marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Можно было сказать..., но ведь не время.Тем более мне безразличны машины последних годов выпуска
![Hi :Hi: :Hi:](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/hi.gif)
![Wink ;) ;)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/wink.gif)
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Можно было сказать..., но ведь не время.Тем более мне безразличны машины последних годов выпуска
Хоть как называйте, мне ваше пофиг. Главное я не вру своим камрадам форумчанам. В отличии от васСекта.![]()
За 34 года,стартер первый раз,просто щетки сточились.Уже заменил.Поломки были,коробка ломалась,но по причине моего недосмотра. Но даже в этом случае своим ходом доезжала до цели.Если это первая серьёзная поломка за 30 + лет...., то это круто.
Думал что машин с таким "запасом прочности" уже нет.
На моей в родной инструкции на немецком,машина из Австрии, межсервисный пробег 10тык, для дизелей( инструкция одна для всех вариантов двигателей!) 5000,при тяжелых условиях еще чаще,по мере необходимости. То есть в 1985 году япы считали нормой замену масла и то при пробеге менее 5 тык.Удлинение межсервисного пробега фишка дилеров,надо же запчасти продавать.ЕМНИП 2009 год, потом взад вернули для LC 10000 межсервисный интервал ибо крузак стоит прилично.
Не Прадо,просто ленд крузер 70 лёгкая серия,Прадо пошли с 90 года,мой на 5 лет раньше, Сточетвертый порядковый номер,съехал с конвейера в декабре 1984 года в варианте стандартной комплектации.Прадо 70
Пардон, не знал что у вас машина до 90 годаСточетвертый порядковый номер,съехал с конвейера в декабре 1984 года.
Не страшно.Пардон, не знал что у вас машина до 90 года![]()
Не страшно.
Лёгкая и тяжёлая различаются просто,по типу моторов R-L,а позднее и KZ это все лёгкие,B-F-H-HZ-D тяжелые.Все эти буквы присутствуют в вин и фрейм номерах. RJ70XXXXXXXXXX
Тут видно что это крузак бензиновый лёгкий с бензиновым карбюраторным мотором 22R сделанный в Японии.
Помимо Японии крузаки выпускались ещё кое где по лицензии,например в Бразилии делали 40 -серию на них даже одно время от мерседес моторы ставили,но у нас они не встречаются.
История производства крузаков разных моделей есть в тырнете,она запутанная самими япами,потому как выпускались паралельно разные модели,а в обновленной тяжёлой серии с 2011 рода ещё и цифровые обозначения кузовов пересекаются с лёгкими 70-ками более ранних выпусков.
Я бы взял сафаря. Но это личноеНа ваш взгляд какую машину из внедорожников стоит брать? Точнее какую бы машину вы взяли?
Хорошо.Хоть как называйте,
У меня он уже есть,если представить что её бы не было, выбрал бы такую-же.На ваш взгляд какую машину из внедорожников стоит брать? Точнее какую бы машину вы взяли?
Охотником,что в принципе не верно,так как это неофициальное название,кличут обычно тяжелую среднебазную трехдверую семидесятку TLC 74 с кузовом ларго( съёмный верх).Некоторые берут охотника, лендкрузер 76 вроде
Во-во, про него и говорил. Стоят правда как кони. По курилами ходили легенды, что после последнего крузака япы поняли, что выпускают фуфло и на рыбалку поехать уже не на чем. Поэтому вернулись к 70-ке, с ее надёжностью и проходимостью, и стали ее выпускать. Но это местная легенда76- это обновленная тяжёлая 5 дверка.Хотя по вин указан 73 кузов.
Я бы не рискнул. Сильно много в него потом по деньгам вкладывать, чтобы до ума довестиУАЗ Патриот вообще не стоит рассматривать?
Не знаю, я такое длительное время (до капиталки) современные движки не юзал. На коробках щупа нет, типа он не нужен, гарантия сколько то и все, потом на замену. Движки геморройные в плане ремонтопригодности - кругом нужны спецключи. Последствия принуждения автовладельцев ездить в фирменные сто, а не менять свечи у себя в гаражеСлышал что современные авто уже давно идут с движками, которые не ремонтно пригодны, т.е. капремонт уже сделать нельзя. Отбегал своё движок - покупай новый. Так ли это?
Сказки,его как выпускали,так и продолжают,жаль только лёгкая серия канула в прошлое,тяжелую слегка модернули по фейсу в 2011 и добавили в линейку свежих моторов.Но и от старых не везде отказались,арабам они по прежнему доступны,например 1HZ с ресурсом от 400 000 +.А цена только у нас от космического челнока, благодаря пошлинам.Во-во, про него и говорил. Стоят правда как кони. По курилами ходили легенды, что после последнего крузака япы поняли, что выпускают фуфло и на рыбалку поехать уже не на чем. Поэтому вернулись к 70-ке, с ее надёжностью и проходимостью, и стали ее выпускать. Но это местная легенда![]()