Поэтому надо трогаться сразу всем, чтобы бампером подгонять впереди крадущегося.
Ну если ты не умеешь тронувшись синхронно не упереться ни в кого бампером – то ещё один твой слиффффф ))))) о крутая гонщеца )))))
Давай угадаю, но ехал ты 150 км/ч не напрягаясь целый день, потому что ты просто супер.
По Белоруссии от Бреста и почти до нашей границы – средняя 100, максимальная 125-127 (так, чтоб их правила не нарушать) – абсолютно комфортно – ибо (дело совершенно не во мне)
автомобиль правильный. А ты продолжай заниматься ремонтом ДСГ-притча-во-языцех, раскоксовкой, заменой поршней и переборкой турбины )))))))
Все дело в том что на базе этого прицепа и планируется модуль,клиренс у него чуть больше чем на моей машине,свесы больше,но это не так критично,там стальной профиль и сделан так что не цепляется за грунт,даже если им цепанешь и подвиснешь на ухабах.Максимальный вес жилого прицепа- кемпера длинной около 5 метров на 4-5 спальных мест с душем и туалетом,газовым отоплением,холодильником-1300 кг это со всеми ништяками включая большую палатку и водой под завязку.Вот схема большего по габаритам,с такой же массой,здесь порядка шести метров,планируемый будет на метр-полтора короче.
И даже это на 1000 кг меньше чем на ходовых испытаниях прицепа,что я проводил для себя,в нем было два куба воды и сам прицеп весит до 300 кг,покатал я его по грунтовкам и рельефу,мне было интересно как он поведет себя,в итоге мне все понравилось,не хватает только тормозов,но тормозные диски уже давно куплены.
Ну если полностью самопальный, на базе того прицепа, что был на снимке с твоим авто – то вопрос снят. Хотя всё равно не понятно, как ты при двух колёсах собираешься иметь у него свесы не хуже чем у полноприводной газели. Ну да ладно, ты я так понял этот вопрос продумывал ))), как и вариации на тему противодействия опрокидываниям.
Лично мне в идее с автобусом не нравится другое – то это аппарат ни разу не повседневный, т.е. бОльшую часть времени в году он бы банально простаивал. В этом смысле вариант с прицепом практичнее.
Кресла пассажирского самолёта, например, или автобуса, и их "климат-контроль" разве не соответствуют "обычным человеческим понятиям"??
Нет. Не соответствуют.
А в автобусе/маршрутке/электричке когда едете?
Езжу. Причем часто. Там понятие"комфорт" отсутствует.
Москва - Шарм-эль-Шейх
Один раз попробовал. Нуегонахуй.
Ну если у Вас «обычным человеческим понятиям» ни один из видов транспорта кроме личного лимузина не соответствует – сочувствую. Я бы на Вашем месте корень проблем искал не в креслах, а в состоянии своего здоровья.
И эта...Я бы постеснялся сравнивать то, что стоит в Нивах (кресла) с чем бы то ни было. Просруть АднАзнАчно!
Пока что просирают японо-корейские кресла, рассчитанные на пигмеев. Причём это не только моё мнение.
Зажрались граждане,комфорт им подавай.
В 255 КрАЗ бы вас в-25°С попросить порулить,поостыли бы в запросах,и сразу поубавили пыл,поняв что если в лицо пурга не бьёт,уже жить можно.
У нас сейчас снегу навалило снова, пузотёры и паркетники вешаются. На стадионе на внутренней парковке сегодня Киа-Спортидж застрял. А перед моей работой – фура.
Нифф с самоблоками классно по пампасам прёт. Сугробы срезает только в путь ))))).
Сырое промозглое болото. Ни зимы ни лета - сплошная осень.
Не надо на Питер наезжать. Классный город. И зима там бывает, причём классная, и лето отличное. Просто приезжать надо в правильное время ))))). И вообще, это город, в который лучше в гости приезжать, а не жить там постоянно – тогда не утратишь ощущение той особенной атмосферы, которой этот город обладает.
Согласна на -15. Один раз только на лыжах выбралась.
Сочувствую. Можешь ещё и по этому поводу завидовать )))) – у меня вот в деревне моей зима правильная – и без холодов в этот раз (8-12 градусов держится стабильно), и снега вдоволь (счастье лыжникам и смерть пузотёрам ))) ) – и лыжи у меня стабильно каждые выходные, а у ребёнка ещё и на неделе почти каждый день )))))).