- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
Не мне, уважаемый, не мне. Вы написали, были бы двигатели "Гроссхопперы" имели бы смысл. Вот я и задал вопрос, а что, если нет двигателей исследовать и испытывать с теми, что сейчас есть уже не надо? Ждать, когда появятся нужные?SarK0Y написал(а):Владимир, а что именно вы там захотели исследовать???
Легче сделать? Так почему не делают? Деньги действительно оттянуты в стороно ракет. На экзотику выделяется только незначительная часть, да и то, если создатели смогут доказать, что их машина не просто полетит, но и даст существенный прирост. Запускать с транспортника конечно можно, но не запускают. Пока даже проекты 15-20 летней давности не реализованы. МАКС застрял на этапе создания макета, хотя и носитель (самолет) под него есть. Только вот не создали двигателей, способных вытянуть и самолет и груз. За 5-10 лет при нужном финансировании может и доведут. Но опять же, это будет эрзац-ВКС. Который сам стартовать с поверхности не сможетSarK0Y написал(а):на самом деле космолёт легче сделать, чем тяжёлую ракету, но деньги в РКТ оттянуты именно в сторону ракет. для ракеты сделать ДУ с УИ выше 350с на старте довольно проблематично, потому что требуется тяговооружённость >1, а для космолёта вполне может хватить и 0,5. Так что масса- габаритные характеристики ДУ+ЭУ получаются гораздо скромней + на первых порах можно запускать космолёт с транспортника. за 5-10 лет упорной работы получить приемлемые результаты вполне возможно. А, к примеру, лазерные 3д принтеры могут позволить процентов на 10-20 скостить сухую массу.
Кстати HOTOL постигла та же участь. А разговоров было столько, что казалось через пару-тройку месяцев уже полетит. Увы.
И как лазерные 3D принтеры могут скостить так сухую массу? Это не панацея. Материалы, применяемые в космонавтике имеют такой диапазон нагрузок и температур, что заменять их на напечатанные на таком 3D принтере материалы, тем более в таком процентном отношении вряд ли возможно. Эти принтеры не панацея и не стоит думать, что они будут применяться абсолютно во всех отраслях. Что-то возможно и будут использовать в космонавтике, но вряд ли в сухом весе их будет 20%
Я не валю. А вот вы не видите очевидного. Что ДВА РАЗА уже ракета со спасаемой ступенью и полезной нагрузкой успешно отлетала. И частичной многоразовости они уже добились. Следующий шаг - сделать спасаемой вторую ступень. А цены растут не только у них, в этом нет ничего страшного. В любом случае, в этой весовой категории они ниже, чем у других. Наш "Зенит" еще как-то держал равенство, но увы, "Зенит" накрылся медным тазикомSarK0Y написал(а):Не надо валить всё в кучу: многоразовости как не было, так и нет. А вот цена торпеды устойчиво растёт.
Ну и что? Они могут читать и сравнивать его с кем угодно. Но от этого он не перестает быть тем, кто есть на самом деле. Не перестает заниматься и довольно успешно космонавтикой. А те, кто над ним смеется и сравнивает его с героями комиксов, они что-то подобное сделали?SarK0Y написал(а):Вы, Владимир, читали статейки про Муска в забугровой прессе????? ассоциация его с х272роями комиксов -- это ТРЫНДЕЦЪ сплошной. и почитатели Муска (в своём подавляющем большинстве) являют собой публику с высшим образованием на комиксах
Какие факты? Что не всегда можно использовать возвращаемую ступень? Это железобетонные факты? Так должен заметить, что они отнюдь не железобетонные. Если посмотреть планы полетов, то Falcon-9 v1.1 с невозвращаемой ступенью за 3 месяца этого года и следующий год планируется запустить 10 штук. А вот Falcon-9 v1.1(R) с возвращаемой 1 ступенью - за то же время - 12. К тому же Falcon-9 v1.1 после 2015 года запускать не планируется, а Falcon-9 v1.1(R) 2014 по 2019 - планируется 28 полетов. Значит не столь железобетонные эти фактыSarK0Y написал(а):. это героизм нужен, чтобы признать железобетонные факты??? Иль всё же их просто физически невозможно отрицать???
А зря не осилили. Сказано просто и всем понятно. Вы обвиняете его, что он повысил цены в отличи от заявленных? Ничего страшного в этом нет. Они прямо заявляет о том, что цены стали выше. И не скрывает этого, мотивируя чем-нибудь, типо многоразовее, поэтому и дороже. О своих ценах он говорит прямо. Кому не нравятся, пусть походят по рынку и поищут подешевлеSarK0Y написал(а):2. что значит это ваше "Плохо было бы если бы он скрывал это и брал деньги как за многоразовый вывод"??????? я как-то нИАсилил столь туманную формулировку
В чем неработоспособность? В том, что стпени он не спасает? Господи, да раскройте глаза и посмотрите на факты. ИЗ 15 запусков, 13 эксперементальных и двух серийных только один экспериментальный закочился неудачей, и не из-за того, что концепция ущербная и не работоспособная, а из-за неполадках в двигателях. И это вы называете, неработоспособность, уже понятная на бумаге? Сколько же надо полетов, чтобы вы соизволили признать, что конструкция работоспособна? 100 полетов, 1000 или 10000???SarK0Y написал(а):нафига нужно через ж... изобретать велосипед, неработоспособность которого уже понятна на бумаге?????
А у нас запуск "Протона" стоил 40 миллионов, а сейчас стал 100. Пустили несколько раз, практически по себестоимости и прослезились. И никто не помнит. И стоимость на Союзе плавненько так поднялась с 43 до практически 70. Что дальше? Американцы в период подготовки полетов на шаттлах считали, что стоимость на нем будет ниже, чем на одноразовых, что полетов будет не менее 52 в год, что каждый отлетает 100 раз. Ну и что? не совпали расчеты с реалиями. Как и у нас не совпадают, когда считаем, что очередной самолет (ракета, корабль будет стоить Х миллионов, а в результате он становится 2Х миллионов, если не 3Х. Трагедию из этого никто не делает. А вас забавляет, что планировали одну сумму, а получилась другая. А вас не забавляет, что нам обещали сделать "Ангару", причем очень дешево сделать, слышал даже такую цифру, что на ее создание потребовали порядка 30-40 млрд, а сумма сейчас зашкалила за 100 млрд? Не забавляет? Не забавляет, что обещали одну цену за запуск, а будет неизвестно сколько стоить?SarK0Y написал(а):c самого начала шла речь о 27 лямах. он сделал хоть один полёт за эту цену??? меня рост цены как-такавой нисколько не смущает. Однако, забавляет сколь сильно обещания начинают разниться с РЕАЛОМ.
И еще одно
Блин, да прекратите наконец коверкать русский язык.SarK0Y написал(а):Вот ЫмЭнно
![Diablo :Diablo: :Diablo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/diablo.gif)