Эх....Если бы видели, как "морковки" от наших РН красиво отваливаются....Шаттл отдыхает...Wann написал(а):
Это точно. :OK-) Но и у шаттла боковушки отходят своеобразно, создается впечатление, как будто они связаны между собой. Вообще, старт твердотопливной эффектен именно шлейфом "выхлопа" в отличии от жидкостныхBarbudos написал(а):Эх....Если бы видели, как "морковки" от наших РН красиво отваливаются....
v32 написал(а):Если судить по Вашим комментариям, у американцев, бедных, вообще ракет нету
Не оттерают, как же. В 2008 из всех запусков наши коммерческие были 23,18% , в 2010 при выполнении всех запланированных выйдем аж на 21,1%. Рост что называется налицо.КС написал(а):Пока мы тут страдаем, что нас "отирают" от коммерческих запусков.
Даже американцы не парятся со своими РН, а пользуются старым и добрым "Союзом".
Уважаемый. Вы зациклились на равенстве выгодно=эффективно, или неэффектино-тупиковая разработка.КС написал(а):Для тех "...кто на бронепоезде.." поясню - американцы умеют считать деньги, значит РН "Союз" выгоднее (читай эффективнее ) их РН.
КС написал(а):поясню - американцы умеют считать деньги, значит РН "Союз" выгоднее (читай эффективнее ) их РН.
А если учесть уровень лоббизма у них, можно предположить, на сколько выгоднее.
Смотрим, 2008г.:vlad2654 написал(а):Не оттерают, как же. В 2008 из всех запусков
Не несомненно "на лице" , если, допустим сравнить с 2006 годом, количество запусков КА выросло в 2 раза. (данные по 2006г во вложении).vlad2654 написал(а):Рост что называется налицо.
Возможно, прошу прощения. Но и по общей информации запусков, определенную картину составить можно.vlad2654 написал(а):Вы не очень мнимательно прочли мою фразу.
Вы правильно заметили, что у таких стран как Франция, Китай, Индия, Япония количество пусков растет, и это естественно, ибо данное направление в этих странах развивается и будет развиваться дальше, соответственно, то, что они запускали ранее с помощью РН России (СССР) или США, сейчас запускают сами. И соответственно показатели коммерческих запусков для сторонних стран (организаций) падает, это нормальный процесс....Вот и получается, что с одной стороны больше запусков РН, а процент коммерческих снижается.
Хороший пример. Можно привести другой - когда пехотинцы США, оставляют свои "высококачественные" М-16 и подбирают "архаичные" АК-47, это тоже говорит о том, что, чтобы выжить, порой задумаешься, какое оружие лучше иметь при себе - безотказное "архаичное" или дорогое "технологичное", но с вероятностью дать сбой...Barbudos написал(а):Когда я еду в Пулково на самолет и вызываю такси (простите, но я уже приводил это сравнение...), мне сначала предлагают "Мерс" за 1100, но я знаю эту хитрость, и использую "Волгу" за 590 руб. Она НЕ ХУЖЕ мерсюка меня довезет, и не быстрее, по городу-то....
Намек понятен? В том плане, что это не свидетельствует о бедственном положении "Даймлер-Бенца" и о низком качестве их продукции...
Увы. Было бы 30% было бы совсем неплохо. Но с учетом последнего года - двух - она на уровне 21%, а это уже практически 1/5.Rob написал(а):Но даже при такой ситуации, доля России в нише коммерческих запусков, составляет в среднем до 30% и это совсем не плохо.
А у кого данный показатель выше, у вас есть данные? А то у меня нет...vlad2654 написал(а):Но с учетом последнего года - двух - она на уровне 21%
Понятен, Вы тоже умный и богатый, хотя и не американец. :grin:Barbudos написал(а):Намек понятен?
Пардон конечно, но что-то я не припомню такого в своём исполнении.Barbudos написал(а):В том плане, что это не свидетельствует о бедственном положении "Даймлер-Бенца" и о низком качестве их продукции...
Barbudos написал(а):А то, что Союз дешевле (если даже не принимать во внимание тот факт, что мы откровенно демпингуем "
И очень эффективны, и до сих пор конкурентны в рынке коммерческих запусков.Barbudos написал(а):А наши РН архаичны, но, (тьфу-3 раза!!!) пока надежны. Отработаны до мелочей.
vlad2654 написал(а):Уважаемый. Вы зациклились на равенстве выгодно=эффективно, или неэффектино-тупиковая разработка.
А как же модульность?vlad2654 написал(а):Все совсем не так. Они действительно умеют считать деньги, и когда есть возможность использовать носитель стоиместью в 40 млн, они покупают его, а не посылают свой недогруженный за 60 млн (цифры к примеру).
А мы их РН сколько раз?vlad2654 написал(а):Для разнообразия подсчитайте сколько за 15 лет коммерческих запусков России американцы использовали российские "Союзы". Будете приятно удивлены. За 15 лет, АЖ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ РАЗ. Да и то, когда им невыгадно использовать свои носители.
А как по-другому?vlad2654 написал(а):Уважаемый. Вы зациклились на равенстве выгодно=эффективно, или неэффектино-тупиковая разработка.
Все совсем не так.
Надо поискать. К сожалению почти нет времени, чтобы привести в порядок свой архивRob написал(а):А у кого данный показатель выше, у вас есть данные?
если верить нашим отрытым данным, то в начале 2000-х мы снизили стоимость пуска до себестоимости носителя. И где в таком случае прибыль? :-(КС написал(а):Демпинговать не одно и то же, что работать без прибыли.
Оно и для родного бюджета "пользительно"
И сколько будем на старых дрожжах действовать? Я повторю, и если надо с цифрами. какие ТТХ сейчас у наших РН и какие у западных. И через сколько наши носителя ПЕРЕСТАНУТ быть конкуретноспособными, если не принять кардинальных мер (а их пока не принимают, к сожалению).КС написал(а):И очень эффективны, и до сих пор конкурентны в рынке коммерческих запусков.
Разумеется не одинаково. Но разность в цене не такая, как разница между "Союзом" и "Протоном". Берется базовая модель и варьируется количество боковых блоков. А цена их не такая, чтоб намного увеличивать стоимость РН. И в одном случае с 2 ББ носитель выводит 3,5 тонны, а с 6 или с 8 - уже 16 тонн. Разницу ощущаете? При том, что первая и вторая ступени у всех одинаковы.КС написал(а):А как же модульность?
Или ракеты в разной комплектации (под разные нагрузки) стоят одинаково?
НОЛЬ. Хотя в определенных ситуациях (причем не единичных) использование РН "другой" стороны были бы не лишними. Но увы, до 1995 года даже наша страна не запускала спутники других стран на коммерческой основе.КС написал(а):А мы их РН сколько раз?
КС написал(а):А как по-другому?
Выгодно=неэффективно? Неэффективно-венец творения?
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpB ... 956#653956Как сообщает пресс-служба НАСА, в 06.05 UT 14 октября аппарат ARTEMIS P1 (бывший THEMIS-B) столкнулся с метеороидом. Удар пришелся по 20 метровой выдвижной штанге, на которой установлены детекторы электрического поля EFI. Жертв и разрушений нет, аппарат продолжает выполнять научные задачи на "лиссажу"-подобной орбите вокруг точки либрации.
Данный инцидент стал первым для ARTEMIS'a и одним из немногих зарегистрированных за последнее время. Интересно также, что случился он в точке либрации системы Земля-Луна - месте, где предсказывалось существование скоплений межпланетной пыли ("облака Кордылевского"). Учитывая большой срок работы в точке либрации и "разлапистость" конструкции, ARTEMIS может собрать достаточную статистику по местной пылевой обстановке и тем самым подтвердить, либо опровергнуть существование "облаков".
Ну что....Молодцы.v32 написал(а):Пока у нас собираются отправить (с несуществующего Восточного) КА в точку либрации, они уже там.
vlad2654 написал(а):Они действительно умеют считать деньги, и когда есть возможность использовать носитель стоиместью в 40 млн, они покупают его, а не посылают свой недогруженный за 60 млн (цифры к примеру). И до их новых носителей нам рости и рости. Их средние носители поднимают до 15 тонн, а мы менее 8. Их тяжелые поднимают под 30, а наш всего 22. И в ближайшие 5-10 лет боюсь ничего не изменится, разве только у наших конкурентов появятся новые носители. А мы будем радоваться, что "вот мы какие, наш старенький "Союз" оттер их навороченные носители". Мне это напоминает позицию страуса. Не обращать внимание на то, что наша космонавтика превратилась в извозчика и начинает деградировать семимильными шагами - это заранее ставить себя в ситуацию проигравшей стороны.
И поэтому, когда им надр перевести 7 тонн груза, они "нанимают" ракету такой грузоподъемности, а н е используют свою с 15 тоннами ПН. Это все равно, что для того чтобы перевести 2-х камерный холодильник или диван вместо "Газели" нанимать КАМАЗ.