buterbrod2
Активный участник
- Сообщения
- 5.945
- Адрес
- Казахстан
Очевидно, стойкость и прочность устройства к полетным нагрузкам и вибрациям вполне гарантируют переносимость воздействий от аккуратной перевозки. Вот если бы оне уронили бы ее с полуприцепа, затем грузить, затем опять уронили, а потом спокойно запустили- вот это фурор!!!объясняю: перевозка "живой" ступени на обычном грузовичке из-за поворотов и торможений на дороге может приводить к микроповреждениям сией ступеньки, дефектоскопия их не всегда может выявить, зато красивый взрыв всей ракеты становится косвенным намёком на их наличие![]()
Двигатель, небось, не с нуля запускается, а держится на малом газу.... Задержки (намного меньшие) все учитываются кампутером. Да он итак работает, иначе она шпарила бы вниз с ускорением 9,8м/(сек*сек), а всё упирается в задержки механики. постоянно перезапускать двиг есмь Абсолютно БЕЗУМНЫЙ режим работы. Выключен двиг == ракета в неуправляемом режиме (АРы на малых скоростях бесполезны). Двиг включается == опять задержка МЕХАНИКИ, давление в топливной системе и сопле возрастает до заданных значений.
Последнее редактирование: