Конкретно такого, такими словами - нет, но стоит только нашему противнику заявить что-то новое, необычное, сразу ЛИЧНО у вас рождаются сомнения или вообще В ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯХ, или в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.marinel написал(а):Но-но, такого нигде не говорилось. Обычно Маринель действует по 3-му закону Ньютона.
Это уже более точно, хотя среди создаваемых есть и самолетной схемы. Я бы сказал так как сказал выше - самолетной схемы и больших размеренийmarinel написал(а):Хорошо, я уточню- ушли от концепции построения корабля по самолетной схеме.
И раньше американцы стыковались и "по-нормальному" и с помощью манипуляторов. Поэтому говорить о какой-то деградации - нет никаких мотивов. Пристиж - не обязательно в выполнении какой-то конкретной операции, а все вместе. И то, что во втором полете "Дракон" стыковался не на автомате или в ручном режиме, а с помощью манипулятора не меняет самой сути: он стыковался с МКС и доставил туда груз.marinel написал(а):Нет гордость тут не причем, Причина в том, что раньше стыковали по нормальному, а теперь вдруг с помощью манипулятора, вот когда пристыкуются как раньше тогда и поздравим. Вы сами писали о престиже, вот тут ему самое место.
Не только создан корабль совершенно иной принципиальной схемы. И ведь кроме пиар то есть чем козырнуть: летает ведь.marinel написал(а):Т.е. другими словами вся новизна в собственнике? Не факт, что верное решение и совершенно однозначно ничего технически продвинутого в области космонавтики.
Повторюсь. Каждый выбирает по себе, какая конкретно схема стыковки используется. Если руководство проекта посчитало, что во втором полете нет необходимости в автоматической системе и отработали манипуляторную - значит на это были свои причины. Одна из них - возможное отсутствие работоспособной системы стыковки, вторая - система работоспособная есть, но ее не установили на корабль, поскольку делался он не один день и переделывать из-за этого готовый корабль - это никому не нужно.Третий вариант - решили не рисковать и посмотреть, как поведет себя корабль при исполнении маневров вблизи крупных объектов. Можно еще поддумать и назвать ряд причин.marinel написал(а):"Такой хоккей нам не нужен". Почему то раньше наши (и американцы) обходились сразу автоматическим либо ручным режимом. Что сделано особенного?
Это же хорошо - сомневаться.vlad2654 написал(а):сразу ЛИЧНО у вас рождаются сомнения или вообще В ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯХ, или в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.
Не о деградации, а об отсутствии новизны в чем либо, кроме собственника, да и то еще большой вопрос. Black water то же вроде частная контора, однако на практике не совсем частная.vlad2654 написал(а):Поэтому говорить о какой-то деградации - нет никаких мотивов.
Вот это желательно хотя бы в двух словах обосновать, что там из принципиально нового?vlad2654 написал(а):Не только создан корабль совершенно иной принципиальной схемы.
Не способ приватизации НАСА, а вариант, когда можно некоторые функции сбросить на частные компании без ущерба для государстваdign написал(а):Недавно в инете встретил идею, что частная компания в космосе - это способ приватизации НАСО. Т.е. программы по НАСО будут постепенно сворачивать, и переносить их в частные лавочки вместе с готовыми разработками. А для лектората придумывают сказки, что это в новой компании так классно все придумали и разработали.
Жаль если наш бывший конкурент накроется.
Уже писал. Основное, принципиальное отличие, что "Дракон" - моноблок.marinel написал(а):Вот это желательно хотя бы в двух словах обосновать, что там из принципиально нового?
А хотелось-то, чтобы вожжой... :grin: Да еще с хомутом....TTT написал(а):Вот и услышали ваши молитвы,притянули манипулятором,но и в этом вам не угодили.
Смеюсь
http://ria.ru/science/20120529/660263685.htmlМОСКВА, 29 мая - РИА Новости. Компания SpaceX подписала с телекоммуникационной фирмой Intelsat первый контракт на запуск спутника с помощью сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy, сообщает пресс-служба SpaceX.
Частная космическая фирма SpaceX, созданная основателем системы интернет-платежей PayPal Элоном Маском (Elon Musk), производит и использует ракеты-носители Falcon 9 ("Сокол"). Кроме того, она участвует в программе НАСА по созданию частных космических кораблей. На днях созданный SpaceX корабль Dragon совершил полет к МКС.
В апреле 2011 года SpaceX представила проект новой сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy, которая будет способна выводить на низкую орбиту около 53 тонн - в два раз больше груза, чем существующие тяжелые носители. Самая мощная из существующих ракет - американская Delta IV - может вывести на орбиту груз в 22,9 тонны, российский "Протон" и европейский Ariane - 21 тонну.
Как ожидается, первый запуск новой ракеты будет осуществлен в конце 2013 - начале 2014 года с космодрома на мысе Канаверал. Однако уже сейчас SpaceX и Intelsat подписали контракт, который предусматривает вывод телекоммуникационного спутника на геосинхронную переходную орбиту.
"SpaceX очень горда доверием, оказанным компанией Intelsat - лидером в сфере спутниковых телекоммуникационных услуг", - заявил Маск.
По данным SpaceX, Falcon Heavy сможет выводить на геосинхронную орбиту полезную нагрузку массой 12 тонн. Будущая ракета создается на базе проверенной Falcon 9 - она будет "составлена" из трех таких ракет.
Компания Intelsat является ведущим мировым поставщиком услуг спутниковой связи.
Интересно, а "загрузка" под такой вес есть? А то может повториться история с Сатурном и Энергией.v32 написал(а):В апреле 2011 года SpaceX представила проект новой сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy, которая будет способна выводить на низкую орбиту около 53 тонн - в два раз больше груза, чем существующие тяжелые носители. Самая мощная из существующих ракет - американская Delta IV - может вывести на орбиту груз в 22,9 тонны, российский "Протон" и европейский Ariane - 21 тонну.
Так вроде система модульная?студент написал(а):Интересно, а "загрузка" под такой вес есть? А то может повториться история с Сатурном и Энергией.
Люк открыли, груз перетащили, но "Стыковки точно не было".marinel написал(а):Стыковки точно не было. Ну поймали "сочком бабочку", молодцы конечно, но это не стыковка
Ещё можно вспомнить Blue Origin, где вариация конуса используется для максимизации полезной нагрузки. Да и Stratolaunch не за горами, с приблизительно той схемой что я обозвал "курьёзом", а вы за них обиделисьvlad2654 написал(а):Вообще-то речь идет о ПРОЦЕССЕ, который называется СТЫКОВКОЙ, а как происходит стыковка - дело десятое.marinel написал(а):Речь то не о модулях, а о грузовике или пилотируемой версии.
Меня вообще удивляет эта бурная радость по поводу весьма рядового события. Если копнуть глубже то получается интересная картина: Американцы ушли от концепции шатла, к концепции корабля похожей на наши, с поправкой на массу выводимого груза и кол-во членов экипажа, а так же на возраст разработки корабля. Не правда ли интересно, что "частниками" был выбран именно такой вариант.
Американцы вообще-то НЕ УШЛИ от концепции "Шаттла". Посмотрите на предыдущих страницах перечень американских частных кораблей, приведенных мной. Один из них имеет несущий корпус и самолетную схему. Остальные - "Дракон" и "Орион" на 100% являются многоразовыми. CST-100 и "Лебедь" - я не знаю, одноразовые или многоразвые. ВОзможно "Лебедь" одноразовый. Но от концепции "челнока" американцы не отошли. Ушли только от самолетной схемы и корабля большого размерения.
Ну да, попробуйте. Чем вас такой вариант стыковки не устраивает?marinel написал(а):А что доказывать, что должно быть так?
Я бы не сказал, что полет частного космического корабля - это рядовое событиеmarinel написал(а):Меня вообще удивляет эта бурная радость по поводу весьма рядового события
Это не более чем ваши личные трудности. В способе стыковки нет никакой принципиальной разницы. Главное, что корабль пристыкован и доставлен груз. А чем его туда пришпилили, манипулятором ли, магнитом, клеем "момент" или еще чем, какое то вообще имеет значение?marinel написал(а):В полной мере стыковкой назвать ЭТО лично я не могу.