Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907 написал(а):
Ведь и так покупают.
На мой взгляд, это главная причина. Никто в этой ценовой категории играть не хочет, даже китайцам неинтересно, тоже денюшки побольше хотят. Уже не помню где читал, кай то чин из зарубежных производителей удивлялся, что у нас древнюю Нексию народ охотно покупает ...
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Dmitriy907 написал(а):
В пример;укладка электропроводки таким образом что она от тряски перетирается и это приводит к замыканию,тоже с топливной магистралью,тоже с трубкой сцепления,тут качество деталей не причём,это халатность или саботаж. ,дожили до того что сцепление закупают импортное,сами делать разучились?Патрубки системы охлаждения тоже из гуано делают, почему они текут постоянно? Импортную электронику применили для управления двигателем,а контакты наши говёные опять всё портят.Не понимаю.
Результат конструкторской мысли. К примеру расположение контроллера под печкой авто с алюминиевым радиатором, который как ни крути всё равно когда то даст течь. Работать надо всей стране, а не только сборщику автомобиля. Когда то была у меня шестёрка, всё менял на ней резиновые чехлы шаровых пальцев и рулевых тяг. Раз в год примерно. Друг купил себе 99 и от старой шестёрки отдал бу запчасти. Там были эти резиновые чехольчикии уже попользованные, но приличного состояния. Вот я их поставил и до сих пор они там и стоят(у отца машина). Вот уж и не 50 процентов, а 500 пожалуй в разнице ходимости.

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:

Качество же материала , я о металле, и точность изготовления даёт возможность снимать больше сил с мотора определённого веса. 330 лc против 160 лс Конечно к этому должно прилагаться современная система управления двигателем( впрыском, охлаждением, опережением заж) Применяемые материалы в изготовлении болтов, к примеру, позволяют болту на 14 бесконечно побеждать наш на 18 на срез. А закрученный без гровера и резьбового клея, поскольку жёсткий и не удлинняется ни на йоту, не открутится, когда нашему из стали 3 и гровер и контрогайка и больший диаметр могут не помочь.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Связист написал(а):
из стали 3 и гровер и контрогайка и больший диаметр могут не помочь.
А такие метизы идут в автосборку?Это же "мебельный" вариант.
Я к тому что часть кузовного металла и метизов на уаз поставляет наш ММК,и таких марок в спецификациях я не видел.Может это старые запасы?
По конструкторской мысли,уаз по моему мнению достаточно большой автомобиль где есть куда разместить блоки электроники с минимальным ущербом в случае чего,неужели нельзя по отзывам эксплуататоров продукции исправить основные косяки,не требующие изменения технологии производства,хотя и там тоже надо исправлять? Ведь(скорее) рано или поздно покупатели откажутся от такой продукции,основной заказчик вс уже,и завод тупо умрёт.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907
На мой взгляд, наши производители понимают, что не могут конкурировать в сфере дорогих и престижных автомобилей, да и вообще конкурировать на равных с мировыми автопроизводителями, если условно взять два автомобиля, то при одинаковом качестве, наш окажется дороже, т.е проиграет. Причин много, тут и намного более энергозатратное производство, и худшая производительность, как следствие неоптимальной организации труда, и содержание непроизводственной сферы, не должное качество комплектующих от смежников, да много еще чего. Вот и вынуждены плестись в хвосте автомобильного прогресса, внедряя (массово) новшества десяти-пятнадцатилетней давности, при этом изображая из себя великих новаторов (инжектор, автомат, электрогидроусилитель и пр.). И продажа акций альянсу Рено-Ниссан вряд ли быстро поможет выйти на общий уровень, по тому как этот альянс сами небогатые середнячки, да и не нужен им конкурент, организуют поэтапный выпуск своих моделей на приобретенных сборочных площадях, что уже происходит (тот же Ларгус), а ВАЗ умрет, медленно, как многие другие раньше, останется только раскрученный товарный знак ... :-(
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
sherman222 написал(а):
Причин много, тут и намного более энергозатратное производство, и худшая производительность, как следствие неоптимальной организации труда, и содержание непроизводственной сферы, не должное качество комплектующих от смежников, да много еще чего
Так практически всё производство в китае, а в остальных странах, в лучшем случае, отвёрточная сборка. Так что если автоваз оставит отвёрточную сборку он будет конкурентноспособен?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
Однозначно, ибо сколько туда не вливай денег, догнать уже не получится, хотя китайцам Вольво удалось заполучить вместе с технологиями.
Да какие технологии у Вольво? Сами автомобили Вольво - это солянка. Тележка от форда, двигатель от VW и т.д. Из своего - только системы безопасности, которые китайцам, по некоторым причинам , нафиг не сдались.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Да какие технологии у Вольво?
Форд по соглашению запретил передачу технологий. Да полно там технологий, начиная с активных фар, заканчивая коробками передач и пятицилиндровыми двигателями.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

И безопасность кстати китайцам нужна, нам бы заполучить такой "ненужный" комплекс какой есть у шведов.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
vladimir-57 написал(а):
Так что если автоваз оставит отвёрточную сборку он будет конкурентноспособен?
Это будет уже не производство полного цикла, с самостоятельным проектироваием, моторным и кузовным производством, окраской и производством агрегатов. Собираемые в России форды, БМВ, тойоты, фольксвагены и др. никто не считает отечественным автопромом, даже Ларгус таким можно назвать с натяжкой, скорее локализация. Смогут ли наши автопроизводители быть конкурентными? Сегодня или в ближайшей перспективе очень сомнительно, я не специалист, но думаю надо серьезно перестраивать производство и не только автомобильное.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

marinel написал(а):
нам бы заполучить такой "ненужный" комплекс какой есть у шведов.
Ну да, с Опелем к сожалению не срослось, мог бы получиться неплохой толчек в развитии, амеры зажали ... :-bad^
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
заканчивая коробками передач
На всех новых вольво стоят японские коробки передач Aisin. Вроде для некоторых младших двигателяй доступны от форда пауршифт.
marinel написал(а):
пятицилиндровыми двигателями
То-то вольво закрывает производство этих прекрасных двигателей и заменяет их рядной двухлитровой турбочетверкой :)

Все рядные пятерки - вариации двигателей VW, который все еще выпускается, например, для американких гольфов, джетт, пассатов. Есть большие сомнение, что VW даст добро на передачу этих технологий.


PS ('Прекрасных двигателей' - не сарказм).

marinel написал(а):
великая технология :grin:
ЕМНИП для Астры J китайцы уже давно выпускают ксеноновые адаптивные фары.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
sherman222 написал(а):
Это будет уже не производство полного цикла, с самостоятельным проектироваием, моторным и кузовным производством, окраской и производством агрегатов. Собираемые в России форды, БМВ, тойоты, фольксвагены и др. никто не считает отечественным автопромом, даже Ларгус таким можно назвать с натяжкой, скорее локализация
А кто сейчас занимается полным циклом? Немцы собирают китайские запчасти. Китайцы собирают теже запчасти, но не проэктируют их.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
На 1апреля, на мой взгляд в России есть охрененный спрос на простые,без изысков типа электростекло и прочих зеркал с подогревом,но крепкие автомобили в тоже время гораздо комфортнее в плане сквозняков и удобства посадки чем старый уаз,взять тот же патриот,большой,даже просторный,с огромным багажником,мостовой,симпатичный внешне,а вот и всё,дальше пошли косяки,мотор для такой машины слабый,небольшие дизеля вообще в России никогда не умели делать,коробку ладно у корейцев купили,раздатки это больная тема вообще любого уаза , теперь как мне всё видится,двигатель-ну нет подходящего у нас четырёхцилиндрового мотора,зато есть восьмёрка газовская на которую сейчас нет спроса,причем она даже впрыснутая есть,лёгкая адаптация - модернизация под современные нормы и есть охрененный по тяге мотор(который умельцы не раз уже самостоятельно впихивали в уазики и балдели от драйва),коробку тоже можно от газа оставить только ещё припахать одного толкового конструктора и он ей пятую скорость привяжет,раздатка,эту вот деталь придётся переделать, или стырить нагло и тупо с восьмидесятки фултайм изготовить её самим и пристыковать к нашей коробке,иначе уазкины мосты от такого момента развалятся,и одним карданом меньше будет.Вот вам и получится вполне конкурентный автомобиль.Блокировки китайцы уже штампуют вовсю.Для армии,любителей экстрима и больших колёс можно оставить вариант трансмиссии от газ 66(Нынешний Садко),
http://btvt.narod.ru/5/2010/IMG_4538.jpg
http://puzoterok.net/images/users/photo ... 5fed08.jpg
хватит с запасом и всё стыкуется замечательно.А ещё этот мотор и газ переваривает замечательно.
Подвеску я бы сделал так,для гражданских версий полностью пружины,причём рынок ими завален всякими,а под 66мосты рессоры.И было бы уазоводам счастье.А в процессе проектировать мосты на замену шишигиным неплохо начать,и под шумок опять тупо срисовать патрулёвские,замечательные такие мосты.Надо брать пример с китайцев и не изобретать велосипед. А там и до нивы бы добрался. :idea:
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907
Возможно Вам не приходилось сталкиваться, но двигатель от "Чайки" устанавливался на некоторые специальные модификации ГАЗ-24, из внешних отличий другие выпускные коллектора и карбюратор с воздушным фильтром. Это я к тому, что даже в небольшой моторный отсек Волги, восьмерка помещалась, расход топлива правда несколько напрягал. Сам двигатель неплохой, с максимумом момента где то близко к 2 - 2, 5 тыс. об, но имел свои недостатки по давлению масла и герметичности поддона, склонности к короблению "паука" и головок, недостаточно надежному водяному насосу, ну и естественно расход топлива далеко за 20 литров. Короче, просто взять этот мотор в том виде и установить на Патриот без серьезной модернизации вряд ли получится, потому как он из другой эпохи. Очень понравился дизель (по тяге и эластичности) на микроавтобусе Мерседес-спринтер, где то читал, что наладили у нас их (дизелей) лецинзионное производство, такие же стоят на кроссоверах Сванг-Енг, Патриоту будут в самый раз, а в качестве бензиновой все же лучше шестерку, от того же Мерседеса или Форда. УАЗ и ГАЗ ЕМНИП относятся к разным производственным группам и моторное производство у каждого завода свое. С Вашими идеями по интеграции импортных мостов, коробок и раздаток полностью согласен, давным-давно пора. На нижнем снимке не видно, что за мосты на монстрике.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
sherman222 написал(а):
Dmitriy907
Возможно Вам не приходилось сталкиваться, но двигатель от "Чайки" устанавливался на некоторые специальные модификации ГАЗ-24, из внешних отличий другие выпускные коллектора и карбюратор с воздушным фильтром. Это я к тому, что даже в небольшой моторный отсек Волги, восьмерка помещалась, расход топлива правда несколько напрягал. Сам двигатель неплохой, с максимумом момента где то близко к 2 - 2, 5 тыс. об, но имел свои недостатки по давлению масла и герметичности поддона, склонности к короблению "паука" и головок, недостаточно надежному водяному насосу, ну и естественно расход топлива далеко за 20 литров. Короче, просто взять этот мотор в том виде и установить на Патриот без серьезной модернизации вряд ли получится, потому как он из другой эпохи....
Сталкивался, Газ-23,Газ24-24,обьём 5,529 литра, диаметр-ход 100х88,195л.с при4400 об,степень сжатия 8,5,карб к-114,газ13. не его я имел ввиду,а двигатель от автобуса паз 3205 дефорсированный и с меньшим рабочим обьёмом,выпускал его змз который фактически принадлежит уазу,очень несложно внедряется в подкапотное пространство,простота конструкции и взаимозаменяемость деталей позволяет легко его модернизировать,Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр., 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135;Существует также версия с впрыском топлива.На почти пятитонном пазике я заставлял его кушать по18 литров думаю что небольшая форсировка и впрыск убавят апетит до умеренного.
единственный недостаток это вес 305кг для алюминиевого мотора очень много,и тут есть над чем поработать,так как раньше дерьмовое качество литья компенсировали толщиной.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907 написал(а):
4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/ми
Отдача при таком литраже не впечатляет, для легкого грузовика или автобуса с натяжкой хватало, как и Вам для целей грязь помесить, а для современного внедорожника маловато, некомфортно будет на высоких скоростях и оборотах, этот мотор разрабатывался для грузовиков, работающих в сельском хозяйстве, что бы могли, например, на ходу загружать зерно в кузов из бункера комбайна, двигаясь рядом по рыхлому полю, по этому и сдвинули максимум момента в зону низких оборотов. Там запас по прочности во всей конструкции и вес не единственный недостаток, у меня отец после аэропорта работал на местном ремзаводе, обкатывал на стенде эти движки после капремонта, делился впечатлениями. Исходя из написанного и считаю, что в том виде, каком он предназначался для грузовиков, на Патриот без существенной модернизации, практически полной переделки, не годится. Дизель от Беларуся тоже ставят на современные грузовики, но скорее всего от не имения подходящего автомобильного. В 98 году в Питере впервые довелось проехать на городской маршрутке Ивеко и для себя отметил, как отлично прет немаленький, загруженный микробус его дизель, вот такой и надо на Патриота.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Дизель в России это зло(и по качеству топлива и по климату и по рем базе и по многим пунктам ещё) по крайней мере пока.На счет непригодности поинтересуйтесь лучше у тех кто их поставил и ездит,внедорожнику именно такой и надо.Чтобы на холостых и по говнам и по трассе.
Внедорожнику не лошади нужны,а момент,и он на нём вполне достаточный.

3Dпилотирование :good: http://www.youtube.com/watch?v=4D5NxNfSx1A
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Почему АВТОВАЗ никогда не снимет «Ниву» с производства
"На днях стало известно, что Lada 4x4 останется на конвейере вплоть до 2021 года. Автомобиль получит ряд улучшений — как чисто декоративных, так и технических, но в глобальном плане останется всем хорошо знакомой «Нивой», главным внедорожником России."
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... gatel.html
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907 написал(а):
Внедорожнику не лошади нужны,а момент,и он на нём вполне достаточный.
Момент конечно важен, тут спорить глупо, но запас по мошности никогда лишним не будет, например на затяжном подъеме, "тягунце", нет мощности, никакой момент не поможет. А насчет спросить у тех кто поставил, это конечно аргумент, естественно, в сравнении с родным УАЗовским, разница заметная и по моменту и по мощности, особенно для пустого и максимально облегченного для соревнований. Но если все так здорово, почему завод серийно не устанавливает и каковы последствия от установки на весь автомобиль, да и экономическую составляющую для ежедневной эксплуатации кто нибудь просчитывал, например как вахтовки на нефтегазопромысле или "разгонного" автомобиля? Индивидуальная эксплуатация и на предприятии, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:

По дизелю для нашей страны могу с Вами согласиться только частично, неважное качество дизтоплива, влияющего на срок службы топливной аппаратуры как бы присутствает, как и трудности эксплуатации зимой. Просто обращаю Ваше внимание, что грузовых автомобилей и автобусов на бензине практически не осталось, небольшое количество погоды не делает. А предпочтения в личном транспорте имеют свое логическое объяснение, привычка великое дело, да и возиться с предпусковым подогревателем зимой удовольствия не доставляет.
 
Сверху