А чё будет если внедорожник с 0 звёздами влетит во внедорожник с 5 звёздами?
Там страницу-две назад была ссылка на формулы про то, как складываются импульсы авто при ударе и их скорости - процентов на 90 решат именно они, остальные 10 - вклад разрекламированных звёзд.
Че прям совсем совсем не продали? Прям так в салоне и пропалили? Заходит чувак в бмв а ему с порога - пшел вон, руссишь ВАЗавская швайне !! 1одын.
Для официальной публикации результатов тестирования - нельзя. И ни одна фирма-производитель авто так не делает - официально все бьют только свои авто, а не чужие. Ибо кому потом охота судиться с мировыми гигантами? Надо добро по официальному запросу, чтоб потом не было рассмотено как антиреклама. А для внутренних исследований конечно через подставных можно, но кто ж об этом публично что потом выложит?
Друзья, Нива - автомобиль, который начал выпускаться 40 лет назад. С той поры ничего не изменилось. Говорить о том, что уровень его пассивной безопасности высокий - это глупость. Никто при разботке об этом просто не думал.
Распространённое заблуждение. Новое - хорошо забытое старое )))). Смотреть внимательно и до конца:
Это те же годы, что и Нива, если не раньше. Методики на разных предприятиях и в разное время конечно разные - но то, что якобы никто тогда не думал о пассивной безопасности - чушь.
А по испытаниям Нивы при её разработке есть целая книжка. Дай Бог каждому современному авто проходить испытаний хотя бы на 30% того объёма. Её пассивная безопасность - приблизительно на уровне автомобилей сопоставимой массы и не сильно (не в разы) отличающейся ценовой категории.
Обзывание автомобилей, произведённых Volkswagen AG вагом говорит много о человеке. Хочу напомнить, что Volkswagen AG - один из лидеров мирового автомобильного рынка.
ВАГ (оно же, если не лениться переключать раскладку клавиатуры, VAG) - устоявшаяся в народе аббревиатура, не ставящая целью оскорбить кого-либо. Если кто-то увидел в этом что-то более другое - пусть сходит к психиатору. И вообще, глупо так остро реагировать на бытующие в народе, скажем так, не совсем корректные сокращения - как тот же ТАЗ, к примеру )))) - на самом деле всего лишь Тольяттинский Авто Завод )))).
Еще раз для тех кто плохо видит(а точнее тупит, а потом отмазывается).
Какое отношение сказанное в той цитате имеет к автомобилю,
производимому сегодня и продаваемому сегодня в европейские страны со всей их помешанностью на безопасности и умением мастерски ставить бюрократические барьеры конкурентам?
А то, что у этого автомобиля славная 40-летняя история - завидуй, куды ж тебе деваться - таких авто в мире единицы, которые можно пересчитать по пальцам одной руки.
Нет, это ты слепая ))).
Говорю ж - смотри в цифры, а не в цветные картинки для блондинок.
Параметры, касающиеся возможных травм головы:
1) Макс. перегрузка головы -
66g (
граница зелёной зоны 72g)
результат = отлично
2) Интегральный критерий вероятности травмы головы HIC -
605 (
граница зелёной зоны 650)
результат = отлично
3) Изгибающий момент шеи -
34 нм (
граница зелёной зоны 42 нм)
результат =отлично
А картинки для тех, кто не умеет читать и, тем более, сопоставлять факты, там нарисуют любые ))))) надо ж денюжки спонсоров отрабатывать )))))
А ты уверен что авторевю убрал? И что значит "говорит о многом", о чем конкретно говорит?
Пойди сама на их сайт и посмотри. Статья с цветными картинками есть, но цифры оттуда удалены. А дальше включи наконец-то голову, хоть раз за прошедших 10 лет ))).
Никто не утверждал, что euroncap это панацея, однако твой гроб даже этим стандартам не соответствует.
Да мне как-то плевать на стандарты всякие. Повторю, в них 90% чистейшего маркетинга, тем более, что из сотен фирм-производителей авто лишь одна-две-три всерьёз этим занимаются, а остальные просто тупо подгоняют конструкцию авто под соответствие наиболее распространённым методикам - в итоге у большинства шаг вправо, шаг влево от общепринятого метода - и полное фиаско. Если мне интересно, как автомобиль поведёт себя в возможной аварии - я смотрю результаты реальных аварий с его участием.
Подушки безопасности, ремни с преднатягом, усиленный кузов, программируемые зоны деформации, ESP и.т.д не одну жизнь спасли.
Подушки твои покалечили не одного ребёнка (и сам производитель настоятельно рекомендует их отключать там, где сидят дети (а если дитё она не защищает, то прятаться в это время самому за подушку - как минимум подло)), ремни с преднатягом вещь хорошая, но их никто не запрещает ставить на совершенно любое авто, хоть на запорожец ))), "усиленный кузов" - рекламное бла-бла, а по факту люди как раз жалуются на мягкость современных кузовов и засилие алюминия, который мнётся как фольга, программируемые зоны деформации моего авто находятся на кузове авто оппонента )))), ESP хороши далеко не всегда (сам лично видел картину маслом на М-4) и к тому же это к пассивной безопасности не относится.
Не забываем, что совремннная оценка Euro NCAP - это совокупность результатов нескольких тестов, включая безопасность пешехода. Имитация лобового столкновения с автомобилем равной массой - одно из них.
EuroNCAP - это в первую очередь маркетинг и конкурентная борьба. Автомобили 5++ звёзд не менее успешно давят пешеходов толпами и сносят автобусные остановки, чем это делал бы БТР-80, сконструированный без малейшей заботы о пешеходах.
Нельзя, конечно, совсем отрицать пользу от всевозможных исследований в тему безопасности - но вот и чрезмерно переоценивать всего этого тоже не следует, не более того. А то человек, начитавшись современной рекламы, уверен, что он в современном авто якобы действительно в безопасности - и начинает творить на дороге такое, что в здравом уме никому и близко в голову не придёт,осознавай он хоть частично реальную степень риска.
Зачем в этой теме доказывать то, чего нет - хорошей пассивной безопасности у Нивы, мне непонятно.
А кто сказал, что её нет? Вы лично проверяли? верите авторевю? А с какой стати им веры больше, чем ВАЗовским испытателям?)))
На самом деле единственнй достоверный источник на эту тему - сводки ДТП. А они говорят, что пассивная безопасность у неё в среднем не хуже и не лучше, чем у современных авто сопоставимой массы. Что касается всех этих новомодных тестов... Пример - как можно снизить балл оценки за отсутствие подушки безопасности, не повысив его, например, за обзорность, лучшую на порядок, чем у многих современных авто??? Просто однобокая оценка, делающаяся в угоду рынку.
У Нивы есть определённые положительные моменты, относительно неплохая проходимость, например. Зачем делать из неё идеальный автомобиль?
Идеальный автомобиль из неё не делает никто. Просто те, кто тут пытается её хаять, на самом деле о её недостатках имеют понятия крайне мало, практически ноль. У неё полно недостатков - но люди типа Маринели крайне далеки от их знания. А те, кто эти недостатки реально знают - как правило прощают их ей в обмен на её достоинства. Ибо в мире вообще нет ничего идеального. И выбирая вещь для себя мы всегда выбираем между неким набором плюсов и набором минусов - что в конкретно нашем случае перевесит. И что больше соответствует тем задачам, которые мы ставим перед собой.
Вот теперь все и срослось, 110 бош будет как и прежде резервом пока не переедет в кэмпер,к постройке которого в принципе все готово. А варта встанет на его место под капотом.
Мечты сбываются...
А я самоблок обкатывать закончил. Не дожидаясь заветной 1000 км, правда, всё же слазил несколько раз в небольшую грязьку)))), но без фанатизма ))). Ощущёвывания - на дороге машин ведёт себя как и раньше, серьёзной разницы в рулёжке нет, разве что в повороты входит активнее. В грязи - идёт увереннее, более равномерно, без заметных пробуксовок - страшно становится раньше, чем успеваешь застрять ))))). Показалось, что немножко сложнее стало держать направление, но не критично - просто чтоб не встать ненароком поперёк колеи ))), надо не зевать )))). В общем в целом - ИМХО для моих "гражданских" целей - самое оно. Сейчас уже 1500 км с ним откатал, пора в редукторе заменить масло.
Мадемуазель! Я готов спорить на коньяк, что на просёлке порву вас на своих жигулях как шарик шапку!

Если шаровую конечно не вырвет...
Причём если кому-то там будет суждено оказаться с вырванной шаровой - то скорей всего это будет как раз Маринель (если она там вообще рискнёт разогнаться до более-менее вменяемой скорости )))) ). Или бампер потеряет ))). Ставьте самоблок в задний мост (цена вопроса 10 000 и пара часов времени (заодно тормоза задние проверите ))) ) и тогда Маринель 100% сольёт хоть в сухую хоть по слякоти ))))).
Даже спорить не буду, нельзя ездить хорошо по асфальту и вне его.
Слиффф защитан.
А почему СССР с Нивой в своё время не захватывал европейский рынок внедорожников? Ведь явно не воспользовались шансом по-полной?
В то время, как в США был обширный выбор внедорожников, в западной Европе вполне покупали такие подобия ЛуАЗов под названием Renault Rodeo и Citroen Mehari. Из более проходимых был военный Land Rover. G-Class и Range Rover появились чуть позже, Discovery ещё позже. И, главное, японцы не слишком освоились.
Насколько мощности производственные позволяли, захватывал )))) (основной её выпуск при СССР как раз шёл на экспорт). Германия, Австрия, Франция, Испания, Греция, Дания, Бельгия, Швеция, Финляндия - это лишь некоторые страны. Всего более чем в 100 стран мира поставляли, в т.ч. в Англию, Канаду, и даже чуть-чуть в... Японию. В Испании самолично видел их довольно много в конце 90-х. Есть несколько чисто экспортных версий (дизель, бензинка 1,3 л, с правым рулём, с кузовом "ландо"). Просто не забываем, что автомобильчик всё же специфический, для их дорог вещь далеко не самая необходимая, а оснащённость комфортом даже по тем временам достаточно простецкая. И не забываем также, что по объёмам выпуска продукции наш АвтоВАЗ даже в лучшие свои времена на фоне производителей мирового уровня - как гаражный кооператив на фоне завода. Сколько автомобилей в год выпускает, например, Тоёта или тот же ВАГ? И сколько ВАЗ? Разница, помнится, на порядки. Таких (по объёму производственных мощностей) заводов, как ВАЗ, у Тоёты по всему миру как минимум десятки, если не сотни.
Что до забугонных "ЛуАЗиков" - был ещё аналогичный аппарат у Дачии, и у англичан какая-то марка существовала - но ИМХО это в основном всё как раз экзотика. Из маленьких джипчиков - помню, в Турции в прокате были очень популярны Сузуки-Самураи, опять же, где-то в конце 90-х - начале 2000-х.