какая ж конспирология??? Куча публики хочет посмотреть посадку на баржу в деталях. Ан-нЭтЪ. Почему???
Т.е прямая трансляция НАСА и SpaceX при каждой попытки посадки вас не устраивает, видео посадки с самой ступени вас не устраивает, видео с вертолёта НАСА вас не устраивает, он что должен посадить ракету у которой по его же словам 25% шанс на неудачную посадку сейчас, на огромный стадион забитый народом?
я всё-таки говорил о проблемах грузоподъёмности Союза. Вы ж привели его в качестве контрпримера флакону.
Ну так Союз-2 давно напрашивается на переделку в какой нибуть Союз-3 с новым двигателем и всем таким. УИ двигателя поднять повыше чем у Мэрлина сохраняя открытую схему и тд.
Вы опять не туда поехали
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
речь шла о том, что всяко массовое производство имеет свой чёткий потолок и одна из причин сего потолка -- масса-габариты изделий. сравнивать самолёты с ракета-носителями малость некорректно -- у самолётов скорости сильно поменьше + возможность использование аэродинамики в качестве положительного фактора. Говоря вкратце, самолёты получаются многоразовыми. Меж тем, производство пассажирских самолётов по своим объёмам в общем и целом сопоставимо с выпуском ракета-носителей..
Поэтому вы привели производство только одной модели?
В 2010 году компания поставила 462 гражданских самолёта, выполнив свой годовой план: 460 самолётов. Было получено 530 твёрдых заказов. Портфель заказов на гражданские самолёты Boeing увеличился до 3443 самолётов.
Одна компания производит больше, чем все производители РН в мире, да ещё забыли, что эти Боинги намного больше и сложнее Фальконов
Какой нибуть небольшой 737-300 весит больше ,чем Фалькон-9. А насчёт использование положительно аэродинамического фактора, то Фалькон-9 его тоже использует, большую часть посадки он тормозит с помощью аэродинамики.
Таки чем дешевле и проще тем лучше,учитывая, что он умудрился не одну не потерять на таких перебросках.
а это тута при чём??? -- речь-то о флаконе фт
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
In
December 2015, the
Full Thrust version of the Falcon 9 was the first launch vehicle on an
orbital trajectory to successfully
vertically-land a
first stage and recover the rocket
Сухую массу ФТ быстро не нашёл, нашёл ближайшию, учитывая, что ФТ ещё больше, то на мой аргумент это никак не влияет.
умножаем, а не вычитаем (0.4*A == A - 0.6*A ==>> зачем такие витиеватости???
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
). касательно уменьшения тяги до 30-40%, это сейчас из области слухов.
Личный твитер Маска, это не слухи, а офф позиция SpaceX
Впрочем, сии основания несколько туманы -- сухая масса первой ступеньки флакона фт, к примеру, неизвестна. В общем и целом все независимые оценки строятся по косвенным данным и очень скупой инфе от Муска. Опять-таки нафига такая скрытность???
Таки информации просто море, только добывать её нужно на англ источниках. В тех же новостях космонавтики ту же циклограмму на все версии нашли моментально, когда понадобилось. Как и другие данные находят. В разных отчётах НАСА и тд.
такие Вопросы просто ярдами не решаются -- Школы строятся на идеологии. А какая сейчас идеология???
В США сменилась идеология?
если более подробно раскрыть сю тему, то есть несколько вариаций перевозок, кои зависят от куда/что/зачем везут.. Ежель ступень хламовая, то везут аки металлолом. Если ж реальная иль надо сделать таковой вид, то везут с соблюдением норм перевозки масса-габаритных грузов.
Когда новую с завода везут в испытательный центр, это хламовая? А везут по обычной дороге. У вас тут какая то внутреняя перевозка, поюзанной ступени. Да ещё по грунтовой дороге.