Одессит написал(а):
Вот вы выложили фото моста через Волгу в Ульяновске
Для особо одарённых "Для сравнения"
Одессит написал(а):
зима - лето и как следствие, конструкции моста этому должны противостоять. Плюс усиленные опоры моста для его устойчивости напору льда на реке зимой и ледоходу осенью и особенно весной на Волге.
А теперь сравните с климатическими условиями эксплуатации китайского моста.
Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно.
Залив Ханчжоувань — залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире
Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера
Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена
Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь
Вот и сравните какой мост сложнее построить.
36-ти км S образный в море, с течениями, слабыми грунтами, тайфунами и землетрясениями. Или 12 км мост в Ульяновске, через реку.
Barbudos написал(а):
Метров 50 до поверхности в 2-х главных пролетах
высотой 62 м. над водой, позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами
Одессит написал(а):
Ну если вы такой "знаток-мостостроитель" , тогда почему при движении по ульяновскому мосту зимой, снижена скорость до
Потому что он ещё не построен, это рас. И потому что не приспособлен для серьёзного движения это два, элементарно чтобы избежать аварий.
Одессит написал(а):
Странно, что вы еще в России живете
Я люблю Россию, хотя мог бы давно уехать, но если так дальше пойдёт, что денег дохрена, а в стране бардак, то могу и уехать, благо есть возможность.
Теодоре написал(а):
Вам для самообразования, китайский мост и не висячий и не вантовый, а составной конструкции.
Висячий вообще не в тему, а вантовых там два пролёта, остальное 20 по морю на опорах.
Barbudos написал(а):
Если что-то "шедевральное" в этом убогом государстве построят-буду только рад!!!
А я буду рад когда оно перестанет быть убогим.
Одессит написал(а):
А причем тут к экономике Китая датский мост?
При томже, причём и российский. Всё познаётся в сравнении.
Теодоре написал(а):
Это самый обычный вантовый мост, каких десятки.
Это не вантовый мост.
Теодоре написал(а):
А стоимость рабочей силы? В Китае она в разы меньше!
Ну да если не воровать, тогда меньше.
АлександрОВ написал(а):
Вот он настоящий шедевр китайской школы мостостроения.
Ну начнём с того, где этот мост стоит? Иероглиф ещё не китай. название моста в студию, вместе со ссылкой на источник.
И он ещё стоит! Хоть и построен по старому проекту.:good: