Вообщем, пишу как есть, для остальных на заметку. Правда и только правда.
DSG6 начала при переключении с 3 на 4 дергать, т.е. ощущался вполне явный толчок, а такого быть не должно. Движение должно быть плавным без разрыва потока мощности...Быстренько почитав, поняла, что мехатронику может прийти пипец(или уже пришел), новый 100К, поэтому нашла нормальный сервис (по рекомендации).
Приговорили 4 клапана (соленоида)+замена масла, фильтра и адаптация. Коробка как новая, переключается офигенно, за что собственно ее и любят. Бюджет 23596.
P.S. Понимаю, что сейчас начнется - "надо было было брать тойоту или тот самый автомобиль", но нет, по бюджету авто обходится дешевле Аутлендера. Пока дешевле. Но едет раз в 10 лучше. Кстати присутствовала при замене...интересная эта DSG