Обнаружение подлодок

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Почитайте последние страницы этой темы и "Будущее противолодочной авиации"
Есть большие вопросы по выходу наших ПЛАРБ.

Снова не читаете? 3 ходовых на Севере и 1 на Тихом. Ремонт остальных, как и Антеев, постоянно едет вправо.


Предлагаете Антеями ПЛАРБ прикрывать ? Сильно. Прям "Блеск и нищета куртизанок"!
А Обнинск ( щука) не в составе СФ? На ходу?
Псков , Нижний Новгород( баракуда ) на ходу?Или ими нельзя прикрыть?
С тремя Шуками-Б вполне хватит для СФ.

На ТОФе 1 Шука-Б и 6 ДПЛ.

До ядерной войны щуки явно успеют отремонтироваться.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
А Обнинск ( щука) не в составе СФ? На ходу?
Псков , Нижний Новгород( баракуда ) на ходу?Или ими нельзя прикрыть?
С тремя Шуками-Б вполне хватит для СФ.
Так то оно так, но...
Проект 945А «Кондор» – относительно не старые лодки 3-го поколения «Нижний Новгород» (1990 г) и «Псков» (1993 г).
Имеют титановые корпуса, прошли капитальный ремонт в 2008 и 2015 гг. соответственно. По своим боевым качествам не уступают МАПЛ проекта 971 первых серий, соответственно, к 2025 г. устареют и, с высокой долей вероятности, покинут строй, хотя не исключено, что им продлят сроки службы до 2030 г., но не дальше. К этому времени возраст лодок составит 40 и 37 лет.
В настоящее время ВМФ РФ располагает тремя МАПЛ проекта 671РТМ(К) «Щука». Лодки этого типа устарели, и еще в 2013 г. было принято решение о нецелесообразности их модернизации, потому что корабли создавались на технических решениях 70-х годов пошлого столетия и довести их до нужных сегодня параметров невозможно. Максимум для них - почти на уровне 971 первых серий. «Тамбов» — как будто бы на ремонте, но вероятнее всего просто выведен из эксплуатации и находится в отстое на территории судоремонтного завода (возможно – «Нерпа»). В строю остался один-единственный «Обнинск». С высочайшей долей вероятности к 2025 г. в составе ВМФ РФ не останется ни одного корабля проекта 671РТМ(К).

ДЭПЛ. Наши ДЭПЛ без ВНЭУ (которой все еще нет) уже мало что могут, к сожалению. Даже прикрыть при развертывании, в условиях господства противолодочной авиации противника.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Их можно вообще потопить вместе с Кузей, Петей и Ушаковым , обойтись прибрежными катерами, и береговыми ПКР. Этого хватит.Россиюшка не подвергнется тут же атомной атаке-ибо есть еще РВСН.
"Среди жителей нашего огромного массива суши популярен миф о том, что Россия не зависит от морских коммуникаций.

Однако даже банальный взгляд на карту говорит обратное.

Начиная с Сахалина, идёт гигантская «дуга» российских земель, связь с которыми осуществляется только каботажными перевозками по морю и редкими воздушными рейсами. Сахалин, Магадан, Курилы, Камчатка, Чукотка, северные районы Якутии, населённые пункты на Колыме, Норильск, Ямал, Ненецкий автономный округ – эти территории зависят от морских коммуникаций в критической степени, и без них теряются. Если не считать Калининграда, который тоже не имеет границы с остальной Россией по суше, то на упомянутых территориях проживает около 1,3 миллиона человек. Там расположены месторождения полезных ископаемых, важные для безопасности страны военные базы, такие предприятия, как «Норильский никель», порты, кое-какая промышленность (например в Магадане). Суверенитет России над этими территориями обеспечивает её военную безопасность, гарантирует исключительные права на шельф Охотского моря, и, в перспективе, на арктический шельф.

Если же ко всему этому прибавить Калиниградскую область, то окажется, что на территории России, «завязанной» на морские коммуникации проживает около 2,2 миллиона человек. Это больше, чем Исландия по населению, и несоизмеримо больше её по ресурсам и промышленному потенциалу. Это всего на девятьсот тысяч меньше, чем живёт в Монголии. И тоже несравнимо по ресурсам и промышленному потенциалу.

И всё это удерживается морскими коммуникациями. По морю.

Более того, внешнеторговый оборот России тоже зависит от морских коммуникаций. В начале 2000-х годов, примерно 60% всей нашей внешней торговли (в денежном исчислении) проходило через морские порты. И хотя в целом доля морских перевозок в общей структуре перевозок в России невелика, но она жизненно важна.

И противник, имеющий сильные и хорошо подготовленные ВМС в состоянии эти коммуникации прервать.

Как дойти на танках до Токио? Можно ли начинать ядерную войну с гибелью всего или почти всего населения РФ из-за блокады Эгвекинота? Вы бы начали?

Сегодня проблема нашей континентально расположенной страны в том, что наши враги не собираются вторгаться к нам по суше – они грозят нам с моря. Более того, их превосходство на море даёт им возможность управлять эскалацией конфликта как угодно – наращивать её или наоборот."

"Угроза с моря и по степени опасности для населения РФ, и по вероятности реализоваться в военный конфликт, уже превзошла гипотетическое нападение на Россию по земле. Не будет никаких орд танков, и цепей вражеской пехоты идущих напролом через горящие родные берёзки, будет некое подобие Крымской войны, только маломасштабное и вялотекущее, чтобы не доводить до ядерного оружия, и ставки в таком конфликте будут не сильно большие, но проигрыш будет с одной стороны унизительным и сильно бьющим по репутации, а с другой, неизбежным. Ведь наш надводный флот уже давно уступает не только китайскому, но и японскому, подводный в основном на ремонте, от морской авиации осталась только тень…"

https://vk.com/@topwar-preview-320692896-310936531
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Так то оно так, но...
Проект 945А «Кондор» – относительно не старые лодки 3-го поколения «Нижний Новгород» (1990 г) и «Псков» (1993 г).
Имеют титановые корпуса, прошли капитальный ремонт в 2008 и 2015 гг. соответственно. По своим боевым качествам не уступают МАПЛ проекта 971 первых серий, соответственно, к 2025 г. устареют и, с высокой долей вероятности, покинут строй, хотя не исключено, что им продлят сроки службы до 2030 г., но не дальше. К этому времени возраст лодок составит 40 и 37 лет.
В настоящее время ВМФ РФ располагает тремя МАПЛ проекта 671РТМ(К) «Щука». Лодки этого типа устарели, и еще в 2013 г. было принято решение о нецелесообразности их модернизации, потому что корабли создавались на технических решениях 70-х годов пошлого столетия и довести их до нужных сегодня параметров невозможно. Максимум для них - почти на уровне 971 первых серий. «Тамбов» — как будто бы на ремонте, но вероятнее всего просто выведен из эксплуатации и находится в отстое на территории судоремонтного завода (возможно – «Нерпа»). В строю остался один-единственный «Обнинск». С высочайшей долей вероятности к 2025 г. в составе ВМФ РФ не останется ни одного корабля проекта 671РТМ(К).

ДЭПЛ. Наши ДЭПЛ без ВНЭУ (которой все еще нет) уже мало что могут, к сожалению. Даже прикрыть при развертывании, в условиях господства противолодочной авиации противника.
Вот не надо выдумывать господство в воздухе неведомого противника а нашем ОВР. Кто там господствовать будет? Всё прикрыто и новыми С-400, и авиацией.
И Щука, и барракуды доживут до окончания ремонта Щук-Б. Как и 6 БДРМ и 2 БДР доживут до новых Бореев.

Никакие авианосцы ни в Баренцево море, ни к Камчатке не зайдут.
И никакая чужая авиация не белет топить наши АПЛ.
К тому же не надо всё рпсматриаптт в отрыве-если наши АПЛ попытаются гасить при развертывании, то ВВС тут же нанесёт улары по базам США в Японии. Как и по япошкам. Тоже самое прилетит и в северном море.
Ровно так же Ярсы, Тополя, Стилеты и Сотаны не спать будут.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
"Среди жителей нашего огромного массива суши популярен миф о том, что Россия не зависит от морских коммуникаций.

Однако даже банальный взгляд на карту говорит обратное.

Начиная с Сахалина, идёт гигантская «дуга» российских земель, связь с которыми осуществляется только каботажными перевозками по морю и редкими воздушными рейсами. Сахалин, Магадан, Курилы, Камчатка, Чукотка, северные районы Якутии, населённые пункты на Колыме, Норильск, Ямал, Ненецкий автономный округ – эти территории зависят от морских коммуникаций в критической степени, и без них теряются. Если не считать Калининграда, который тоже не имеет границы с остальной Россией по суше, то на упомянутых территориях проживает около 1,3 миллиона человек. Там расположены месторождения полезных ископаемых, важные для безопасности страны военные базы, такие предприятия, как «Норильский никель», порты, кое-какая промышленность (например в Магадане). Суверенитет России над этими территориями обеспечивает её военную безопасность, гарантирует исключительные права на шельф Охотского моря, и, в перспективе, на арктический шельф.

Если же ко всему этому прибавить Калиниградскую область, то окажется, что на территории России, «завязанной» на морские коммуникации проживает около 2,2 миллиона человек. Это больше, чем Исландия по населению, и несоизмеримо больше её по ресурсам и промышленному потенциалу. Это всего на девятьсот тысяч меньше, чем живёт в Монголии. И тоже несравнимо по ресурсам и промышленному потенциалу.

И всё это удерживается морскими коммуникациями. По морю.

Более того, внешнеторговый оборот России тоже зависит от морских коммуникаций. В начале 2000-х годов, примерно 60% всей нашей внешней торговли (в денежном исчислении) проходило через морские порты. И хотя в целом доля морских перевозок в общей структуре перевозок в России невелика, но она жизненно важна.

И противник, имеющий сильные и хорошо подготовленные ВМС в состоянии эти коммуникации прервать.

Как дойти на танках до Токио? Можно ли начинать ядерную войну с гибелью всего или почти всего населения РФ из-за блокады Эгвекинота? Вы бы начали?

Сегодня проблема нашей континентально расположенной страны в том, что наши враги не собираются вторгаться к нам по суше – они грозят нам с моря. Более того, их превосходство на море даёт им возможность управлять эскалацией конфликта как угодно – наращивать её или наоборот."

"Угроза с моря и по степени опасности для населения РФ, и по вероятности реализоваться в военный конфликт, уже превзошла гипотетическое нападение на Россию по земле. Не будет никаких орд танков, и цепей вражеской пехоты идущих напролом через горящие родные берёзки, будет некое подобие Крымской войны, только маломасштабное и вялотекущее, чтобы не доводить до ядерного оружия, и ставки в таком конфликте будут не сильно большие, но проигрыш будет с одной стороны унизительным и сильно бьющим по репутации, а с другой, неизбежным. Ведь наш надводный флот уже давно уступает не только китайскому, но и японскому, подводный в основном на ремонте, от морской авиации осталась только тень…"

https://vk.com/@topwar-preview-320692896-310936531

Не вижу никаких проблем , в ответ на блокаду Сахалина, Камчатки, Магадана нанести удары как обычными КР воздушного базирования, так и наземного по портам и инфраструктуре врагов. Той же Японии. Они быстро без света и интернета, канализации в небоскрёбе перехотят воевать.
ПКР вполне прорядит и их морские силы, заходящие в наши ОВР. Как и авиация.
А ещё лучше-сразу гасить спец. бч, в каждой КР и торпеде.
Это даже без удара по США
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
"Среди жителей нашего огромного массива суши популярен миф о том, что Россия не зависит от морских коммуникаций.

Однако даже банальный взгляд на карту говорит обратное.

Начиная с Сахалина, идёт гигантская «дуга» российских земель, связь с которыми осуществляется только каботажными перевозками по морю и редкими воздушными рейсами. Сахалин, Магадан, Курилы, Камчатка, Чукотка, северные районы Якутии, населённые пункты на Колыме, Норильск, Ямал, Ненецкий автономный округ – эти территории зависят от морских коммуникаций в критической степени, и без них теряются. Если не считать Калининграда, который тоже не имеет границы с остальной Россией по суше, то на упомянутых территориях проживает около 1,3 миллиона человек. Там расположены месторождения полезных ископаемых, важные для безопасности страны военные базы, такие предприятия, как «Норильский никель», порты, кое-какая промышленность (например в Магадане). Суверенитет России над этими территориями обеспечивает её военную безопасность, гарантирует исключительные права на шельф Охотского моря, и, в перспективе, на арктический шельф.

Если же ко всему этому прибавить Калиниградскую область, то окажется, что на территории России, «завязанной» на морские коммуникации проживает около 2,2 миллиона человек. Это больше, чем Исландия по населению, и несоизмеримо больше её по ресурсам и промышленному потенциалу. Это всего на девятьсот тысяч меньше, чем живёт в Монголии. И тоже несравнимо по ресурсам и промышленному потенциалу.

И всё это удерживается морскими коммуникациями. По морю.

Более того, внешнеторговый оборот России тоже зависит от морских коммуникаций. В начале 2000-х годов, примерно 60% всей нашей внешней торговли (в денежном исчислении) проходило через морские порты. И хотя в целом доля морских перевозок в общей структуре перевозок в России невелика, но она жизненно важна.

И противник, имеющий сильные и хорошо подготовленные ВМС в состоянии эти коммуникации прервать.

Как дойти на танках до Токио? Можно ли начинать ядерную войну с гибелью всего или почти всего населения РФ из-за блокады Эгвекинота? Вы бы начали?

Сегодня проблема нашей континентально расположенной страны в том, что наши враги не собираются вторгаться к нам по суше – они грозят нам с моря. Более того, их превосходство на море даёт им возможность управлять эскалацией конфликта как угодно – наращивать её или наоборот."

"Угроза с моря и по степени опасности для населения РФ, и по вероятности реализоваться в военный конфликт, уже превзошла гипотетическое нападение на Россию по земле. Не будет никаких орд танков, и цепей вражеской пехоты идущих напролом через горящие родные берёзки, будет некое подобие Крымской войны, только маломасштабное и вялотекущее, чтобы не доводить до ядерного оружия, и ставки в таком конфликте будут не сильно большие, но проигрыш будет с одной стороны унизительным и сильно бьющим по репутации, а с другой, неизбежным. Ведь наш надводный флот уже давно уступает не только китайскому, но и японскому, подводный в основном на ремонте, от морской авиации осталась только тень…"

https://vk.com/@topwar-preview-320692896-310936531
Про превосходство китайского флота-это что то. Где же их АПЛ 4 поколения? Ну или рпксн 3го.
Или где они у Японии.
Один залп только одной РПКСН ТОФ уничтожает все порты Японии.
Или иё применять религия запрещает?
Уверен, у нас даже на МРК будет всё с СБЧ. И никто в поддавки, в какие то правала вовать не будет. Не для того страна клепала ядерное оружие, чтоб его не применять. Да и на учениях как раз упор на это.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Еще раз - почитайте последние страницы этой темы и "Будущее противолодочной авиации". Ну и "Торпедное оружие" можете.
Вот не надо выдумывать господство в воздухе неведомого противника а нашем ОВР. Кто там господствовать будет? Всё прикрыто и новыми С-400, и авиацией.
Вы опять не читаете.
в условиях господства противолодочной авиации противника.

И Щука, и барракуды доживут до окончания ремонта Щук-Б. Как и 6 БДРМ и 2 БДР доживут до новых Бореев.
Не 6 и 2, а 5 и 1. Впрочем, для Вас это видимо вопрос веры.
Никакие авианосцы ни в Баренцево море, ни к Камчатке не зайдут.
И никакая чужая авиация не белет топить наши АПЛ.
А они и не будут. И противолодочная авиация не будет. Будут ПЛ.

если наши АПЛ попытаются гасить при развертывании, то ВВС тут же нанесёт улары по базам США в Японии. Как и по япошкам. Тоже самое прилетит и в северном море.
Как часто пл выходит на связь? Подумайте внимательно.

нанести удары как обычными КР воздушного базирования, так и наземного по портам и инфраструктуре врагов.
Обычные КР хороши против папуасов.
ПКР вполне прорядит и их морские силы, заходящие в наши ОВР. Как и авиация.
Им не надо заходить.
Или иё применять религия запрещает?
Уверен, у нас даже на МРК будет всё с СБЧ. И никто в поддавки, в какие то правала вовать не будет. Не для того страна клепала ядерное оружие, чтоб его не применять. Да и на учениях как раз упор на это.
Вот с этим к камраду Ярославу, пожалуйста. Страна клепала, что бы противник не применил. И не путайте ТЯО и СЯО.
Dixi.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Еще раз - почитайте последние страницы этой темы и "Будущее противолодочной авиации". Ну и "Торпедное оружие" можете.

Вы опять не читаете.


Не 6 и 2, а 5 и 1. Впрочем, для Вас это видимо вопрос веры.

А они и не будут. И противолодочная авиация не будет. Будут ПЛ.


Как часто пл выходит на связь? Подумайте внимательно.


Обычные КР хороши против папуасов.

Им не надо заходить.

Вот с этим к камраду Ярославу, пожалуйста. Страна клепала, что бы противник не применил. И не путайте ТЯО и СЯО.
Dixi.

Ну а вы не путайте долговременную морскую ,не главных частей страны ,блокаду с одномоментным уничтожением наших рпкс.
Вы уж определитесь. А ответ будет ядерным. Его сделали чтоб применять на войне, а не проигрывать, сдаваться каким то япошкам у которого их нет, и позволять хозяйничать у себя в ОВР.

Ещё раз повторяю, его, ядерное, даже на учениях сухопутных войск отрабатывают.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Ну а вы не путайте долговременную морскую ,не главных частей страны ,блокаду с одномоментным уничтожением наших рпкс.
Ссылка приведена лишь как пример того, что не стоить недооценивать угрозу с моря для сухопутной державы.

Вы уж определитесь. А ответ будет ядерным. Его сделали чтоб применять на войне, а не проигрывать, сдаваться каким то япошкам у которого их нет
Ещё раз повторяю, его, ядерное, даже на учениях сухопутных войск отрабатывают.
И вновь, к Ярославу.

и позволять хозяйничать у себя в ОВР.
Есть мнение, что противолодочная оборона противника начинается от наших пирсов. Надеюсь, что это не так. Ну, или по крайней мере, не совсем так.

Разговор начался вот с этого -
Только в посте написано что все будет плохо, а в реале как то вполне и хорошо.
Вы на полном серьезе продолжаете считать, что все хорошо? С ЯО и учениями сухопутных войск в теме о ПЛ?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я выскажу непопулярное мнение - у наших "партнеров" банально больше денег, они лодок наклепают быстрее чем мы, при этом не теряя в качестве.

Стрелять от пирса, вот наша тема.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
МЦАПЛ то понятно, для них есть задачи в любом случае. А если , то зачем тогда вообще нужны ПЛАРБ?
Лучше отстреляться от пирса, чем не отстреляться вообще. Нужно трезво оценивать возможности РПКСН по выходу на маршруты и возможности наших сил ПЛО по расчистке маршрута выхода из базы..ИМХО.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Лучше отстреляться от пирса, чем не отстреляться вообще. Нужно трезво оценивать возможности РПКСН по выходу на маршруты и возможности наших сил ПЛО по расчистке маршрута выхода из базы..ИМХО.
Возникает крамольный вопрос - не лучше ли 3-4 полка Ярсов вместо 1 Борея? Они хоть в глубине территории.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Возникает крамольный вопрос - не лучше ли 3-4 полка Ярсов вместо 1 Борея? Они хоть в глубине территории.
нее, это только если поверхностно смотреть....эти ребята, которые "партнеры", должны четко осознавать НЕИЗВЕСТНОСТЬ, а вдруг кто-то в 5 милях от побережья США с 16 пусковыми дежурит?
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Возникает крамольный вопрос - не лучше ли 3-4 полка Ярсов вместо 1 Борея? Они хоть в глубине территории.
Не ложи все яйца с одну корзинку.
АПЛ прекрасно дополняет дальнюю авиацию и рвсн.

А как я говорил, один залп старого доброго Дельфина, или Антея решает любой вопрос с любой Японией, или любой попыткой уничтожения ей наших кораблей или блокадой Сахалина тем более Магадана. Авианосцы к Ямалу зайдут?
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Возникает крамольный вопрос - не лучше ли 3-4 полка Ярсов вместо 1 Борея? Они хоть в глубине территории.
Ярсов и Тополей и так хватает чтобы спокойно ремонтировать АПЛ и доводить новые.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Ссылка приведена лишь как пример того, что не стоить недооценивать угрозу с моря для сухопутной державы.



И вновь, к Ярославу.


Есть мнение, что противолодочная оборона противника начинается от наших пирсов. Надеюсь, что это не так. Ну, или по крайней мере, не совсем так.

Разговор начался вот с этого -
Вы на полном серьезе продолжаете считать, что все хорошо? С ЯО и учениями сухопутных войск в теме о ПЛ?
В теме про ПЛ 10 лет назад голосили что у нас ничего не будет, ни старых дельфинов, ни новых бореев.
И что армады Ф-22 затмят небо.
Я и показал что и у нас в авиации всё не плохо. Сирию мы отвоевали а не США. И наш флот стоит там.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Я правильно вас понимаю,американские подводники выполняют свои задачи абсолютно прямолинейно,раз за разом используя одни и те же приёмы и российские военные даже допустить не могут,что их одурачили и ракетовозы ускользнули на БД? Вы ведь помните о чём речь? Американци сильнеее технически,а российский флот изворотливее.
То есть,технически в заднице,но хитрее? И американцы,ну такие тупые,выполняют свои задачи только за счёт технического превосходства,не проявляя вообще ни смекалки ни изворотливости?
Камрад,опять малой кровью на чужой территории? Ну-ну.
"абсолютно прямолинейными", "тупыми", "абсолютно без смекалки" американцев называете вы, а не я. Так что, вам и подтверждать/опровергать ваши же слова.
Про "малой кровью на чужой территории" туда же.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
нее, это только если поверхностно смотреть....эти ребята, которые "партнеры", должны четко осознавать НЕИЗВЕСТНОСТЬ, а вдруг кто-то в 5 милях от побережья США с 16 пусковыми дежурит?
Вот для этого надо дать кое-кому люлей в подводном кораблестроении, точнее в отдельных его элементах. Наподобие того, как получилось в надводном с Полимент-редутом. Сейчас, кажется, что-то начинает двигаться. Но это пока не повод для лишних иллюзий.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Лучшая диверсия -это та, которая выглядит как случайность,дурость, раздолбайство и халатность.

Это к теме про МГК-608М, который в 2016 году повредили тралами рыбаки.
 
Сверху