Как только уберёшь на ней слишком позднее зажигание, так сразу и машин поедет, и печка станет слабая, и забудешь про кипеть в жару ))))).
Назови что я упустил кроме маслянного щупа (без приколов - может в самом деле забыл, а за недолгостью погружений не успел хлебнуть). Кастрюлю не считаем, загерметизирована наглухо. Карб - если не ездить под водой часами и глубоко, воды на зазорах осей не насосёт.
Хошь сказать, что твоё авто с прицепом проходимее бусика??? Как то с трудом верится. Я понимаю, что бусик или п/п газель внедорожнику уступят - но вот чтоб с прицепом...
Да понятно всё... Кто ж против дома, который можно куды угодно оттащить? ))) Я сам на ту же тему порой подумываю... Но прицеп мне не нравится вообще, а вот п/п автобус оборудованный для жилья - ИМХО самое то. Для меня проблема лишь в том, что он нужен несколько раз в год, а остальное время его надо где-то хранить, а это уже второй гараж, и нестандартных габаритов.
У меня с территорией для хранения нет проблем,свой дом и 20 соток никак не использующейся сейчас земли,ну кроме строений на ней и плодовых деревьев.Поверь если такая будка будет она понадобится гораздо чаще.
Они много где есть, не только у меня. Но как ты думаешь, почему шноркели несмотря на это делают?
Провода проводам рознь,трамлер у меня изначально герметичен,с сапуном штатным,стоит в самой возможно высокой точке,а забыл ты бензонасос,он у тебя внизу в отличии от моего и его не заткнешь ,только трубку врезать,причем поднимать ее высоко низя,иначе при незначительном повреждении мембраны бенз побежит в поддон.Шноркель на ниве часто вещь в себе,один хрен в воде они глохнут,подтверждений этому масса,на каждых соревах,где воды нормально,может у нас грязь сильно металлизированная,но это факт.
За зажигание печку и поедет,очень все индивидуально,печки очень разные,бывало что просто кран недооткрыт,или радиатор печки забит,и таких или штук с десяток., как и качество бензина,уведешь в раннее и можешь на капиталку приехать,как два пальца об асфальт.))) Можно и вскипеть на раз.
И за трогание на автомате,можно конечно топнуть на газ придерживая педаль тормоза и отжечь резину,но не каждый это умеет и боюсь в гарантийном ремонте тебе потом откажут,а если тапок давить резко после отпускания педали тормоза боюсь в пробке ты надолго встрянешь,там весь кайф в неспешности,и ниразу в пробках небыло проблем с отстованием от переднего авто,скорее наоборот,видимо причина в слабой подготовке водителей.И таки при длительной паузе в движении лучше нейтраль или паркинг чем драйв,Три года был бус на автомате,я правда из него "типтроник"сделал в итоге,мне так удобнее было.
И да,даже с прицепом я заеду дальше чем соболь или ему подобные.

Клирренс у него больше чем у машины,а резина такая же.
он практически не мешает.