Lanteh
Активный участник
- Сообщения
- 5.031
- Адрес
- Россия (Russia)
The 800-kilometer Chinese section of the 900-kilometer Lhasa-Kathmandu Highway is under reconstruction and is expected to be finished in September 2009.
Реконструкция "шоссе" 800-километровый китайской части 900-километрового шоссе Лхаса-Катманду, как ожидается, завершится в сентябре 2009 года.
Шоссе начинается в Лхасе, столице Тибетского автономии на юго-западе Китая, а заканчивается в Катманду, столицы Непала.
кусочек шоссе 6 апреля 2009г.
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Это конечно не "шоссе" но и высоту тоже нужно учитывать, Тибет как никак.
			
			Реконструкция "шоссе" 800-километровый китайской части 900-километрового шоссе Лхаса-Катманду, как ожидается, завершится в сентябре 2009 года.
Шоссе начинается в Лхасе, столице Тибетского автономии на юго-западе Китая, а заканчивается в Катманду, столицы Непала.
кусочек шоссе 6 апреля 2009г.
 
	 
	 
	Это конечно не "шоссе" но и высоту тоже нужно учитывать, Тибет как никак.
 
				 
 
		 Хорошо или плохо развиваемся будет видно. Китай развивается не по ресурсам с привязкой к внешним рынкам, к чему приведет пока никто не знает. Ну, а коррупционная составляющая на китайском и вообще зарубежном потоке инвистиций все равно что прыщ среднего размера. А на нашем ручейке желающих припасть видно и отхлебывают они существенно.
  Хорошо или плохо развиваемся будет видно. Китай развивается не по ресурсам с привязкой к внешним рынкам, к чему приведет пока никто не знает. Ну, а коррупционная составляющая на китайском и вообще зарубежном потоке инвистиций все равно что прыщ среднего размера. А на нашем ручейке желающих припасть видно и отхлебывают они существенно. 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
 
		 Кроме того, для нее надо писать параллельные, архитектурно-специфические программы - а это вообще целая наука
 Кроме того, для нее надо писать параллельные, архитектурно-специфические программы - а это вообще целая наука  
 
		