Затем, чтобы и самому не терять время, и дать возможность быстрее тронуться тем, кто позади тебя.
Я не знаю, кто то такой. Но слиффф тебе засчитываю ))))).
Ты хоть раз в японском кресле сидел, умник? Допустим в Тойота крауне или ТЛК? Про свой трибьют не говорю, а то начнёшь сьезжать на то что это американское кресло.
А ты думал что ли, что они до нас не доезжают? ))))) И что на запад от Урала все только на жигулях ездят???))))
Что забавно, первыми о том, что им в зубильных креслах удобнее, заговорили как раз владельцы Тоёт, которых доводилось подвозить )))). Конкретно Авенсис и, кажется, Ярис. С моим личным мнением это совпадает. В крауне не катался, у нас это экзотика, а вот всякие там короллы, рафики, камри - в общем, то, что в такси иногда встречается у нас - достаточно. В мицубиськах всяких тоже - от кольтов с лансерами всякими и до паджеры-4. У меня спина не шибко чувствительная, но в зубильных креслах (а ими нива года с 94-го комплектуется) мне реально удобнее всех перечисленных (в отличие от нашей старой классики - в которой кресла реально неудобные, ещё хуже азиатских). Аналогично насчёт корейцев.
Против америкосских кресел кстати ничего не имею, мне нравятся. Фокус, Мондео, Круз - то, что с ходу вспомнил. Без потуг на "типа спортивность", но просторно и удобно. Ну а европейские кресла народ добычно за эталон считает - на мой взгляд не зря - ФВ, шкода, мерс, БМВ - все они на мой взгляд действительно имеют нормальные кресла.
Хотя... По сравнению креслами с КамАЗа, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 любые легковые кресла суперудобные )))))).
Да и и вообще, не в креслах дело на самом деле - кресла любые поставить можно. А вот любой привод )))) - то не всем дано )))). А между тем, зима на дворе )))) - и кто-то едет с комфортом, а кто-то с комфортом стоит или занимается бесплатным фитнесом )))))
https://vk.com/video-79892892_456239056
https://vk.com/video-79892892_456239060
Даж ДПС не выдержали )))))
В моей деревне похожая картина на каждом углу. Несколько изделий концерна ВАГ благополучно извлечено из засад )))) Кстати, с выдёргиванием автобусика на снимке ниже Фрилендер не справился.
Немножко зимних пейзажей в тему:
Кто-то лопатой по нескольку часов в день орудует (в городе типичная картина - народ с лопатами, и в магазинах все лопаты раскупили ))) ), а я вот себе машиной пробил небольшой капонирчик:
Сегодня чтоб двери открыть, пришлось окоп немножко расширить методом раскатывания сугроба с нескольких направлений ))))
В этих условиях жаль дальнобойщиков. Им в отличие от пузотёр (которых значительно поубавилось и на дорогах, и на парковках - есть у отдельных пузотёрщиков разум ))) ) вне зависимости от погоды надо ехать - и часто даже небольшая горка становится для фуры непреодолимым препятствием. Сегодня на окружной дороге была здоровенная пробка. Фура не могла в горку вехать, её суперподготовленный мегалифтованный УАЗик тянуть пытался. УАЗ зачётный, жаль темно уже было, не сфотать. По дороге на работу /с работы тоже частенько сейчас буксующие фуры движение перекрывают.
А в воскресенье Кайрона на поле выдёргивал - который Ссан-Ёнг, дизельный. Решил человек развернуться... Совета спросил - ну а я-то, много наслышанный о проходимости этого аппарата (на предыдущей работе у коллеги был такой) и сказал - разумеется развернись, в чём проблема-то )))) Место-то асфальт по сути. В итоге пришлось изрядно на ниве вокруг него поколесить, прежде чем удалось этих 2,5 тонны выдернуть из этого асфальта, который для него совсем не асфальт оказался. А ниве пофиг всё от слова совсем... Короче - прав я был, что корейские "типа жыпы" в стоке всего лишь паркетники, а до нормального уровня проходимости их нуна как следует дорабатывать напильником.