Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Для немцацких авто норма 1л на 1000 км по автобану.
Я не говорю, что каждый столько доливает, я говорю, как в официальных представительствах вага и бмв мне сказали.
Моего знакомого послали сразу и подальше, хотя шкоду у них и покупал.Тут согласен,и Реалист в этом вопросе прав,действительно 1литр на 1000км в бумагах считается не аварийным расходом. Мой друг купил почти новый Опель Сафиру, масло жрал.В автоцентра сказали до литра на тыщю нормально.Правда со скандалом добился то ли ремонта,то ли замены,не помню уже.
У меня 0,5 на 1000 км. Могу фотку выложить.1литр на 1000км в бумагах считается не аварийным расходом.
У меня 0,5 на 1000 км. Могу фотку выложить.
Вроде слышал что кроме 1,8 впрыскового мотора там ещё коробка-пятиступка, раздатка с мелким зубом (против вибрации), шрусы измененые.Имею вопрос к Реалисту и Дмитрию и коем,кто ещё в теме.
Была у меня Нива,. трёхдверная, 1986 года.То есть купил я её четырёхлетней.Ездил в основномном со скоростью
90кмч. Один раз разогнал до максимума, до 130-135кмч.
И то под бугорок и за довольно продолжительное время и с громким воем и шумом внутри.
Чем Нива Реалиста,кроме кузова и 1,8литрового мотора отличается от той моей, что он может ехать,по его словам,со скоростью 140 кмч без проблем и комфортно на дальние расстояния? Илья, извини, что о тебе в третьем лице, это долгие праздники виноваты,соображала притупилась.
Вроде слышал что кроме 1,8 впрыскового мотора там ещё коробка-пятиступка, раздатка с мелким зубом (против вибрации), шрусы измененые.
На пяти ступенчатой при скорости в районе сотни обороты по тахометру до трех тысяч не доходят, но 140 крейсерская? Думаю многовато, вот как раз 100-110 более-менее комфортно. На свежих модификациях завод немного подвеску изменил, поменял крестовины на ШРУСы, светотехнику, но новее от этого конструкция не стала. Длинная и раньше дорогу намного лучше держала, а как подвеску подшаманили и вовсе стала зер гуд.Значит крейсерская в 140 на дальнее расстояние возможна?
Неужели не козлит?линная и раньше дорогу намного лучше держала,
Нет, намного лучше чем короткая, хорошо это понятно, когда следом за длинной едешь, а короткая прыгает, как мячик.Неужели не козлит?
Стольник (по спидометру) длинная легко держит, даже на заводской резине, а если диски чуть шире и резину по дискам, то никакого напряга, а на уши вой раздатки давит. Была информация, что для Шеви раздатку сделали заодно с коробкой, без пром вала и заменили шестерни на более тихие косозубые, так ли это, не в курсе ...На ниве крейсерская 80-90.
Варианта 2.Подскажите что делать, свистят прогретые тормоза, колодки неделю назад поменял.
Свистит только когда нажимаю на педаль тормоза, а где регулируется зазор?Варианта 2.
1- отрегулировать зазор между колодкой и диском (при замене оставили слишком маленький, колодка при прогреве касается диска);
2 - это не тормоз, это запел ступичный подшипник, дело к замене.
Либо колодки такие либо диски проточить или поменять.Подскажите что делать, свистят прогретые тормоза, колодки неделю назад поменял.