Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Причем тут молодёжь?
Люди зрелого возраста подходят к выбору автомобиля более взвешено, и стараются не переплачивать за те опции, которые им никогда не понадобится.
наша любовь это надёжное авто,на котором гарантированно приедешь обратно из поездки к чёрту на кулички(или куда Макар телят не гонял) - домой.
Поверьте, поехать к черту на кулички можно только по молодости, когда не особо задумываешься о последствиях такой поездки для своих близких, если там что-то произойдет серьезное.
Вот поэтому я и говорил, что рестайлинговая семидесятка удел либо ностальгирующих, либо очень молодых водителей, которых не так уж много найдется среди владельцев лэнд круйзеров, желающих поменять 200-й на неё.
Наверное не совру, если скажу что семидесятый в Москве и Подмосковье слишком редкий зверь - я и не помню когда последний раз такой видел.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Люди зрелого возраста подходят к выбору автомобиля более взвешено, и стараются не переплачивать за те опции, которые им никогда не понадобится.

Поверьте, поехать к черту на кулички можно только по молодости, когда не особо задумываешься о последствиях такой поездки для своих близких, если там что-то произойдет серьезное.
Вот поэтому я и говорил, что рестайлинговая семидесятка удел либо ностальгирующих, либо очень молодых водителей, которых не так уж много найдется среди владельцев лэнд круйзеров, желающих поменять 200-й на неё.
Наверное не совру, если скажу что семидесятый в Москве и Подмосковье слишком редкий зверь - я и не помню когда последний раз такой видел.
Я не считаю себя и своих друзей молодыми,но частенько езжу в ебе...я.О каких последствиях речь?
Люди зрелого возраста в силу своего менталитета большие перестраховщики.
Дам ссылку,если интересно сами посчитаете количество владельцев в Москве,и регионах,и это только те кто с интернетом дружит,общается на форуме лендкрузер ру и соизволил выложить фото своего авто,по неофициальной статистике это до 25% владельцев;
Лёгкие http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151997&page=1
Тяжёлые http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101445&page=1
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
О каких последствиях речь?
Экстремальное вождение может привести к травмам, и не факт, что в той местности, где вы окажитесь, можно быстро оказать медицинскую помощь.
Люди зрелого возраста в силу своего менталитета большие перестраховщики.
Это действительно так - они в жизни многое насмотрелись, и знают какова цена жизни, вот поэтому и не пытаются лишний раз рисковать. Первого своего друга детства, штурмана дальнего плавания, я потерял из-за ДТП, когда ему еще и тридцати не было - честно говоря, это несколько по другому заставляет взглянуть на риски.
по неофициальной статистике это до 25% владельцев;
Честно говоря мне трудно поверить что такое возможно в Москве и Московской области - это бы я сразу заметил, вот почему и говорю, что встретить 70-й довольно трудно.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
1-Расширенная аптечка в помощь,голова тоже работает в неё не только едят.(Честно за много лет ни царапины,не пойму,это же не квадр или мотик.)
2-Всегда хочется увидеть больше,если не хроник и лентяй.Риск в разумных пределах вещь благородная.
3-Тут видимо недопонимание,или я что не так отписал,на форуме грубо 25% от всех владельцев семидесяток(их вообще не много).Но они есть.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Выскажусь понятнее,вот все знают что есть такое автомат калашникова,так вот 70-ка это тоже самое,только в мире внедорожников.:Pardon:
Калашниковым он станет если когда-нибудь будет стоить 400...500 К рублей ))))). А пока это "Калашников" по цене ящика М-16-х )))))))))). Из-за чего экономическая целесообразность применения под бооольшим вопросом в оооочень многих случаях.

Лично я кстати за их производство в РФ. Как минимум будет стимул УАЗу не расслабляться ))))) ну и вообще я за жёсткую конкуренцию и против засилья глянцевых роялей ))))))). Жаль кстати, что "тому самому авто" как не было так и нет и не предвидится прямых конкурентов в его массогабарите.

гарантированно приедешь обратно из поездки к чёрту на кулички(или куда Макар телят не гонял) - домой.
С час назад приехал с ориентирования )))) своим ходом ))))). Устроил семейству первый пробный выезд, жена попробовала себя в качестве штурмана, ну а сын понятно командир экипажа ))))). В минусе передняя полуось и не очень хорошее место из-за дурного древнего навигатора, из-за которого море времени потеряли (да и полуось из-за него тоже вообще-то ))) ). В плюсе отличное настроение и куча позитива ))))) особенно деть и супружница в восторге )))). И сыну урок хороший в тему когда что-то не складывается, не киснуть, не сдаваться и бороться до упора )))) --- прибыли на финиш за 2 минуты до окончания зачётного времени ))))). Попозже немножко фоток выложу ))))). Проходимость "того самого авто" в стандарте на стравленных до 1,0...1,2 атм. шинах выше всяких похвал. По приколу легко брали точки для авто на категорию выше, жаль что они в зачёт не идут (((((
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
г
Потому что стоила в два раза больше обычной. За такие деньги надо еще фаната найти.
Дык бесплатный сыр понятно где ))))
Надо под дизель делать. Что бы минимум 250 Н*м держала. ИМХО.
нафик он ей не нужен как минимум до тех пор, пока качественная соляра соответствующая сезону не будет продаваться в любом мухосранске по цене 92 бензина. Кстати, дизель = подорожание "того самого авто" с ходу раза в 1.5...2. Чтоб столько перепллачивать, должны быть очень веские и совершенно конкретные причины вместо возможности в любой момент попасть на "неправильную" соляру или привилегией мотаться за "правильной" делая крюки по 100...200 км. Обратите внимание, Дмитрий-907 несмотря на свой тоётофанатизм и любовь к внедорожью выбирает бензин а не дизель, и лично мне понятно почему --- чай мы не сферокони и не в вакууме обитаем )))).
Значит у нивы мощность избыточна!:-D
Факт однако )))). Кто хорошо знаком с этим авто, те в курсе. Тот же Дмитрий-907 помнится при пересчёте удельной мощности пришёл в своё время к выводу, что с 70-кой как минимум паритет. И это даже без учёта удельного давления на грунт )))))

Пару лет назад общался с человеком, работавшим испытателем авто и участвовавшем в подготовке ВАЗовских команд. Над всеми высказываниями в тему "крутящего момента бы побольше" или "мощности" он откровенно смеялся. Аргумент железный --- всё лишнее при полном его использовании просто уйдёт в пробуксовку. Мощности тому самому авто можно желать побольше на трассе разве что --- чтоб ехало не 140 а 190 и разгонялось пропорционально быстрее --- но ради чего??? летать охота??? ))))) Или щоб було??? В говнах или в городе не надо однозначно.
У меня процентов 10-15 перестроений в городе так происходят.
Когда внезапно образуется "пропуск" в соседней полосе.
У меня если что-то вообще происходит для меня на дороге "внезапно" --- это значит имеет место моя очень сильная недоработка как водителя вообще и как психолога в частности ))). Не могу за крайних лет 5 припомнить ни одного "внезапно". Быстро, резко, по-дурному --- может быть. Но непредсказуемо, неожидаемо или внезапно --- НЕТ. Сидя за рулём, люблю наблюдать за "коллегами в потоке" и подсознательно их действия анализировать. Автомобиль в очень значительной степени проявляет характер человека. Это даже в какой-то степени чем-то может информативнее, чем когда просто с человеком общаешься живьём. кстати, психологический портрет например Маринели --- больше виден не в её болтовне даже, а в её поведении на дороге проявляется намного больше, и в её взгляде на разные дорожные ситуации.

У меня первая жена увлекается психологией --- я ей говорю --- сядь всерьёз за руль, и для тебя откроется ещё несколько измерений в наблюдении человеческого характера, причём гораздо более явных, чем ты наблюдаешь в обычной жизни )))). Более явное --- только как человек раскрывается наверно в реально экстремальной ситуации )))).
Смысл за ней ехать?
Если фура едет на скорости, которая максимально разрешена ПДД или даже слегка быстрее --- целесоообразность её обгона под оооочень боооольшим вопросом как класс, особенно в наше время изобилия камер и постов ДПС. Актуальнее вопросы обгона тихохода, не имеющего соответствующего обозначения.
Про скорость лучше у EUGEN спросить
Факт. Хотя у них в европах строже. Если у нас народные умельцы ограничение 90 умеют обманывать (откуда и берутся тягачи идущие 110) то у них за такой обман ИМХО гораздо реальнее схлопотать по кошельку

Главное шлем и наколенники надеть:-D
бутафория это всё )))). Падать надо уметь. А чтоб уметь --- учиться этому. А понадеявшись на все эти новомодные прибамбасы, получил года два назад трещину в кисти. До сих пор иногда побаливает, когда под полной нагрузкой. С тех пор никакой этой дрянью не пользуюсь, и ни разу сильно не ударялся )))). Наличие всяческих "костылей" и "защит" а точнее "якобы защит" блокирует нашу природную бдительность ))))))))) и потому результат несёт скорее негативный.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я тихо фигею, дорогая редакция (с). Я для чего вам эту ссылку дал? Именно ради этого соотношения. Которое выборочно выглядит вот так (именно для этого ресурса):
ВАЗ: 0,35
МВ: 0,15
Тойота: 0,34
ФВ: 0,19
БМВ: 0,40
Форд: 0,51
Хендэ: 0,48
Дэу: 0,41
Ниссан: 0,26
Ну и? Какую корреляцию вы тут можете вывести?
Корреляция очевидна ))). И даже несмотря на то, что увы, ТАЗ это не только тихоходное "то самое авто" но и много таких водителей, кому просто не хватило на БМВ --- любителей "заряженных" 08-12 или соответственно заточенной классики, и манеры езды с тапкой в пол. Некоторые из которых потом и садятся на БМВ и иже с ней. часто с печальными результатами для себя и окружающих. Причём это статистика всего лишь некого сайта по отзывам зарегистрированных участников. Я же Вам давал нечто гораздо более похожее на официальную статистику, хоть и не по РФ (но кстати по государству, где нет лоббирования ВАЗа как класс ))) )
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Твои обгоны все видели. И с твоим стажем учить тех у кого стаж существенно больше+ школа контраварийного вождения, как то мягко говоря некорректно. А если сказать проще и по-русски - чайник-теоретик.
Ты научись как положено проезжать перекрёстки, а не как на твоём видео, забив на всё, поперёк потока и через сплошную линию разметки ))))) --- а тогда уже можно вспоминать и про стаж, и про курсы )))). А пока что --- как была блондинка, так и осталась --- и похоже совершенно неисправимая )))))

Кстати, на тех фото, что я тебе показывал, реально не ты )))) --- ты блондинка самая настоящая, попытавшаяся закосить здесь под ту девушку, и присутствуешь на видео, на которые я тебе ссылку когда-то давал )))))), да и возможно на фото некоторых оттуда же, но не суть важно )))) всё это твои проблемы ))))).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ЗЫ: А вот за рулем ВАЗов, как правило, "матерые мужики". :-D
Наоборот. Как правило --- типично авто для начинающих. "Научишься ездить на чём попроще-подешевле --- а тогда уже и определишься что тебе реально надо" ))))) Как По-2 в авиации когда-то )))))). "Школьная парта" )))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А у БМВ? :)
На самом деле, думается, что у Хенде есть некая проблема с контингентом. Сейчас примерно половина сдающих на права - юные (и не очень) девы.
Юные и не очень девы никогда не лихачат. Ездят крайне осторожно. И аварии совершают в основном типа зацепила кого-нибудь при выезде с парковки ))))). Даже Маринель не исключение --- лет 10 назад была тише воды ниже травы ))))) и мимо гаража промахивалась ))))) что и породило в те же времена фобию в отношении управляемости ВАЗ-2106 ))))) хотя какая нах управляемость когда неким барышням просто в зеркала нуна чаще смотреть не для того чтоб глазки чудные подвести )))))))) или щёчки бледные подрумянить )))))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
1-Расширенная аптечка в помощь,голова тоже работает в неё не только едят.(Честно за много лет ни царапины,не пойму,это же не квадр или мотик.)
Дык лидеры во всех видах травмотологии и смертности --- отнюдь не владельцы или пассажиры любых утилитарных жыпофф, а наоборот, ярые завсегдатаи асфальта, кому вечно мало и лошадей, и ньютон-метров --- ИМХО очевидно
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ты научись как положено проезжать перекрёстки, а не как на твоём видео, забив на всё, поперёк потока и через сплошную линию разметки ))))) --- а тогда уже можно вспоминать и про стаж, и про курсы )))). А пока что --- как была блондинка, так и осталась --- и похоже совершенно неисправимая )))))

Кстати, на тех фото, что я тебе показывал, реально не ты )))) --- ты блондинка самая настоящая, попытавшаяся закосить здесь под ту девушку, и присутствуешь на видео, на которые я тебе ссылку когда-то давал )))))), да и возможно на фото некоторых оттуда же, но не суть важно )))) всё это твои проблемы ))))).
Пьянству бой.:-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Дык лидеры во всех видах травмотологии и смертности --- отнюдь не владельцы или пассажиры любых утилитарных жыпофф, а наоборот, ярые завсегдатаи асфальта, кому вечно мало и лошадей, и ньютон-метров --- ИМХО очевидно
Крузакам тоже мало лошадей и ньютон*метров. А кому мало, для этого есть ниссан гтр
nissan-gtr-07.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Почему мало? Мне хватает,,а на понижайке с избытком.
Я Вас не имел ввиду, у Вас 70ка. Я про 200ки, которым увеличивают мощность.
А как Вы относитесь к чиптюнингу, стоит его делать или нет?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Я Вас не имел ввиду, у Вас 70ка. Я про 200ки, которым увеличивают мощность.
А как Вы относитесь к чиптюнингу, стоит его делать или нет?
Ну тут каждый сам решает,имхо, там хватает и так,за ресурс и расход думаю излишне говорить?Ну и потом разогнать то 200ку можно,а вот останавливить быстро 2600кг как?.
За эти деньги можно просто быструю пузотерку взять,тот же Лексус IS 350 и заряжать если мало уже его.У меня один такой обслуживался,он кабриолет белый,
лехус.jpg
там и капот я открывал только в отсутствии посторонних в боксе.Хозяин участвовал в заездах иногда,и стеснялся:Blush: чужих глаз.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Как и обещал выкладываю фото своего очередного художества,извиняюсь за качество,снимал ночью в гараже на телефон ,хозяин забирал машину по темноте,и потому качественное фото будет позже.IMG_20160402_211846_1.jpg IMG_20160402_211758.jpg IMG_20160402_045753.jpg IMG_20160402_050632.jpg
Отвал для чистки снега имеет 3 фиксированных положения,прямо и с углом право-лево.Вес около 50 кг.
 

Вложения

  • IMG_20160402_050632.jpg
    IMG_20160402_050632.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 5
Сверху