to
Tigr:
АВИАЦИЯ ПВО РОССИИ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
под редакцией академика Федосова Е.А.
Москва 2004
с.259
Сравнительный анализ маневренных и боевых возможностей истребителей МиГ-31 и F-14A "Томкэт".
1. Первый подлог: в книге 2004 года сравнивается почему-то истребитель F-14A, а не F-14D.
2. Таблица 3.1.2.
Перегрузка установившегося виража, Н= 5 км, МиГ-31 - 4.5, F-14 1.7.
Скорость установившегося разворота, град/сек на Н=5 км, МиГ-31 - 5.6, F-14 - 2.4.
Радиус установившегося разворота, км, на Н=5 км, МиГ-31 4.7, F-14 - 14.9.
Смотрим:
"Пособие. Самолеты зарубежных стран. Палубный истребитель F-14"
http://www.airwar.ru/other/bibl/f14book.html
с.7: минимальный радиус на высоте 5 км - 950 метров, а не 14.9 км, как пишет доцент-кретин у академика Федосова, время установившегося виража 34 секунды, скорость его 360:34=10.6 град/сек, а не 2.4 град/сек, как пишет доцент-кретин.
Подсчитаем скорость на вираже: 950*6.28:34=175.5 м/с=632 км/ч
Подсчитаем угол крена на вираже: tgγ=0.64*V/tвир.=0.64*175.5/34=3.3. γ=73.14°.
Подсчитаем перегрузку этого установившегося виража: ny=1/cosγ=1/0.29=
3.45 А вовсе не 1.7, как пишет доцент-идиот.
То есть: уже с начала в таблице заложена абсолютная ложь.
3. В таблице указана скороподъёмность F-14 на высоте 5 км: 34 м/сек.
В методичке -
132 м/сек.
4. с.262. "Хотя БРЛС "Заслон" и уступает AWG-9 в потенциальной дальности обнаружения, наличие электронного сканирования позволяет компенсировать указанный разрыв в дальностях при захвате и сопровождении целей. Фактически слежение за траекторией цели и готовностью к применению оружия в обеих системах начинается на одинаковых дальностях".
Подлая ложь:
Заслон на встречных курсах находит цель с ЭПР=5 м2 на Д=
120 км и начинает сопровождение на Д=
90 км,
AWG-9:
Maximum ranges
Pulse search - 117 km
PSTT 91 km
PDS of 53.8-sq ft (5-sq m) target - 213 km
RWS, TWS - 167 km
VSL, PRL - 9 km
Обнаружение целей - с Д=
213 км, взятие на сопровождение с Д=
167 км.
CW illumination for Sparrow -
70 km
213 км > 120 км и 167 км > 90 км.
То есть: доцент опять соврал!
5. Боевые возможности и эффективность авиационных комплексов МиГ-31 и F-14.
Комплексной характеристикой эффективности можно считать показатель боевого потенциала, под котором понимают соотношение численности группировок, выполняющих заданный объём боевых задач, при потерях не более заданного уровня (или соотношение количества поражённых целей к потерям за время операции между двумя типами самолётов). В соответствии с оценками 2-го ЦНИИ МО, соотношение коэффициентов боевого потенциала комплексов МиГ-31 и F-14A составляет 1 к 0.6-0.7.
Тут доцент уже не виноват, он просто цитирует других придурков...