Lanteh
Активный участник
- Сообщения
- 5.031
- Адрес
- Россия (Russia)
Чем больше изучаю экономику Китая, тем больше хочется сдаться им в плен.sat написал(а):На то деньги они как и имеют и хотят инвестировать, вот только Россия на то пойдёт
Чем больше изучаю экономику Китая, тем больше хочется сдаться им в плен.sat написал(а):На то деньги они как и имеют и хотят инвестировать, вот только Россия на то пойдёт
Если, может вам выпадет такое счастье, удастся побывать например в Нью-Йорке это в США, к вашему сведению, то погуляв по Манхеттену, отойдите пару-тройку кварталов в сторону, от сияющей неоном рекламы, очень сильно удивитесьLanteh написал(а):Но в Голивуде нет злачного обласного центра в 300 тыс. населением, как наша Кострома. Бррр как вспомню ужас просто.
К вашему сведению - Шеньжень, находится рядом с Шанхаем, туда из центра ходят городские маршрутные автобусы, а также возят туда туристов, это особый административный город Китая, район свободной экономической зоны, типа "витрина Китая".Lanteh написал(а):а фотограф Аню снял сеть скоростных магистралей в китайском городе Шэньчжэнь
Это словосочетание "трансокеанский мост" подразумевает "мост через океан" :grin:Lanteh написал(а):Самый длинный трансокеанский мост
Lanteh написал(а):Строительство моста обошлось в 1.4 миллиарда долларов.
Не умеют они пилить....Мост по цене 3,5 км шоссе четвертого кольца... :grin:Lanteh написал(а):Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)
Так не я пишу, копи-паст из инета. :OK-)Одессит написал(а):Вы хоть задумывайтесь немного о том, о чем вы пишете
Нет ничего не возможного, но будет ли это экономически выгодно?sat написал(а):A за 10 лет китаици надеятца достичь по технологий скоростей поездов до 1000 км в час.
Вот вы выложили фото моста через Волгу в Ульяновске. :good:Lanteh написал(а):Для сравнения.
sat написал(а):китаици надеятца достичь по технологий скоростей поездов до 1000 км в час.
Извините, ваши аргументы не выдерживают никакой критики. Ульяновский мост -балочной разрезной системы -самый ПРОСТОЙ тип моста. Отличается низкими нагрузками на балки и опоры. НЕ требует большого заглубления. Расположен на мелководной Волге. Высота-минимальная -океанские суда под ним не ходят.Одессит написал(а):Так что нельзя напрямую сравнивать стоимость строительства мостов, находящихся в разных климатических зонах и условиях их эксплуатации.
Ну если вы такой "знаток-мостостроитель" , тогда почему при движении по ульяновскому мосту зимой, снижена скорость до:Barbudos написал(а):Извините, ваши аргументы не выдерживают никакой критики. Ульяновский мост -балочной разрезной системы -самый ПРОСТОЙ тип моста. Отличается низкими нагрузками на балки и опоры. НЕ требует большого заглубления. Расположен на мелководной Волге. Высота-минимальная -океанские суда под ним не ходят.
Далее...Lanteh написал(а):В зимний период вводится ограничение по скорости проезда. Оно составляет 40 км/ч
Так для вас это особая радость и конечно шедеврально все, что не в России построено. Странно, что вы еще в России живетеBarbudos написал(а):Китайский мост -шедевр мостостроения. Конструкция явно экстремальная. Как минимум -двухсотметровые пилоны (четыре штуки!!!).
Barbudos написал(а):Китайский мост -шедевр мостостроения.
Barbudos написал(а):Конструкция явно экстремальная.
Barbudos написал(а):Не говоря уж о том, что в китайский мост элементарно раз в 50 больше бетона и металлоконструкций уложено....
Barbudos написал(а):Если не в 100.
Потому что хреново построили: половину цемента просто сп.здили.... На Эресуннском мосту скорость ограничена 200км/ч....Одессит написал(а):тогда почему при движении по ульяновскому мосту зимой, снижена скорость до:
Lanteh писал(а):
В зимний период вводится ограничение по скорости проезда. Оно составляет 40 км/ч
Этот ваш очередной оффтоп как-то связан с темой обсуждения? :-bad^Barbudos написал(а):Кстати, еще кое что:
Мост соединяется с тоннелем на искусственном острове, названном Пеберхольм (Перец-остров). С характерным юмором датчане выбрали имя для дополнения соседнего естественного острова Сальтхольм (Соль-остров) на севере. Они также сделали Пеберхольм природным заповедником. Насыпанный из скал и пород во время дноуглубительных работ при строительстве моста и тоннеля, остров Пеберхольм составляет примерно 4 км в длину со средней шириной 500 метров.
[править] Тоннель Drogden
Соединение между искусственным островом Peberholm и искусственным полуостровом Каструп на острове Амагер — ближайшей населенной части Дании — осуществляется через тоннель Drogden (Drogdentunnelen). Длина тоннеля 4050 метров складывается из 3510 метров подводного тоннеля и 270 метров порталов на каждом конце. Тоннель изготовлен из 20 сборных железобетонных сегментов (55000 тонн каждый) и объединен в канале, вырытом в морском дне. 2 трубы в тоннеле несут железнодорожные пути; еще 2 несут автодороги, а меньшая пятая труба предназначена для чрезвычайных ситуаций. Трубы расположены бок о бок.
Вот что можно на 5 лямов баксов построить!!!
Если что-то "шедевральное" в этом убогом государстве построят-буду только рад!!! :good:Одессит написал(а):Так для вас это особая радость и конечно шедеврально все, что не в России построено.
Спасибочки вам большое -я еще раз убедился, что вы и собственные ссылки не читаете, не только чужие....Теодоре написал(а):Для самообразования:
Конечно! Обсуждаем ведь эффективную экономику Китая. Вот я вам и доказал, НАСКОЛЬКО она эффективна, а то вы усомнились -дескать, РФ строит не хуже....Одессит написал(а):Этот ваш очередной оффтоп как-то связан с темой обсуждения?
Слава Богу, что вы не забыли, хоть тему обсуждения за своим оффтопомBarbudos написал(а):Обсуждаем ведь эффективную экономику Китая. Вот я вам и доказал, НАСКОЛЬКО она эффективна, а то вы усомнились -дескать, РФ строит не хуже....
Поэтому он весит в 100 раз больше.Barbudos написал(а):"Основной пролёт (висячего моста) можно сделать очень длинным при минимальном количестве материала."
Барьудос, ну куда Вы в самом деле... Порете, извините, чушь, да еще с таким видом.Barbudos написал(а):Ну, насмешили в очередной раз!!!
Третье.Мост является крупнейшим в мире, у которого центральный пролёт (составляющий 408 м) поддерживается одним пилоном, высота которого 150 м.
Одессит написал(а):А не нужно думать, что Китай, это только то, что показывают по ТВ и в Интернете. Там не только такой лоск и благодать. В глубинке Китая очень много ужасающей нищеты и голытьбы.termogard написал(а):Китае, с ними, 3,14дорами лощеными, разговор был бы рационален и краток....
Теодоре написал(а):В китайский мост уложено раз в 5 больше материала в лучшем случае. Да и то по обьему. А вот по качеству? А стоимость рабочей силы? В Китае она в разы меньше!
:good:termogard написал(а):Вы, для начала, туристическую путевочку возьмите и съездите туда сами. Как, для примера, люди в ДВ регионе это делают.
Потом у Вас отпадет привычка, не зная сабжа, учить других - что им нужно думать, а о чем - не нужно думать.
Ну так единствинныи аргумент:те работали за одну миску риса,а эти за две,но с гречкои.termogard написал(а):Вам самому-то не стыдно с такими убогими и бессодержательными аргументами отстаивать российские "танцующие мосты" в пику китайским??!