Обсуждение экономики Китая

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Lanteh написал(а):
Но в Голивуде нет злачного обласного центра в 300 тыс. населением, как наша Кострома. Бррр как вспомню ужас просто.
Если, может вам выпадет такое счастье, удастся побывать например в Нью-Йорке это в США, к вашему сведению, то погуляв по Манхеттену, отойдите пару-тройку кварталов в сторону, от сияющей неоном рекламы, очень сильно удивитесь :)
Lanteh написал(а):
а фотограф Аню снял сеть скоростных магистралей в китайском городе Шэньчжэнь
К вашему сведению - Шеньжень, находится рядом с Шанхаем, туда из центра ходят городские маршрутные автобусы, а также возят туда туристов, это особый административный город Китая, район свободной экономической зоны, типа "витрина Китая".
Опять же, если выпадет вам такое счастье и побываете в городе Шанхае, то из туристического центра Шанхая отъедте на любом годском маршрутном автобусе 5-7 остановок, также будете очень сильно удивлены и увидите истинный, не "припудренный" Китай :)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Мост через залив Ханчжоувань в Китае второй по длине в мире и первый среди мостов в Азии. Самый длинный трансокеанский мост
Мост соединяет берега залива Ханчжоувань, на которых расположены города Шанхай и Нинбо. Длина его составляет 35 673 метров, длина главного пролета 448 метров. Мост сократил расстояние между городами с 400 километров, если ехать по берегу залива до 80
Строительство моста обошлось в 1.4 миллиарда долларов. Последние годы правительство Китая инвестирует большие объемы финансовых средств в развитие транспортной сети страны, и строительство моста является главным тому подтверждением
Открыт для движения 1 мая 2008 года, хотя предполагалось, что мост будет завершён лишь к Expo 2010. Строительство моста началось 8 июня 2003 и продолжалось до 2007 г., после чего несколько месяцев осуществлялось закрытое тестирование моста.

Hangzhou_Bay_Bridge_1_normal.jpg

Hangzhou_Bay_Bridge_2_normal.jpg

http://lifeglobe.net/entry/1152
1a_3.jpg

5_3.jpg

3_1.png

4_3.jpg

6_3.jpg

9_3.jpg

8_3.jpg


В 2009 году в Китае начали строительство очередного самого длинного моста в мире. Новый мост соединит Гонконг с портами Макао и Чжухай. Длина его превысит 50 километров, 35 из которых пройдут над морем.
Мост разработан с учетом возможных землетрясений, тайфунов и штормов, будет иметь по три полосы для движения в каждую сторону со скоростью до 100 км/ч.
Правительство Китая рассчитывает, что постройка моста между Гонконгом и Чжухау, благоприятно скажется на этом отсталом, преимущественно аграрном регионе. Глава Гонконга Дональд Цанг: «Более удобная и быстрая транспортная сеть поможет финансовой, туристической, торговой, логистической интеграции Гонконга с окружающими районами».
Общие инвестиции Чжухая, Аомэня и Гонконга в новый проект составят около 73 млрд юаней (эквивалент 11 млрд долларов). В настоящее время уже начались глубоководные работы по сооружению подводных опор будущего моста

5113.jpg

11-dridge-300-200.jpg

2016 году в Китае завершится строительство самого протяженного в мире автомобильного моста, который соединит по морю города Чжухай, Макао и Гонконг на юге страны, сообщил представитель администрации Хэнциц Чжао Чжэньу
http://www.expert.ru/news/2010/10/11/china_most/
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Lanteh написал(а):
Самый длинный трансокеанский мост
Это словосочетание "трансокеанский мост" подразумевает "мост через океан" :grin: :p :)
И еще, если это самый длинный "трансокеанский мост" :) , то может вы напишете, какие еще есть, может покороче "мосты через океан" :)
Вы хоть задумывайтесь немного о том, о чем вы пишете :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Одессит написал(а):
Вы хоть задумывайтесь немного о том, о чем вы пишете
Так не я пишу, копи-паст из инета. :OK-)
Кстати, в вики также написано.
Значение трансокеанский означает, через океан, так что дышим ровно и завидуем китайцам.
Для сравнения.

Ульяновский мост (новый) — совмещенный металлический двухъярусный балочный мост через реку Волгу . Он соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и Ульяновской области. Длина моста — 5 825 метров, общая длина мостового перехода — 12 970 метров
Строился 23 года, сейчас запущена только первая очередь.
Постоянный проезд по новому мостовому переходу открыт 27 ноября 2009 года. Ограничено движение только для большегрузного транспорта с полной массой свыше 80 тонн или нагрузкой на ось превышающей 11 тонн.
В зимний период вводится ограничение по скорости проезда. Оно составляет 40 км/ч

900px-%D0%A3%D0%BB._%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%821.jpg

Общая стоимость строительства мостового перехода через реку Волгу в г. Ульяновске в ценах 2008 года — 38,4 миллиарда рублей.
Самый длинный мост в РФ.
Длина РФ- 12,9 км Китай 35,6 км
Строительство СССР-РФ - 23 года (запущена только первая очередь) Китай 4 года + около года тестировали
Сложность РФ мост через реку длина над водой около 6 км; Китай мост через залив океана длина над водой, лень искать но более 20 км точно.
Стоимость РФ - 1,28 млрд$ Китай - 1,4 млрд$
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
http://www.youtube.com/v/IT-mVT-ORww&hl ... &version=3"

Вот такие поезда по ихними планами будут ходить чезер 17 государств по сети Китаи-Европа. A за 10 лет китаици надеятца достичь по технологий скоростей поездов до 1000 км в час.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Lanteh написал(а):
Вот вы выложили фото моста через Волгу в Ульяновске. :good:
Время года на фото - зима. Значит и лето есть :)
Тоесть имеем довольно значительные колебения температур на протяжении сезона: зима - лето и как следствие, конструкции моста этому должны противостоять. Плюс усиленные опоры моста для его устойчивости напору льда на реке зимой и ледоходу осенью и особенно весной на Волге.
А теперь сравните с климатическими условиями эксплуатации китайского моста. :-read:
Вот я вам и назвал одну из причин повышенной стоимости строительства мостов в России и в Китае. :-D
Так что нельзя напрямую сравнивать стоимость строительства мостов, находящихся в разных климатических зонах и условиях их эксплуатации. :-read:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Так что нельзя напрямую сравнивать стоимость строительства мостов, находящихся в разных климатических зонах и условиях их эксплуатации.
Извините, ваши аргументы не выдерживают никакой критики. Ульяновский мост -балочной разрезной системы -самый ПРОСТОЙ тип моста. Отличается низкими нагрузками на балки и опоры. НЕ требует большого заглубления. Расположен на мелководной Волге. Высота-минимальная -океанские суда под ним не ходят.
Китайский мост -шедевр мостостроения. Конструкция явно экстремальная. Как минимум -двухсотметровые пилоны (четыре штуки!!!). Метров 50 до поверхности в 2-х главных пролетах....Да и длина (над водой) в 7 раз больше.
У нас бы, с нашими попилами на него бюджета РФ не хватило бы (утрирую). А вы -зима...генерал Мороз еще скажите.... :?
Не говоря уж о том, что в китайский мост элементарно раз в 50 больше бетона и металлоконструкций уложено....Если не в 100.
Для справки:
"Эресуннский мост (дат. Øresundsbroen, швед. Öresundsbron) — совмещенный мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн. Это самая длинная совмещенная дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё. Мост и тоннель являются частью международного европейского автомобильного маршрута E20, а также Эресуннской железнодорожной линии. Строительство непрерывной линии Большого Бельта (The Great Belt Fixed Link) и Эресуннского моста позволило связать континентальную Европу со Швецией и всей Скандинавией. Мост был спроектирован датской архитектурной фирмой Диссинг + Вейтлинг (Dissing + Weitling).
Мост длиной 7845 м покрывает половину расстояния между Швецией и датским островом Амагер. Граница между двумя странами находится в 5,3 км от шведского берега. Конструкция моста имеет массу 82000 тонн, несет два железнодорожные пути и четыре полосы движения на горизонтальной балке, идущей вдоль всей длины моста. На обоих подходах к 3-вантовым секциям каждые 140 м балка опирается на бетонные опоры. 2 пары свободно стоящих несущих пилонов высотой 204 м позволяют осуществлять судоходство в створе основного пролета, имеющего высоту 57 м. Несмотря на это, большинство судов предпочитают проходить через пролив беспрепятственно — над тоннелем. Длина основного вантового пролета — 490 метров. Балка и вантовая конструкция была выбрана, чтобы обеспечить необходимую жесткость для выполнения тяжелых железнодорожных перевозок. Архитектор — Джордж Ротне (George Rothne), структурный дизайн — Ове Аруп (Ove Arup & Partners).[1]
Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон.
(с). Поделите на 6, получите примерно 5 млрд. долл. Это с тоннелем.
Или что, в Швеции тоже зим нету?
По моим прикидкам, ульяновский мост имеет номинальную стоимость миллионов 150-200...
На остальные -куплены джипы и дома.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Извините, ваши аргументы не выдерживают никакой критики. Ульяновский мост -балочной разрезной системы -самый ПРОСТОЙ тип моста. Отличается низкими нагрузками на балки и опоры. НЕ требует большого заглубления. Расположен на мелководной Волге. Высота-минимальная -океанские суда под ним не ходят.
Ну если вы такой "знаток-мостостроитель" :), тогда почему при движении по ульяновскому мосту зимой, снижена скорость до:
Lanteh написал(а):
В зимний период вводится ограничение по скорости проезда. Оно составляет 40 км/ч
Далее...
Barbudos написал(а):
Китайский мост -шедевр мостостроения. Конструкция явно экстремальная. Как минимум -двухсотметровые пилоны (четыре штуки!!!).
Так для вас это особая радость и конечно шедеврально все, что не в России построено. Странно, что вы еще в России живете :Shok:
Об этом можно с уверенностью судить прочитав ваши многочисленные "одкровения" на форуме, зачастую в форме оффтопа они и написаны, без логической связи с обсуждаемой темой :-read:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Китайский мост -шедевр мостостроения.
:-D :-D :-D
Barbudos написал(а):
Конструкция явно экстремальная.
:-D :-D :-D
Barbudos написал(а):
Не говоря уж о том, что в китайский мост элементарно раз в 50 больше бетона и металлоконструкций уложено....
:-D :-D :-D
Barbudos написал(а):
:-D :-D :-D
Для самообразования:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%81%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... ltiple_0-0
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
тогда почему при движении по ульяновскому мосту зимой, снижена скорость до:
Lanteh писал(а):
В зимний период вводится ограничение по скорости проезда. Оно составляет 40 км/ч
Потому что хреново построили: половину цемента просто сп.здили.... :p На Эресуннском мосту скорость ограничена 200км/ч....:)
Кстати, еще кое что:
Мост соединяется с тоннелем на искусственном острове, названном Пеберхольм (Перец-остров). С характерным юмором датчане выбрали имя для дополнения соседнего естественного острова Сальтхольм (Соль-остров) на севере. Они также сделали Пеберхольм природным заповедником. Насыпанный из скал и пород во время дноуглубительных работ при строительстве моста и тоннеля, остров Пеберхольм составляет примерно 4 км в длину со средней шириной 500 метров.
[править] Тоннель Drogden

Соединение между искусственным островом Peberholm и искусственным полуостровом Каструп на острове Амагер — ближайшей населенной части Дании — осуществляется через тоннель Drogden (Drogdentunnelen). Длина тоннеля 4050 метров складывается из 3510 метров подводного тоннеля и 270 метров порталов на каждом конце. Тоннель изготовлен из 20 сборных железобетонных сегментов (55000 тонн каждый) и объединен в канале, вырытом в морском дне. 2 трубы в тоннеле несут железнодорожные пути; еще 2 несут автодороги, а меньшая пятая труба предназначена для чрезвычайных ситуаций. Трубы расположены бок о бок.
Вот что можно на 5 ярдов баксов построить!!! Если не воровать...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Кстати, еще кое что:
Мост соединяется с тоннелем на искусственном острове, названном Пеберхольм (Перец-остров). С характерным юмором датчане выбрали имя для дополнения соседнего естественного острова Сальтхольм (Соль-остров) на севере. Они также сделали Пеберхольм природным заповедником. Насыпанный из скал и пород во время дноуглубительных работ при строительстве моста и тоннеля, остров Пеберхольм составляет примерно 4 км в длину со средней шириной 500 метров.
[править] Тоннель Drogden

Соединение между искусственным островом Peberholm и искусственным полуостровом Каструп на острове Амагер — ближайшей населенной части Дании — осуществляется через тоннель Drogden (Drogdentunnelen). Длина тоннеля 4050 метров складывается из 3510 метров подводного тоннеля и 270 метров порталов на каждом конце. Тоннель изготовлен из 20 сборных железобетонных сегментов (55000 тонн каждый) и объединен в канале, вырытом в морском дне. 2 трубы в тоннеле несут железнодорожные пути; еще 2 несут автодороги, а меньшая пятая труба предназначена для чрезвычайных ситуаций. Трубы расположены бок о бок.
Вот что можно на 5 лямов баксов построить!!!
:Shok: Этот ваш очередной оффтоп как-то связан с темой обсуждения? :-bad^
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... highlight=
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Так для вас это особая радость и конечно шедеврально все, что не в России построено.
Если что-то "шедевральное" в этом убогом государстве построят-буду только рад!!! :good:
Теодоре написал(а):
Для самообразования:
Спасибочки вам большое -я еще раз убедился, что вы и собственные ссылки не читаете, не только чужие.... :p
"Основной пролёт (висячего моста) можно сделать очень длинным при минимальном количестве материала."(с)
Между тем, висячие пролеты китайского моста составляют менее 1 км из общих 35-ти :p
Ну, насмешили в очередной раз!!! :good:
Большое ВАМ спасибо -отхожу ко сну с хорошим настроением!!! :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Одессит написал(а):
Этот ваш очередной оффтоп как-то связан с темой обсуждения?
Конечно! Обсуждаем ведь эффективную экономику Китая. Вот я вам и доказал, НАСКОЛЬКО она эффективна, а то вы усомнились -дескать, РФ строит не хуже.... :p
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Обсуждаем ведь эффективную экономику Китая. Вот я вам и доказал, НАСКОЛЬКО она эффективна, а то вы усомнились -дескать, РФ строит не хуже....
Слава Богу, что вы не забыли, хоть тему обсуждения за своим оффтопом :)
А причем тут к экономике Китая датский мост? :Shok:
Где я, КОНКРЕТНО, написал, что в России строят не хуже? :-read:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
"Основной пролёт (висячего моста) можно сделать очень длинным при минимальном количестве материала."
Поэтому он весит в 100 раз больше.
Barbudos написал(а):
Ну, насмешили в очередной раз!!!
Барьудос, ну куда Вы в самом деле... Порете, извините, чушь, да еще с таким видом.
Популярно обьясняю:
Первое.
Это никакой не "шедевр мостостроения". Это самый обычный вантовый мост, каких десятки.
Второе. Конструкция самая обычная. Необычная конструкция - это вот это. например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 1%81%D1%82
Мост является крупнейшим в мире, у которого центральный пролёт (составляющий 408 м) поддерживается одним пилоном, высота которого 150 м.
Третье.
В китайский мост уложено раз в 5 больше материала в лучшем случае. Да и то по обьему. А вот по качеству? А стоимость рабочей силы? В Китае она в разы меньше!
И четвертое.
Рассуждать о качествах проекта можно только видя ситуацию и сам проект. Не на "глаз-ватерпас", а на бумаге. Геология известна? Нет.
Не зная же геологии любой мало мальски грамотный инженер(да что там, ПГС-ник даже) не возьмется с таким апломбом утверждать такие глупости.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
глубинка

Одессит написал(а):
termogard написал(а):
Китае, с ними, 3,14дорами лощеными, разговор был бы рационален и краток....
А не нужно думать, что Китай, это только то, что показывают по ТВ и в Интернете. Там не только такой лоск и благодать. В глубинке Китая очень много ужасающей нищеты и голытьбы.

Вы, для начала, туристическую путевочку возьмите и съездите туда сами. Как, для примера, люди в ДВ регионе это делают.
Потом у Вас отпадет привычка, не зная сабжа, учить других - что им нужно думать, а о чем - не нужно думать. :-D У них проживает свыше миллиарда рыл, которых они в состоянии прокормить. Даже упомянутую голытьбу. При всем при этом, они в состоянии заказывать MAGLEV'ы для скоростной ж\д и герметизированные вагоны и мощные локомотивы для самой высокогорной в Мире железной дороги (как выше было убедительно показано с предоставлением снимков). Я уже не говорю об автодорогах и архитектурном облике городов Южного Китая.
У нас же здесь - показушные стройки типа сочинской и владивостокской, "танцующие мосты", бедное в массе своей население (одна сотая или тысячная (?) часть от китайского) и вечная, бесстыжая 3,14здежь зажравшихся и насквозь гнилых от коррупции чиновников.....Вот про лоск и и про благодать.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

бред

Теодоре написал(а):
В китайский мост уложено раз в 5 больше материала в лучшем случае. Да и то по обьему. А вот по качеству? А стоимость рабочей силы? В Китае она в разы меньше!

А - "у них гранаты не той системы" (С) :grin:

Вам самому-то не стыдно с такими убогими и бессодержательными аргументами отстаивать российские "танцующие мосты" в пику китайским??! :p
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
termogard написал(а):
Вы, для начала, туристическую путевочку возьмите и съездите туда сами. Как, для примера, люди в ДВ регионе это делают.
Потом у Вас отпадет привычка, не зная сабжа, учить других - что им нужно думать, а о чем - не нужно думать.
:good:

termogard написал(а):
Вам самому-то не стыдно с такими убогими и бессодержательными аргументами отстаивать российские "танцующие мосты" в пику китайским??!
Ну так единствинныи аргумент:те работали за одну миску риса,а эти за две,но с гречкои.
 
Сверху