Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
И? Какие из этих авто вы считаете мощными? :) Разве, что исудзу (там и V6 может быть), кукурузер в зад ударил, зазеваться мог кто угодно на чем угодно.
Хоть один ТАЗ среди них есть??? А все что там --- и более мощные, и более быстрые.

Так чтоб всё было разложено по полочкам и разжёвано понятно не найдёте, слишком уж большие денежные интересы вопрос затрагивает --- потому и говорю, гуглите самостоятельно. Внимательный глаз запомнит, кто чаще всего в сводках мелькает ))))

Ну а я могу например ещё такую вот ссылку кинуть:
http://news.tut.by/auto/229284.html

Статистика-то где? Которая покажет нам, что виновниками ДТП являются, как правило мощные/динамичные авто.
Ну кстати виновник или нет тут дело тонкое. Например, водитель мощного авто может формально быть и невиновен, но спровоцировать ДТП своим слишком резким ускорением (которого другие участники движения просто не ожидали). Тут показатель --- именно кто чаще других фигурирует в сводках по отношению к общему количеству зарегистрированных авто данной марки (фирмы)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
водитель мощного авто может формально быть и невиновен, но спровоцировать ДТП своим слишком резким ускорением (которого другие участники движения просто не ожидали).
Например? Головы свернут?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Туда пора дизель впихивать, хотя бы пару литров, а лучше больше.
Дизель актуален в столицах, где соляра нормальная более-менее. А авто это более актуально для периферии, где и 92-й бензин нормальный далеко не всегда найдёшь. Потому дизельная версия навряд ли будет спросом пользоваться. Народу важнее чтоб на любом бензине ездила.

Согласен, но раздатка и коробка момент не переварят
Там есть запас по моменту, но небольшой. Поэтому под более мощный двиг реально надо бы более мощную трансмиссию. Что и обещают в 3-м поколении. Но не зря пользуется спросом именно в том варианте как есть (а с опелевским 122 л.с. движком например шнива не пошла) --- потенциальный потребитель этого авто не хочет платить за то, чем не будет пользоваться. Авто однозначно не для светофорных гонок, а с учётом этого мощи там вполне хватает.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Максимальное ускорение в диапазоне 3200-5000
Дык больше 3500 в городе вообще не кручу )))). Даже на трассе за 4000 крайне редко вылезаю. Так что запас остаётся ещё приличный.

Это всего пол секунды - секунда. На нормальных авто, например, не на бензиновых опелях может даже меньше.
Дык именно это время и актуально. Может и подольше --- но, повторю, на практике народ этим просто не пользуется. Ибо не нужно ))).

У меня 100% момента доступно с 1250 об - почаще использую.
Полностью гашетку редко вдавливаю, но на две трети достаточно часто.
Я до конца в пол вдавливаю только на участках где 130 разрешено или когда чтоб вбодриться захотелось до максимиалки разогнаться )))). Ну или ещё когда на обгоне бывает лень на передачу вниз скинуть.

Что бы ехать, если условия позволяют, 140-160 км/ч.
140...160 по двухполоске??? ))) Да Вы батенька самоубийца ))). Я на двухполосках быстрее 110...120 не езжу. А чаще всего по состоянию дороги смысла нет гнать быстрее 100. 130...140 --- на многополосных трассах.

Что у нас, что в вашей стороне. Долго разгоняются и потом неохотно тормозят. Может быть не все, но ИМХО значительное количество. В РБ, по-моему, еще быстрей ездят.
Часто езжу по бетонкам по нашим но никогда не встречал фуры на таких скоростях. Повторю, 80...90 --- норма даже для больших трасс типа М-4. 100...110 очень редко встречал тягачи без прицепов ехали. И, опять же, повторю --- если фура будет ехать 110 там где ограничение 90, то я даже и думать не стану на тему обгонять или нет ))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Самокатов с велосипедами тоже нет:-D
Дык правильно мыслите ))))) --- а по Вашей с Маринелью теории ведь самокат и велосипед это самые опасные ТС )))))), ещё опаснее только если вообще пешком )))))
Например? Головы свернут?
Например выскочил на встречку на маленьком расстоянии до встречного ТС напугав водителя оного, тот шуганулся и накосячил с , хотя для мощного авто это может и вполне приемлемое расстояние было. Или зевал до последнего, а потом резко по тормозам дал --- формально виноват тот, кто ему в задницу въехал, а не тот, кто слишком резко затормозил.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Хоть один ТАЗ среди них есть??? А все что там --- и более мощные, и более быстрые.

Так чтоб всё было разложено по полочкам и разжёвано понятно не найдёте, слишком уж большие денежные интересы вопрос затрагивает --- потому и говорю, гуглите самостоятельно. Внимательный глаз запомнит, кто чаще всего в сводках мелькает ))))

Ну а я могу например ещё такую вот ссылку кинуть:
http://news.tut.by/auto/229284.html

Ну кстати виновник или нет тут дело тонкое. Например, водитель мощного авто может формально быть и невиновен, но спровоцировать ДТП своим слишком резким ускорением (которого другие участники движения просто не ожидали). Тут показатель --- именно кто чаще других фигурирует в сводках по отношению к общему количеству зарегистрированных авто данной марки (фирмы)
Ну, ВАЗ есть здесь (тот же регион, тоже конец прошлого года):
http://www.ugra.aif.ru/auto/dtp/1410953
Также ВАЗ (и недалеко ушедший-если вообще ушедший- от него по динамике Акцент) есть вот здесь:
http://www.ugra.aif.ru/auto/dtp/1436165
И что?
А теперь смотрите сюда (да, Штаты, но больно уж статистика красноречивая):
http://carpix.ru/news/2015/01/30/death/
Особенно обратите внимание на столбец "одиночные ДТП".
А можете еще сюда посмотреть:
http://www.stopnegoni.ru/statistics/

Да-да, ваш взгляд - он очень внимательный. Избирательно-внимательный, я бы сказал. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
http://www.rusdialog.ru/news/60481_1458921219
Крупное ДТП в Москве: водитель Lamborghini не справился с управлением - один человек погиб
http://www.rusdialog.ru/news/60215_1458750722
"Порше" врезался в офисное здание в Москве
http://www.gorodarmavir.ru/news/1125047
В Армавире водитель BMW не справился с управлением и врезался в цветочный павильон
http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/news090415091708
На трассе Оренбург – Илек перевернулся BMW X6
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А можете еще сюда посмотреть:
http://www.stopnegoni.ru/statistics/

Да-да, ваш взгляд - он очень внимательный. Избирательно-внимательный, я бы сказал. :-D
Вы забыли соотнести количество ДТП с численностью авто, там по той же ссылке всё есть ))))

Попадают в аварии разумеется все, чудес не бывает. Но вот кто чаще, кто реже --- есть определённая корреляция с характеристиками авто. И старые тихоходы типа "того самого авто" отнюдь не в лидерах. Хотя единичные случаи конечно накопать можно )))). По количеству ДТП немножко реже, чем ламборджини, к примеру )))). Но сколько в России Нив и сколько Ламборджини? ))))
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Например выскочил на встречку на маленьком расстоянии до встречного ТС напугав водителя оного, тот шуганулся и накосячил с , хотя для мощного авто это может и вполне приемлемое расстояние было.
12.15 коап
Или зевал до последнего, а потом резко по тормозам дал --- формально виноват тот, кто ему в задницу въехал, а не тот, кто слишком резко затормозил.
Да вот нифига, заднему тоже надо не зевать и соблюдать интервал.
Кстати, тоже 12.15 коап
Но не зря пользуется спросом именно в том варианте как есть (а с опелевским 122 л.с. движком например шнива не пошла) --- потенциальный потребитель этого авто не хочет платить за то, чем не будет пользоваться.
Потому что стоила в два раза больше обычной. За такие деньги надо еще фаната найти.
Там есть запас по моменту, но небольшой.
Надо под дизель делать. Что бы минимум 250 Н*м держала. ИМХО.
Дык больше 3500 в городе вообще не кручу )))). Даже на трассе за 4000 крайне редко вылезаю. Так что запас остаётся ещё приличный.
:Shok:
Я до конца в пол вдавливаю только на участках где 130 разрешено или когда чтоб вбодриться захотелось до максимиалки разогнаться )))). Ну или ещё когда на обгоне бывает лень на передачу вниз скинуть.
Значит у нивы мощность избыточна!:-D
140...160 по двухполоске??? )))
Да, не везде, конечно.
Например, Пермь-ЕКБ, Пермь-Ижевск есть несколько таких участков.
Может и подольше --- но, повторю, на практике народ этим просто не пользуется. Ибо не нужно ))).
У меня процентов 10-15 перестроений в городе так происходят.
Когда внезапно образуется "пропуск" в соседней полосе.
если фура будет ехать 110 там где ограничение 90, то я даже и думать не стану на тему обгонять или нет ))))
Смысл за ней ехать?
Про скорость лучше у EUGEN спросить
Дык правильно мыслите ))))) --- а по Вашей с Маринелью теории ведь самокат и велосипед это самые опасные ТС )))))), ещё опаснее только если вообще пешком )))))
Главное шлем и наколенники надеть:-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Вы забыли соотнести количество ДТП с численностью авто, там по той же ссылке всё есть ))))

Попадают в аварии разумеется все, чудес не бывает. Но вот кто чаще, кто реже --- есть определённая корреляция с характеристиками авто. И старые тихоходы типа "того самого авто" отнюдь не в лидерах. Хотя единичные случаи конечно накопать можно )))). По количеству ДТП немножко реже, чем ламборджини, к примеру )))). Но сколько в России Нив и сколько Ламборджини? ))))
Я тихо фигею, дорогая редакция (с). Я для чего вам эту ссылку дал? Именно ради этого соотношения. Которое выборочно выглядит вот так (именно для этого ресурса):
ВАЗ: 0,35
МВ: 0,15
Тойота: 0,34
ФВ: 0,19
БМВ: 0,40
Форд: 0,51
Хендэ: 0,48
Дэу: 0,41
Ниссан: 0,26
Ну и? Какую корреляцию вы тут можете вывести?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я тихо фигею, дорогая редакция (с). Я для чего вам эту ссылку дал? Именно ради этого соотношения. Которое выборочно выглядит вот так (именно для этого ресурса):
ВАЗ: 0,35
МВ: 0,15
Тойота: 0,34
ФВ: 0,19
БМВ: 0,40
Форд: 0,51
Хендэ: 0,48
Дэу: 0,41
Ниссан: 0,26
Ну и? Какую корреляцию вы тут можете вывести?
Что у хундая критические проблемы м путевой устойчивостью
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Находишь место где это удобно сделать и спокойно обгоняешь
Твои обгоны все видели. И с твоим стажем учить тех у кого стаж существенно больше+ школа контраварийного вождения, как то мягко говоря некорректно. А если сказать проще и по-русски - чайник-теоретик.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Что у хундая критические проблемы м путевой устойчивостью
А у БМВ? :)
На самом деле, думается, что у Хенде есть некая проблема с контингентом. Сейчас примерно половина сдающих на права - юные (и не очень) девы. Которые в значительной своей массе пересаживаются на солярисы и кроссоверы Хендэ (та же проблема и у тойоты с ее РАВ-4, БМВ с их копейками и Х1 и т.д.). Соответственно, неопытность вкупе с особенностями женских психофизических реакций, "портят" статистику.

ЗЫ: А вот за рулем ВАЗов, как правило, "матерые мужики". :-D
ЗЗЫ: Удивил низкий процент фолькса.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На самом деле, думается, что у Хенде есть некая проблема с контингентом.
Да, согласен. Школьники, студенты - слишком много молодежи.
Солярисы достаточно бодренькие, двигатели позволяют хорошо разогнать машину, но дорогу после 100км/ч они держат отвратно, чего не могут почувствовать новички.
ЗЗЫ: Удивил низкий процент фолькса.
Когда ездишь от сервиса до сервиса, трудно попасть в аварию:-D
Если серьезно, то может потому-что VW не покупают женам?:-D
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Когда ездишь от сервиса до сервиса, трудно попасть в аварию
Летали Ездили как то в Махачкалу с другом, скорость частенько зашкаливала за 160 по спидометру. И это на В 5 1998 года. Долетели Доехали благополучно, хотя иногда хотелось взять ручку на себя чтобы кто то убрал ногу с газа.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
140...160 по двухполоске??? ))) Да Вы батенька самоубийца ))).
Согласен - здраво мыслящий человек вряд ли поедет с такой скоростью, а если и поедет, то только посредине и если впереди машин не видно.
Повторю, 80...90 --- норма даже для больших трасс типа М-4. 100...110 очень редко встречал тягачи без прицепов ехали.
Действительно, даже на М4 под сотню идут далеко не большинство фур, и то на платных участках.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Летали Ездили как то в Махачкалу с другом, скорость частенько зашкаливала за 160 по спидометру. И это на В 5 1998 года. Долетели Доехали благополучно, хотя иногда хотелось взять ручку на себя чтобы кто то убрал ногу с газа.
Почти все VW отлично держат дорогу, ИМХО.
Я сам ездил на B5 1.8Т 5 клапанов на цилиндр - очень сбалансированный авто. Динамичный и очень комфортный.
 
Сверху