Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
А что с ними не так?Я владею таким и не вижу никакой проблемы.Реалист написал(а):Ну а тебе не надоело доказывать мне якобы "беспроблемность" владения любым ТЛК?
Спасибо.Реалист написал(а):С праздником тебя тогда!
Не знаю не успевали они или просто ленились,но часть крепежа всегда аккуратно валялась на полу под ковриком.Реалист написал(а):Насчёт завода --- я немножко другое в виду имел. --- там банально не поспеешь за общим темпом...
Ну это ты так считаешь,а мое мнение пусть оно движется в любом направлении на мой век 70-ки хватит.Реалист написал(а):А зря не интересуют --- ибо это то направление, в котором Тоёта движется
Она в моей помощи вряд-ли нуждается,и я не собираюсь за неё агитировать,а вот кузовов там много в том числе и пяти вернее шести дверный,о тогда моя четырёх :grin:Реалист написал(а):Дык так и говори --- на кой взялся отдуваться за всю Тоёту? А конкретно по 70 я тебе сразу сказал --- для меня вопрос о ней закрыт однозначно раз и навсегда уже лишь только потому что она трёхдверная.
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/500930/ и в легкой серии такой же кузов был,вот он
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/230012/
Да и пусть,меньше народу будет по лесам носиться.:grin: Я покой и тишину люблю,и куда езжу отдыхать ни один паркетный кроссовок не приедет сам.Реалист написал(а):А ведь именно они-то у нас в основном и продаются. И тенденция --- в сторону того, что всё прочее в скором времени умрёт, а именно в нынешнем направлении всё и будет развиваться.
А почти половина форума лендкрузер ру,и не догадываются об этом ,и предпочитают рулетку.Впрочем там и сороковок с шестидесятками хватает.Извращенцы .Реалист написал(а):Только вот 80-ка --- уже давно история. И играть в рулетку с поиском неубитого подобного аппарата охота далеко не всем.
Ну если я на рынок за продуктами,нахрена мне внедорожник?,могу ещё понять зимой да и то только в процессе снегопада,пока снег идёт,и то сомнительно не так уж сильные они и достаточно редкие,а потом,как почистят хоть на чём можно. И за городом в том числе,остановить на гололёде опять же, легковушку проще,потому как легче она и тормоза адекватней.Мне лично он нужен чтобы ;эвакуировать,отбуксировать,забросить сплавщиков,просто прокатить туристов,охота,путешествия по труднодоступным местам,подготовка трасс для сорев,техническое сопровождение квадро-мотоциклистов,перевозка различных грузов в машине и с прицепом, в остальных случаях по городу он нафиг,особенно летом не нужен,но раз назвался эвакуатором из труднодоступных мест,должен быть всегда готов. :OK-) А труднодоступным может стать дорога в гаражах куда обычный эвакуатор не заедет,потому как не чистили толком,да ещё и подтаяло.Реалист написал(а):А как разделить, когда по городу, а когда не по городу? Далеко не в каждой поездке это известно заранее. Да и город городу рознь --- иногда, например, чтоб со встречным разъехаться, быстрее и удобнее на какой-нибудь сугроб залезть, чем полчаса тыркаться как бараны. Посему мой выбор --- в сторону универсального аппарата, который вполне нормально чувствует себя и в любом городе и деревне, и в грязи/снегу. Хотя имею и пузотёрку. Но езжу на ней в основном разнообразия ради и чтоб совсем уж не застаивалась без дела --- ну и по более ограниченному количеству маршрутов, разумеется.
Может еще в ливень по лужам городским с вечно забитыми водостоками немного проще,не глохнет он в них,хотя неподготовленный тоже может попасть,хотя немного неудобно то что вся вода из под передних колёс на лобовик летит.
А так нет в нём необходимости,ну хоть убей не вижу я её.
Другое дело сельская местность или когда живёшь на даче,в отсутствие асфальта летом и чищеных дорог зимой,но приходится ездить на работу или по другим делам в город, тогда всё понятно.У меня в посёлке(хотя вроде город),живу в частном секторе,улицы зимой никто не чистит,приходится самому этим заниматься.Но тоже не так уж и часто.