Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Пять лет назад продавали (в Осташкове купил - надо было где-то бензин для лодочного мотора хранить).
Пары не пропускает? Т.е. не воняет?
кроме - больше по обочине не езди, это как раз создание аварийной ситуации
У нас некоторые джипперы пошли дальше - ездят по трамвайным путям. Прямо по шпалам:-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Продаётся,есть стальные крашеные,есть люминь чуть дороже,но гораздо практичнее,это из тех что по госту.Есть пластик на любой вкус,он очень разный,и хотя правила запрещают,на заправках не отказывают и нальют в любую тару.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Трабант 2.0? Сколь помню, у пластиковых наружных панелей были проблемы с безопасностью.
Трабант вроде как был цельнопластиковый, а пластиковые панели на стальном каркасе --- это где-то как-то ближе к современным веяниям...
Не, смысл есть. Как раз возможность быстро и резко ускориться когда надо, позволяет в целом ехать спокойно.
ИМХО это "когда надо" --- в пределах динамики нормально отрегулированных жигулей. Поэтому быстрее этого народ просто не использует, ну может за совсем редким исклюбчением. Даже на жигулях когда бывает желание ехать с тапкой в пол, пассажиры просят чтоб потише. Как они себя будут чувствовать на более резвом авто при использовании заложенных в него возможностей, вообще молчу... Лично я бы с такими ускорениями ехать по дорогам общего пользования просто не рискнул бы )))) это банально небезопасно
Хотя таки да - видно, что народ большей частью остепенился. Даже на широких и ровных кусках дороги (например, М1 между Одинцово и Голицыно) тошнит себе потихоньку 110-120... :)
Факт. На МКАДе или на трассе чаще всего езжу в крайнем левом ряду, и совершенно комфортно --- на ниве либо на шахе. И ограничение не максимальная скорость, развиваемая авто, а здравый смысл и задницы тех, кто едет спереди. Даже на М-4 на тех участках где разрешено 130 большинство народа едет не быстрее 120.
Таки очень приятно иметь огромный запас тяги. Ситуаций когда надо кратковременно - куча, и многие из них дарят положительные эмоции. Иногда просто хочется уйти первым с перекрестка и успеть на зеленый свет, на следующем перекрестке...
Мировоззрение и эмоции )))). Это факт. А практической надобности --- ноль. Можно втопить где-нибудь на пустынной трассе --- но ИМХО небезопасно.
Это уже от мировоззрения зависит, я не совсем понимаю большую часть владельцев кроссоверов.
"Смотрю я на народ - напокупают кроссоверов, а ездят на них по обычным дорогам, там где на бмв можно ехать, никогда не реализуя заложенную в авто проходимость"
PS не сочтите за передергивание.
В моей местности вполне реализуют. Зимой активно махающий лопатой владелец пузотёры --- у нас очень распространённая картина. Наиболее актуально при выездах с парковок. Паркетники застревают намного реже.
Кстати, на днях канистру на заправке оставил. Сейчас продают нормальные канистры, металлические, не китайские? Сделанные по ГОСТ.
У нас продают. В гараже держу две стальные по 20 л
_канистры.jpg

, в Ниве стальная на 5 л всегда с собой

5_15.jpg

(что-то наподобие этой)


в шахе вожу алюминиевую 10 л.
1165152157.jpeg
(что-то типа такой)
Реалист, камрады тебе уже ответили..смысла нет, что-то добавлять, кроме - больше по обочине не езди, это как раз создание аварийной ситуации.
Да не езжу я так, не переживай ))))). Я уже говорил, то был маленький урок тем, кто обгонял Реалиста через сплошную под знак "обгон запрещён", пользуясь тем, что Реалист не нарушал ПДД, и создавшим в результате очередь за фурой --- не решавшимся обгонять, когда обгонять было уже можно ничего не нарушая, и когда встречка была совершенно свободна. Люди поняли и больше так делать я надеюсь не будут )))))). Урок, кстати, таким как ты любителям ломиться через сплошную разметку ))))))

Чем искать соломинку в чужом глазу, извлеки бревно из собственного ))))) --- завязывай ездить через сплошную ))))) как это мы наблюдаем на твоём видео ))))
Лучше подшамань что-нибудь с карбюратором, чтобы хоть фуру можно было спокойно на трассе обгонять. А то на твоих видео за тебя реально страшно.:-D:-D:Yahoo:
Завязывай чушь нести --- на моих видео ты видела, что мой пепелац легко совершает обгоны даже при полном отсутствии дороги там где "быстрые и современные" не решаются обгонять даже по асфальту ))))))), а уж нормальные обычные обгоны --- тем более.
Это не поможет, дешевле авто сменить.
Меняют авто когда к авто есть претензии --- как например Маринель сменила свою БМВ ))))). А у меня претензий к моему авто нет, я им вполне доволен, и надеюсь что оно мне послужит верой и правдой ещё достаточно долго )))))

Кстати, в карбюраторном авто что хорошо --- действительно можно подшаманить, настраивая либо порезвее, либо поэкономичнее, в достаточно широком диапазоне. Карбюратор только в книжках и издалека кажется чем-то совсем непонятным и жутко сложным. Но когда сам берёшь его в руки и начинаешь с ним разбираться, понимаешь, что всё там достаточно просто и вполне понятно ))))))) --- намного проще, понятнее и доступнее для всяких настроек и регулировок, чем любые электронные мозги ))))).
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.855
Адрес
Санкт-Петербург
Даже на жигулях когда бывает желание ехать с тапкой в пол, пассажиры просят чтоб потише. Как они себя будут чувствовать на более резвом авто при использовании заложенных в него возможностей, вообще молчу
"гоняешь", как правило, когда один, а не с толпой народа в салоне...

Мировоззрение и эмоции )))). Это факт. А практической надобности --- ноль. Можно втопить где-нибудь на пустынной трассе --- но ИМХО небезопасно.
как раз-таки при обгоне "лишние" л/с - это безопасность...
я вот по трассе на круизе еду 130, а тут фура 90-100... и одно дело её натужно обгонять секунд 10, и другое "пролететь" мимо за 2-3...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Да не езжу я так, не переживай
Наконец-то чайник превращается в водителя.
на моих видео ты видела, что мой пепелац легко совершает обгоны
Видела аварийные ситуации, нормальных обгонов не было.
Я уже говорил, то был маленький урок тем, кто обгонял Реалиста через сплошную под знак "обгон запрещён"
Дык чайник ты, ибо дорога это не гран-при Монако.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
ИМХО это "когда надо" --- в пределах динамики нормально отрегулированных жигулей. Поэтому быстрее этого народ просто не использует, ну может за совсем редким исклюбчением. Даже на жигулях когда бывает желание ехать с тапкой в пол, пассажиры просят чтоб потише.
...
Я ничего не имею против хорошо отрегулированных жигулей, но динамики у них (стока) нет. От слова совсем.
Кстати, когда быстро едешь на (относительно) мощной машине, пассажиры отнюдь не просят "сделать потише". Пока не спидометр не взглянут. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В моей местности вполне реализуют. Зимой активно махающий лопатой владелец пузотёры --- у нас очень распространённая картина. Наиболее актуально при выездах с парковок. Паркетники застревают намного реже.
Зима прошла, а я так ни разу и не застрял.
Местность у нас более снежная))
Кстати, когда быстро едешь на (относительно) мощной машине, пассажиры отнюдь не просят "сделать потише". Пока не спидометр не взглянут. :)
Именно. Поэтому 100км/ч на Ниве как 160 на нормальной пузотерке.
Даже на жигулях когда бывает желание ехать с тапкой в пол, пассажиры просят чтоб потише.
Потому что двигатель орёт, шумки нет, аэродинамические шумы давят на уши.
Поэтому быстрее этого народ просто не использует, ну может за совсем редким исклюбчением.
Даже если человек не гоняет, это не значит, что он не использует тягу авто.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
"гоняешь", как правило, когда один, а не с толпой народа в салоне...
ИМХО "гонять" на дорогах общего пользования недопустимо. Для этого существуют всевозможные автодромы и спортивные трассы. Речь была о быстрой езде не ради адреналина, а в пределах потребности при повседневной езде, не выходящей за границы здравого смысла и безопасности.
как раз-таки при обгоне "лишние" л/с - это безопасность...
ИМХО весьма спорное утверждение ))))). С моим мнением кстати согласны страховщики )))) (вспоминаем связь стоимости например ОСАГО с количеством лошадей под капотом ))) ).
я вот по трассе на круизе еду 130, а тут фура 90-100... и одно дело её натужно обгонять секунд 10,
Фуры едут 80...90. У многих тягачей кстати на 90 стоит ограничитель. А вообще, напомню, на двухполосках у нас скоростное ограничение 90. Так что если некто впереди Вас едет скажем 100...110 км/ч --- целесообразность его обгона как таковая вообще как бы слегка под вопросом )))) --- кошелёк целее будет ))))). Тем более что состояние этих самых наших двухполосок вообще-то тонко намекает, что больше 100...120 какбэ разгоняться и не надо вообще ))))...особенно если подвеска короткоходная ))))) и не дешёвая в ремонте )))))
и другое "пролететь" мимо за 2-3...
...и улететь за пределы трассы... потому что... покрытие скользкое... выбоина в асфальте которую прозевал... реакции не хватило... и просто закон подлости ))))) --- примеров море, лидируют в этой статистике как раз отнюдь не тихоходные авто. Нет уж, более спокойный обгон как раз правильнее. Просто есть золотое правило --- "не уверен --- не обгоняй" )))).
Наконец-то чайник превращается в водителя.
Ты сама-то когда из чайника в водителя превратишься? ))))
Видела аварийные ситуации, нормальных обгонов не было.
Ну у тебя в тему видеть вообще по жизни проблемы ))))). Интересно, что ты видела, когда ездила поперёк сплошной разметки? ))))
, ибо дорога это не гран-при Монако.
Ты это почаще вспоминай когда в очередной раз гонки на дорогах общего пользования затеваешь ))))).
Я ничего не имею против хорошо отрегулированных жигулей, но динамики у них (стока) нет. От слова совсем.
Однако даже вот этого "от слова совсем" на дорогах общего пользования выше крыши. Доказательство --- 99% народа ездят на вполне себе резвых авто значительно спокойнее этого "от слова совсем" ибо резвее просто не нужно чисто по здравому смыслу. Ну или лошади у них поспать любят ))))). Других объяснений не нахожу )))))
Кстати, когда быстро едешь на (относительно) мощной машине, пассажиры отнюдь не просят "сделать потише". Пока не спидометр не взглянут. :)
Вы говорите о случае равномерного прямолинейного движения ))))). Т.е. когда отсутствуют ускорения любого знака )))) от слова совсем )))). В остальных случаях величина ускорения равна (дельта скорости)/(дельта времени) и именно на неё реагирует человеческий (в частности, через вестибулярный аппарат). Которую если поделите на константу "g", получите величину перегрузки, которую испытывает тело. Вне зависимости от того, "расово правильный" это автомобиль или "тазопромовский ацтой". Физика едина для всех ))))) вне зависимости от шильдика ))))). А можно ещё вторую производную вспомнить ))) (скорость изменения ускорения) ))))).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Зима прошла, а я так ни разу и не застрял.
Местность у нас более снежная))
Ну у Вас и проходимость!!!! ))))) А я вот таки разок застрял ))))) конкретно на пузо сел (25...30 см) так что вывесился )))) пришлось самооткапываться ))))) почти откопался уже но подъехал УАЗик подготовленный на 35 колёсах и выдернул )))). Правда не в городе.

Потому что двигатель орёт, шумки нет, аэродинамические шумы давят на уши.
Я не про акустику а про ускорения и замедления. То, на что реагирует вестибулярный аппарат и вообще тело. И на любых скоростях, особенно на городских, когда даже в Ниве вполне тихо. То, как авто трогается, как разгоняется, как тормозит.

Даже если человек не гоняет, это не значит, что он не использует тягу авто.
Если я на жигулях еду за человеком и не отстаю от него в городском потоке то я делаю вывод что от динамики своего авто он берёт не более чем я в данный момент беру от динамики жигулей. Если при этом я еду не с тапкой в пол и т.п., то я делаю вывод, что от динамики своего авто он берёт меньше, чем есть динамики у жигулей ))))) "Элементарно, Ватсон" (С) ))))))))
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
... лидируют в этой статистике как раз отнюдь не тихоходные авто. ...
Вы говорите о случае равномерного прямолинейного движения ))))). Т.е. когда отсутствуют ускорения любого знака )))) от слова совсем )))). В остальных случаях величина ускорения равна (дельта скорости)/(дельта времени) и именно на неё реагирует человеческий (в частности, через вестибулярный аппарат). ...
Вы не могли бы привести эту статистику? Чтобы мы могли вместе оценить влияние мощности (динамики) авто на частотность ДТП? :)

С чего вы решили, что я только о прямолинейном движении? Кроме ускорения, человеческий организм "отзывается" на ряд других факторов - тот же неожиданный рев двигателя, вибрации самого авто. Одно дело, когда человек слегка нажал тапку на мощном авто, чтобы перестроиться. И другое дело - когда он жмет ее для тех же целей в пол. Как вы думаете - что безопаснее для дорожного движения? И в каком случае острее реагирует организм (при одинаковом значении ускорения):)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну у Вас и проходимость!!!! ))))) А я вот таки разок застрял ))))) конкретно на пузо сел (25...30 см) так что вывесился )))) пришлось самооткапываться ))))) почти откопался уже но подъехал УАЗик подготовленный на 35 колёсах и выдернул )))). Правда не в городе.
Так я с асфальта почти не съезжаю:-D
То, на что реагирует вестибулярный аппарат и вообще тело. И на любых скоростях, особенно на городских, когда даже в Ниве вполне тихо. То, как авто трогается, как разгоняется, как тормозит.
На гидротрансформаторе ускорения чуть более размазаны, т.е. график третей производной от перемещения плавней.
Плюс у карба и классической педали акселератора график третей производной наоборот резче.
Проблема в том, что это лишь ощущения, установившееся ускорение на современных авто намного сильней.
 
Сверху