Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Космополит написал(а):
Я что-то упустил и на Ка-52 уже вешают по 24 ПТУР? :???:
по 6 птур атака на пилон
drug во первых комплексное применение всех элементов никуда не делось.
во вторых по части связи - сейчас перевооружаются на "акведук".
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Phaeton написал(а):
во первых комплексное применение всех элементов никуда не делось.
Вот оно как раз и делось. Его - нет. Как минимум просто потому, что техника только поступает в войска и до насыщения еще ой как далеко. Обыденные вещи как поставка техники нам преподносят как высочайшее достижение реформы - да техника и так бы пошла в войска, раз появились деньги от продажи нефти и реформа здесь не при чем. Это естественно, что в войска идет техника и ни каким образом не является показателем реформы или состояния войск - вот если техника не поступает в войска, это однозначно плохо, а если она поступает - это еще ничего не значит, потому что есть еще куча факторов, которые в целом влияют на оценку боеготовности войск.
Так вот, оттого что техники долго не было, а та что есть в печальном состоянии, навыки комплексного применения техники утеряны. Старые советские майоры уже поувольнялись, а у текущих майоров этого опыта нет как такового вообще и научить лейтенанта им сейчас нечему. Говорю за ПВО, конечно, но не думаю, что у остальных сильно отличается.
Насчет Акведука - на прошлой недели обсуждали этот вопрос и ответ был такой - может кому-то что-то и ставят, но мы не слышали. Когда командир бригады из-за плохой связи переспрашивает командиров полков и это в мирное время без противодействия со стороны противника, можно догадаться, что творится на уровне рот. Вспомните 080808. На прошлой неделе общался по военной связи и с ужасом вспомнил, что да, хрипы и скрипы для военной проводной(!) связи нормальная вещь. А я на гражданке просто отвык. А уж про качество ЗАСа вообще молчу.
Я вижу, что деньги в армию пошли, по сравнению с нулевыми просто песня какая-то, но они идут в какую-то пропасть и тратятся бездумно и бесцельно - на нужные вещи не выделяют ни копейки, заставляя порой офицеров скидываться (ну они же сейчас много зарабатывают), а на всякую ерунду (главное, чтобы блеск и лоск был) денег не жалеют.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Вот оно как раз и делось. Его - нет. Как минимум просто потому, что техника только поступает в войска и до насыщения еще ой как далеко. Обыденные вещи как поставка техники нам преподносят как высочайшее достижение реформы - да техника и так бы пошла в войска, раз появились деньги от продажи нефти и реформа здесь не при чем.

Реформа сократила армию, было распродано большое количество недвижимости, в результате на содержание армии требуется меньше средств, а на закупки стало направляться больше.

Я вижу, что деньги в армию пошли, по сравнению с нулевыми просто песня какая-то, но они идут в какую-то пропасть и тратятся бездумно и бесцельно

Вы забыли добавить, что по вашему субъективному мнению, которое в виду вашей информационной ограниченности может очень сильно отличаться от истины.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
drug наша часть на уровне отделения - рота уже перевооружились на новую связь. Выше не знаю - по крайне мере КШМ старая еще.
drug написал(а):
Вот оно как раз и делось. Его - нет.
Ну это ваше имхо
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Phaeton
хорошо, что хоть у кого-то хорошо. Т.е. Ваша часть в полном объеме отрабатывает все этапы боевого слаживания? Не на бумаге (тут я не сомневаюсь), а реально?

плюк, вы и здесь уже отметились. Вот же вас эмоции то гложат, никак не успокоитесь. Еще раз задаю вам вопрос - вы когда на мои вопросы ответите по существу вместо того, чтобы пустые слова писать в разных темах?
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
drug написал(а):
Вот же вас эмоции то гложат, никак не успокоитесь.

Не понимаю о чем вы, зашел на форму, увидел что вы опять в своем репертуаре, делаете какие-то заявления безосновательные, вот решил поправить вас.

когда на мои вопросы ответите по существу вместо того, чтобы пустые слова писать в разных темах?

Не припомню какие у вас там были вопросы, на который я не ответил.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Опять вы, плюк.

Плюк написал(а):
Не припомню какие у вас там были вопросы, на который я не ответил.
Пустые у вас посты, совсем пустые. Вы так и не обосновали, например, что "Гамма" равнозначна французской РЛС ThalesRaytheonSystems Ground Master GM 403. Потрудитесь, в конце концов! Только сделайте это в соответствующей ветке.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
МиГ-29К для ВМФ России получит БРЛС «Жук-М»

Принято решение об установке на палубные истребители МиГ-29К/КУБ, закупаемые Минобороны РФ, бортовых РЛС «Жук-М».


«Заказанные в феврале прошлого года Минобороны РФ 24 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ будут оснащены бортовыми радиолокационными станциями (БРЛС) «Жук-М» разработки корпорации «Фазотрон-НИИР», - сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе.

Он напомнил, что аналогичные радары устанавливаются на поставляемые в Индию палубные истребители МиГ-29К/КУБ. Для российских истребителей БРЛС «Жук-МЭ» будет несколько доработана и усовершенствована», - сказал собеседник агентства.

По его словам, БРЛС «Жук-МЭ» выпускается серийно и отличается высокой надежностью в эксплуатации.

Собеседник агентства сообщил, что первые экземпляры МиГ-29К/КУБ для Минобороны уже находятся в производстве.

Госконтракт на поставку ВМФ РФ 24 палубных истребителей (20 одноместных МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ) был подписан в феврале 2012 года. Планируется, что первые четыре истребителя заказчик получит в этом году, полностью контракт будет выполнен в 2015 году.

«Эти истребители будут базироваться на авианосце «Адмирал Кузнецов» и в перспективе составят основу палубной группировки тяжелого авианесущего крейсера.

БРЛС «Жук-М» обеспечивает сопровождение 20 воздушных целей с сохранением обзора пространства и одновременную атаку 4 целей. БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой диаметром 624 мм. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух-воздух» навстречу - 120 км, «в догон» - 50 км, на фоне земли навстречу - 110 км, «в догон» - 40 км.

Истребители МиГ-29К/КУБ отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в два раза, а стоимость летного часа снижена почти в два с половиной раза. Кроме того, в 1,5 раза увеличен запас топлива. Доля композитных материалов в конструкции доведена до 15 процентов.

РСК «МИГ» в последние годы наращивает выпуск палубных истребителей. В будущем, по словам генерального директора корпорации Сергея Короткова, темп производства планируется довести до 36 истребителей в год.
http://vpk-news.ru/news/15271

Представляю сейчас возмущённые возгласы и вопросы типа: "А почему не Жук-А?" :)
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Ибо жлобы и экономят. Хотя Жук-А еще вроде бы недопиленю
С другой стороны, почему не Жук-МФ?
Действительно, почему? Весь мир давно уже на ФАР перехал, а мы на новый самолет пихаем старое говно в виде ЩАР? Более того, мы уже сами имеем немалый опыт работы с ФАР - тот же "Заслон", "Барс", новый "Ирбис". Даже обрезанныей по характеристикам Жук-А с 680 ППМ и то лучше по ТТХ, чем Жук-М с ЩАР, не говоря уже о его полноценном варианте. А если уж проблемы с допилом АФАР - то на выбор тот же -МФ вариант, или же Барс-29. Зачем старье-то ставить?
Или они надеются поставить на МиГ-29К АФАР потом?
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
gothic2m написал(а):
МиГ-29К для ВМФ России получит БРЛС «Жук-М»
Принято решение об установке на палубные истребители МиГ-29К/КУБ, закупаемые Минобороны РФ, бортовых РЛС «Жук-М».

«Заказанные в феврале прошлого года Минобороны РФ 24 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ будут оснащены бортовыми радиолокационными станциями (БРЛС) «Жук-М» разработки корпорации «Фазотрон-НИИР», - сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе.

Он напомнил, что аналогичные радары устанавливаются на поставляемые в Индию палубные истребители МиГ-29К/КУБ. Для российских истребителей БРЛС «Жук-МЭ» будет несколько доработана и усовершенствована», - сказал собеседник агентства.

По его словам, БРЛС «Жук-МЭ» выпускается серийно и отличается высокой надежностью в эксплуатации.

Собеседник агентства сообщил, что первые экземпляры МиГ-29К/КУБ для Минобороны уже находятся в производстве.

Госконтракт на поставку ВМФ РФ 24 палубных истребителей (20 одноместных МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ) был подписан в феврале 2012 года. Планируется, что первые четыре истребителя заказчик получит в этом году, полностью контракт будет выполнен в 2015 году.

«Эти истребители будут базироваться на авианосце «Адмирал Кузнецов» и в перспективе составят основу палубной группировки тяжелого авианесущего крейсера.

БРЛС «Жук-М» обеспечивает сопровождение 20 воздушных целей с сохранением обзора пространства и одновременную атаку 4 целей. БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой диаметром 624 мм. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух-воздух» навстречу - 120 км, «в догон» - 50 км, на фоне земли навстречу - 110 км, «в догон» - 40 км.

Истребители МиГ-29К/КУБ отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в два раза, а стоимость летного часа снижена почти в два с половиной раза. Кроме того, в 1,5 раза увеличен запас топлива. Доля композитных материалов в конструкции доведена до 15 процентов.

РСК «МИГ» в последние годы наращивает выпуск палубных истребителей. В будущем, по словам генерального директора корпорации Сергея Короткова, темп производства планируется довести до 36 истребителей в год.

http://vpk-news.ru/news/15271

Представляю сейчас возмущённые возгласы и вопросы типа: "А почему не Жук-А?"

Ибо жлобы и экономят. Хотя Жук-А еще вроде бы недопиленю
С другой стороны, почему не Жук-МФ?
Действительно, почему? Весь мир давно уже на ФАР перехал, а мы на новый самолет пихаем старое говно в виде ЩАР? Более того, мы уже сами имеем немалый опыт работы с ФАР - тот же "Заслон", "Барс", новый "Ирбис". Даже обрезанныей по характеристикам Жук-А с 680 ППМ и то лучше по ТТХ, чем Жук-М с ЩАР, не говоря уже о его полноценном варианте. А если уж проблемы с допилом АФАР - то на выбор тот же -МФ вариант, или же Барс-29. Зачем старье-то ставить?
Или они надеются поставить на МиГ-29К АФАР потом?
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
О каких больших партиях идет речь? 24 самолета, и то не все сразу!
Я понимаю еще НИИП Тихомирова, с РЛС для Су-30/35/ПАК-ФА, а тут то!
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Поясните, плиз, почему дальность обнаружения меняется в зависимости от полусферы? Снижение дальности на фоне отражений от земли ясное дело. Но вот различие между "навстречу" и "вдогон" мне не понятны.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
drug написал(а):
Поясните, плиз, почему дальность обнаружения меняется в зависимости от полусферы?

Видимо, из-за разницы доплеровского сдвига частот.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Tigr, я может просто не правильно понял - имеется в виду полусфера самолета-носителя или полусфера цели? Т.е. может имеется в виду, что самолет, на котором стоит Жук цель в своей ППС видит дальше, чем такую цель в своей ЗПС? А вовсе не то, что если цель летит к нам то мы видим ее дальше, чем если бы она удалялась от нас (как в инфракрасном диапазоне).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
drug написал(а):
Т.е. может имеется в виду, что самолет, на котором стоит Жук цель в своей ППС видит дальше, чем такую цель в своей ЗПС?

Прошу прощения, а как антенна "Жука" будет заваливаться назад, чтобы обнаружить цель в ЗПС своего носителя? :Shok:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Anduriel написал(а):
Ибо жлобы и экономят. Хотя Жук-А еще вроде бы недопиленю
С другой стороны, почему не Жук-МФ?
Действительно, почему? Весь мир давно уже на ФАР перехал, а мы на новый самолет пихаем старое говно в виде ЩАР? Более того, мы уже сами имеем немалый опыт работы с ФАР - тот же "Заслон", "Барс", новый "Ирбис". Даже обрезанныей по характеристикам Жук-А с 680 ППМ и то лучше по ТТХ, чем Жук-М с ЩАР, не говоря уже о его полноценном варианте. А если уж проблемы с допилом АФАР - то на выбор тот же -МФ вариант, или же Барс-29. Зачем старье-то ставить?
Или они надеются поставить на МиГ-29К АФАР потом?

Фазатрон работает к тому же сейчас над интеграцией Жук-А в МиГ-29М/М2/К.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Т.е. они решили "на пока" поставить Жук-М, а потом, когда допилят Жук-А, модернизировать? В таком случае, почему бы не поставить сразу ПФАР?
 
Сверху