтому я вообще не понимаю, на кой с ними связываться... И летний и зимний комплекты, разумеется, обуты на диски и отбалансированы.Весной можно спокойно ехать и на зимней резине, а осенью я стараюсь в 1-ых числах ноября переобуваться.
У вас наверно на одном авто Вы а на другом жена. А у нас --- я на обоих по очереди. Ну и на кой держать на улице то авто, на котором не езжу? Сейчас вот шаха стоит в гараже --- и будет так стоять как минимум до того, пока не сойдёт снег. А весной, быть может, поеду на Кавказ именно на ней --- и тогда Ниффка пусть отдыхает в тепле и сухости, а не на улице. Бывают иногда поездки и когда не на авто еду --- сейчас в таких случаях платной парковкой пользуюсь. Хотя был бы второй гараж --- оставлял бы второе авто в нём. Ну а если ещё и третье авто захочется (например, сделать какой-нибудь монстрик) --- то вообще однозначно второй гараж нужен будет, чтоб было где хранить его в промежутках между покатушками. Не на улице же.У нас в семье тоже.
Ну дык и я о том же ))))). Я ж не в сервисах авто обслуживаю. И разумеется не выношу вещи из гаража на улицу когда что-то надо делать с авто ))))). И места хватает не только колодки поменять --- на шахе, например, легко хватало места, чтоб вынуть полуоси из заднего моста, когда захотел проверить/подрегулировать редуктор --- а это гораздо поболее места "в ширь" требует. Причём полки у меня со стороны верстака сделаны так, что там есть удобная ниша. Где сейчас стоит запасной двигатель в сборе и полностью со всем обвесом, включая КПП, радиатор, приёмную трубу и резонатор глушителя, электрику --- и когда было тепло, проходил там стендовые испытания. И никому и ничему не мешает ))). Где-то даже фото валялось... Вообще, прикольно --- мотор в полностью работающем виде стоит на полу, и можно его как угодно исследовать.Я тоже, речь шла про ТО, т.е. работу в гараже.
А я вот хочу не пресс, а какую-нить удобную подъёмную механизьму. Чтоб в одиночку движки перекидывать играючи. Например, есть сейчас двигло рабочее на 1,8 л --- и руки так и чешутся в шаху его вставить взамен штатного ))))) во машин будет ))))). Или на Ниве когда придёт время капиталиться --- можно было бы один на другой быстрёхонько поменять, и уезженным неспешно заниматься, а машинка на ходу при этом будет. А потом обратно перекинуть...Да совсем забыл, ещё в гараже желателен пресс тонн эдак на 30.
Ну дык к чему ж в итоге пришли? --- А к тому, что нужен гараж, и очень нужен. Просто цели для которых он нужен не у всех совпадают, и поэтому у каждого всего лишь свой размер, какой ему был бы удобен. Ну или размер, начиная с которого ему имеет смысл иметь гараж ))). Кому-то 3х6, кому-то 6х11... А вообще если --- то, как Вы сейчас подтвердили, гаража много не бывает ))) И лично я бы не отказался ни от 6х6, ни от 6х11, ни даже просто от второго 3х6.Так, что 6Х6 это МИНИМАЛЬНЫЙ размер
Я давно для установки мотора брал у знакомого лебёдку ручную. В молодости моторы на газоны вручную ставили. Дрын толстый и человек несколько прут, пыжатся. На подушки попадают. А лебёдкой с точностью до миллиметра вверх вниз . Один. КрасотаА я вот хочу не пресс, а какую-нить удобную подъёмную механизьму
Да у меня даже электрическая есть )))). Очень удобная для таких дел как раз, её цеплять можно за что угодно. Просто хочется ещё чтоб движок перемещать можно было при этом на роликах вправо-влево/взад-вперёд --- чтоб действительно с точностью до миллиметра и очень аккуратно. У меня балка поперечная 80х80 в метре примерно от дальней стены на подходящей высоте есть, так что в принципе надо только систему роликов/тросов грамотно сконструировать, крепить есть к чему.Я для установки мотора брал у знакомого лебёдку ручную. В молодости моторы на газоны вручную ставили. Дрын толстый и человек несколько прут, пыжатся. На подушки попадают. А лебёдкой с точностью до миллиметра вверх вниз . Один. Красота
Меня жаба нивоводческая удушит )))). Мне ж не для работы, а так, поиграться. А штуковина конечно классная.Посмотреть вложение 5610 Движку лучше краном гидравлическим снимать ставить,он на колёсах гонять можно в любом направлении,когда не нужен складывается и не мешает,много где полезен может быть.При сильном желании экономить деньги, можно изготовить самостоятельно,как впрочем и пресс.
Месяц назад у супруги встал вентилятор.Ну а я вот попробовал несколько месяцев обслуживаться на разных сервисах (с очень хорошей репутацией, кстати), а потом попробовал сам --- и понял, что самому проще, быстрее, дешевле и несопоставимо надёжнее.
Только самые дешёвые диски на мою машину ( не родные ) стоят 13 тыр штука (родные от 100 тыр комплект), а переобувка (два раза в год) 5 тыр, машину я больше 5 лет не держу, так, что они не окупятся никогда.А уж такие вопросы как переобувка )))) --- не понимаю совершенно тех, кто такую мелочь не может сделать сам --- там делов на 15 минут с перекурами и чаепитиями )))).
Нет мы ездим на каком придётся или на каком стоят детские кресла, чтобы их не переставлять туда сюда. Ещё у меня на работе есть машина, которую я обязан контролировать.У вас наверно на одном авто Вы а на другом жена.
Удобнее тельфера ничего нет и места он не занимает вообще, поскольку висит под потолком, а там мёртвая зона.А я вот хочу не пресс, а какую-нить удобную подъёмную механизьму.
Я пришёл к том, что 3Х6 это не гараж и в нём ничего толком делать нельзя, тесно и геморройно. Я летом например только на улице работал. Гараж 3Х6 используется только по безнадёге и постепенно превращается в склад барахла и его основное предназначение уходит на третий план. При наличии такого гаража проще, дешевле, удобнее и быстрее найти нормальное место и там всё значительно быстрее починить. К этом пришли и все мои знакомые, а кто остался фанатом гаражей, тот строит его максимально возможного размера и минимум с двумя воротами. Некоторые делают ворота проездные насквозь. Некоторые делают над ним жилое помещение в мансарде.Ну дык к чему ж в итоге пришли? --- А к тому, что нужен гараж, и очень нужен.
Эту штуку в гараже 3Х6 нужно использовать только предварительно занявшись с кем-нибудь сексом обязательно стоя и в гамаке, ну чтобы не возникло когнитивного диссонанса.Движку лучше краном гидравлическим снимать
Каждому своё. Лично я терпеть не могу от кого-либо зависеть. Без разницы, в каком вопросе. Поэтому для меня важно, чтобы я мог сам максимально быстро и результативно проделать любую диагностику, в какой бы точке пространства моё авто ни находилось. Собственно, одна из составляющих того списка требований, почему я выбрал именно то, что выбрал.Месяц назад у супруги встал вентилятор.
Чтобы не думать куда лазить я пригнал машину к мужикам и они через 10 минут сказали, что показывает ошибку "механическая неисправность вентилятора", я уехал набрал в тырнете эту ошибку и на форуме понял, что кирдык вентилятору, что он не разборный (там всё завальцовано и подшипники не меняются), что брать надо не оригинал (они почти всё одинаковые), посмотрел, что его самому поменять 30 минут, заказал его по тырнету и поменял его сам. Правда времени ушло более часа, слишком неудобно он стоит и куча проводов мешается там при замене.
Потратил я за диагностику 500 рублей. Для меня это не дорого совсем, зато кучу времени съэкономил.
По данному пункту могу только искренне посочувствовать. По моим меркам, жутко неудобно. Для меня лично --- вообще неприемлемо. Предпочитаю иметь возможность переобуться в любой секунд когда заблагорассудится, и не обращаясь для этого ни к кому, и иметь возможность располагать для этого любым разумным количеством заранее подготовленных колёс. Сейчас у меня три комплекта колёс на одну машину и два на другую, и это считаю достаточно ещё скромным вариантом. Диски предпочитаю иметь такие, которым пофиг удары об любые препятствия и которые в случае чего легко правятся кувалдометрическим методом. Но, опять же, каждому своё.Только самые дешёвые диски на мою машину ( не родные ) стоят 13 тыр штука (родные от 100 тыр комплект), а переобувка (два раза в год) 5 тыр, машину я больше 5 лет не держу, так, что они не окупятся никогда.
Опять-таки не мой подход. У меня кресло для ребёнка есть и в одной, и в другой машине, и переставлять ничего не надо. Было бы детишек больше --- поставил бы больше кресел и туда, и туда.Нет мы ездим на каком придётся или на каком стоят детские кресла, чтобы их не переставлять туда сюда. Ещё у меня на работе есть машина, которую я обязан контролировать.
Склоняюсь к сооружению чего-нибудь в похожем духе. Только не вижу смысла тратиться на готовый девайс, ибо удобная для таких дел лебёдка в наличии уже имеется, а надобность в использовании всего этого у меня будет навряд ли чаще, чем раз в несколько лет.Удобнее тельфера ничего нет и места он не занимает вообще, поскольку висит под потолком, а там мёртвая зона.
Ну я ж разве против больших гаражей? Просто лично я ничем особо масштабным не занимаюсь, машины у меня достаточно небольшого габарита, сам я весьма умеренно упитанной комплекции --- потому лично меня 3х6 устраивает. Хотя если бы была возможность иметь гараж большего размера, я бы с удовольствием его имел. Просто для этого нужен частный дом, а этого позволить себе я пока не могу, хотя и очень хотел бы.Я пришёл к том, что 3Х6 это не гараж и в нём ничего толком делать нельзя, тесно и геморройно. Я летом например только на улице работал. Гараж 3Х6 используется только по безнадёге и постепенно превращается в склад барахла и его основное предназначение уходит на третий план. При наличии такого гаража проще, дешевле, удобнее и быстрее найти нормальное место и там всё значительно быстрее починить. К этом пришли и все мои знакомые, а кто остался фанатом гаражей, тот строит его максимально возможного размера и минимум с двумя воротами. Некоторые делают ворота проездные насквозь. Некоторые делают над ним жилое помещение в мансарде.
Зря Вы так ))). Секс стоя в гараже 3х6 не лишён определённой прелести )))), если во время процесса не заморачиваться мыслью о том, что одиночные (без «предбанника») ворота не обладают звукоизоляцией от слова совсем )))))).Эту штуку в гараже 3Х6 нужно использовать только предварительно занявшись с кем-нибудь сексом обязательно стоя и в гамаке, ну чтобы не возникло когнитивного диссонанса.![]()
А если въезд в гараж, как у Реалиста, зимой невозможен?Эту штуку можно использовать......хоть где, даже на улице,предварительно открутив все крепления и сочленения в гараже,выкатить машин на воздух и сняв двигло закатить обратно.
На крайняк можно опоры поставить вдоль стен. Например трубы 100Х100..Бывало всяко,тельфер,как и ручная лебедка не всегда удобен,иногда тупо неначто вешать.
П-образные перекрытия минимум 8-ая нагрузка (800 кг на кв метр), а скорее всего вообще 12-ая.У меня к примеру плиты перекрытия п образные ,и если бы не предусмотрительно уложенные между, ними рельсы,хрен бы я чего за перекрытия поднял.
Прога для диагностики даже ломаная стоит дорого. Да и зачем она, у супруги это первая за 5 лет неисправность вообще.Лично я терпеть не могу от кого-либо зависеть.
Переобуться занимает от часа до полутора часов, я за это время даже никуда оттуда не уезжаю.По данному пункту могу только искренне посочувствовать. По моим меркам, жутко неудобно.
У нас наша и сестра её и три машины, у нас две и у них одна, сейчас ещё одну купили. Надо 8 кресел, у нас их три и бустер.У меня кресло для ребёнка есть и в одной, и в другой машине, и переставлять ничего не надо.
Мне и в более молодые годы адреналина всегда хватало, в уж в полтинник хочется покоя.Секс стоя в гараже 3х6 не лишён определённой прелести )))),
Я кстати поговорил на знакомом сервисе, они сказали, что у фокусов электрика довольно-таки дубовая и за пять лет с ней ничего не происходит. По крайней мере они не вспомнили ни одного случая. Все случаи только при вмешательстве людей.Причина действительно оказалась пустяковой --- при установке нового бензонасоса взамен сдохшего были нечаянно передавлены несколько проводов.
Стесняюсь спросить,зачем он нужен в обычном гараже? Я таким пользовался раз пять всего за 20 с лишком лет,балки мостов на жипах правил и кованные рычаги.Да совсем забыл, ещё в гараже желателен пресс тонн эдак на 30.
Я рассматриваю гараж прежде всего, как мастерскую, поскольку в подвале делать её глупо - заемучаешся туда-сюда таскать. Из крайнего, нужно мне было согнуть 2-х дюймовую трубу. Есть у меня трубогиб с 12-ти тонным домкратом, так вот, не взял. Я тогда от него насадки взял и на работе на 32-х или 37-ми тонном за пять минут согнул. Когда стали разбираться, то оказалось, что труба у тестя была какая-то толстостенная из спецстали. редко, но бывает нужен. Распрессовать подшипник, быстро и удобно. Трубу развальцевать. Дрова колоть удобно.Стесняюсь спросить,зачем он нужен в обычном гараже?
У меня есть на 12 тонн.Ну на край домкрат гидравлический на 8-10 тонн и небольшая рамка из швеллеров.
У меня на работе есть, веСТЧь не дешёвая, а пользуюсь "раз в пятилетку" + на плазме сопла летят только в путь, руки у меня видать кривоватые.Плазморез,режет до 10 мм,прихоть моя,вполне без него можно жить.Музыка,неплохая,с ней приятнее.
Труборез кстати тоже не лишним будет, думаю, что даже проще купить магазинный, он там от 7 тыр начинается, на 230-ый диск.переделанная в труборез
Как говорит мой кум: "Стройку нельзя закончить, её можно только бросить".А вообще в планах построить ещё один холодный гараж на 2 машиноместа со складом для сезонного и туристического барахла.
Очень даже возможен, просто в случае пузотёра требует очень веской мотивации )))). В случае Нивы пофигу, просто нет необходимости сейчас её в гараж закатывать. Не далее как сегодня приезжал на ней к гаражу --- привозил небольшую компанию с детишками играть снежки (там офигительные сугробы, настоящие крепости ))) ) и пить чай (сыну очень нравится именно там, особенно с гостями из числа наших хороших знакомых, а дома пить чай не заставишь ))) ). А перед тем как уезжать по домам я по приколу бампером там слегка подровнял сугробы, детишкам нравится процесс, чувствуют себя наверно как на танке, пищат от восторга ))))).А если въезд в гараж, как у Реалиста, зимой невозможен?
Ну кстати если одной мощной поперечной стальной балки мне не хватит, то сделаю именно так. Благо совсем рядом очень широкий выбор почти любого профиля.На крайняк можно опоры поставить вдоль стен. Например трубы 100Х100.
Если не секрет, сколько? Мой набор для диагностики --- тестер рублей за 400, компрессометр за 500, и фонарик за 150 )))))Прога для диагностики даже ломаная стоит дорого.
В случае внедорожника велика вероятность возникновения неисправности из-за ошибки водителя, поэтому бережённого Бог бережёт.Да и зачем она, у супруги это первая за 5 лет неисправность вообще.
Это чистое время на саму процедуру, не учитывающее ни дорогу туда-обратно, ни простой из-за существования очереди (особенно в межсезонье). ИМХО сейчас даже самая пустяковая процедура в автосервисе --- потеря минимум 4-8 часов.Переобуться занимает от часа до полутора часов, я за это время даже никуда оттуда не уезжаю.
Тогда да. Я редко вожу одновременно больше 2 человек взрослых, и крупногабаритные грузы, требующие раскладывать заднее сиденье, тоже, поэтому необходимость снимать детское кресло крайний раз была вообще не помню когда.У нас наша и сестра её и три машины, у нас две и у них одна, сейчас ещё одну купили. Надо 8 кресел, у нас их три и бустер.
Потом бывают поездки когда нет детей, опять же надо кресла вынимать и тащить домой.
Ну, специально за адреналином в таких вопросах навряд ли кто-нибудь гоняется )))). А полтинник... это ни разу не возраст )))). Хотя если бы мне кто-нибудь это сказал в моих 25, я бы ни за что не поверил. В 25 думалось, что всего-то 40 --- уже глубокая старость ))))).Мне и в более молодые годы адреналина всегда хватало, в уж в полтинник хочется покоя.
Да, изначально там просто сдох бензонасос. А после замены начались фокусы в тему едет/не едет, и тогда уже ребята начинали по очереди думать на всякое.Я кстати поговорил на знакомом сервисе, они сказали, что у фокусов электрика довольно-таки дубовая и за пять лет с ней ничего не происходит. По крайней мере они не вспомнили ни одного случая. Все случаи только при вмешательстве людей.
Ну уже не помню точные цифры,руками не проворачивается,надо рычаг метровый ,и тогда с трудом,на дороге и вне гребет пара колёс всегда.У меня главное требование масло менять каждые 10 тык.В передке реже,так как он на порядок меньше бывает в работе.Dmitriy907
Вот такие вложения заработков понимаю. Оно действительно того стОит. А не "современные кредитопомойки"(С) ))))))
Дим, по работе самоблока вопрос.
У тебя если вывесить одно колесо (КПП в нейтрали) --- оно насколько туго (либо свободно) крутится, если его крутить руками? Как вообще на стоящей машине проверить наличие/отсутствие правильного преднатяга?
Был я у одного мужика. Бывший военный. Его сын работает у нас мастером наладчиком. Мне необходима была шайба необычная и он предложил сделать за просто так. Дома. Приехали. В мастерской несколько станков по металлу. Сделали. И повёл он меня по своим владениям показать. Коротко-стоит беспилотник. Винты самолётные маленькие. Оказывается беспилотники делает. Для развлечения сынов. На столе лежит катер для заброса подкормок рыбных. Самодельный. Идём дальше. Стоит станок метра два на два. Вид на пятёрку. Предназначен для объёмной обработки древесины. Самодельный. В операторской за стеклом управляющий компьютер, собранный сыном младшим. ПК обычный и ещё какой то блок соизмеримый по размерам . Ещё в стадии производства находится плазморез, изготавливаемый по заводскому образцу. В общем я офигел.Мультитестеры,вилки нагрузочные,зарядники ариомерты и пускач.Мойка высокого давления.
Болгарки макита,маленькие 2 шт,средняя одна переделанная в труборез,дрелей разных штуки 4 в том числе одна автономная.
Сверлильных станок небольшой