Общие вопросы космонавтики II

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Пастор написал(а):
В "Центре им М.В. Хруничева" Очень много молодых и толковых специалистов, только многие из них "командированны" в "Боинг", поменьше в "Локхид" да и ещё в некоторые западные концерны и поживают за рубежом 10-11 месяцев в году. Хотя числятся в штате предприятия.
Правильно. Работают по профессии, но к сожалению не на собственном предприятии, а в лучшем случае на совместном. А потом некоторые камрады возмущаются (или удивляются) когда говорим о рывке таких фирм как "Спейс Х", которые наверняка опираются на разработки известных фирм. Но они идут вперед, а наши фирмы порой только обещают
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
komrad.stanis2011 написал(а):
SarK0Y написал(а):
это смотря как её получать эту самую АМ :-D если попробуете на БАКе -- один грамм может быть в районе 25 бакинских арбузов(миллиардов), если память не изменяет.
Изменяет вам память :-D
Один грамм антиводорода стоил бы 62,5 триллиона долларов.
Данные на 1999 год, на сегодня с учетом инфляции еще больше.
http://science.nasa.gov/science-news/sc ... 12apr99_1/
тут много зависит о чём именно идёт речь
Wiki написал(а):
Scientists claim that antimatter is the costliest material to make.[38] In 2006, Gerald Smith estimated $250 million could produce 10 milligrams of positrons[39] (equivalent to $25 billion per gram); in 1999, NASA gave a figure of $62.5 trillion per gram of antihydrogen
Позитроны стоят 25 бакинских арбуза, а вот с АнтиВодородом совсем плохо :-D :-D :-D :-D
vlad2654 написал(а):
В отличии от вас я не реагирую так бурно на "Спейс Х". Компания достойна уважения хотя бы тем, что смогла создать и РН и корабль, причем дешевле и главное быстрее. И это достойно уважения. В отличии от наших потуг с "Ангарой" - программа "Фалкон" в этом отношении более эффективна
Конечно, я на эту компанию Бурно реагирую, п.ч. их заслуги реально раздуты.
"Ariane 5 has no chance," he told BBC News.

"I don't say that with a sense of bravado but there's really no way for that vehicle to compete with Falcon 9 and Falcon Heavy. If I were in the position of Ariane, I would really push for an Ariane 6."
http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-20389148
---------------
муск заявляет, что Ариане 5 не имеет никаких шансов против его ф9 и фх. Далее рекомендует разрабатывать 6-ку.
мягко говоря, это смешно: c текущим уровнем запусков его контора убыточна. пусть выйдет хотя бы на 10-12 пусков в год и даже тогда нет гарантий прибыли. грасхопер -- это ещё один выкидыш РКТ явно неспособствующий успеху его конторы.
-----------------
Сделать ракету -- это не самоцель: она должна быть коммерчески успешной, но все реально успешные ракеты основаны на старой школе.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
SarK0Y написал(а):
мягко говоря, это смешно: c текущим уровнем запусков его контора убыточна. пусть выйдет хотя бы на 10-12 пусков в год и даже тогда нет гарантий прибыли. грасхопер -- это ещё один выкидыш РКТ явно неспособствующий успеху его конторы.
Это конечно очень смешно. Проплачено уже 3,1 млрд долларов за 12 полетов - а вы говорите об убыточности. И это только НАСА. У "Ариана" запланировано 3 полета в 2013 году, 3 в 2014 и 3 в 2015 - и система не является убыточной. У фиры "Спейс-х" на 2013 запланировано 7 запусков, на 2014 - 13, на 2015- 12, на 2016 - пока 5, на 2017 - 2, плюс 5 запусков неизвестно когда будут, в 2016 или 2017 - и она убыточна? Причем с 2013-2014 планируется запуски и "Фалкон-9 Хэви" и "Фалкон-Хэви". У Ариана до 2015 как минимум не планируется даже "Ариан-5ЕСВ" с нагрузкой, сравнимой с "Фолкон-9 Хэви". При том, что стоимость запуска "Арианом" превосходит стоимость запуска "Фальконом-9 Хэви". Однако вы упорно продолжаете считать фирму Маска УБЫТОЧНОЙ. Ну что ж, продолжайте. Бессмысленно переубеждать собеседника если он заранее решил, что то, что он думает о том или ином - истина в последней инстанции.

А что касается "Ариан-5"- то действительно, по своим параметрам эффективности "Ариан-5" проигрывает даже "Фалькону-9", хотя "Ариан-5" пока выигрывает по весу ПН.
И действительно сейчас "Аэроспейсу" надо разрабатывать "Ариан-6", поскольку даже "Ариан-5ЕСВ" не сможет выводить более 27 тонн, против 32 у "Фалкон-9 Хэви"
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Видимо на частников-космостроителей у США надежд очень немного... :)

http://www.rg.ru/2013/01/15/nasa-site-anons.html

Президент США Барак Обама поставил свою подпись под законом, по которому НАСА до 2020 года продолжит на финансовой основе пользоваться услугами России для доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию.
Об этом сообщила в понедельник пресс-служба администрации главы государства.
В конце 2012 года документ был утвержден американским конгрессом.
Согласно документу, действие полномочий НАСА по использованию услуг России в работе на МКС и осуществления ей соответствующих выплат, истекавших в июне 2016 года, продлено да 31 декабря 2020 года.
В настоящее время доставка космонавтов на МКС осуществляется при помощи российских кораблей "Союз”.
Отправка каждого астронавта на МКС на борту российского корабля обходится американской казне в 60 миллионов долларов.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит
Корабль американцев ("Дракон"") в пилотируемом варианте более "емкий" в отношении экипажа, чем "Союз". Но пока, до 2015, а может и более позднего времени он не сможет летать так же как "Союзы" и "Прогрессы" к МКС, т.е. по 8-9 стартов ежегодно. Результат просчитывается элементарно. Американцам просто ВЫГАДНО покупать у России корабли, чем корячиться, увеличивая запуски своих сверх установленных на настоящее время квот. Только и всего. Пройдет несколько лет и наши "Прогрессы" заменят" их "Лебеди", а со временем наши "Союзы" - ихние "Драконы", "Орионы" и CTS-100. Только и всегго. обычная привычка американцев считать деньги
Вот только одно но. К сожалению. К 2015-2020 году американцы будут иметь как минимум груховой "Лебедь", "пассажирские" "Орионы" и CTS-100 и "грузо-пассажирский" "Дракон". Вы, в лучшем случае к тому времени начнем испытание нашего пилотируемого "Русь-М". При том, что грузовик останется без изменений (пока о новом более грузоподъемном "Грузовике" ничего не слышно). И радуемся что у нас покупают корабли и без нас "дескать не может развиваться пилотируемая космонавтика".
Нак что у американцев надежды и на частников и их 4-5 кораблями и прогматичный подход - покупка у русских их "такси". А на подходе и китайцы, и в ближайней перспективе японцы, индийцы и европейцы.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Мне просто интересно, каков бы был комментарий, если бы во фразе:

Американцам просто ВЫГАДНО покупать у России корабли, чем корячиться, увеличивая запуски своих сверх установленных на настоящее время квот. Только и всего.

...страны поменять местами.

Т.е. если бы была ситуация, когда российские космонавты летали на чужих кораблях, это тоже бы прокомментировали, что - просто ВЫГОДНО, чем корячиться свои запускать?

Или последовал бы другой?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
запуски своих сверх установленных на настоящее время квот.
Кем, когда и для кого были установлены эти квоты на запуски?
vlad2654 написал(а):
К 2015-2020 году американцы будут иметь как минимум груховой "Лебедь", "пассажирские" "Орионы" и CTS-100 и "грузо-пассажирский" "Дракон"
Все вами написанное - американские прожекты по освоению космоса.
Время покажет, что у них реально получится...
vlad2654 написал(а):
А на подходе и китайцы, и в ближайней перспективе японцы, индийцы и европейцы.
:think: Поживем - увидим, чего эта компашка достигнет в "ближайшей перспективе"...
"Цыплят по-осени считают..." - самая актуальная пословица в данном случае.
Особенно будет интересно посмотреть, как в условиях кризиса в "еврозоне" будет осуществляться их космическая программа.
:study:
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
vlad2654 написал(а):
Это конечно очень смешно. Проплачено уже 3,1 млрд долларов за 12 полетов - а вы говорите об убыточности.
Владимир, проект это:

* цена НИОКР.
* средняя прибыль с каждого запуска.
* остальные расходы фирмы.
------------------------------------------------------
Итого получаем, что вся фирма сидит на пункте 2. Но запусков с гулькин нос, они прошли с накладками, полной нагрузки до сих пор не возилось. в разработке главенствует нищебродская стратегия
Вики написал(а):
SpaceX uses multiply-redundant flight computers. Each Merlin engine is controlled by three voting computers (each composed of two physical processors constantly checking each-other) to instantiate a fault-tolerant design. For flexibility, commercial off-the-shelf parts and system-wide "radiation-tolerant" design are used instead of rad-hardened parts. The software runs Linux and C++.[10]
--------------------------------------------
Вместо радиационно устойчивой электроники используется принцип перепроверок: 3 компа параллельно высчитывают одни и те же данные -- два одинаковых результата принимаются за верный.
Но с каких это пор радиация стала неспособна вышибить все три ОБЫЧНЫХ компа разом??????? один товарищ забугром верно отметил, что все контракты спейс х сейчас виртуальные: если он не докажет ценовые рамки и надёжность запусков -- все разлетятся аки бабочки + тут играют немаловажную роль страховые конторы.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит написал(а):
Кто, когда и для кого были установлены эти квоты?
Американцы, для себя. Были опубликованы планы запусков кораблей "Дракон" на 2012-2015 годы. ЕМНИП их количество порядка 12 или 15. Корячиться, делая очередные носители и корабли, тратя на это дополнительные финансовые ресурсы - зачем. Идет планомерное испытание и использование кораблей. Ведь то, что КОнгресс дал добро на покупку "Союзов" до 2020 года не означает, что именно до 31 декабря 2020 года американцы будут пользоваться услугами наших "Союзов" и "Прогрессов". Граничные условия установлены - а там как получится. Может быть наших "пошлют подальше" не в 2020, а в 2015 или 2017 году. Пока это точно никто сказать не может

Одессит написал(а):
Все вами написанное - американские прожекты по освоению космоса.
Время покажет, что у них реально получится...
Даже так? Прожекты? Как интересно. А наш "Клипер", "Русь-М", "Рикша", "Полет", наконец "Ангара" - не прожекты? Интересно получается, когда нам "поют" о том, что наши "космические корабли будут бороздить просторы Вселенной" в 2015 или в 2018 году - мы не считаем это прожектами. А вот когда об этом говорит наш противник - тут только прожекты. Я могу ведь задать вопрос, который в ветки о космонавтике задавал одному камраду. Почему начиная с 1998 года, когда мы начали разрабатывать новый носитель "Ангара" мы даже не провели ни одного ни то что запуска, а даже летного испытания самой легкой из них. А почему "прожектеры" американцы, создав фирму в 2002 в 2006 уже испытали легкий вариант, а в 2010 вариант, сранимый с нашей "Ангарой А-3", которая будет испытана в лучшем случае в 2014 году? Почему "прожектеры" американцы создали корабль, превосходящий наш старый союз, а мы только к 2018-2020 собираемся такой корабль испытать? Почему мы как использовали старые "Прогрессы", так и используем, а те же "прожектеры" американцы уже испытали и состыковали с МКС корабль, который в беспилотном варианте привезет на станцию 6 тонн, в то время как наш "прогресс" только 2,5. В первом квартале американцы собираются запустить свой транспортный "Лебедь". сравнимый по грузоподъемности с нашим "Прогрессом". Только он будет запускать его на ракете, стоимость вывода которой будет меньше, чем у нашего "Союза". А в 2015 испытание второго "прожекта" - корабля CST-100. И тоже на 7 астронавтов. О других, более отдаленных "прожектах" я и не говорю.

Одессит написал(а):
Время покажет, что у них реально получится...
Пока что время показывает, что то, что они задумали у них получается

Одессит написал(а):
Поживем - увидим, чего эта компашка достигнет в "ближайшей перспективе"...
На ветки о космонавтике этот вопрос камрад, для которого успехи Муска как красная тряпка для быка уже писал. Дескать поживем - увидим. Ладно - поживем

Одессит написал(а):
"Цыплят по-осени считают..." - самая актуальная пословица в данном случае.
Да-да. Какой осенью будем считать? Этой или следующей? Или может осенью 2020 года?

Одессит написал(а):
Особенно будет интересно посмотреть, как в условиях кризиса в "еврозоне" будет осуществляться их космическая программа.
Примерно так же, как и наша. Если и будет скорректирована в сторону уменьшения, то незначительно. Поскольку старты расписаны заранее и за них заплачены деньги

Rob написал(а):
...страны поменять местами.
В данном случае в основу поставлен чистый прогматизм

Rob написал(а):
Т.е. если бы была ситуация, когда российские космонавты летали на чужих кораблях, это тоже бы прокомментировали, что - просто ВЫГОДНО, чем корячиться свои запускать?

Или последовал бы другой?
Если бы была такая ситуация как у американцев - ответ был бы абсолютно такой же. Зачем корячится в данный момент, когда выгодно запустить при помощи американцев.

так и тут. И мы и американцы сейчас не в 60-х годах 20 века, когда можно было бы выбивать на освоения космоса дополнительные средства не считаясь не с чем. Сейчас другое время. И посмотрите что получается. Американцы выкупают у нас в год порядка 8-9 запусков. Если учесть, что стоимость запуска РН типа "Союз" колеблется от 35 (в лучшие годы) до 79 миллионов долларов сейчас, то получается интересная ситуация. нам проплачивают нехилые бабки, за подготовку и запус платят вообще 60 миллионов, а... А оказывается, что своих кораблей и носителей для МКС у нас ПРОСТО НЕТ. ВСе выкуплены американцами. Куда ушла эта прорва денег - ХЗ.
Что же сейчас у амерниканцев. Да в принципе то же самое. У них запланированы полеты того же "Дракона" до 2015 года в количестве 15 - на это выделяются деньги, корабль испытывается и сертифицируется. Через 2-3 полета начнутся пилотируемые полеты (в рамках испытаний). Вот на эти годы и можно у русских купить ракеты и корабли, продолжая совенршенствовать свои. На выделенную сумму, исключительно для себя. А русские пусть возят. Вот они посчитали и решили, что выгоднее не выбивать дополнительные ассегнования на создания еше нескольких кораблей, пока они еще не прошли весь цикл испытаний, а пойти по более выгоднуму пути - покупать.

Что же касается индийцев, европейцев и всех остальных. И японцы, и европейцы запускают уже свои грузовики с ТТХ значительно лучшими, чем у наших. И везут груз в 3-4 раза больший. Китайцы начали свои пилотируемые полеты. До 2015 индийцы сделают то же самое. И чьи корабли будут выбирать, когда у одних они будут деневле, а у других - грузоподъемнее
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Rob написал(а):
..страны поменять местами.
Чтобы поменять Россию и США местами надо много сделать: исследовать планеты, слетать на Луну, запустить новейшие спутники(чтобы обязательно они превосходили зарубежные аналоги по тех. характеристикам). Полеты у МКС - это 10% процентов мировой космонавтики.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Ламер
Специально для вас, расшифровываю.
Речь шла о конкретной фразе, а не про страны как таковые:
Rob написал(а):
Мне просто интересно, каков бы был комментарий, если бы во фразе:

Так понятнее?

А ваши упоминания исследования планет и спутников, вообще не в тему....
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
SarK0Y написал(а):
Владимир, проект это:

* цена НИОКР.
* средняя прибыль с каждого запуска.
* остальные расходы фирмы.
------------------------------------------------------
Итого получаем, что вся фирма сидит на пункте 2. Но запусков с гулькин нос, они прошли с накладками, полной нагрузки до сих пор не возилось. в разработке главенствует нищебродская стратегия

Вообще-то это прописные истины. Но давайте разберем.
Цена НИОКР. Разработка носителей "Фалкон-1" и "Фалкон-9" обошлась в 390 миллионов долларов. Разработка транспортного корабля " Dracon" (грузовая версия) - 278 миллионов долларов, разработка корабля "DraconRider" (пилотируемая версия) - 75 миллионов долларов.
Стоимость запуска носителя "Фалкон-9" на 2012 год 54-59,5 миллиона долларов включая производство корабля и носителя. Цена вывода 1 кг груза на низкую орбиту - 4100 долларов за килограмм. При запуске 4 носителей в год цена упадет по прогнозам до 3368 долларов за килограмм. Сейчас у них уже набраны заказы на 4 миллиарда долларов на 40 полетов в течение 2013-2017/18 годов.

НАСА платит за полет корабля с экипажем 133 млн долларов за полет или 19 миллионов долларов за место (на "Союзе" - 63 миллиона за место).
При количестве полетов 4 носителя в год стоимость упадет примерно в 1,4 раза (по прогнозам). В планы фирмы входит после 2015-2017 года запускать по 10 носителей типа "Фалкон-9" и "Фолкон-Хэви"

Теперь можно посчитать, есть ли прибыль с каждого полета или ее нет. Ну а остальные расходы фирмы - они не настолько велики, чтобы "сожрать" всю прибыль.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
vlad2654 написал(а):
Стоимость запуска носителя "Фалкон-9" на 2012 год 54-59,5 миллиона долларов включая производство корабля и носителя.
vlad2654 написал(а):
НАСА платит за полет корабля с экипажем 133 млн долларов за полет или 19 миллионов долларов за место
Владимир, несколько некорректно сравнивать стоимость ракеты со стоимостью запуска пилотируемой миссии. + 54 лимона -- это всё-таки цена минимальная.
Wiki написал(а):
According to SpaceX in May 2011, a standard Falcon 9 launch will cost $54 million ($1862/lb), while NASA Dragon cargo missions to the ISS will have an average cost of $133 million
----------------------------------------
на Май 11-го года, стандартная цена цена запуска ф9 составляет $54 млн, тогда как доставка груза на МКС в среднем $133 млн.
Заметим 133 бакинских лимона за доставку именно ГРУЗА. с пилотируемыми миссиями говорить о расценках пока рановато. + не стоит забывать вот этот момент
SpaceX first trumpeted the Falcon 9's existence in a press release in 2005. Then priced at up to $35 million per flight (today it's $54 million)
http://www.space.com/18962-spacex-falcon-9.html
-----------------------
В пресс-релизе на 2005, SpaceX оценивал среднюю цену запуска ф9 в районе $35 млн.
так что едва ль можно говорить, что оптимизм спейс х по расценкам будет крепчать. А если уж говорить за прибыли в РКТ, то там 1% в среднем -- это уже весьма хороший показатель. Увеличение кол-ва запусков не является явным фактором снижения цены, п.ч. растёт нагрузка на персонал.

Добавлено спустя 1 час 45 минут 41 секунду:

кстати, согласно офиц. сведениям в спейс х работает более 2000человек, средняя з/п в районе 22к бакинских. без наса фирма абсолютно неживая. при этом суперХироу не слишком жалует конкурентов, у которых всё летает и с полными нагрузками :-D :-D :-D :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
SarK0Y написал(а):
Владимир, несколько некорректно сравнивать стоимость ракеты со стоимостью запуска пилотируемой миссии.
Я ведь ясно написал, что 54 миллиона - это стоимость запуска ПЛЮС стоимость ракеты и корабля. И для коммерческих запусков (не НАСА) цена такая, конечно подрастет в связи с инфляцией. НАСА платит за каждый из 12 полетоов по 133 миллиона, что больше, чем в 2 раза реальной стоимости подготовки и запуска одного носителя с кораблем. И если одна фирма вам будет предлагать место на корабле за 20 лимонов, а вторая за 60 - какую вы выберите?

SarK0Y написал(а):
54 лимона -- это всё-таки цена минимальная.
Я ведь ясно написал, что цена от 54 до 59.5. могу расписать, если вам интересно, как менялась цена за несколько лет

SarK0Y написал(а):
According to SpaceX in May 2011, a standard Falcon 9 launch will cost $54 million ($1862/lb), while NASA Dragon cargo missions to the ISS will have an average cost of $133 million
----------------------------------------
на Май 11-го года, стандартная цена цена запуска ф9 составляет $54 млн, тогда как доставка груза на МКС в среднем $133 млн.

Вообще-то точнее было бы перевести грузов НАСА на МКС. По контракту груза должно быть доставлено 20 тонн. То есть в каждом полете корабль грузоподъемностью в 6 тонн будет доставлять 1,7 тонны, если распределить на все корабли? А ничего, что в 2014 SpaceX начнет полеты уже "Ездового Дракона"? И что интересно - с людьми? :-D

SarK0Y написал(а):
так что едва ль можно говорить, что оптимизм спейс х по расценкам будет крепчать.

А наш оптимизм? У нас ведь тоже за этот период стоимость подросла. И если раньше за вывод одного человека нам платили 20 лимонов, то сейчас уже 63

Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:

SarK0Y написал(а):
без наса фирма абсолютно неживая

Господи, да перестаньте ерунду говорить
Для примера список полетов и заказчики

2013
MDA Corp. (Canada)
Falcon Heavy Demo Flight
SES (Europe)
Thaicom (Thailand)
NASA Resupply to ISS – Flight 3
NASA Resupply to ISS – Flight 4
NSPO (Taiwan)

2014
AsiaSat
AsiaSat
NASA Resupply to ISS – Flight 5
NASA Resupply to ISS – Flight 6
NASA Resupply to ISS – Flight 7
Space Systems/Loral
DSCOVR (US Air Force)
CONAE (Argentina)
Dragon Rider Mission 1
Asia Broadcast Satellite/Satmex
Jason-3 for NASA

2015
Spacecom (Israel)
NASA Resupply to ISS – Flight 8
NASA Resupply to ISS – Flight 9
NASA Resupply to ISS – Flight 10
Bigelow Aerospace
Dragon Rider Mission 2
SES (Europe)
CONAE (Argentina)
Iridium – Flight 1
Iridium – Flight 2
Iridium – Flight 3
NASA Resupply to ISS – Flight 11
NASA Resupply to ISS – Flight 12
STP-2 (US Air Force)
Asia Broadcast Satellite/Satmex
Intelsat

2016
Iridium – Flight 4
Iridium – Flight 5
Iridium – Flight 6

2017
Iridium – Flight 7
Iridium – Flight 8

Как видно в 2013 на НАСА приходится 2 запуска из 7, на 2014 - 4 из 11, на 2015 - 5 из 16. То есть примерно 30 процентов каждый год. На 2016-2017 пока только частные заказчики. Если НАСА будет удовлетворена качеством услуг, то будет заключен еще один контракт на 1,5 миллиарда на срок какой я не знаю. Но планируется, что общая сумма будет до конца десятилетия 3,1 млрд. долларов
А вы говорите, что нежизнеспособна без НАСА. Уже сейчас контрактов на 4 млрд, в том числе 1,6 млрд. НАСА
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Сейчас Пиманов врезал здорово по "Си лончу": там, оказывается всего 38% от России, и вообще, корпорация, зарегистрированная в Швейцарии с 1999 г состоит в процедуре банкротства. Коптев подтвердил. :-D Пилят, ох пилят..... Коптев говорит, что там такая страховка, что выгоднее ничего не запускать, а валить за горизонт....
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
vlad2654 написал(а):
Господи, да перестаньте ерунду говорить
Для примера список полетов и заказчики
Владимир, этот список абсолютно бесполезен: контора должна доказать свою способность исполнить лист заказов -- покамест мы видим ток странные речи МЕССии и довольно невзрачную картину запусков, а его заказчики в случае надобности найдут альтернативу.

Barbudos написал(а):
Пилят, ох пилят..... Коптев говорит, что там такая страховка, что выгоднее ничего не запускать, а валить за горизонт....
коли так, то ток медикаментозные решения #37 :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
SarK0Y написал(а):
Владимир, этот список абсолютно бесполезен
Знаете - это уже соверщенно не смешно. Как только касается что-то американской космонавтики. особенно прогнозоа вы начинаете ВЕЩАТЬ, что такой список бесполезен. Интересно будет почитать вас через несколько лет, когда этот лист заказов будет выполнен. Что вы тогда в оправдание своей позиции заявите? К сожалению для нас, обычно американцы выполняют свои планы. Иногда не выполняют, сдвигая их на несколько месяцев, максимум на полгода. А вот у нас "Ангара" по планам должна была полететь ЕМНИП в 2003 или 2004 году. И уже ВОСЕМЬ РАЗ СДВИГАЛИ сроки. Сейчас - конец 2013 (дай бог).

SarK0Y написал(а):
покамест мы видим ток странные речи МЕССии и довольно невзрачную картину запусков
В чем невзрачная картина запусков? Аргументировать сможите? Сутки хватит? Только без общих слов, а конкретно: к примеру - должны были запустить корабль, но не запустили (не отложили, а не запустили). Вообще интересно от вас слышать о невзрачной картине запусков, когда их самих то было ЕМНИП ДЕВЯТЬ. И только первые три были неудачными.Остальные - к сожалению жля вас - прошли штатно. Или может быть это зависть? Но так так и скажите, что я завидую.

А насчет того, что заказчики найдут альтернативу - это увы. Других носителей с такой ценой пока нет. Разве что "лебедь" испытают, но это корабль, а носитель щтатный - "Атлас" или CST-100 Опять же корабль и носитель "Антарес". Точно так же наши клиенты смогут послать нас подальше и запускать на других носителях, поскольбку они дешевле. так что не стоит делать выводы, когда кроме вашего ИМХО, очень специфического - ничего нет
 
Сверху