Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
sherman222 написал(а):
А насчет спросить у тех кто поставил, это конечно аргумент, естественно, в сравнении с родным УАЗовским, разница заметная и по моменту и по мощности, особенно для пустого и максимально облегченного для соревнований. Но если все так здорово, почему завод серийно не устанавливает
Сколько лет понадобилось заводу чтобы просто обновить модельный ряд?
sherman222 написал(а):
...каковы последствия от установки на весь автомобиль, да и экономическую составляющую для ежедневной эксплуатации кто нибудь просчитывал, например как вахтовки на нефтегазопромысле или "разгонного" автомобиля? Индивидуальная эксплуатация и на предприятии, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Так основной спрос на подобную технику именно нефтянники с газовиками и создают,частники вторичны,а тем даже штучно произведёные по карману,потому как важно вовремя прибыть на место.Технически всё вполне пристойно,мелкие вопросы вполне решаемы.
sherman222 написал(а):
По дизелю для нашей страны могу с Вами согласиться только частично.... Просто обращаю Ваше внимание, что грузовых автомобилей и автобусов на бензине практически не осталось.
А никто не думал что цена на соляру так прыгнет,а теперь многие бы с радостью.А уже никак.Неважное качество топлива у вас в Москве,Питере,и ближайшей округе,и рядом с нпз наверное,у нас оно откровенно хреновое.Потом преимущество дизельных моторов перед бензиновыми, как в основных характеристиках так и в экономичности при эксплуатации довольно спорно.
Сравним несколько;начальная стоимость:дизель мотор явно в проигрыше(Последнее время правда технологии прямого впрыска топлива практически сравняли разницу в цене,вот только будет ли она долговечной пока неясно),частота ТО,ведь атмосферных дизелей тоже уже практически нет,опять минус,топливная экономичность сводится на нет ценой этого самого топлива,проблемы зимой опять же..
Не так давно и в самой европе дизель был достаточной редкостью,вспомним почему вояки в ЗГВ уралы с бензиновым мотором поставляли.А вот у бензинового мотора есть ещё плюс,он достаточно просто переводится на газ.
P.S.Кпд приблизительно бензин-35% ,газ-43%, дизель-44%.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.160
Адрес
Липецк
Dmitriy907
А вот если я собираюсь таскать двухтонный прицеп, мне что всё таки предпочтительней - бензин или дизель?
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907 написал(а):
Сколько лет понадобилось заводу чтобы просто обновить модельный ряд?
При обновлении модельного ряда модернизировали старый двигатель, так называемая сотка, потом дальнейшее развитие 406-409, корейская коробка, новая раздатка с возможностью подключения понижающего ряда эл.переключателем из салона, импортное сцепление, польский турбонаддувный дизель (не в хронологическом порядке) и ни звука о адаптации газовской восьмерки, ни находите странным?
Dmitriy907 написал(а):
Так основной спрос на подобную технику именно нефтянники с газовиками и создают,частники вторичны,а тем даже штучно произведёные по карману,потому как важно вовремя прибыть на место
Мой школьный друг после выхода на пенсию из пожарной охраны в г. Муравленко ЯНАО, работал водителем в конторе, по контракту обстуживавшей НГДУ ( те предпочитают своих автотранспортных цехов не иметь), так там такие драконовские меры по контролю за расходом и списанием ГСМ, что опечатывалось и пломбиповалось все, что только можно, т.е. газовики платят за поставку энного количества транспорта, а хозяин конторы заинтересован в максимуме прибыли. Постепенно перешли с УАЗов и ШНИВ на РАВ 4.
Dmitriy907 написал(а):
А никто не думал что цена на соляру так прыгнет,а теперь многие бы с радостью
Так это рынок, чего ж удивляться, раз есть спрос, можно и цену поднять, 80 бензин сейчас практически исчез, а заправлять ЗИЛы 92 как то не айс ...
Dmitriy907 написал(а):
Потом преимущество дизельных моторов перед бензиновыми, как в основных характеристиках так и в экономичности при эксплуатации довольно спорно.
Вот здесь ничего утверждать не могу, т.к нет опыта эксплуатации дизелей, предлагаю только сравнить расход УРАЛа-375 и КАМАЗа, кто сколько везет и сколько при этом расходует и кто эффективней. Еще в советское время перегоняли из Ростова новую пожтехнику, я из интереса выбрал ЗИЛ- 133ГЯ, заправлялся примерно в два раза реже, чем на бензиновых ЗИЛах. С качеством солярки у нас тоже не все хорошо, большой риск купить самоварную, этот бизнес процветает ввиду наличия местной добычи нефти.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Supremum написал(а):
Dmitriy907
А вот если я собираюсь таскать двухтонный прицеп, мне что всё таки предпочтительней - бензин или дизель?
Какой на вашей машине стоит, :grin: на том и поедите,где таскать,как часто таскать,если по равнине, пару раз в год,вообще пофигу,любая пузотёрка кобылок в 150 утянет(вот только это нереально найти пузотёрку 2 тонны весом с таким хилым двиглом,если только очень хорошо поискать, то найдётся :-D .В горах более важно чтобы мотор при относительно небольших оборотах обладал достаточной тягой,иначе при каждом трогании жечь сцепление или мучить автомат,кстати при такой массе прицепа автомат будет предпочтительней(он минимизирует влияние ваших ошибок при вождении) исключение составит автомат пузотёрки,он тупо сгорит .
У дизелей эта характеристика более подходящая.Я думаю так, прицеп 2т,тягач минимум так же,а скорее больше,итого 4,5-5т для более-менее уверенного движения понадобится
примерно 350-400 и более Н/М.Для поддержания крейсерской скорости под сотню-250-300л.с.(правила чётко регламентируют скорость автомобиля с прицепом ,но кто её соблюдает ?)турбодизель 3- 4 литра и более,бензинка от трёх-трёх с половиной. Например любой крузак справится (кроме варианта с двигателем 2,7,утянуть то он утянет, но ехать в горку будет не очень комфортно)или фольксваген туарег.
Прочая полезная инфа;
http://www.az.car-vk.ru/archive/2013/10 ... bf7e214e2/
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.160
Адрес
Липецк
Dmitriy907
Спасибо!
Dmitriy907 написал(а):
Я думаю так, прицеп 2т,тягач минимум так же,а скорее больше,итого 4,5-5т для более-менее уверенного движения понадобится
примерно 350-400 и более Н/М.Для поддержания крейсерской скорости под сотню-250-300л.с.(правила чётко регламентируют скорость автомобиля с прицепом ,но кто её соблюдает ?)турбодизель 3- 4 литра и более,бензинка от трёх-трёх с половиной. Например любой крузак справится (кроме варианта с двигателем 2,7,утянуть то он утянет, но ехать в горку будет не очень комфортно)или фольксваген туарег.
Что то вы загнули. Понимаю конечно что вы большой поклонник ТЛК, но дорого однако. :-D Знакомый который год возит коневоз на L200, а у него моторы поскромнее.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Supremum
Мне как то пришлось с рыбалки тащить Митцубиси Делику (кажется уже писал) на Форд Эксплорере 96 г.в., быстро ехать было нельзя, у той автомат, на втрой-третьей передаче практически на холостых оборотах легко шла на галстуке и это при 165 л.с., у Фордов поновее те же движки "распустили" до 213-230 л.с. Очень нравятся моментные характеристики шестерки на моем авто, практически как дизель с низов подхватывает.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Supremum написал(а):
Понимаю конечно что вы большой поклонник ТЛК, но дорого однако. Знакомый который год возит коневоз на L200, а у него моторы поскромнее.

Dmitriy907 написал(а):
если по равнине, пару раз в год,вообще пофигу,любая пузотёрка кобылок в 150 утянет
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
китайцы уже давно выпускают ксеноновые адаптивные фары.
А я не про ксенон. :study:
Foxhound написал(а):
То-то вольво закрывает производство этих прекрасных двигателей и заменяет их рядной двухлитровой турбочетверкой
Не слышала, дизели у них то же свои + еще остались бонусы от работы с фордом, технологии безопасности вообще лакомый кусок. Новые модели вольво очень айс, зря вы спорите - китайцы очень много поимели от этой сделки.
Можно даже рассуждать от обратного - Опель нам не продали, а какие у Опеля технологии, что GM (а точнее США) не захотел отдавать?
Foxhound написал(а):
На всех новых вольво стоят японские коробки передач Aisin
Ну и отлично, значит китайцы разжились тех. документацией на коробки одного из ведущих производителей.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Почему АВТОВАЗ никогда не снимет «Ниву» с производства
"На днях стало известно, что Lada 4x4 останется на конвейере вплоть до 2021 года. Автомобиль получит ряд улучшений — как чисто декоративных, так и технических, но в глобальном плане останется всем хорошо знакомой «Нивой», главным внедорожником России."
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... gatel.html
Оттуда же.
Единственное, что может смутить потенциального покупателя «Нивы», — Renault Duster. Да, это чертовски крутой для своего сегмента автомобиль. Он больше, крепче, комфортнее и не ржавеет как консервная банка.
А если серьезно, то этот сегмент в несколько тысяч дешевых продаж никому из серьезных производителей не интересен.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
А если серьезно, то этот сегмент в несколько тысяч дешевых продаж никому из серьезных производителей не интересен.
Он интересен покупателям, которые не хотят или скорее не могут переплачивать за дорогой внедорожник, к которым Дастер отношения не имеет.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Supremum написал(а):
Что то вы загнули. Понимаю конечно что вы большой поклонник ТЛК, но дорого однако. :-D Знакомый который год возит коневоз на L200, а у него моторы поскромнее.
Я же к примеру,можно и митсубиси паджеро 4 использовать,с 3,2 дизелем,или бензинкой 3,8,тут дело не в том чем тащить,а как это делать безопасно и не угробив при этом себя и тягач и всё то что на фаркопе,так то 2 тонны и ока утянет,только совсем не долго. :grin: Для обычной эльки прицеп в 2тонны по моему мнению перебор.
В статейке на которую ссылку давал, доступно разжёвано почему.
Поставлю вопрос по иному,сколько весит ваша коневозка,лошадка если одна. Или это просто грузовой прицеп?
Я обсчитаю первый тяжёлый вариант из перво-попавшегося в инете,прицеп на пару http://www.konevozka.ru/ 850кг, средний скакун 400-600 кг 1200+850=2050кг по максимуму,тягач должен весить с водителем 2125 плюс там всякая морковка с овсом и сеном, и килограммы округлим 2150. 4200кг для почти стосильного 4D56turbo,это очень много и элька весит в снаряге всего 1800.На мокром-скользком асфальте он её и обогнать может легко,и развернуть,тем более что задок у пикапа лёгкий,если же его нагрузить то мотору вообще взгрустнётся,стоит ли того такая экономия? Сцепление там тоже нифига не грузовое.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
А я не про ксенон.
Адаптивный ксенон, a.k.a. поворотные линзы.
Еще есть одна особая технология, суть технологии заключается в невозможности включить маленькие внутренние фары на XC-60 дорейстал в качестве ДХО :-D

marinel написал(а):
Ну и отлично, значит китайцы разжились тех. документацией на коробки одного из ведущих производителей.
А кто мешает им ставить их сейчас? :???:
marinel написал(а):
Можно даже рассуждать от обратного - Опель нам не продали, а какие у Опеля технологии, что GM (а точнее США) не захотел отдавать?
Технология подгонки деталей друг к другу :-D
marinel написал(а):
Не слышала, дизели у них то же свои + еще остались бонусы от работы с фордом
Все сотрудничество заключалось лишь в адаптации экобустов для Volvo.
Volvo D5252T - вот первая рядная дизельная турбопятерка на вольво. Перекочевала с Ауди 100.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

marinel написал(а):
Против Дастера ничего не имею, отличный аппарат за вменяемые деньги. Лично мне не подходит.
Чем он отличный? Ни к чему негодный инвалидный полный привод, не выделяющийся клиренс, ужасный салон и т.д. по цене C класса пристойного происхождения.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Прохоров продал проект «ё-мобиль» за 1 евро
http://vz.ru/news/2014/4/7/680773.html

Ну вот! Дело до конца не довёл. :-bad^ Ему это на следующих выборах обязательно припомнят. :) Интересно, что теперь будет с наработками? НАМИ ведь в ЗИЛ-Кортеж участвует, может быть какое-нибудь гибридное авто сделает, если с ЗИЛом всё удачно пройдёт.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
gothic2m написал(а):
Прохоров продал проект «ё-мобиль» за 1 евро
http://vz.ru/news/2014/4/7/680773.html

Ну вот! Дело до конца не довёл. :-bad^ Ему это на следующих выборах обязательно припомнят. :) Интересно, что теперь будет с наработками? НАМИ ведь в ЗИЛ-Кортеж участвует, может быть какое-нибудь гибридное авто сделает, если с ЗИЛом всё удачно пройдёт.
Ну а что можно было ожидать от Ё-звиздуна. Хорошо что не стал Ё-президентом.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
Против Дастера ничего не имею, отличный аппарат за вменяемые деньги. Лично мне не подходит.
Внешний вид обманчив, салон оказался неожиданно тесным, а едет прилично, правда не 4х4, а переднеприводный , с "автоматом". Если бы выпустили модель с раздаткой за те же деньги, мог бы стать неплохой альтернативой Шниве.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Озадачились тут тоже машинку жене обновить,сейчас она на нью нексии гоняет,стаж и возраст машины три года,я в процесс не вмешивался,объехали с ней все автосалоны в городе,даже патровский и шнивский,катались целый день.
Итог; присмотрели черри тигру двухлитровую(китайский клон рав-4 предыдущего поколения),как то больше остальных понравился,рассматривали только не дорогие полноприводные варианты-для города,основные кретерии выбора пять мест с багажником чтобы можно было сложить покупки или собачку под 90килограм в ветеринарку свозить,ну и симпатичные с её точки зрения автомобильчики.
Ещё заинтересовал лифан Х-60,но он без полного привода пока.Может к концу года полный появится ? :-D
Куда катится этот мир :Shok: :p .
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
sherman222 написал(а):
Вода камень точит, русские женщины выходят замуж за китайцев...
Был бы человек хороший,с нормальными мужиками в России проблема.Что не алкаш,то наркоман,либо просто лентяи.
sherman222 написал(а):
... а в покупке авто гораздо меньше сдерживающих факторов ... :)
С автомобилями за адекватные деньги и приемлемое качество,тоже засада,придётся с китайцами дружить,товарищ уже три года там живёт с семьёй,судя по всему доволен( http://forum.stepenko.com/index.php?showtopic=7223 ) .
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907
Кажется по телевизору была передача, наши пенсионеры из Приморья, покупают квартиры в приграничных городах и переселяются, на нашу пенсию вполне прилично живут, не жалуются.
 
Сверху