Ortofosfat написал(а):Ух ты какая буча поднялась ! :aplodir:
В следующий раз стану ветераном Вьетнама только смайлов надо будет поменьше ставить :OK-)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Максим Гладков, извините если обидел, не принимайте близко к сердцу :good:
Здравствуйте. Жизнь складывается разнообразно, Канада приняла достаточно гостеприимно. А благодаря сюрпризу от супруги мы вообще превратились из иностранцев на рабочей визе в подданных Ее величества. Пока еще не знаю как к этому толком относится. Летаю на Де Хевиленде. Винтовой двухмоторник на две тонн коммерческой нагрузки. Впечатления - кукурузник. Чем то похож на L-410 по "летучести". Возим грузы и занимаемся "мониторингом земли". И периодически нас привлекают к картографированию. Жить можно. Старший получил стипендию на обучение как талантливый студент, младшая ходит в муниципальный детский сад. Арендуем домик. Теперь наверно выкупать будем, жена заявила что назад не поедет. Благо у нас теперь перманент. Я пока от этих перемен слегка в обалдении.РУСАК написал(а):vitek
Раскажите пожалуйста как жизнь после службы складывается,как Канада приняла, летаете?если да то на чем? Какие впечатления от аппарата и тд и тп.
5 циклов это в среднем. Бывает чуть больше, чуть меньше. С чем именно связано извините, точно не скажу. Тут лучше поискать кого из "мартышек" , кто по РЭО специализировался.darrel написал(а):vitek
А из-за чего возникает этот провал по дальности? В РЛЭ Су-27СК (характеристики его РЛПК, как я понимаю, не сильно изменились по сравнению с обычным 27 ?) указано, что такое происходит на время до 5 циклов обзора.
Каким образом это происходит? На вашем "кукурузнике" этим занимаетесь?vitek написал(а):И периодически нас привлекают к картографированию
Это вы техсостав так называете?vitek написал(а):поискать кого из "мартышек"
- Можно подробнее про этот сюрприз? В чём была его суть?vitek написал(а):Здравствуйте. Жизнь складывается разнообразно, Канада приняла достаточно гостеприимно. А благодаря сюрпризу от супруги мы вообще превратились из иностранцев на рабочей визе в подданных Ее величества. Пока еще не знаю как к этому толком относится...РУСАК написал(а):vitek
Раскажите пожалуйста как жизнь после службы складывается,как Канада приняла, летаете?если да то на чем? Какие впечатления от аппарата и тд и тп.
Насколько я понял, что супруга ...... гражданина Канады (гражданку мэй би) :think:Breeze написал(а):- Можно подробнее про этот сюрприз? В чём была его суть?
Да, на кукурузнике. Одна фирма арендует у нас самолет, ставит свою аппаратуру и летаем по указанным маршрутам. Аппаратура какая то хитрая, с лидаром. Строят объемные карты. Вроде ходят разговоры, что у них какая то связь с местным министерством обороны.darrel написал(а):Каким образом это происходит? На вашем "кукурузнике" этим занимаетесь?vitek написал(а):И периодически нас привлекают к картографированию
Ага. У РЭОшников больше всего прозвищ - канифоль, маркони, мартышки.darrel написал(а):Это вы техсостав так называете?vitek написал(а):поискать кого из "мартышек"
Можно. Только это будет уже не по теме. Надеюсь модераторы нас не будут сильно ругать. Я вроде писал, моя половина медсестра. Причем весьма квалифицированная. Может быть и процедурной и операционной и постовой. Так вот приехали то мы в Канаду по моей временной рабочей визе на три года. А она в тихую от меня эваулировала свой медицинский диплом и подала прошение на постоянный вид на жительство. А в Канаде есть положение по которому людям с дефицитными специальностями такой вид на жительство выдают быстро весьма. Медицинская сестра как раз такая дефицитная профессия. Причем остродефицитная. Вот так и получилось у меня как в старом советском анекдоте. Не обижайтесь, Бриз - "жена еврейка это не роскошь, а средство передвижения". Вот у меня и вышло "жена-медсестра не роскошь, а способ получить постоянный вид на жительство." Ну и по этому положению человек с остродефицитной специальностью получает постоянный вид на жительство (перманент как тут говорят), плюс постоянный вид на жительство для супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Так и получилось что мы с женой и наша младшая теперь подданные ее величества. А у старшего пока студенческая виза. Я на такое никак не рассчитывал, собирался вернуться. А моя уперлась - я говорит с тобой по гарнизонам сколько лет моталась, слова не сказала. Теперь хочу прожить оставшуюся жизнь по человечески. Мне и возразить то нечего. С моей ладушки можно было просто образец делать "жена офицерская, эталонная модель". Вот привыкаю, что я теперь канадец. Блин. А еще маюсь я паранойей. Как я сам то так быстро получил рабочую визу, да еще вызов в авиакомпанию. Тут своих летчиков хватает. Я конечно работаю в маленькой небогатой компании и ставки у меня ниже чем у летчиков-граждан. Но что то тут нечисто. Мне ж за счет фирмы сделали CPL. Я хоть и выплачиваю понемногу за нее из заработка, но все равно.Breeze написал(а):- Можно подробнее про этот сюрприз? В чём была его суть?
Каких то особых ограничений по скорости подвеска на все пилоны не накладывает. Со сверхзвуковыми скоростями сложнее. Основная скорость, с которой летчик имеет дело в процессе полета это приборная скорость. Скорость относительно потока измеренная прибором. Практически все ограничения полетные привязаны именно к приборной скорости. Предельной приборной скоростью для Су-27 являются 1400км\ч. На этой скорости ограничения по времени полета нет. При этом нужно учитывать достигаемое в полет число Маха. Полет на М больше чем 2,15 не более 5 минут. Число Маха можно описать как отношение истинной скорости самолета к скорости звука при данных условиях (высота, температура, скорость). Поэтому с ростом высоты одному и тому же числу Маха будут соответствовать разные истинные скорости. Чем выше тем меньше. Ну как? Запутал?Космополит написал(а):vitek
Можно спросить, какие максимальные скорости будут у Су-27 в зависимости от вида и количества подвешиваемых ракет? Скажем с парой Р-73 и Р-27 и для сравнения с 4 Р-73 и 6 Р-27?
На сколько реальны сверхзвуковые скорости в боевых обстановках и какое время может на них осуществлятся полет?
Немножко. Приборная скорость - скорость относительно воздушного потока, истинная скорость - скорость относительно земной поверхности т.е. с поправкой на атмосферные влияния? Почему тогда скорость в Махах приводится к истинной а не приборной скорости?vitek написал(а):Каких то особых ограничений по скорости подвеска на все пилоны не накладывает. Со сверхзвуковыми скоростями сложнее. Основная скорость, с которой летчик имеет дело в процессе полета это приборная скорость. Скорость относительно потока измеренная прибором. Практически все ограничения полетные привязаны именно к приборной скорости. Предельной приборной скоростью для Су-27 являются 1400км\ч. На этой скорости ограничения по времени полета нет. При этом нужно учитывать достигаемое в полет число Маха. Полет на М больше чем 2,15 не более 5 минут. Число Маха можно описать как отношение истинной скорости самолета к скорости звука при данных условиях (высота, температура, скорость). Поэтому с ростом высоты одному и тому же числу Маха будут соответствовать разные истинные скорости. Чем выше тем меньше. Ну как? Запутал?
Сын Силантия написал(а):Специалисты по радиоэлектронике - спецы, обезьяны, мартышки. Специалисты по самолету и двигателю - маслопупы или слоны. Специалисты по вооружению - стволы или бомбоголовые. Штурман - блудила.
Из ИТС прям зоопарк какой то устроили :grin: еще и штурмана туда же. Так, кажется, все подходит, но почему "мартышки"?vitek написал(а):У РЭОшников больше всего прозвищ - канифоль, маркони, мартышки.
Если бы видели, как РЭОшники лазают вокруг самолета по стремянкам и в какие позы заворачиваются, чтобы долезть до какого нибудь хитро запрятанного блока - все вопросы сразу бы отпали.darrel написал(а):Из ИТС прям зоопарк какой то устроили :grin: еще и штурмана туда же. Так, кажется, все подходит, но почему "мартышки"?
- Мои самые искренние и глубочайшие поздравления!vitek написал(а):Можно. Только это будет уже не по теме. Надеюсь модераторы нас не будут сильно ругать. Я вроде писал, моя половина медсестра. Причем весьма квалифицированная. Может быть и процедурной и операционной и постовой. Так вот приехали то мы в Канаду по моей временной рабочей визе на три года. А она в тихую от меня эваулировала свой медицинский диплом и подала прошение на постоянный вид на жительство. А в Канаде есть положение по которому людям с дефицитными специальностями такой вид на жительство выдают быстро весьма. Медицинская сестра как раз такая дефицитная профессия. Причем остродефицитная. Вот так и получилось у меня как в старом советском анекдоте. Не обижайтесь, Бриз - "жена еврейка это не роскошь, а средство передвижения". Вот у меня и вышло "жена-медсестра не роскошь, а способ получить постоянный вид на жительство." Ну и по этому положению человек с остродефицитной специальностью получает постоянный вид на жительство (перманент как тут говорят), плюс постоянный вид на жительство для супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Так и получилось что мы с женой и наша младшая теперь подданные ее величества.Breeze написал(а):- Можно подробнее про этот сюрприз? В чём была его суть?
?????????????????????? ЗАЧЕМ???!!!А у старшего пока студенческая виза. Я на такое никак не рассчитывал, собирался вернуться.
- Так в чём проблема: вместо того, чтобы радоваться и плясать от счастья Вы опечалены??А моя уперлась - я говорит с тобой по гарнизонам сколько лет моталась, слова не сказала. Теперь хочу прожить оставшуюся жизнь по человечески. Мне и возразить то нечего. С моей ладушки можно было просто образец делать "жена офицерская, эталонная модель". Вот привыкаю, что я теперь канадец. Блин.
- Неужели Вы боитесь что когтистые лапы ЦРУ возьмут Вас за горло и потребует рассказать им ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ?! Можно подумать, что Вы - носитель государственных тайн, которых они ещё не знают! :grin:А еще маюсь я паранойей. Как я сам то так быстро получил рабочую визу, да еще вызов в авиакомпанию. Тут своих летчиков хватает. Я конечно работаю в маленькой небогатой компании и ставки у меня ниже чем у летчиков-граждан. Но что то тут нечисто. Мне ж за счет фирмы сделали CPL. Я хоть и выплачиваю понемногу за нее из заработка, но все равно.