Общеполитические вопросы

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
Barbudos писал(а):
Еще раз повторяю: я интернационалист!

В Афган поедете за звездно-полоса... за очередной трубопровод?
Я работаю на Армению, и на Азербайджан. На Израиль, и на Сирию. На Иран и КСА.
На "Теледайн Корп." и ЦКБ "Рубин", на Венесуэлу и США, и.т.д. Работал на СССР и работаю на классово враждебную ему Российскую Федерацию!
Это работа. Хорош бы был врач, оказывающий помощь только "расово полноценным" в его понимании. Рошаль и тот чеченских террористов перевязывал на Дубровке. А украинские сепаратисты -солдат ВСУ.
Я даже(!) работаю на ЛукОйл и Роснефть одновременно!!!! Хотя это уже совсем циничный конформизм последней стадии... :grin:

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Untermenshen написал(а):
В любом случае Вы старательно повторяете "аргументы" наших записных общечеловеков. Но те по крайней мере сидят на довольствии у американцев, и неплохо зарабатывают. А Вы - неужто бесплатно?
Это их проблемы. ;-) Я не имею с ними ничего общего, и с их показной толерастией уж точно. И п.доров я называю именно п.дорами... :-D

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Untermenshen написал(а):
Неужто трубы не могут быть поддельные или б/у?
Только в коммунальных сетях. Поддельная труба магистрального трубопровода, это как поддельный лонжерон у самолета. Не бывает.
Дефектные -бывают. Поэтому самые важные и нагруженные трубы не тагильские или харцызские, а японские, немецкие и т.д. Наши более 9 мПа не держат (предельное давление в наших магистральных газопроводах), а в "Потоках" надо до 22-х!

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Tigr написал(а):
Barbudos писал(а):
Ой, а где тут русофобия?

Практически в каждом вашем посте.
Ну так разберите по "членам предложения", докажите, так сказать. Не надо просто так языком бла-бла. :-bad^
 

Untermenshen

Активный участник
Сообщения
136
Адрес
Ярославль, РФ
Barbudos написал(а):
Untermenshen написал(а):
В любом случае Вы старательно повторяете "аргументы" наших записных общечеловеков. Но те по крайней мере сидят на довольствии у американцев, и неплохо зарабатывают. А Вы - неужто бесплатно?
Это их проблемы. ;-) Я не имею с ними ничего общего, и с их показной толерастией уж точно. И п.доров я называю именно п.дорами... :-D
Это уже хорошо. То есть Ваше поклонение фантикам - всего лишь вера. Достаточно посеять сомнения - и можете протрезветь.
Попробуйте сами поискать объективную информацию (в США, не в России!)
Например, когда была единственная в истории аудиторская проверка ФРС, и каковы ее результаты?

Barbudos написал(а):
Untermenshen написал(а):
Неужто трубы не могут быть поддельные или б/у?
Только в коммунальных сетях. Поддельная труба магистрального трубопровода, это как поддельный лонжерон у самолета. Не бывает.
Дефектные -бывают. Поэтому самые важные и нагруженные трубы не тагильские или харцызские, а японские, немецкие и т.д. Наши более 9 мПа не держат (предельное давление в наших магистральных газопроводах), а в "Потоках" надо до 22-х!
Поддельные запчасти для самолетов, в т.ч. и нагруженные, бывают довольно часто. Хотя на авиазаводах жесткий входной контроль, на АРЗ бывают скандалы.
В любом случае, Вам приходилось видеть некачественные трубы?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Untermenshen написал(а):
Вам приходилось видеть некачественные трубы?
Приходилось. Отечественные. Но вас, как патриота, такой ответ вряд-ли устроит.
Untermenshen написал(а):
Поддельные запчасти для самолетов, в т.ч. и нагруженные, бывают довольно часто. Хотя на авиазаводах жесткий входной контроль, на АРЗ бывают скандалы.
Ну, чтобы подделать трубу, например, тагильскую под "Сумитомо", надо ее раскатать, прокатать, и сварить. Причем, все это надо сделать на японском оборудовании. Желательно, японскими рабочими.:-D
Затем сделать ровные, "японские" сварочные фаски японским фаскорезом, нанести японскую изоляцию японским станком, японскую маркировку, и упаковать в японский пластик!
Тогда, хоть сталь будет и ст-20, но внешне труба будет хотя бы похожа на японскую. И она все равно будет лучше нашей....Оборудование-то, японское! И люди ее делали японские! :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Untermenshen написал(а):
Поддельные запчасти для самолетов, в т.ч. и нагруженные, бывают довольно часто. Хотя на авиазаводах жесткий входной контроль,
ИМХО все же поддельные запчасти в основном именно на ремзаводах, а не на заводах, выпускающих изделие. Чаще всего вопрос контрафакта возникает именно при ремонтах
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Barbudos
Barbudos написал(а):
на японском оборудовании.
Barbudos написал(а):
японскими рабочими
Barbudos написал(а):
Barbudos написал(а):
Эм... камрад, не скажу за перечисленное вами оборудование, видел только отечественное, но самих японцев вы, мягко говоря, излишне идеализируете.
 

Untermenshen

Активный участник
Сообщения
136
Адрес
Ярославль, РФ
Barbudos написал(а):
Untermenshen написал(а):
Вам приходилось видеть некачественные трубы?
Приходилось. Отечественные. Но вас, как патриота, такой ответ вряд-ли устроит.
Что ж Вы так плохо обо мне думаете? Я патриот, а не квасной патриот. Езжу на Audi, основная моя работа последние 10 лет - внедрение западных (в основном американских) тяжелых IT-систем (ERP, PLM, MES) на российских заводах.
Пожалуйста, избавьте меня от подобных оскорблений в будущем.

Barbudos написал(а):
Untermenshen написал(а):
Поддельные запчасти для самолетов, в т.ч. и нагруженные, бывают довольно часто. Хотя на авиазаводах жесткий входной контроль, на АРЗ бывают скандалы.
Ну, чтобы подделать трубу... внешне труба будет хотя бы похожа на японскую. И она все равно будет лучше нашей....Оборудование-то, японское! И люди ее делали японские! :-D
Понятно. Вы себя тоже считаете безруким и безголовым, априори уступающим любому японскому специалисту?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kali написал(а):
но самих японцев вы, мягко говоря, излишне идеализируете.
Я японцев идеализирую?
Я не японцев, а их продукцию, и не идеализирую, а знаю! Причем, именно в этой сфере. Еще "Тойоту" немного знаю, но о ней пусть специалисты в автомобилестроении судят.
Неужели, г.вно? :Shok:
:-D
 

Untermenshen

Активный участник
Сообщения
136
Адрес
Ярославль, РФ
vlad2654 написал(а):
Untermenshen написал(а):
Поддельные запчасти для самолетов, в т.ч. и нагруженные, бывают довольно часто. Хотя на авиазаводах жесткий входной контроль,
ИМХО все же поддельные запчасти в основном именно на ремзаводах, а не на заводах, выпускающих изделие. Чаще всего вопрос контрафакта возникает именно при ремонтах
Именно. На Иркуте, например, по некоторым позициям входной контроль отсеивал до 70% поставок. Приходилось своих приемщиков к поставщикам отправлять, хотя это и дорого. Потом жесткий ТК после буквально каждой операции.
А на АРЗ огромный соблазн получить сверхприбыль. Особенно после приватизации, когда пришли "эффективные менеджеры".

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Barbudos написал(а):
Kali написал(а):
но самих японцев вы, мягко говоря, излишне идеализируете.
Я японцев идеализирую?
Я не японцев, а их продукцию, и не идеализирую, а знаю! Причем, именно в этой сфере. Еще "Тойоту" немного знаю, но о ней пусть специалисты в автомобилестроении судят.
Неужели, г.вно? :Shok:
:-D
То-то и оно, что идеализируете. Я не знаю, что там с трубами, но японские а/м (особенно грузовые) намного хуже германских. И станки у японцев существенно хуже, скажем, Сименсовских. Хуже спроектированы, в первую очередь.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
как всякий разумный человек будет озабочен неадекватным злобным и завистливым соседом с ядерными кулаками, начисто отрицающим все нормы человеческого общежития, да еще страдающего манией величия и возомнившего себя обладателем истины в последней инстанции!
Вы про США?! На мой скромный взгляд, как нельзя точное описание политики этого государства. :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Untermenshen написал(а):
Barbudos писал(а): Untermenshen писал(а): Поддельные запчасти для самолетов, в т.ч. и нагруженные, бывают довольно часто. Хотя на авиазаводах жесткий входной контроль, на АРЗ бывают скандалы.

Ну, чтобы подделать трубу... внешне труба будет хотя бы похожа на японскую. И она все равно будет лучше нашей....Оборудование-то, японское! И люди ее делали японские!

Понятно. Вы себя тоже считаете безруким и безголовым, априори уступающим любому японскому специалисту?
Если я попытаюсь подделать или просто воспроизвести"Тойоту" или "Sony" -то да! :-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Да, трубы:
На Выксунском металлургическом заводе (ОАО «ВМЗ», г. Выкса, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО «ОМК», Москва) началось производство труб большого диаметра для строительства первой нитки морской части газопровода «Южный поток».

Трубы в соответствии с техническими требованиями имеют диаметр 813 мм (32 дюйма), толщину стенки 39 мм, c внутренним и полипропиленовым внешним покрытием. Длина каждой – 12 метров. Трубы выполняются из стали SAWL 450 по стандарту DNV-OS-F101 (2010) и техническим спецификациям компании South Stream Transport.

Трубы для первой нитки «Южного потока» изготавливаются из прошедшего специальную сертификацию стального проката, импортируемого из ЕС. Для производства труб второй нитки газопровода планируется сертифицировать прокат, производимый на стане-5000 Выксунского металлургического завода. Таким образом, будет завершена локализация всей цепочки производства труб для «Южного потока» в России.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/48817/
http://www.kommersant.ru/doc/2453472
Это новость от апреля сего года. :)
Как видим ни японских заводов, ни японских рабочих, завод в самой что ни на сеть России, могу предположить что часть оборудования для производства из Японии. :-D

Ну и немного про трубы для Северного потока:
Таким образом, основную часть труб для «Северного потока» поставит Europipe — 65 процентов. Доля труб японской компании Sumitomo в этом проекте составит 10 процентов. Из продукции ОМК будет состоять лишь четверть второй нитки газопровода, а значит 75 процентов денег, которые могли бы быть вложены в российскую промышленность, уйдут за границу.
Логично, что к трубам, которые пройдут по дну моря, предъявляются особые требования. В качестве продукции Выксунского металлургического завода заказчик может быть уверен, так как он уже поставлял свою продукцию для первой нитки «Северного потока».

Предприятие производит трубы в соответствии с международным стандартом норвежской компании Det Norske Veritas (DNV). Трубы изготавливаются из листовой стали, прошедшей 100-процентный автоматизированный ультразвуковой контроль. Толщина их стенки равна 41 миллиметру, а класс прочности — х70. Такие трубы способны выдержать давление в 220 атмосфер. Производители акцентируют внимание на том, что сочетание подобных характеристик в одном продукте — уникально для труб такого диаметра и группы прочности.

К слову, ОМК стала первым в России и СНГ квалифицированным производителем труб стандарта DNV-OS-F101. Последний является общемировым нормативом при прокладке нефте- и газопроводов на континентальных шельфах с повышенными требованиями к их качеству, износостойкости и долговечности труб. Сертификат соответствия завод получил еще в 2007 году.
Конкурировать c Выксунским металлургическим заводом на сегодняшний день в России способен лишь Ижорский трубный завод, принадлежащий «Северстали». Он участвовал в тендере на строительство второй нитки «Северного потока», и, как пишет «Коммерсант», готовился к этому достаточно серьезно.

Газета «Время Новостей» сообщила, что заявки компанией Nord Stream AG рассматривались на основе целого ряда параметров. В итоге было выбрано оптимальное сочетание поставщиков с точки зрения качества, цены, логистики и сроков отгрузки.

Выдержать ценовую конкуренцию «Северсталь» не смогла. Предприятие не попало в число поставщиков из-за цены: японская компания предложила аналогичный по качеству продукт, но дешевле.

Ижорский трубный завод предлагает одношовные трубы диаметром от 630 до 1420 миллиметров с толщиной стенки до 40 миллиметров. Как видно, это не сильно уступает продукции Выксунского металлургического завода.

Еще один трубопрокатный завод России – ЧТПЗ — собирался бороться за поставки продукции «Северному потоку», но не успел. «Действительно, наша компания не участвует в поставках продукции для газопровода Nord Stream, так как пока не располагает требуемыми для данного проекта производственными мощностями», - комментируют ситуацию в дирекции Челябинского трубопрокатного завода.

Однако в Челябинской области основательно готовились к поставкам для трубопровода под Балтийским морем. Так, Магнитогорский металлургический комбинат построил стан «5000», на котором сейчас производится прокат для труб большого диаметра. Как утверждают на ММК, стан не имеет аналогов в России, и на нем можно производить прокат толщиной более 40 миллиметров и классом прочности до Х120...
http://www.equipnet.ru/articles/power-i ... y_538.html
Тут про японские заводы и рабочих сказано, но не в таких превосходных формах. Да и про наших "неумех", оказывается еще на строительстве Северного потока не просто слышали.
Так что и тут, не одними лишь стараниями наших японских друзей, так сказать обошлись. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей Я написал(а):
могу предположить что часть оборудования для производства из Японии.
Да, часть. Весь стан. Правда, на сей раз не японский, а немецкий, "SMS Siemag". У нас все станы-5000 этой компании, начиная с самого первого -Ижорского (1970 г). Ремарка: Наверняка весь совеццкий народ испытывал гордость за СССР, когда в программе "Время" сообщили об очередном трудовом подвиге советского народа -пуске Стана-5000. О том, что он из побежденной 25 лет назад Германии, конечно умолчали...:)
Да и сейчас:
На немецком стане прокатывается импортная сталь (штрипс - SAWL 450), по стандарту DNV-OS-F101.
А территорию, да, подметают наши.... :-D
И то, при этом наиболее ответственные участки - все равно Сумитомо (10%) , где участие наших "умельцев" равно НУЛЮ! (чтобы не было ни малейшего шанса что-либо испортить! :-D ).
Почитайте в инете про станы -5000 в СССР/России. про "Высоту 239", Выксу, Ижорский и т.д. Очень много нового узнал! Кстати, штрипс для этих труб - действительно в основном импортный: Германия, Япония, Ю. Корея, (вот уж сталелитейная держава!!!), еще кто-то....
Ладно, надоело. Бороться с дешевой патриотической пропагандой дело бесполезное -она всегда победит, и Т-10 в куски разносит "раптор", авианосцы г.вно, компьютеры мы делаем лучше, просто не хотим, а если что импортное, то это враги России покупают! :-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Barbudos
Вы специально передергиваете? В том что я написал и на что сослался, есть отрицание того, что трубы производятся на иностранном оборудовании? Правильно, нет такого.
Далее, в приведенных цитатах, черным по белому написано, повторю:
Трубы для первой нитки «Южного потока» изготавливаются из прошедшего специальную сертификацию стального проката, импортируемого из ЕС. Для производства труб второй нитки газопровода планируется сертифицировать прокат, производимый на стане-5000 Выксунского металлургического завода. Таким образом, будет завершена локализация всей цепочки производства труб для «Южного потока» в России.
Далее, уж коль вы решили про "территорию, да, подметают наши", то потрудитесь доказать оное утверждение составом трудового коллектива ОАО «ВМЗ», ну там 20% японцы, еще 30 немцы,... и 1% работников граждане РФ работающие охранниками и дворниками. А если нет, так и не мелите чуши.
Ну и на последок, потрудитесь пояснить, где в написанном мной "патриотическая пропаганда"?
Мне так то по наивности казалось, что я не голословно, а с доказательствами, опроверг ваше, не соответствующее реальности заявление. А оно вишь как, пропаганда.
Вы взрослый, заслуженный человек, а вместо того, что бы признать, что мол да, погорячился, передернул и исказил факты, начинаете вилять и проводить экскурсы в историю Советской сталилитейной промышленности. Не хорошо это.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей Я
Вообще-то я там смайликов вонзил пребогато... Чтобы вы не думали, что я это все с обвинительным пафосом и праведным гневом... :-D
Просто я кручусь в этом во всем... И прекрасно знаю ситуацию в этой области: отечественные трубы - если только на подтоварную воду, нефтегазосбор, распредсети; отечественное диагностическое оборудование -если только подешевле аккредитовать лабораторию неразрушающего контроля, а не работать. Работать надо Panametrix, SoNet, Radiodetection и т.д.; отечественную изоляцию -только туда, где она вообще не требуется; отечественные мелкИ для маркировки труб при обследовании - лучше Марьванне отдай, в школу, на-вот, немецкий; отечественный самосвал -сам катайся, мне работать надо а не лежать под ним, отечественный турбокомпрессор -"Какая с.ка это г.вно изваяла? Когда Алекперов, падла, "Пратт Уитни" уже закупит, как Газпром???!!!!!:)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Вот вам подводные аппараты:
http://www.imtp.febras.ru/podvodnaya-ro ... ?showall=1

А вот о чем думал тот же Газпром избавляясь от так называемых непрофильных активов пару лет назад, вот это вопрос.
Потому как например АМИГЭ или МАГЭ не могут позволить себе купить судно под 3Д. Они и куда более простое НИС себе не могут позволить. Даж вот такое еще прикупить:
http://amige.ru/?page_id=63
Газфлот мог себе построить, а эти не могут, нема у них золотого запасу на это.
В обще, по годам постройки НИС хорошо видно отношение к морской геологоразведке.
А теперь конечно, петух клюнул, забегали. И ведь главное сделают, конечно не без помощи иностранных друзей, но сделают. Вопрос только чего раньше не чесались.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Barbudos написал(а):
Вообще-то я там смайликов вонзил пребогато... Чтобы вы не думали, что я это все с обвинительным пафосом и праведным гневом...
Ну тогда звиняйте, не понял.
А вот с остальным, я все ж не соглашусь. Не, оно конечно и неработающего у нас много, однако не все так грустно.
А уж самосвалов, могу ошибаться, но мои глаза мне говорят, что КрАЗов, КАМАЗов и пр. на месторождениях куда больше чем импортной техники и это соотношение не имеет тенденции к изменению.

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

Barbudos написал(а):
Когда Алекперов, падла, "Пратт Уитни" уже закупит, как Газпром
Тут в обще неисчерпаемая тема. Вот почему Алекперов себе на Каспии уже третью СПБУ строит, а Миллер так этим вопросом и не озаботился.
А вы говорите...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей Я написал(а):
А уж самосвалов, могу ошибаться, но мои глаза мне говорят, что КрАЗов, КАМАЗов и пр. на месторождениях куда больше чем импортной техники и это соотношение не имеет тенденции к изменению.
Тут интересная петрушка: на т.н. Большой Земле - да, четкого перевеса нет, как только попадаешь на Ямал, дорожная техника - одни Скании и Вольво! На Находкинском - штук 50, на Юрхаровском - вообще без счета (крупняк!).
Такой нюанс: Скании ломаются реже, понятно, и они еще ЗАВОДЯТСЯ в -55. Поэтому глушатся. На Находкинском мстр. их, Ямалнефтегазовская техника - наша (вахтовки, вездеходы, 4 погрузчика, еще до хрена всякой лабуды). Так она с октября по май вообще НЕ ГЛУШИТСЯ! 5000 тонн соляры съедает за зиму, нач. промысла Илья Палыч говорил.
Но для мстр,, которое дает 10 млрд. куб.м. газа в год -это не расход. Это ЛУКОйловская техника.
А для дорожников (ДРСУ- подрядчики), которые там дороги отсыпают, вертолетки строят, подушки для ВЖК, УППНГ, буровых и пр. (мерзлота!) - это вопрос принципиальный, с КАМАЗами они просто прогорят.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Barbudos
Barbudos написал(а):
Я японцев идеализирую?
Ну не я же!
Barbudos написал(а):
Я не японцев, а их продукцию, и не идеализирую, а знаю!
Ну-ну...
Barbudos написал(а):
японском оборудовании
Barbudos написал(а):
Желательно, японскими рабочими
Barbudos написал(а):
японским фаскорезом
Barbudos написал(а):
японскую изоляцию японским станком, японскую маркировку, и упаковать в японский пластик!
Barbudos написал(а):
Оборудование-то, японское! И люди ее делали японские!

Да, кстати, японскую продукцию кто делает? Тайцы? Китайцы? Филлипинцы?
Ну и напоследок, по мне так нонэймовый китайский сплайсер в сравнимой ценовой категории рвёт хвалёную Фуджикуру как тузик грелку, что по удобству работы с ним, что по качеству сварки (это при всей моей любви к "ридной нихонщине").
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
как только попадаешь на Ямал
На КПП у вахтового поселка Заполярный, можно без особого труда прикинуть кол-во техники. Там на 1-3 КАМАЗа приходится 10 Уралов. Вольвы тоже есть (таких в центральной полосе не видел, как они там, шарнирно сочлененные), соотношение на 10 Уралов, 0,5 вольвы. И скании есть, но вот соотношения не скажу, как-то не отложились они.
Причем Уралы, в основном трубовозы, которые используются и для перевозки всего чего угодно. От песка, до какого-то строительного мусора (там куда грузятся трубы сделана некая кузовообразная конструкция. как я понял из тех же труб большого диаметра). Самая массовая, ЕМПИН, машина в тех местах.
Поищу фотки, должны где т быт. У меня один из коллег фотает все что видит, он правду уволился, но фоты должны быть.

Добавлено спустя 34 минуты:

К сожалению фоток по дорогам Ямала, не нашел. Вернее не нашел от Нов. Уренгоя до Тазовского.
Зато нашел Саббету:




Про ивеки, мы забыли :-D



И довольно старую Ковыкту:


Попробую еще поискать, найду обязательно выложу.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Давление со стороны ЕС на правительство Венгрии стало причиной роста антиевропейских настроений в парламенте страны.

«Венгрия может покинуть Европейский союз, если Брюссель будет указывать, как нужно управлять страной», — цитирует агентство Euractiv cпикера венгерского парламента Ласло Кевера.

Более того, Кевер заявил, что попытки Брюсселя указывать как нужно управлять страной уподобляет его Москве до смены режима в 1989. По его словам, продолжение подобной политики ЕС может вынудить Венгрию пойти на столь радикальное решение. Однако Кевер уточнил, что такое возможно только в рамках «кошмарного» сценария.

Столь бурная реакция спикера венгерского парламента связан с тем, что ЕС в последнее время оказывал довольно серьезное давление на Венгрию, вынуждая страну идти на крайне невыгодные для себя шаги. Например, отказ от строительства газопровода «Южный поток» делал именно Венгрию самой уязвимой страной в случае наступления холодной зимы и сокращения поставок газа из России.

История вопроса «Холодная зима» является одним из ключевых факторов риска при проведении стресс-тестов Еврокомиссией на готовность европейских стран к отключению российского газа зимой 2014 г. Например, двухнедельные заморозки станут причиной дефицита газа в пределах 10% и в странах Центральной и Западной Европы (Австрия, Чехия, Германия, Италия, Словакия), если европейские государства проявят солидарность в разделении бремени недопоставок. Если кооперации не будет, Западная и Центральная Европа не ощутят на себе никаких проблем, зато тяжелее придется Польше и Балканам.
http://news.rambler.ru/27608056/
 

Untermenshen

Активный участник
Сообщения
136
Адрес
Ярославль, РФ
Barbudos написал(а):
Untermenshen написал(а):
Понятно. Вы себя тоже считаете безруким и безголовым, априори уступающим любому японскому специалисту?
Если я попытаюсь подделать или просто воспроизвести"Тойоту" или "Sony" -то да! :-D
А если японцы поставят свое оборудование, предложат обучение, техдокументацию и техпроцесс?

Добавлено спустя 8 часов 36 минут 27 секунд:

Barbudos написал(а):
Такой нюанс: Скании ломаются реже, понятно, и они еще ЗАВОДЯТСЯ в -55. Поэтому глушатся. На Находкинском мстр. их, Ямалнефтегазовская техника - наша (вахтовки, вездеходы, 4 погрузчика, еще до хрена всякой лабуды). Так она с октября по май вообще НЕ ГЛУШИТСЯ! 5000 тонн соляры съедает за зиму, нач. промысла Илья Палыч говорил.
Камрад, я не вмешивался в споры по трубам. Но по дизелям скажу: они каким маслом Скании заправляют? А КРАЗы каким? И скока солярки они налево сливают под это "не выключать"?
У нас в полку тоже машины постоянно не заводились, и их "постоянно прогревали". Комполка однажды вызвали в дивизию, и там хорошо за это отымели. Потом он отымел всех чморей-офицеров. И предупредил, что если еще раз что-нить не заведется - поимеет всерьез. После этого все стало заводиться вовремя и без прогреваний...
А если это для кого-то действительно проблемы, то:
1. Если техпарк централизованный - берется бочка, в ней 2 бака: для воды и масла. Внизу печка. После заглушки вода и масло сливаются в баки, перед запуском заливаются.
Все вместе называется "водомаслогрейка". Изобретено 73 года назад. Через 2 мин после заливки двигатель прогрет.
2. Если парк децентрализованный - сегодня на рынке много т.н. подогревателей. Разных систем, разных производителей. Один дежурный пусть приходит на полчаса раньше и включает их.
 
Сверху