konstine написал(а):
konstine написал(а):
Смысл тогда в такой модернизации, пора списывать весь авиа хлам и закупать новые машины :think:sivuch написал(а):Ирбис" в обычный Су-27 не встанет. У него другой диаметр антенны и вообще сильно другие габариты. Для его установки нужно капитально весь нос переделывать. Из-за этого военные и отказались от модернизации строевых Су-27 этими РЛС: стоимость работ по такой модернизации уже приближалась к стоимости новых машин
хочется в это верить :-(Atass написал(а):Они еще не знают... Ситуация немного изменится. И не в их пользу.
:good:sivuch написал(а):Ну,что Вы,куда им.Только электротабло Выходя -гасите свет
sivuch написал(а):Ирбис" в обычный Су-27 не встанет. У него другой диаметр антенны и вообще сильно другие габариты. Для его установки нужно капитально весь нос переделывать. Из-за этого военные и отказались от модернизации строевых Су-27 этими РЛС: стоимость работ по такой модернизации уже приближалась к стоимости новых машинpasha229 написал(а):А Вы как думали? Барс? Это привилегия только индусов. Для РФ это дорого :OK-) Зато потом показывают по телику хаты начальников ОБЭПА, МВД и тд...Люстры из цельного золота, харомы, садики за пару млн $ и тд...Космополит написал(а):То есть такой же старый мусор, как и на Су-27СМ?
http://forums.airbase.ru/2007/08/t57104 ... -polk.html
Ну как бы общеизвестно, что помимо габаритов, главная трудность это потребляемая мощность Ирбиса. Для этого нужно перерабатывать чуть ли не весь борт...sivuch написал(а):Ирбис" в обычный Су-27 не встанет. У него другой диаметр антенны и вообще сильно другие габариты. Для его установки нужно капитально весь нос переделывать. Из-за этого военные и отказались от модернизации строевых Су-27 этими РЛС: стоимость работ по такой модернизации уже приближалась к стоимости новых машин
ПТУРы)pasha229 написал(а):Что это у него на пилонах справа от наров?
На веб-ресурсе aviaforum.ru размещена фотография нового боевого вертолета Ка-52 армейской авиации ВВС России с бортовым номером "96 желтый". Данный Ка-52 оснащен РЛС "Арбалет" в носовом обтекателе и бортовым комплексом обороны "Витебск". Машина является, видимо, первым из из партии из четырех вертолетов с подобным оснащением, которую ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" должно было сдать к концу 2011 года, но фактически заканчивает только к настоящему времени. Данный вертолет предназначался для Центра боевой подготовки и переучивания личного состава армейской авиации ВВС России в Торжке и был уже погружен на аэродроме Кневичи (Владивосток) в транспортный самолет Ан-124 для доставки в Торжок. Однако после принятия решения о демонстрации данного вертолета в ходе показа новой авиационной техники Дмитрию Рогозину на авиабазе Балтимор (Воронеж), вертолет был перегружен в Кневичах в самолет Ил-76 и 29 января 2012 года года доставлен в Балтимор. Демонстрация Д. Рогозину состоялась там 31 января, когда и был сделан данный снимок.
Ранее, как известно, в Центре боевой подготовки и переучивания личного состава армейской авиации ВВС России в Торжке находились четыре поставленных туда в конце 2010 года вертолета Ка-52 в ранней конфигурации с бортовыми номерами с "92 желтый" по "95 желтый".
1000000 извинений, а это не ПЗРК Игла, только без тубуса с ракетой. ИМХО. :???:bocha написал(а):ПТУРы)
вполне может быть))udav написал(а):олько без тубуса с ракетой. ИМХО.
Ну это и есть пусковой комплект для пуска ракет типа Игла. :good:КС написал(а):"Стрелец" - уж очень похож.
«Военный Паритет». Российская «Объединенная авиастроительная корпорация» планирует поддерживать в течение следущих нескольких лет ежегодное производство боевых самолетов на уровне от 70 до 90 единиц, как и в 2011 году.
Военные продажи составили 80% от 102 произведенных самолетов в прошлом году, заявил президент компании Михаил Погосян. Крупнейшим получателем были ВВС России, которые получили шесть двухместных самолетов Су-34, 12 Су-27СМ3, собранных из комплектов отмененного китайского контракта, и несколько двухместных Су-30М2. Четыре Су-35 были переданы для проведения испытаний и они должны поступить в ВВС в 2013 году.
В августе 2011 года был подписан контракт на модернизацию 30 истребителей перехватчиков МиГ-31БМ, которые должны присоединиться к 20 уже обновленным самолетам.
В таком деле без этого не обойтись. Пока Су-24 ставили на крыло, угробили 8 машин и дай бог памяти 12 членов экипажей.Atass написал(а):Интересно, строить их будут быстрее, чем они падают?...
Понимаю... Все равно не хочется. :?udav написал(а):В таком деле без этого не обойтись.