Пастор
Активный участник
- Сообщения
- 423
- Адрес
- Россия, Москва
Не в курсе.SarK0Y написал(а):а что за охладитель в яд. установке используется?
Не в курсе.SarK0Y написал(а):а что за охладитель в яд. установке используется?
такие вещи не новость: они работают на Физике ГМП (гипер-мерных пространств). проблема в том, что у любителей заниматься такими игрушками нет чёткого понимания как рассчитывать выходную мощность. Да, и, вообще, спички детям -- не игрушки. Пущай лучше сосредоточатся на вот таких вещах ( https://www.youtube.com/watch?v=mkUVURLkxS4 )shmak написал(а):But since its inception, the revolutionary drive had appeared to be impossible because it breaks the laws of the conservation of momentum. Put simply, acceleration in any rocket engine is achieved by a large amount of fuel bursting out of the thrusters and pushing the vessel forward. The drive promises to change this forever by creating its own momentum.
http://rt.com/usa/177204-nasa-space-drive-emdrive/
http://cannae.com/
http://www.pbs.org/wgbh/nova/next/space ... s-physics/
http://ria.ru/space/20140807/1019159119.htmlЦентр Хруничева возглавил экс-президент "Гражданских самолетов Сухого"
Генеральным директором одного из крупнейших предприятий космической отрасли РФ — Центра имени Хруничева — вместо отправленного в отставку Александра Селивёрстова назначен экс-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Калиновский, передает корреспондент РИА Новости.
Ранее сообщалось, что в ближайшее время должности может лишиться также генеральный конструктор Центра имени Хруничева Владимир Нестеров.
Умные люди подсказывали же им, что надо развивать батутный запуск...БЧ-5 написал(а):В Техасе во время испытательного запуска взорвался прототип ракеты-носителя Falcon 9R
БЧ-5 написал(а):В Техасе во время испытательного запуска взорвался прототип ракеты-носителя Falcon 9R
МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Прототип многоразовой ракеты-носителя Falcon 9R взорвался в ходе испытаний в американском штате Техас, сообщает телеканал NBC.
По данным телеканала, ракета Falcon 9R идентична Falcon 9, которая используется для выведения аппаратов на МКС. Взрыв произошел сразу же после запуска ракеты. По данным представителя компании-производителя SpaseX, причина взрыва — некая "аномалия", обнаруженная в двигателе.
"В ходе полета была обнаружена аномалия в двигателе и автоматически сработала система прекращения полета", — заявил представитель SpaseX Джон Тейлор. О характере "аномалии" не сообщается.
РИА Новости http://ria.ru/space/20140823/1021106515 ... z3BDlclmSA
БЧ-5 написал(а):В Техасе во время испытательного запуска взорвался прототип ракеты-носителя Falcon 9R
Тем не менее, ракета свою многоразовость подтвердила, уже два раза как взорвалась. :think:КС написал(а):МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Прототип многоразовой ракеты-носителя Falcon 9R взорвался в ходе испытаний в американском штате Техас, сообщает телеканал NBC.
Я имел ввиду, что она за сегодня 2 раза взорвалась. Один раз в сообщении БЧ-5, второй - у КС.vlad2654 написал(а):так что ДВУМЯ аварийными пусками этой ракеты пока не пахло.
Яочень люблю старый советский фильм "Укрощение огня". И там есть хорошая фраза, сказанная Башкирцевым (К. Лавровым). Во время разбора одной из неудач он за завтраком сказал очень хорошую фразу:Atass написал(а):А вообще - не ошибается, кто ничего не делает.
У нас на таком этапе подобной программы не заметно.
Я когда работал с Бабакина/Лавочкина, общался с некоторыми ветеранами и пионерами нашего космоса. И постоянно был в состоянии восхищения, какие межпланетные автоматы тогда строили, в тех условиях и на тех технологиях!vlad2654 написал(а):Яочень люблю старый советский фильм "Укрощение огня". И там есть хорошая фраза, сказанная Башкирцевым (К. Лавровым). Во время разбора одной из неудач он за завтраком сказал очень хорошую фразу:
"Считается, что только американские "Атласы" могут взрываться на старте, а у нас тишь и благодать. Нет, взрываются и у нас. Берут и взрываются. Идет процесс познавания и его не ускорить ничем"
Я году в 80 был в командировке в "Энергии". А там готовились к приезду "горячо любимого Леонида Ильича". Была подготовлена экспозиция. И мне удалось очень и очень бегло пробежаться по этой экспозиции. До того времени казалось, что я знаю истории нашей космонавтики очень хорошо. Однако я понял, что ничего не знаю, когда посмотрел, что проектировалось, пусть даже на уровне 50-60-х годовAtass написал(а):Я когда работал с Бабакина/Лавочкина, общался с некоторыми ветеранами и пионерами нашего космоса. И постоянно был в состоянии восхищения, какие межпланетные автоматы тогда строили, в тех условиях и на тех технологиях!
http://www.interfax.ru/world/392873Москва. 23 августа. INTERFAX.RU - Два спутника европейской навигационной системы Galileo, запущенные 22 августа ракетой-носителем "Союз" с космодрома Куру во Французской Гвиане, не достигли заданной орбиты. Об этом сообщила в субботу компания Arianespace.
Как информирует BBC News, после отделения от последней ступени ракеты-носителя космические аппараты оказались на более низкой орбите, чем было предусмотрено.
По данным Европейского космического агентства (ЕКА), спутники, получившие имена "Милена" и "Дореза", работоспособны, с ними поддерживается связь.
Оценкой работоспособности спутников сейчас занимаются специалисты. В Arianespace отказались сообщить, можно ли будет вывести аппараты на нужную орбиту с помощью бортовых двигателей.
а в чём новизна??? я вам больше скажу: схема подобного жанра убога в самой своей основе. Для Вакуума она применима, а вот для Атмосферы -- это тупизм: движок должен работать в условиях набегающего потока (к тому же, этот самый поток обогащён Кислородом!). Неустойчивость давления реактивной струи, сгорание остатков топлива в набегающем потоке и как итог серьёзные проблемы с перегревом сопла и движка в целом (+ не забываем про паразитные вибрации). Обеспечить штатный режим работы в такой кутерьме, конечно, можно. Но зачем так извращаться???vlad2654 написал(а):Страшного ничего нет. Тем более, что совсем новое направление
Как я уже понял для вас вообще нет никакой новизны в технике, которую делаем не мы, а американцы. Вот сделай мы вертикальную реактивную посадку отработанной ступени - наверняка бы говорили о прорыве. А тут у американцев - ничего нового и сплошной тупизм. До этого кто-то сажал ступени на двигателях вертикально? Это к вопросу новизну.SarK0Y написал(а):а в чём новизна??? я вам больше скажу: схема подобного жанра убога в самой своей основе. Для Вакуума она применима, а вот для Атмосферы -- это тупизм: движок должен работать в условиях набегающего потока (к тому же, этот самый поток обогащён Кислородом!). Неустойчивость давления реактивной струи, сгорание остатков топлива в набегающем потоке и как итог серьёзные проблемы с перегревом сопла и движка в целом (+ не забываем про паразитные вибрации). Обеспечить штатный режим работы в такой кутерьме, конечно, можно. Но зачем так извращаться???