Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
White написал(а):
Серия многоцелевых атомных подводных лодок четвертого поколения проекта 885 «Ясень» будет включать в себя семь кораблей. Об этом в интервью РИА Новости заявил генеральный директор санкт-петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» Владимир Дорофеев. В разное время российское военное ведомство и предприятия оборонно-промышленного комплекса рассказывали, что в серию подлодок проекта «Ясень» могут войти пять, шесть, восемь и десять кораблей.
http://lenta.ru/news/2013/03/20/project885/
Всего семь. :???:

Ответил в соответствующей теме.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
sivuch написал(а):
Космополит написал(а):
[
То, что Су-35 - модификация Су-27 глупо отрицать. Пусть даже и настолько глубокая, что переделывание Су-27 в Су-35 не имеет смысла. Но получена она была эволютивным изменением исходной базы, cохраняя прежнюю внешность, без принципиально новых решений. А новый самолет? Так нужно ведь достойно оценить собственную работу. Пусть даже модификацию.
А между МиГ-35 и МиГ-31 разница примерно такая как между F-5 и F-18. :)
Не не имеет смысла,а просто физически невозможно.за исключением летчика,пушки и,возможно,сиденья,взаимозаменяемых деталей просто нет.Силовой набор новый,материалы другие,геометрия ВЗ,шасси,аэродинамика,СУ -короче,практически все
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=4&t=9
Тут,конечно,ветка слишком длинная,но хотя бы начало можно почитать

То же самое можно сказать и о F-15 и F-15E. Или Су-27 и Су-30. Только на западе они считаются модификацией, а в России новым самолетом. :)
Или хотите сказать, что инженеры Сухого делали совершенно новый самолет, а у них случайно получилася опять внешность Су-27? :-D Или все же подходили с напильником к уже существующему самолету?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит
Не совсем. Самолёт полностью перепроектирован. Одной из проблем были более крупные двигатели. Модификация подразумевает, что более старый самолёт можно доработать до нового стандарта. Су-35 создавался заново, но на базе Су-27.
Сохранив, в принципе, форму крыла, изменили фюзеляж. Изменили саму (внутреннюю) конструкцию, в том числе и крыла, материалы и многое другое. То есть это, в конструкционном плане - действительно новый самолёт, он проектировался заново и в нём практически нет тех же частей, что и в Су-27.
Чего не возможно сказать про Су-27 и Су-30, равно как и про Ф-15С и Ф-15Е.
Скорее действительно можно сравнить с МиГ-25 и МиГ-31, или с Хорнетом и суперхорнетом (хотя тут переделки действительно больше). Но они все схожи внешним видом, но по сути - абсолютно разные.

По этому и пришлось вести полную программу испытаний, как для ПАК ФА.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Модификация подразумевает, что более старый самолёт можно доработать до нового стандарта.
Нет.
Pernatij написал(а):
Су-35 создавался заново, но на базе Су-27.
Значит таки не заново. А просто взяли Су-27 и модифицировали до тех пор, пока большая часть деталей стала не взаимозаменяемой.
Pernatij написал(а):
То есть это, в конструкционном плане - действительно новый самолёт, он проектировался заново и в нём практически нет тех же частей, что и в Су-27.
Ну да. Добавили в кили баки - другая часть, хоть по геометрии такая же как и у Су-27.
Поменяли часть металлического покрытия на композиты - другая часть.
Убрали со спины тормозной щиток - другая часть.
Поставили новую силовую установку - тоже уже старье не поставишь.
Увеличили на пару сантиметров воздухозаборники - совершенно иная деталь.
В общем даже изменения в несколько миллиметров создают полную разунификацию.
С таким же успехом могут и китайцы утверждать что их J-15 и J-16 и что они там еще делают в действительности являются новыми самолетами. Но модификацией Су-27 они от этого быть не перестают. :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Поменяли часть металлического покрытия на композиты - другая часть.
Убрали со спины тормозной щиток - другая часть.
Поставили новую силовую установку - тоже уже старье не поставишь.
Увеличили на пару сантиметров воздухозаборники - совершенно иная деталь.

Ну и построили полностью новый фюзеляж. Движки слишком разные, и разнесены больше.

Плоскости - перепроектированые от Су-33.

Вы случайно не спутали с первым Су-35?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
То же самое можно сказать и о F-15 и F-15E. Или Су-27 и Су-30. Только на западе они считаются модификацией, а в России новым самолетом.

Конечно Су-27 с Су-30 и Ф-15 с Ф-15Е похожи.
Но!
Если расуждать по Вашему, то можно Ф-22 и Т-50 назвать не отдельными типами, а модификацией. Т.К. компоновочные схемы в них тоже похожи на Су-27 и Ф-15.
Однако при одинаковой внешней компоновке - к примеру, новый двигатель, это совсем другие воздухозаборники, воздушные тракты внутри фюзеляжа. Отсюда другая конструкция фюзеляжа и пр.
Одна компоновочная схема, одна внешность, но самолеты разные.
Ключевое в этом - отвечающая современным требованиям компоновка.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Ну и построили полностью новый фюзеляж. Движки слишком разные, и разнесены больше.
Кстати движки тоже глубокое дальнейшее развитие АЛ-31Ф.
Pernatij написал(а):
Плоскости - перепроектированые от Су-33.
Который тоже - модификация Су-27.
Pernatij написал(а):
Вы случайно не спутали с первым Су-35?
Нет. У первого Су-35 было ПГО, увеличенный диаметр носа и кили увеличенной длины. У нынешного все это такое же, как у исходного Су-27. :)

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Ринат написал(а):
Космополит написал(а):
То же самое можно сказать и о F-15 и F-15E. Или Су-27 и Су-30. Только на западе они считаются модификацией, а в России новым самолетом.

Конечно Су-27 с Су-30 и Ф-15 с Ф-15Е похожи.
Но!
Если расуждать по Вашему, то можно Ф-22 и Т-50 назвать не отдельными типами, а модификацией. Т.К. компоновочные схемы в них тоже похожи на Су-27 и Ф-15.
Однако при одинаковой внешней компоновке - к примеру, новый двигатель, это совсем другие воздухозаборники, воздушные тракты внутри фюзеляжа.

МиГ-23 оснащался разными двигателями. Разные самолеты? Да и вообще разница между МиГ-23 1970 года и МиГ-23МЛД тоже огромна. Новый самолет? F-16 с разными воздухозаборниками и двигателями тоже разные самолеты? Или сравнить какой нить блок 15 с блок 60, там тоже вероятно ни один винтик от одного к другому не подойдет. :)
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Космополит написал(а):
F-16 с разными воздухозаборниками и двигателями тоже разные самолеты?
О! А разве Ф-18E другой самолет относительно ф-18А? Ведь у него тоже двигатели и воздухозаборники разные!
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
По моему это абсолютно бесполезный спор.

Факт, что Су-35 полностью перепроектирован. Изменена (и далеко не в рамках "убрали щиток" - а полностью создан заново фузеляж) конструкция, таким образом, нет никакой разницы между программой испытаний для него или для абсолютно нового самолёта.

Таким образом говорить о опозданиях в программе Су-35 - преждевременно, а срок на испытания (пять лет) - нормальный.

Говорить о опозданиях в программе по сравнению с планом, можно будет, если к концу 2015-го будет менее 48 серийных.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Су-35 это перепроектированный Су-35 с ПГО, который, в свою очередь, перепроектированный Су-27. Что не так то?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Внешне новый Су-35 даже ближе к Су-27 чем старый Су-35. Просто мы тут спорим, можно ли считать такие перепроектировки новым самолетом или скорее очередной модификацией.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Pernatij написал(а):
Изменена (и далеко не в рамках "убрали щиток" - а полностью создан заново фузеляж) конструкция,
И случайно получили Су-27 в новом облике. Вариацию в рамках существующей структуры вряд ли можно называть созданной заново.
Pernatij написал(а):
таким образом, нет никакой разницы между программой испытаний для него или для абсолютно нового самолёта.
Аэродинамику тоже поди совершенно с нуля пришлось обсчитывать и испытывать? :-D
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Аэродинамику тоже поди совершенно с нуля пришлось обсчитывать и испытывать? :-D[/quote]
Да
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
gothic2m написал(а):
Обидно за журналистов и за народ - первые неграмотные, а второму, похоже, без разницы, "хавает" все равно. Ну какую армию способны остановить 12 Ка-52? Армию папуасов? Что же так несерьезно-то...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
drug написал(а):
Ну какую армию способны остановить 12 Ка-52?
Ну теоретически 12 вертолетов Ка-52 могут в одном вылете поразить 288 танков при вероятности поражения = 1. А с папуасами то куда проще, так что радоваться надо, это еще начало.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Phaeton написал(а):
Ну теоретически 12 вертолетов Ка-52 могут в одном вылете поразить 288 танков при вероятности поражения = 1. А с папуасами то куда проще, так что радоваться надо, это еще начало.
Я понимаю, если противник выстроит 288 танков таким образом, чтобы камовым было удобно заходить для атаки и будет просто молча наблюдать за их действиями, но есть один маленький нюанс, как говорится.
Я понимаю, что Ка-52 хорошая вещь, но у нас идет перекос в сторону отдельных ТТХ отдельных образцов ВВТ и практически не рассматривается их комплексное применение. Ведь любая вертушка отличная мишень для истребителя, истребитель отлично поражается ЗРК, ЗРК в свою очередь беззащитен перед танком, ну а танк отличная мишень уже для вертолета. Нельзя из этой сложной взаимосвязи выдергивать что-то одно и на основе этого делать выводы. Этак у нас каждый солдат станет суперменом - у него 60 патронов в двух рожках. А это значит, что рота таких солдат сможет отразить натиск 60 х 100 = 6 тысячной армии - грубый расчет, конечно, еще ПМ взвоздных и ротного добавить надо, а это еще только личное оружие. Вот хрена се, арифметика-то... Хотя у нас военная реформа и идет к тому, что, как сказал мой товарищ, обосновывая свое увольнение из нашей доблестной армии в этом году - наша армия за годы реформы научилась только пыль пускать в глаза.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Космополит написал(а):
Дополнительные деньги на ПВО выбить хотите?
Ох, не помешало бы. :) Но больше денег я бы выделил на связь. Она ужасная. Там дела обстоят еще хуже чем с радиолокационым вооружением. То хоть худо бедно, но поддерживается в эксплуатации, а связное в печальном состоянии. РЛС хоть есть из нового парка - то, что разработано (не произведено, а разработано) после 1980 г считается техникой нового парка, то что до 1980 г, соотвественно, старого парка. За Уралом - Сибирь и Дальний Восток, в подавляющем большинстве старый парк, новый парк где есть не используется - берегут ресурс). Но это по РЛС, а по радиостанциям - стоят старушки Р-140 разработки 60ых годов, вечно половина на выходе по лампе ГУ-43Б, цена которой 3-4 тысячи рублей на рынке, но которых нет в войсках в наличии. Я понимаю, что для своих времен Р-140 стоящая вещь и радиолюбители от нее в восторге, но квалификация офицеров связи по сравнению с теми же радиолюбителями (в подавляющем большинстве, где-то 98-99%) на две-три головы ниже и выжать из станции то, что выжимают радиолюбители связисты не в состоянии. С киловатной мощью связь настолько некачественная, что парни ждут не дождутся, когда они окончательно выйдут из строя. Самих же связистов все устраивает, как я понимаю, так как это позволяет им ничего не делать и ссылаться на старую технику. Но ситуация, когда оперативный дежурный постоянно по жалобам планшетистов/подразделений дает команду на ПРЦ/ПДРЦ, чтобы исправили связь, на мой взгляд недопустима. Оперативный вообще не должен заниматься каналами связи, он не для этого предназначен - уровень современных технологий позволяет контролировать качество канала в автоматическом режиме и также автоматически принимать меры по улучшению качества. И пропадание канала связи должно быть (тем более в мирное время) из ряда вон выходящим случаем, а не ежечасным событием.
И после такого читать о потрясающей Российской Армии просто обидно - это прямо издевательство какое-то, когда знаешь, как все на самом деле.
 
Сверху