1.В месте стыка днища с обечайкой максимальные напряжения и стык должен быть усилен кольцевым шпангоутом. Однако после вылета днища видны местные складки наверху на обечайке. Значит шпангоут тоже квакнулся, как минимум локально . И разрушение началось с шпангоута (хреново приварили).
2. А может так и было запланировано, шоу для маскофилов. Раптор может и не готов - проблемы с дросселированием, точностью и скоростью регулирования тяги. А без этого гарантировано жестко сядет, аж до кучки металлома. У F-9 только центральный посадочный Мерлин обладал нужными характеристиками (открытой схемы!!).
2. А может так и было запланировано, шоу для маскофилов. Раптор может и не готов - проблемы с дросселированием, точностью и скоростью регулирования тяги. А без этого гарантировано жестко сядет, аж до кучки металлома. У F-9 только центральный посадочный Мерлин обладал нужными характеристиками (открытой схемы!!).