Общие вопросы к военным летчикам

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.384
Адрес
Литва
мир

Вы не очень адекватны, может действительно сперва прочитайте матчасть. А потом будете уточнять у опонента информацию.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Ortofosfat написал(а):
Ух ты какая буча поднялась ! :aplodir:
В следующий раз стану ветераном Вьетнама :-D только смайлов надо будет поменьше ставить :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Максим Гладков, извините если обидел, не принимайте близко к сердцу :good:

Уж лучше сразу ветераном полтавской битвы
Максим
Спасибо,спрошу,только сперва хочу почитать публикации
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Нормальный человек не станет так разговаривать, ИМХО - акучыч
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
vitek
Раскажите пожалуйста как жизнь после службы складывается,как Канада приняла, летаете?если да то на чем? Какие впечатления от аппарата и тд и тп.
 

darrel

Участник
Сообщения
5
Адрес
Самара
vitek
А из-за чего возникает этот провал по дальности? В РЛЭ Су-27СК (характеристики его РЛПК, как я понимаю, не сильно изменились по сравнению с обычным 27 ?) указано, что такое происходит на время до 5 циклов обзора.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
РУСАК написал(а):
vitek
Раскажите пожалуйста как жизнь после службы складывается,как Канада приняла, летаете?если да то на чем? Какие впечатления от аппарата и тд и тп.
Здравствуйте. Жизнь складывается разнообразно, Канада приняла достаточно гостеприимно. А благодаря сюрпризу от супруги мы вообще превратились из иностранцев на рабочей визе в подданных Ее величества. Пока еще не знаю как к этому толком относится. Летаю на Де Хевиленде. Винтовой двухмоторник на две тонн коммерческой нагрузки. Впечатления - кукурузник. Чем то похож на L-410 по "летучести". Возим грузы и занимаемся "мониторингом земли". :-D И периодически нас привлекают к картографированию. Жить можно. Старший получил стипендию на обучение как талантливый студент, младшая ходит в муниципальный детский сад. Арендуем домик. Теперь наверно выкупать будем, жена заявила что назад не поедет. Благо у нас теперь перманент. Я пока от этих перемен слегка в обалдении.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

darrel написал(а):
vitek
А из-за чего возникает этот провал по дальности? В РЛЭ Су-27СК (характеристики его РЛПК, как я понимаю, не сильно изменились по сравнению с обычным 27 ?) указано, что такое происходит на время до 5 циклов обзора.
5 циклов это в среднем. Бывает чуть больше, чуть меньше. С чем именно связано извините, точно не скажу. Тут лучше поискать кого из "мартышек" ;) , кто по РЭО специализировался.
 

darrel

Участник
Сообщения
5
Адрес
Самара
vitek написал(а):
И периодически нас привлекают к картографированию
Каким образом это происходит? На вашем "кукурузнике" этим занимаетесь?

vitek написал(а):
поискать кого из "мартышек"
Это вы техсостав так называете? :-D
 

Сын Силантия

Участник
Сообщения
8
Адрес
Россия
А это старые традиции. Специалисты по радиоэлектронике - спецы, обезьяны, мартышки. Специалисты по самолету и двигателю - маслопупы или слоны. Специалисты по вооружению - стволы или бомбоголовые. Штурман - блудила. :-D
 

Olimpus

Активный участник
Сообщения
410
Адрес
Сибирь, Россия
Вопрос ко всем летчикам, кто сможет и захочет ответить. Возник случайно, сегодня вечером коллег по работе подвозил, поспорили пока в пробке стояли :)

Может ли вертолет в воздушном бою сбить самолет? Я читал, что был такой случай во время ирано-иракской войны. Иракский Ми-24 сбил (скорее всего ПТУР) иранский F-4, модификацию, конечно, не помню. И вроде как в Африке были случаи, но не доказанные и не документированные должным образом. Кто что скажет? Очень интересно :)

Лично мое мнение - может вполне. Тот же Ми-24 может нести УР БВБ с ТГСН, пушка, либо пулемет. Главное - не ТТХ техники, а умение, настрой и решительность экипажа.
 

Сын Силантия

Участник
Сообщения
8
Адрес
Россия
При сильном везении сможет. Если есть на подвесках тепловые ракеты и если головка ракеты захватит цель. Но это будет из случаев очень большого везения. Вроде как сбить самолет из танковой пушки.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
РУСАК написал(а):
vitek
Раскажите пожалуйста как жизнь после службы складывается,как Канада приняла, летаете?если да то на чем? Какие впечатления от аппарата и тд и тп.
Здравствуйте. Жизнь складывается разнообразно, Канада приняла достаточно гостеприимно. А благодаря сюрпризу от супруги мы вообще превратились из иностранцев на рабочей визе в подданных Ее величества. Пока еще не знаю как к этому толком относится...
- Можно подробнее про этот сюрприз? В чём была его суть? ;)
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
darrel написал(а):
vitek написал(а):
И периодически нас привлекают к картографированию
Каким образом это происходит? На вашем "кукурузнике" этим занимаетесь?
Да, на кукурузнике. Одна фирма арендует у нас самолет, ставит свою аппаратуру и летаем по указанным маршрутам. Аппаратура какая то хитрая, с лидаром. Строят объемные карты. Вроде ходят разговоры, что у них какая то связь с местным министерством обороны.
darrel написал(а):
vitek написал(а):
поискать кого из "мартышек"
Это вы техсостав так называете? :-D
Ага. У РЭОшников больше всего прозвищ - канифоль, маркони, мартышки. :)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
vitek
Можно спросить, какие максимальные скорости будут у Су-27 в зависимости от вида и количества подвешиваемых ракет? Скажем с парой Р-73 и Р-27 и для сравнения с 4 Р-73 и 6 Р-27?
На сколько реальны сверхзвуковые скорости в боевых обстановках и какое время может на них осуществлятся полет?
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Можно подробнее про этот сюрприз? В чём была его суть? ;)
Можно. Только это будет уже не по теме. Надеюсь модераторы нас не будут сильно ругать. Я вроде писал, моя половина медсестра. Причем весьма квалифицированная. Может быть и процедурной и операционной и постовой. Так вот приехали то мы в Канаду по моей временной рабочей визе на три года. А она в тихую от меня эваулировала свой медицинский диплом и подала прошение на постоянный вид на жительство. А в Канаде есть положение по которому людям с дефицитными специальностями такой вид на жительство выдают быстро весьма. Медицинская сестра как раз такая дефицитная профессия. Причем остродефицитная. Вот так и получилось у меня как в старом советском анекдоте. Не обижайтесь, Бриз - "жена еврейка это не роскошь, а средство передвижения". Вот у меня и вышло "жена-медсестра не роскошь, а способ получить постоянный вид на жительство." Ну и по этому положению человек с остродефицитной специальностью получает постоянный вид на жительство (перманент как тут говорят), плюс постоянный вид на жительство для супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Так и получилось что мы с женой и наша младшая теперь подданные ее величества. :) А у старшего пока студенческая виза. Я на такое никак не рассчитывал, собирался вернуться. А моя уперлась - я говорит с тобой по гарнизонам сколько лет моталась, слова не сказала. Теперь хочу прожить оставшуюся жизнь по человечески. Мне и возразить то нечего. С моей ладушки можно было просто образец делать "жена офицерская, эталонная модель". Вот привыкаю, что я теперь канадец. Блин. А еще маюсь я паранойей. Как я сам то так быстро получил рабочую визу, да еще вызов в авиакомпанию. Тут своих летчиков хватает. Я конечно работаю в маленькой небогатой компании и ставки у меня ниже чем у летчиков-граждан. Но что то тут нечисто. Мне ж за счет фирмы сделали CPL. Я хоть и выплачиваю понемногу за нее из заработка, но все равно.

Добавлено спустя 41 минуту 59 секунд:

Космополит написал(а):
vitek
Можно спросить, какие максимальные скорости будут у Су-27 в зависимости от вида и количества подвешиваемых ракет? Скажем с парой Р-73 и Р-27 и для сравнения с 4 Р-73 и 6 Р-27?
На сколько реальны сверхзвуковые скорости в боевых обстановках и какое время может на них осуществлятся полет?
Каких то особых ограничений по скорости подвеска на все пилоны не накладывает. Со сверхзвуковыми скоростями сложнее. Основная скорость, с которой летчик имеет дело в процессе полета это приборная скорость. Скорость относительно потока измеренная прибором. Практически все ограничения полетные привязаны именно к приборной скорости. Предельной приборной скоростью для Су-27 являются 1400км\ч. На этой скорости ограничения по времени полета нет. При этом нужно учитывать достигаемое в полет число Маха. Полет на М больше чем 2,15 не более 5 минут. Число Маха можно описать как отношение истинной скорости самолета к скорости звука при данных условиях (высота, температура, скорость). Поэтому с ростом высоты одному и тому же числу Маха будут соответствовать разные истинные скорости. Чем выше тем меньше. Ну как? Запутал? ;)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
vitek написал(а):
Каких то особых ограничений по скорости подвеска на все пилоны не накладывает. Со сверхзвуковыми скоростями сложнее. Основная скорость, с которой летчик имеет дело в процессе полета это приборная скорость. Скорость относительно потока измеренная прибором. Практически все ограничения полетные привязаны именно к приборной скорости. Предельной приборной скоростью для Су-27 являются 1400км\ч. На этой скорости ограничения по времени полета нет. При этом нужно учитывать достигаемое в полет число Маха. Полет на М больше чем 2,15 не более 5 минут. Число Маха можно описать как отношение истинной скорости самолета к скорости звука при данных условиях (высота, температура, скорость). Поэтому с ростом высоты одному и тому же числу Маха будут соответствовать разные истинные скорости. Чем выше тем меньше. Ну как? Запутал? ;)
Немножко. :-D Приборная скорость - скорость относительно воздушного потока, истинная скорость - скорость относительно земной поверхности т.е. с поправкой на атмосферные влияния? Почему тогда скорость в Махах приводится к истинной а не приборной скорости?
Дошло...:idea: Приборная скорость характеризует аэродинамические качества планера, а не его скорость. Только к чему она приведена? К скорости на уровне моря?
Как тогда понимать Предельной приборной скоростью для Су-27 являются 1400км\ч.? Сколько это будет на разной высоте в истинной скорости?
 

darrel

Участник
Сообщения
5
Адрес
Самара
Сын Силантия написал(а):
Специалисты по радиоэлектронике - спецы, обезьяны, мартышки. Специалисты по самолету и двигателю - маслопупы или слоны. Специалисты по вооружению - стволы или бомбоголовые. Штурман - блудила.
vitek написал(а):
У РЭОшников больше всего прозвищ - канифоль, маркони, мартышки.
Из ИТС прям зоопарк какой то устроили :grin: еще и штурмана туда же. Так, кажется, все подходит, но почему "мартышки"? :-D
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Не совсем так. Истинная воздушная скорость (если полностью термин брать) это индикаторная скорость с учетом плотности воздуха и его коэффициента сжимаемости. Индикаторная скорость в идеальных условиях равна приборной. В реальных условиях приборная=индикаторная + инструментальная поправка (погрешность прибора). Поэтому на разных высотах из-за разной плотности воздуха (плюс еще температура) можно иметь одинаковую приборную скорость, но разные истинные скорости и числа Маха. Как я сказал, большая часть ограничений дается по приборной скорости и оперируют в повседневной жизни именно приборной. 1400км\ч приборная скорость. Ограничение по прочности конструкции.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

darrel написал(а):
Из ИТС прям зоопарк какой то устроили :grin: еще и штурмана туда же. Так, кажется, все подходит, но почему "мартышки"? :-D
Если бы видели, как РЭОшники лазают вокруг самолета по стремянкам и в какие позы заворачиваются, чтобы долезть до какого нибудь хитро запрятанного блока - все вопросы сразу бы отпали. :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
Breeze написал(а):
- Можно подробнее про этот сюрприз? В чём была его суть? ;)
Можно. Только это будет уже не по теме. Надеюсь модераторы нас не будут сильно ругать. Я вроде писал, моя половина медсестра. Причем весьма квалифицированная. Может быть и процедурной и операционной и постовой. Так вот приехали то мы в Канаду по моей временной рабочей визе на три года. А она в тихую от меня эваулировала свой медицинский диплом и подала прошение на постоянный вид на жительство. А в Канаде есть положение по которому людям с дефицитными специальностями такой вид на жительство выдают быстро весьма. Медицинская сестра как раз такая дефицитная профессия. Причем остродефицитная. Вот так и получилось у меня как в старом советском анекдоте. Не обижайтесь, Бриз - "жена еврейка это не роскошь, а средство передвижения". Вот у меня и вышло "жена-медсестра не роскошь, а способ получить постоянный вид на жительство." Ну и по этому положению человек с остродефицитной специальностью получает постоянный вид на жительство (перманент как тут говорят), плюс постоянный вид на жительство для супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Так и получилось что мы с женой и наша младшая теперь подданные ее величества. :)
- Мои самые искренние и глубочайшие поздравления!
А у старшего пока студенческая виза. Я на такое никак не рассчитывал, собирался вернуться.
?????????????????????? ЗАЧЕМ???!!!
А моя уперлась - я говорит с тобой по гарнизонам сколько лет моталась, слова не сказала. Теперь хочу прожить оставшуюся жизнь по человечески. Мне и возразить то нечего. С моей ладушки можно было просто образец делать "жена офицерская, эталонная модель". Вот привыкаю, что я теперь канадец. Блин.
- Так в чём проблема: вместо того, чтобы радоваться и плясать от счастья Вы опечалены??
А еще маюсь я паранойей. Как я сам то так быстро получил рабочую визу, да еще вызов в авиакомпанию. Тут своих летчиков хватает. Я конечно работаю в маленькой небогатой компании и ставки у меня ниже чем у летчиков-граждан. Но что то тут нечисто. Мне ж за счет фирмы сделали CPL. Я хоть и выплачиваю понемногу за нее из заработка, но все равно.
- Неужели Вы боитесь что когтистые лапы ЦРУ возьмут Вас за горло и потребует рассказать им ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ?! Можно подумать, что Вы - носитель государственных тайн, которых они ещё не знают! :grin:
Меня по прибытию в разведке "допрашивали" 5 минут - и по телефону, с домашнего дивана, задав всего один вопрос, а вот в контрразведке - там было полтора часа оживлённой очной беседы, на предмет "не шпион ли я", хотя прямо об этом в лоб не говорилось... :-D Но я почему-то не обиделся на товарищей контрразведчиков, работа у них такая тяжёлая, враги кругом... :-D
 
Сверху