Lanteh написал(а):
Так речь здесь как раз о тех 14 млрд., почти 0,5 млрд $ которые "пилят", вместо того чтобы построить ещё один мост поменьше, через какую-небудь речушку.
Вряд ли пилили 14 млрд, суммы скромнее учитывайте, что ульяновск не столица. Весь Ульяновский попил 2008 года вряд ли превысили 50 млн руб.
14 млрд накапало на инфляции, консерваци-расконсервации, заново раскручивания мостоотряда на площадке.
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Lanteh написал(а):
А я не веню только строителей, это целая система "попила".
Но строители тоже виноваты, когда платят откаты, а они платят, иначе заказов не видать.
В настоящее время на стоящих объектах сам откат чиновнику уже не несет особого смысла. Откат платится не чиновникам, фирме-посреднику (чиновья родня), своим коллегам, что бы они повысили котировочные заявки на торгах. Причем система организована на достаточно высоком уровне задолго до торгов уже известны и суммы и кто выиграет.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Lanteh написал(а):
Откуда такая увереность? Откаты это мировая тенденция, есть везде. Если за прибыль капиталист маму продаст, то что Вы от него хотите, что бы он удержал себя от покупки чиновника да еще не за свои, а за госудраственные деньги?
Коррупция в Китае есть только они ее не очень рекламируют ибо ухудшает инвистиционный климат.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=803073
http://www.rg.ru/2008/03/01/kitai-korrupcia.html
Ценностная система в мире такая, что от присваивания общественных средств не удержит себя ни китайский коммунист, ни турок, ни еврей.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Lanteh написал(а):
Ключевое слово "по идее".
Один танцующий мост чего стОит.
Танцующий мост российской постройки и проекта.
Советским постройкам и проектам я доверяю значительно больше. Ульяновск это 7 балов, учитывая назначение моста, то должен быть запроектирован не ниже 9 балов.
Кстати не обращали внимание, что реанимированы проекты советских капвложений в экономику, начиная от электрогенерации, транспорта и заканчивая красной поляной вся построеная сочинская инфраструктура это советские планы и проекты.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
termogard написал(а):
У НИХ - не пилят. Строят. И совершенно неважно, какого происхождения какое-то там слово. Не нужно уводить дискуссию в сторону заурядного российского балдокрутства.
Пилят, причем в размерах больше наших. Срастание капитала и власти не у нас народилось, оно к нам пришло извне. Когда при Ельцине к нам повалили разные гешефтмахеры всех мастей: албанцы, турки, англы именно тогда появился откат для власти, их доля в разграблении страны иностранным капиталом. Это плата за выкачивания денег из страны, причем нашими же деньгами.
Почитайте про Бектал.
http://www.gramotey.com/?page=21&open_f ... _id2635737
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Кирилл СПб написал(а):
Ну Вы то наверняка имели дело с забугорными строительными компаниями! Разумеется ЮИТ, к примеру, пилит..., так пилит, что метр их первоклассного, по нашим меркам, жилья массовой застройки стоит столько же сколько и ЛЭКовский!
Видимо у финов на стройке теплее и им не нужно применять в сметах повышающий "зимний" коэффициент
Стоимость жилья это рыночная цена. Откаты тут не причем, да они ложаться на плечи покупателя, но от отго что не будет откатов стоимость не снизится, это факт. Строители поют басни, что их заставляют платить откаты, но если бы было невыгодно никто б не строил. Рыночная цена останется и то что платили в откат останется либо у строителя-девелопера, либо у владельца участка. А цена высока от того, что есть дефицит предложения, строить в столицах уже просто негде.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 9 секунд:
Lanteh написал(а):
В балочном мосте, возникает интерференция колебания моста, из-за бОльшего кол-ва опор, при определённых значениях, мост начинает разрушаться, причём делает это "по принцыпу домино".
А главные балки подвесного моста, что с несущим кабелем, что с вантами это тоже многопролетная конструкция. Каждая подвеска к ванте или кабелю это опора. Поэтому с колебаниями там не только с землетресяниями, но и с ветром там то же проблем много. Такое ощущение, что когда Вы написали имели в виду ветровой резонанс. Тут подвесными мостам с балочными мостами тягаться сложно в силу пролетов, их приходится тщательно продувать, хотя и не всегда помогает. Меня больше всего изумляет случай с эрезундским мостом когда, самая длиная ванта настолько изменила свою аэродинамику из за снега с дождем, что вошла в ветровой резонанс.
Мне кажется Теодоре имел ввиду следующее:
Балочные мосты статически определимы, просты в строительстве, имеют четкость условий работы под сейсмическими нагрузками, возможно обеспечение сейсмостойкости относительно простыми средствами. Это общепринятое мнение.
У Японцев же есть не только подвесные мосты, масса балочных мостов и путепроводов, а подъездные пути к подвесным пролетам только балоччные. Проектирование и строительство сейсмостйких мостов весьма затратное дело, сдается мне что китайцы все таки значительно съэкономили понизив капитальность своего моста.