Dmitriy907
На мой взгляд, наши производители понимают, что не могут конкурировать в сфере дорогих и престижных автомобилей, да и вообще конкурировать на равных с мировыми автопроизводителями, если условно взять два автомобиля, то при одинаковом качестве, наш окажется дороже, т.е проиграет. Причин много, тут и намного более энергозатратное производство, и худшая производительность, как следствие неоптимальной организации труда, и содержание непроизводственной сферы, не должное качество комплектующих от смежников, да много еще чего. Вот и вынуждены плестись в хвосте автомобильного прогресса, внедряя (массово) новшества десяти-пятнадцатилетней давности, при этом изображая из себя великих новаторов (инжектор, автомат, электрогидроусилитель и пр.). И продажа акций альянсу Рено-Ниссан вряд ли быстро поможет выйти на общий уровень, по тому как этот альянс сами небогатые середнячки, да и не нужен им конкурент, организуют поэтапный выпуск своих моделей на приобретенных сборочных площадях, что уже происходит (тот же Ларгус), а ВАЗ умрет, медленно, как многие другие раньше, останется только раскрученный товарный знак ... :-(