marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Можно было сказать..., но ведь не время.Тем более мне безразличны машины последних годов выпуска
Можно было сказать..., но ведь не время.Тем более мне безразличны машины последних годов выпуска
Хоть как называйте, мне ваше пофиг. Главное я не вру своим камрадам форумчанам. В отличии от вас . Ну а вы - врите дальше. Вот так вы уважаете форумчан-собеседников, что готовы им беззастенчиво врать ради сохранения самолюбия. Штатный враль форумаСекта.
За 34 года,стартер первый раз,просто щетки сточились.Уже заменил.Поломки были,коробка ломалась,но по причине моего недосмотра. Но даже в этом случае своим ходом доезжала до цели.Если это первая серьёзная поломка за 30 + лет...., то это круто.
Думал что машин с таким "запасом прочности" уже нет.
На моей в родной инструкции на немецком,машина из Австрии, межсервисный пробег 10тык, для дизелей( инструкция одна для всех вариантов двигателей!) 5000,при тяжелых условиях еще чаще,по мере необходимости. То есть в 1985 году япы считали нормой замену масла и то при пробеге менее 5 тык.Удлинение межсервисного пробега фишка дилеров,надо же запчасти продавать.ЕМНИП 2009 год, потом взад вернули для LC 10000 межсервисный интервал ибо крузак стоит прилично.
Не Прадо,просто ленд крузер 70 лёгкая серия,Прадо пошли с 90 года,мой на 5 лет раньше, Сточетвертый порядковый номер,съехал с конвейера в декабре 1984 года в варианте стандартной комплектации.Прадо 70
Пардон, не знал что у вас машина до 90 годаСточетвертый порядковый номер,съехал с конвейера в декабре 1984 года.
Не страшно.Пардон, не знал что у вас машина до 90 года
Не страшно.
Лёгкая и тяжёлая различаются просто,по типу моторов R-L,а позднее и KZ это все лёгкие,B-F-H-HZ-D тяжелые.Все эти буквы присутствуют в вин и фрейм номерах. RJ70XXXXXXXXXX
Тут видно что это крузак бензиновый лёгкий с бензиновым карбюраторным мотором 22R сделанный в Японии.
Помимо Японии крузаки выпускались ещё кое где по лицензии,например в Бразилии делали 40 -серию на них даже одно время от мерседес моторы ставили,но у нас они не встречаются.
История производства крузаков разных моделей есть в тырнете,она запутанная самими япами,потому как выпускались паралельно разные модели,а в обновленной тяжёлой серии с 2011 рода ещё и цифровые обозначения кузовов пересекаются с лёгкими 70-ками более ранних выпусков.
Я бы взял сафаря. Но это личное . В 61-м кузове.На ваш взгляд какую машину из внедорожников стоит брать? Точнее какую бы машину вы взяли?
Хорошо.Хоть как называйте,
У меня он уже есть,если представить что её бы не было, выбрал бы такую-же.На ваш взгляд какую машину из внедорожников стоит брать? Точнее какую бы машину вы взяли?
Охотником,что в принципе не верно,так как это неофициальное название,кличут обычно тяжелую среднебазную трехдверую семидесятку TLC 74 с кузовом ларго( съёмный верх).Некоторые берут охотника, лендкрузер 76 вроде
Во-во, про него и говорил. Стоят правда как кони. По курилами ходили легенды, что после последнего крузака япы поняли, что выпускают фуфло и на рыбалку поехать уже не на чем. Поэтому вернулись к 70-ке, с ее надёжностью и проходимостью, и стали ее выпускать. Но это местная легенда76- это обновленная тяжёлая 5 дверка.Хотя по вин указан 73 кузов.
Я бы не рискнул. Сильно много в него потом по деньгам вкладывать, чтобы до ума довестиУАЗ Патриот вообще не стоит рассматривать?
Не знаю, я такое длительное время (до капиталки) современные движки не юзал. На коробках щупа нет, типа он не нужен, гарантия сколько то и все, потом на замену. Движки геморройные в плане ремонтопригодности - кругом нужны спецключи. Последствия принуждения автовладельцев ездить в фирменные сто, а не менять свечи у себя в гаражеСлышал что современные авто уже давно идут с движками, которые не ремонтно пригодны, т.е. капремонт уже сделать нельзя. Отбегал своё движок - покупай новый. Так ли это?
Сказки,его как выпускали,так и продолжают,жаль только лёгкая серия канула в прошлое,тяжелую слегка модернули по фейсу в 2011 и добавили в линейку свежих моторов.Но и от старых не везде отказались,арабам они по прежнему доступны,например 1HZ с ресурсом от 400 000 +.А цена только у нас от космического челнока, благодаря пошлинам.Во-во, про него и говорил. Стоят правда как кони. По курилами ходили легенды, что после последнего крузака япы поняли, что выпускают фуфло и на рыбалку поехать уже не на чем. Поэтому вернулись к 70-ке, с ее надёжностью и проходимостью, и стали ее выпускать. Но это местная легенда