SarK0Y написал(а):
а вот при движение в сторону "умных" камер сгорания ситуация на этом фронте заметно улучшится, ибо можно будет получать 400-700с УИ у Земли
Абсолютно правы. Именно при движении, т.е надо исследовать, надо испытывать. И не факт, что все получится с первого раза и за 5-10 лет. Непрогнозируемо. Но исследования и испытания надо вести.
SarK0Y написал(а):
и заметьте, при таком движке грасхопер становится тоже жизнеспособным
И из-за того, что сейчас таких двигателей нет, нет необходимости вести исследования и испытания?
SarK0Y написал(а):
¡Но! опять будет НАХЬ НИКОМУ НЕ НУЖЕН, ибо космолёт со взлётом и посадкой на ВПП куда эффективней с таким двиглом
До того, как появится воздушно-космический самолет такого плана пройдет ни одно десятилетие. Более того, сначала такие самолеты будут экзотикой, отдельными единицами с достаточно небольшой грузоподъемностью. И прежде, чем они смогут заменить ракеты в их классическом понимании пройдет очень и очень много времени. А до этого? Продолжать использовать одноразовые носители? Зачем, если можно будет сделать их спасаемыми таким образом?
SarK0Y написал(а):
этЪ меня улыбнуло, особенно про сказки и спасаемые ступени сказок от Муска очень даже хватает, хоть лопатой отгребай -- один билетик на Марс чего стоит. ]а вот со спасаемыми ступенями получается вполне ожидаемая картина: НИХЪ там не получается. и я вам, Владимир, много раз говорил почему всё так уныло выходит.
Не надо все валить в одну кучу. Пиар ход с билетом на Марс и спасаемые ступени. Марс и его пиар ход это одно, а испытание и полеты со спасаемыми ступенями - это другое.
15 полетов с использованием спасаемой ступени были? Были. Из них 8 в варианте Grasshopper, 5 в варианте Falcon-9R-Dev-1 (Grasshopper-2) - все экспериментальные, без нагрузки были? Были. 2 полета уже не экспериментальных ракет, а ракет с нагрузкой Falcon-9 v1.1R были? Были. И за все это время всего 1 авария Falcon-9R-Dev-1. Это сказки от Муска? так что тогда не сказки? Регулярные полеты нашей модульной Ангары? Вот это пока сказки. А работы с пилотируемой ступенью к нашему сожалению - это не сказки. Ну разве только для вас.
Так что ваши высказывания, что у него ничего не получается - это ваш пустопорожний треп, ибо весь ваш треп идет в разрез с фактами. Ну вероятнее для вас факты не критерий, только ваше ЛИЧНОЕ мнение является аргументом? Как там говорят? Если факты не соответсвуют вашим построениям, тем хуже для фактов? Надо хотя бы быть реалистом при том, что для вас успехи Муска - это красная тряпка для быка.
SarK0Y написал(а):
Да, и у МЕССии оптимизма заметно поубавилось:
1. теперь он признаёт, что кучу нагрузок придёться выводит без режима многоразовости по-любому, ибо топливный бак не резиновый.
2. он всё чаще повторяет:
твит Муска писал(а): Three engine F9R Dev1 vehicle auto-terminated during test flight. No injuries or near injuries. Rockets are tricky …
то бишь излечивается поциЭнт потихоньку
То что говорит Муск - это не поубавление оптимизма у Мессии, он себя так не называл, это вы к нему неровно дышите и стараетесь любыми средствами пустить шпильку, поскольку у него все получается, а мы топчемся нга месте. Я помню ведь как вы прогнозировали неудачи сначала с Фолконом-9, потом с Драконом, теперь с новыми его разработками. Но как говорит русская пословица - "А Васька слушает, да есть", Вы говорите, что все у него плохо, а он "Назло вам делает.
Что же касается непосредственных претензий, в частности, что часть нагрузок придется выводить не в режиме многоразовости, то тут вполне нормальное отношения конструктора к своему детищу. Попробывали и поняли, что не все можно будет в режиме вывести? Что, плохого в том, что человек не скрывает трудностей и завяляет, что не все нагрузки можно вывести в режиме многоразовости с нынешними двигателями и конфигурацией РН? Плохо было бы если бы он скрывал это и брал деньги как за многоразовый вывод.
Что плохого в том, что он все чаще повторяет, что есть трудности? Вы хотели бы, чтобы он, как наши руководители Роскосмоса говорили, что все в порядке и готовы запускать "Ангару" начиная с 2004 года, впервые запустив только в этом году "карандаш"? Я например понимаю его и полностью одобряю таке его высказывания. Это говорит о том, что он не безответственный человек. Вот когда в середине 60-х РЭНД корпорейшн выпустила свой очень оптимистичный прогноз, эйфория была, но опять же потом все, в т.ч. и наши конструкторы заявили, что прогноз был излишне оптимистичным. Заявили, не убоявшись того, что их авторите от утого может упасть. А тут Муск говорит о трудностях - и ему ставится в вину, что он говорит о них? Не пойму я что-то вас.
SarK0Y написал(а):
Впрочем, кой-что у него всё-таки идёт в Гору:
http://www.spacex.com/about/capabilities то бишь цена торпеды устойчиво растёт особенно радует цифирь на фх
Ай-я-яй. Какой плохой малшик!!!! Ростет у него цена. Надо ему поставить на вид, нашлепать по попке и поставить в угол
Создается впечатление, что вы
SarK0Y только вчера родились и абсолютно ничего не понимаете, как малый ребенок. Что же вы не возмущаетесь, что у нас цены растут? Что раньше мы выводили "Протоны" за 40 млн. баксов, потом за 80 и теперь за 100? Это вас не возмущает? Что же вы так предвзято относитесь именно к муску? Растет цена? Да растет, она больше, чем была заявлена. А у других? Другие только снижают цены? Вот мы например снизили цену на полет зарубежного астронавта с 40 до почти 70 миллионов долларов? Ничего? Что же вы не говорите, что у нас только цена идет в гору, а остальное все на "точке замерзания", Как не было ничего, так и нет. За 2 десятилетия пытаемся построить третий "новый" корабль. Но воз и поныне там. Нет ни корабля, ни носителя. Это что,
"РЫВОК ВПЕРЕД", А раьоты и успехи Муска - топтание на месте. МНогое я бы дал, чтобы мы так топтались.