Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Космополит написал(а):
Один просто чуть поменьше, соответственно поднимает меньше ПН и летит не так далеко.
:?
В приведенной мной цитате все написано..
МиГ-29 - создан по проекту ЛФИ,-значит он легкий. Требования к ЛФИ сформированы, и под них он и создавался. О чем можно еще спорить. Су-35 я не называл легким. На мой взгляд ЛФИ надо иметь
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Если на клетке со львом написано "осел" – не верь глазам своим!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

экс майор написал(а):
На мой взгляд ЛФИ надо иметь

Чем задачи МиГ-35 стали бы отличаться от задач Су-35 или Су-30?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Космополит написал(а):
Если на клетке со львом написано "осел" – не верь глазам своим!
Это Вы сейчас о чем? Выдаете желаемое за действительное?
:-bad^
Космополит написал(а):
Чем задачи МиГ-35 стали бы отличаться от задач Су-35 или Су-30?
А чем отличаются задачи F-15 от F-16/18 ?
Прочитайте требования к ЛФИ.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
экс майор написал(а):
Это Вы сейчас о чем? Выдаете желаемое за действительное?
:-bad^

Хотели легкий истребитель, получили средний истребитель. МиГ-29 себя как легкий истребитель не оправдал.

экс майор написал(а):
А чем отличаются задачи F-15 от F-16/18 ?
Прочитайте требования к ЛФИ.

Так Вы их приведите. :)
Задачи F-15 от задач F-16 нынче практически не отличаются. Модификации каждого из них имеют некоторые преимущества при выполнении определенных задач, но эта "легкая заточенность" не принципиальна и почти не связана с определениями легкого и тяжелого истребителей. Один просто в полтора раза легче другого, вот и все.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
То что Вы приводили, было описание видения ситуации на начало 70-х годов и подражение американцам. Сегодня это уже не актуально. :-D
Сами американцы сошли со своей идеи дешевого-простого-легкого и дорогого-сложного-тяжелого. По тому же пути пошли и российские ОКБ. Только вот самолетов новых из-за 90-х не наделали.
Так в чем принципиальное отличие таких самолетов как МиГ-29СМТ, МиГ-29М, МиГ-35 от более тяжелых Су? От того, что было в ссылке не осталось практически ничего.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Космополит
Принципиальное отличие должно быть в размере и стоимости. Авианосец рационально вооружить 50 лёгкими универсалами, чем 30 тяжёлыми, ИМХО. Но с МиГ-29 вышла промашечка, и "наш лёгкий истребитель самы тяжёлый в мире" :-D

Так что, в данный момент, в принципе, ни чем.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Космополит написал(а):
Так в чем принципиальное отличие таких самолетов как МиГ-29СМТ, МиГ-29М, МиГ-35 от более тяжелых Су?
Изначально - быть дешевле. Но для большой страны как Россия больше подходит Су-27 и его модификации.

На сегодня представляет интерес только корабельный вариант (Миг-29К). Его легче запускать с палубы. И его большее количество вмещается на авианосец. Других явных преимуществ я не вижу.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Космополит написал(а):
То что Вы приводили, было описание видения ситуации на начало 70-х годов и подражение американцам.
Так вы изначально и спрашивали о МиГ-29, а не МиГ-29СМТ, МиГ-29М, МиГ-35. :)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
dign
Supremum

Так и я о чем. По стоимости МиГ-35 вполне сравним с Су-35 или Су-30, а стоимость летного часа будет всегда больше, чем у однодвигательного F-16. "Фронтовую" дальность изначального МиГ-29 быстро посчитали недостаточной и на последующих модификациях стали увеличивать внутреннее топливо, подвешивать дополнительные подвесные топливые баки и предусмотрели возможность дозаправки в воздухе. В итоге по дальности полета с ПТБ МиГ-35 и МиГ-29СМТ превзошли Су-30 и вплотную подобрались к дальности Су-27, на котором ПТБ появились только в модификации Су-35С. С другой стороны отказались от исходных воздухозаборников и эксплуатации с грунтовых ВПП. Стали вставлять более мощные (и соответсвенно дорогие) радары и средства связи, что дало большую автономность и независимость от наземных станций (предсерийный Жук-АЭ вел цель типа "Истребитель" на расстоянии 148км, что даже превосходит характеристики "Барса" на Су-30). Интегрировали широкую номенклатуру управляемого авиационного вооружения...

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Wann написал(а):
Космополит написал(а):
То что Вы приводили, было описание видения ситуации на начало 70-х годов и подражение американцам.
Так вы изначально и спрашивали о МиГ-29, а не МиГ-29СМТ, МиГ-29М, МиГ-35. :)
Так экс майор завел разговор о легких истребителях в перспективе, а вы ведь под этим подразумеваете наверное не 9-12, а как раз эти самые МиГ-35. :)
К тому же как реализуется концепция легкий-тяжелый нынче на практике? Наверное ни как, а используется то, что есть под рукой. То есть на ближайшей авиабазе. :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, отвечающий в правительстве за ВПК, планирует 20 января провести совещание по развитию отечественной военной авиации, сообщил Рогозин на своей странице в Twitter.
http://ria.ru/defense_safety/20120113/538358940.html
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
bocha написал(а):
ИТАР-ТАСС. На авиабазу Крымск в Краснодарском крае прибыли сегодня четыре модернизированных истребителя Су-27СМ3, сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс- службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.



"До конца года планируется поступление еще четырех самолетов Су-27СМ3", - отметил он. "В этом году на Крымскую авиабазу в рамках гособоронзаказа уже поступило два самолета Су-30М2 и восемь самолетов Су-27СМ, - уточнил Горбуль.
Су-27СМ
Су-27СМ2
Су-27СМ3
Су-30СМ2
Су-30СМ3

От чего столько разных модификации-или там всё ровно имеется унификация?
Не било бы проще подогнать всё это под единую программу модернизации?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Ну как минимум Су-30 это спарка. Универсальный самолёт, для выполнения любых задач. Су-27 одноместный и больше всё таки истребитель, что не отменяет его работу по земле. А почему столько вариантов СМ сам недоумеваю :think:
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Supremum написал(а):
Ну как минимум Су-30 это спарка. Универсальный самолёт, для выполнения любых задач. Су-27 одноместный и больше всё таки истребитель, что не отменяет его работу по земле.
Ну это понятно но можно же для обеих единую программу разработать.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ΠΤ& написал(а):
От чего столько разных модификации-или там всё ровно имеется унификация?

Не било бы проще подогнать всё это под единую программу модернизации?
Су-27СМ2 в железе нету.
Су-30СМ2 и СМ3 тоже не существует. Есть Су-30М2, и сейчас делают Су-30СМ. Вот и все)
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
bocha написал(а):
Су-27СМ2 в железе нету.

Су-30СМ2 и СМ3 тоже не существует. Есть Су-30М2, и сейчас делают Су-30СМ. Вот и все)
Су-27СМ
Су-27СМ3
Су-30М2
Су-30СМ

Вы сократили список 5 до 4.
Но всё ровно в чём различия и чем вызвана этот разноцвет?
 
Сверху