Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Полагаю на Су-30СМ все-таки будет Барс.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

sum61 написал(а):
Может кто подсказать отличия су27см 1-2-3 от су30см? Столько модификации появилось не знаю какой лучше какой хуже.

Реально модификаций всего 3, Су-27 с антенной Кассегрена, Су-30 с ПФАР для работы по земле и Су-35 с более мощной ПФАР ОЭС и сниженной заметностью ну и еще там ряд отличий.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Министерство чрезвычайных ситуаций России объявило о готовности приобрести транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" новой серии. Об этом газете "Известия" рассказал директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров. По его словам, ведомство уже разместило заказ на два транспортника, однако сроки поставки новых машин пока неизвестны.
Стоимость одного "Руслана" составляет около 300 миллионов долларов. Производство транспортников, остановленное в середине 1990-х годов, планируется возобновить на предприятии "Авиастар-СП" в 2016 году. На эти цели из бюджета будет выделено около 60 миллиардов рублей. Ранее сообщалось, что для возобновления производства нужен заказ на 60 самолетов. В этом случае выпуск Ан-124 сможет окупиться.

В настоящее время стартовый заказ на "Русланы" составляет около 15 самолетов. В перспективе транспортная компания "Волга-Днепр" намерена приобрести в общей сложности 40 самолетов, а "Полет" - 15 Ан-124. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает закупку после 2015 года 20 новых транспортников для ВВС. В конце февраля 2012 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что до 2020 года завод "Авиастар-СП" построит 60 новых транспортников Ан-124. Кроме того, за этот же период будут отремонтированы 22 таких самолета.

Между тем, после 2015 года МЧС намерено разместить заказ на четыре транспортных самолета Ил-76 и два Ту-214. Кроме того, ведомство намерено купить один транспортный вертолет Ми-26, пять многоцелевых Ми-8 и 17 Ка-32. До 2016 года транспортный парк МЧС пополнится семью самолетами-амфибиями - Бе-200ЧС, а в течение 2012 года - двумя Ан-148 в варианте воздушных штабов с возможностью быстрой конвертации в медико-эвакуационные самолеты.
В настоящее время в состав транспортного парка МЧС входят шесть Бе-200, шесть Ил-76, два Ан-74, два Як-42 и два Ил-62.
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
В 2012 году армия получит:vpk_news_ru19 апреля, 13:34

В Минобороны РФ убеждены, что гособоронзаказ 2012 года по закупке вооружений и военной техники для российской армии будет полностью выполнен.

Сухоруков напомнил, что в 2012 году российская армия закупит:

- 28 зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1",

- 58 боевых самолетов,

- 124 вертолета,

- Ракетные комплексы стратегического назначения наземного и морского базирования. (точное число не сообщается)

«Опасений, что эти контракты будут сорваны, у меня как у первого заместителя министра обороны, курирующего этот вопрос, нет», – сказал журналистам в четверг Александр Сухоруков, отвечая на вопрос о перспективах выполнения гособоронзаказа 2012 года.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
drdz написал(а):
В 2012 году армия получит:vpk_news_ru19 апреля, 13:34

В Минобороны РФ убеждены, что гособоронзаказ 2012 года по закупке вооружений и военной техники для российской армии будет полностью выполнен.

Сухоруков напомнил, что в 2012 году российская армия закупит:

- 28 зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1",

- 58 боевых самолетов,

- 124 вертолета,

- Ракетные комплексы стратегического назначения наземного и морского базирования. (точное число не сообщается)

«Опасений, что эти контракты будут сорваны, у меня как у первого заместителя министра обороны, курирующего этот вопрос, нет», – сказал журналистам в четверг Александр Сухоруков, отвечая на вопрос о перспективах выполнения гособоронзаказа 2012 года.
А что входит в эти 58 боевых самолетов?
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
По идее модернизированные входить не должны.
Ну значит все вместе, то есть все самолеты которые идут в ВВС вместе с траспортными / учебными итп. Иначе не наберется цифра.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Камрады, я считал, что разведывательная модификация фронтового бомбардировщика Су-24М обозначается как Су-24МР. Поясните, пожалуйста, в чем я заблуждаюсь?
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Tigr написал(а):
Камрады, я считал, что разведывательная модификация фронтового бомбардировщика Су-24М обозначается как Су-24МР. Поясните, пожалуйста, в чем я заблуждаюсь?
Вы не в чем не заблуждаетесь.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
тип написал(а):
Вы не в чем не заблуждаетесь.

То есть на нем так и остался изначальный комплекс БКР-1, включающий РЛС бокового обзора М-101 "Штык", АФА АП-402П, станция РТР СРС-14 "Тангаж"?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
В новом выпуске корпоративного журнала «Фазотрон» № 1 (17) 2012г. генеральный конструктор ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» Ю.Н.Гуськов в материале “Положение стабильное. Корпорация имеет высокий потенциал развития” рассказывают о текущих работах и перспективах предприятия.


По поводу БРЛС с АФАР:
…В ходе известного тендера на легкий многоцелевой боевой самолет для ВВС Индии по программе MMRCA, который Россия проиграла, нашему радару с АФАР индийской стороной была дана достаточно высокая оценка. При этом особо отмечались оригинальность его конструкции, высокая ремонтопригодность. Я надеюсь, что уже до конца лета 2012 г. в воздух поднимется МиГ-29 для проведения испытаний полномасштабной БРЛС с АФАР «Жук-АЭ». По их результатам можно будет говорить о возможностях серийного производства этого радара. Я не исключаю также возможность использования наших наработок в области БРЛС с АФАР в создаваемых Индией без российского участия боевых самолетах, например, по программе LCA (Light Combat Aircraft).


О востребованности научно-технического задела по радару «Жук-АЭ» со стороны ВВС РФ
Имеется востребованность научно-технического задела по радару «Жук-АЭ» и со стороны ВВС, и со стороны инозаказчиков. … Сейчас к нам обращаются военные с просьбой оборудовать самолет МиГ-29 полноразмерной БРЛС «Жук-АЭ» с АФАР для того, чтобы провести ее испытания с целью подтверждения заявленных характеристик. По результатам испытаний в последующем можно будет осуществлять модернизацию самолетов МиГ-29 за счет их оснащения БРЛС с АФАР.

Мы планируем вывести «Жук-АЭ» на испытания в серийном обличии ориентировочно вначале августа 2012 г. … Сейчас уже практически завершена разработка всей документации и мы будем готовы установить полноразмерный радар с АФАР на самолет, чтобы приступить специальным летным испытаниям. С известной долей уверенности могу сказать, что после его испытаний на самолете МиГ-29 Корпорация «МиГ» получит новые заказы на такую же модернизацию МиГ-29 или заказы на изготовление и поставку самолета МиГ-29 в варианте M/M2 или МиГ-35.

… Не исключаю вероятность возвращения к вопросу о возможности установки на самолеты палубной авиации ВМФ России МиГ-29К/КУБ БРЛС с АФАР.

По вертолетной тематике:
В области вертолетной проблематики мы работаем по двум основным направлениям. Это вертолетная РЛС в миллиметровом диапазоне для вертолета Ка-52. Мы с большим удовлетворением отмечаем завершение в ноябре прошлого года Государственных совместных испытаний (ГСИ) вертолета Ка-52 с радиолокационным комплексом на борту, созданным Корпорацией «Фазотрон-НИИР». В соответствии с актом ГСИ начато серийное производство этого РЛК.

В рамках второго направления в середине текущего года мы ожидаем получение положительного заключения по радару, который устанавливается на борту вертолета морского базирования Ка-27Д2.

В ближайшей перспективе нам предстоит решить важную задачу оснащения радаром вертолета авиации ВМФ России Ка-52К. Установленный на Ка-52 радар миллиметрового диапазона хорошо зарекомендовал себя для боевой работы по наземным целям. Я думаю, что для вертолета корабельного базирования потребуется установка еще одного радара трехсантиметрового диапазона. Имея два локатора на борту вертолета Ка-52К, мы получим возможность ведения боевой работы как по наземным, так и по морским целям. Все оборудование будет установлено в носовой части вертолета. Оба радара будут изготавливаться по современным технологиям с необходимой минимизацией весовых параметров таким образом, чтобы суммарный вес обоих не превышал 80-90 кг. Фактически речь идет о двухдиапазонной РЛС. Для решения такой задачи мы располагаем необходимым заделом.
http://missiles2go.wordpress.com/2012/04/11/новости-фазотроностроения/
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ну дак тема и сделана для флуда.
Что б не флудили в ветке "Поставки новой и модернизированой авиатехники в ВС РФ" :???:
Теперь что ли создавать еще одну: "обсуждение обсуждений" поставок новой техники"? :)
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Опять зафлудили ветку :Fool:

adVXG.jpg
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
ВВС РФ завершили испытания новой модификации Ил-76

14:11 16/06/2012


ПОСЕЛОК ЧКАЛОВСКИЙ (Московская область), 16 июн - РИА Новости. Военно-воздушные силы РФ завершили государственные испытания среднего военно-транспортного самолета Ил-76МД90А, сообщил в субботу журналистам заместитель начальника Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) имени Чкалова Герой России полковник Николай Осыковый.

"Буквально на днях мы закончили госиспытания среднего модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД90А с новым двигателем ПС-90 и выдали ему путевку в жизнь", - сказал он на торжественных мероприятиях, приуроченных к 75-летию со дня первого беспосадочного перелета из Москвы и США через Северный Полюс.

По словам замначальника ГЛИЦ, эксплуатационные показатели модернизированного самолета выросли в 1,3-1,4 раза. Кроме того, в самолете было заменено бортовое навигационное оборудование и электроника.

Осыковый добавил, что уж в августе текущего года ГЛИЦ имени Чкалова ожидает поступление на государственные испытания военно-транспортного самолета Ан-70 российско-украинского производства.

http://www.ria.ru/defense_safety/201206 ... 60594.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Wait4me написал(а):
По условиям контракта, два заказанных вертолета Ка-252РЛД (Ка-31Р) должны были быть переданы Министерству обороны России
Ну прямо слезы!. Два вертолета на весь ВМФ запланировали! По принципу "Чтоб було"? Да и то получат один!
:-bad^ :-bad^
 
Сверху