Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Какие четыре атомных ПЛ ОДНОВРЕМЕННО сейчас строит Англия
Ну 2 недели назад одну флоту передали. Не 4, так 3. Не принципиально. Стоимость ЕФ и Су-35 я тоже уже приводил.
Pernatij написал(а):
и с каких пор Лада морально устарела?
С тех пор, когда проект утвердили без ВНЭУ. И второй раз, когда выяснилось, что проект едва не мертворожден.
Pernatij написал(а):
Про 3 Варщавянки - можно ещё долго поспорить.
Не насчет того, что это проект из 80-х.
Pernatij написал(а):
Собственно из-за этого и самолетов и должно быть больше.

Вот здесь.
Нет. Это имеет отношение к количеству самолетов в ВВС или даже вовсе списочному составу, а не производству. Будь по мне, то я бы всячески сглаживал уровень производства и списывания самолетов, поддерживая "старые" самолеты до 35-летнего стажа ремонтами. При таком подходе даже к 2025 году может остаться сотня "доямных" истребителей, а последние были бы списаны только в 2029 году. В то же время промышленность выдавая равномерно по 30 истребителей ежегодно позволила бы поддерживать численность истребителей на уровне 500-550 машин.
Pernatij написал(а):
А кто сказал что не будет 250 ПАК ФА Су-35 и МиГ-35.
В последнее время все больше говорят, что Т-50 планируется всего 150, а не 250, как еще 5 лет назад. То, что производство Су-35 и МиГ-35 для своих ВВС будет прикрыто после 2020 в угоду Т-50 как бы вполне логично.
Pernatij написал(а):
А МиГ сейчас не в состоянии выдавать более 12 самолётов в год,
А сильно больше и не надо.
Pernatij написал(а):
Будут Вам 100+ МиГ-35 до 2030, скорее уже до 2020 будут ;)
В это я поверю лишь когда будут. :)
Pernatij написал(а):
(не надо их ругать, для моряков - они самое то. Не верите - полетайте один над морем),
Аргентинцы летали над самым суровым морем еще 30 лет назад. А Балтика по сравнению с тем... лужа. 300км от калининградской области уже Швеция!
Да и первичная задача - оборона области, а пальнуть несколькими Х-31 или Х-35 с ПМВ и Су-35 отлично может.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит

Северодвинск на испытаниях, но можно считать готовым.
Невский на испытаниях, но можно считать готовым.
Мономах на достройке и подготовке к испытанияим.
Казань строится.
Владимир строится.
Белгород строится.
В этом году сдача верхних двух и закладка Уфы, Суворова, Кутузова.

Вы говорите про три АПЛ? К концу года можно говорить про 6-7.

Вообще сравнивать расходы на английскую и российскую кораблестроительные программы - не смешно.
2 УДК, 1 БДК, 6 ФР, 9 Крв., 4 АПЛ, 5 ПЛ, 14 судов обеспечения на данный момент только из крупных! Но это другая тема.

С авиацией - аналогично.
Считаете не корректным сравнение с Англией в виду цен, сравните с Индией.


Что касается одно или двухместных самолётов для морской авиации - поговорите с морскими лётчиками, может Ваше мнение изменится.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Pernatij написал(а):
Что касается одно или двухместных самолётов для морской авиации - поговорите с морскими лётчиками, может Ваше мнение изменится.
Полеты над морем или тундрой, как и над любой безориентирной местностью вещь нетривиальная. Немного оффтоп - помню на нашу эртэвешную точку на Ми-8 повезли начштаба 11ой армии. Точка не совсем была точкой и рядом была деревня, но летчики посадили борт в другой деревне по соседству. Говорят начштаба крыл летчиков всяко разно за навыки ориентирования. А тут вообще без ориентиров - тяжело. Хотя может навигационные системы уже и достигли высот, не знаю...

З.Ы. а еще вспоминается история как наш стратег в Иран улетел из-за сбоя навигационной системы - так ориентирование вещь действительно сложная.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
drug написал(а):
З.Ы. а еще вспоминается история как наш стратег в Иран улетел из-за сбоя навигационной системы - так ориентирование вещь действительно сложная.
Если не принимать во внимание всякие GPS, ГлоНассы и звезды. Как вообще летчики ориентируются? :study:
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
DNK написал(а):
Если не принимать во внимание всякие GPS, ГлоНассы и звезды. Как вообще летчики ориентируются?
Ну я тут полный профан, если честно. Есть у них ПВП - правила визуальных полетов, но так летает только малая авиация. Большая чаще по приборам. Гражданская авиация вообще по автопилоту летают (нагрузка на пилотов все равно есть - просто экипажи современный лайнеров меньше, чем раньше).
На вскидку выделю два вида систем навигации - один это инерциальная, которой невозможно поставить помехи, потому что она работает по принципу запоминания на уровне того, что "я прошел 10 шагов на запад, затем повернул на 37 градусов по часовой стрелке и прошел еще 134 шага" и т.д., но в такой системе ошибка накапливается и чем дольше работает такая система, тем больше ошибка. На определенном времени работы ошибка становится очень большой и требует внешней коррекции. По такому принципу работают, например, американские КР - за 700 км полета ошибка становится недопустимой и КР сбивается с курса. Поэтому КР запускают над морем не далее от берега чем на эти самые 700 км, после того как ракета пересекает береговую черту и доходит до заранее запрограммированного участка коррекции, она фотографирует местность под собой и сравнивает с хранимым снимком в памяти и производит коррекцию. По-моему, эта система ТЕРКОМ называется и довольно старая уже, мои данные скорее всего устарели, но принцип остается тем же.
Второй вид - это системы с использованием внешней инфраструктуры (всякие ГПС и ГЛОНАССЫ). Например радионавигационные системы, где ориентирование происходит по принципу известности координат радиомаяков и зная пеленг на них можно найти свои координаты, но эти системы уже можно подавить и лишить ориентации. Я думаю Роман тут подробнее расскажет. :-D
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
drug написал(а):
она работает по принципу запоминания на уровне того, что "я прошел 10 шагов на запад, затем повернул на 37 градусов по часовой стрелке и прошел еще 134 шага" и т.д., но в такой системе ошибка накапливается и чем дольше работает такая система, тем больше ошибка.
Плюс, еще ветром снести может. Такое сложно учесть.
За ответ спасибо! :OK-)
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
DNK, не за что! :-D
Поправка на ветер тоже вносит свою лепту, это точно. Кстати, далеко не вся авиация оснащается навигационными системами - в основном кто действует самостоятельно удаленно от аэродрома базирования. У истребителей обычно это дело намного меньше развито - я про навигацию. Те если землей управляются то и бед с этим делом не знают.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Северодвинск на испытаниях, но можно считать готовым.
Невский на испытаниях, но можно считать готовым.
Мономах на достройке и подготовке к испытанияим.
Казань строится.
Владимир строится.
Белгород строится.
В этом году сдача верхних двух и закладка Уфы, Суворова, Кутузова.
Вы начали сравнение с Великобританнией, страной благоприятно защищаемой своим географическим положением и сокращающейся экономикой. Теперь насчитали притянув Белгород аж 6 атомных подлодок. У анличан в постройке 3.
Pernatij написал(а):
2 УДК, 1 БДК, 6 ФР, 9 Крв., 4 АПЛ, 5 ПЛ, 14 судов обеспечения на данный момент только из крупных! Но это другая тема.
Это все перекрывается парой авианосцев (правда что из них будет уже другой вопрос...). Да и эсминцы у них еще строятся...
Pernatij написал(а):
Что касается одно или двухместных самолётов для морской авиации - поговорите с морскими лётчиками, может Ваше мнение изменится.
Не изменится.
Аргентинцы без проблем использовали одноместные Скайхоки и Супер Этендарды еще 30 лет назад, а Балтика даже на Море то не тянет, ибо с высоты 8000м геометрически уже другой берег видно. Rafale M тоже одноместный самолет. Как и двухместный вариант F-18F создан отнюдь не из-за морской специфики. F-35C тоже исключительно одноместный. Иракский Мираж долбанувший Stark - тоже был одноместный.
В общем второй член экипажа только для того, что бы пустить несколько ПКР отнюдь не нужен. А по всем остальным важным характеристикам Су-30 серьезно уступает Су-35:
- более слабый радар
- более старая ОЛС
- бóльшая ЭПР
- менее разнообразные варианты вооружения
- на 20% меньшая дальность на внутреннем топливе
- отсутствие ПТБ
- меньшая тяговооруженность
- более слабая маневренность
- скромные разгонные характеристики
- меньшая максимальная скорость
- меньшая скороподъемность
- меньший потолок
Для охраны Калининградской Области Су-35 однозначно предпочтительней. Тем более экадрилья Су-24 там все еще есть и в перспективе скорее всего будут и Су-34.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
все это пустые слова один хрен су 35 сырой пока... а самолетов каждый год все меньше и меньше. вот они и закупают 30 сушки. а так я с вами полностью согласен
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Если самолеты не ремонтировать, то их конечно меньше становится будет. При этом практически всем российским истребителям нет еще 30 лет. А у немцев в этому году еще летает дюжина F-4 1978 года производства. И американцы на F-15C, самые новые из которых 1984 года аж до середины 2020-х летать собираются. :-D
Первый полет Су-35С был кстати 5 лет назад. Что-то долго доводят...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Космополит написал(а):
Первый полет Су-35С был кстати 5 лет назад. Что-то долго доводят...

А когда "ящерик" первый полет совершил? Его производство уже свернули, а баги до сих пор вычищают.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
ну как бы да если они находились под присмотром и уходом. а у нас эксплуатация и хранение вызывает одно сожаление... особенно это касается 90
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Tigr написал(а):
Космополит написал(а):
Первый полет Су-35С был кстати 5 лет назад. Что-то долго доводят...

А когда "ящерик" первый полет совершил? Его производство уже свернули, а баги до сих пор вычищают.
F-22 в отличие от Су-35 новый самолет, а не просто апгрейд платформы.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Tigr написал(а):
Космополит написал(а):
Первый полет Су-35С был кстати 5 лет назад. Что-то долго доводят...

А когда "ящерик" первый полет совершил? Его производство уже свернули, а баги до сих пор вычищают.
F-22 в отличие от Су-35 новый самолет, а не просто апгрейд платформы.

Сколько прошло от первого полёта Ф-18Е до IOC первой эскадрильи?
Су-35 столько же "апгрейд" сколько Ф-18Е.

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

Космополит

Вы это серьёзно про корабли?
Я считал Вас более объективным. Англичане, со своим бюджетом строят за 15 лет (2005-2020)
Два ГАЗОТУРБИННЫХ авианосца
Шесть эсминцев (ну назовите 22350 эсминцем если от этого легче станет, он от 45-го вооружением сильно не отличается, ВИ поменьше, вот и всё)
Пару 26-х фрегатов
И пять АПЛ за 20 лет.

Только программа Севмаша и Северной верфи за 2010-2020 уже это всё превосходит в каком угодно параметре, хоть по деньгам, хоть по ВИ, а по сложности тем более.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Сколько прошло от первого полёта Ф-18Е до IOC первой эскадрильи?
ЕМНИП все те же 5 лет. И есть у Су-35 уже IOC?
Pernatij написал(а):
Су-35 столько же "апгрейд" сколько Ф-18Е.
Даже меньше. F-18E стал на 30% больше и получил совершенно новые воздухозаборники. Су-35С внешне полностью повторяет Су-27. Только шассии отличается.
Pernatij написал(а):
Вы это серьёзно про корабли?
Я считал Вас более объективным.
Ну ежели Вы считаете 11356, Варшавянки и Буяны современными проектами, то да - я не объективен.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
1. Считаю, и обоснованно считаю. Консервативны - да. Но устарели? Будет время - займитесь всерьёз отличием Варшавянки и проекта 636.3 - это по сути разные лодки. А таким кораблям как Буян - много где бы рады были и чего в новейшем проекте старого - это вы мне наверно в соответствующей теме объясните...

2. Да не обьективны. Ибо ни Северная Верфь, ни Севмаш данных кораблей не строят, а, как я сказал только их заказы, и ни за 15-20 лет, а за десятилетие 2010-2020 превосходит хоть по сложности, хоть по тоннажу, хоть по вооружению, хоть по стоимости все закупки кораблей английским флотом с 2000 по 2020, то есть за в два раза больший срок. А это только две крупнейших военных верфи в России. Нужно потерять всякую объективность что бы приравнивать затраты на флот России к Англии.

3. F-18 E/F:
1988-й начало разработки.
В 1992-М начало строительство прототипа и семи предсерийников.
В 1995-м - первый полёт.
В 1999-м поставки первых серийных.
2001-й IOC первой эскадрильи.

Су-35:
2006-й начало строительства прототипа и установленной партии.
2008-й - первый полёт.
Конец 2011-го - поставка первых серийных.
Учитывая кризис 2008-го - огромной разницы - не вижу.
Полёта в первой строевой эскадрилье?
Подождите до конца 2013-го, начала 2014-го.
Тогда можете обоснованно сказать - что по сравнению с программой F-18E Су-35 идёт несколько медленнее.

Ну и для общего: Су-35 практически полностью отличается от Су-27. Во всём. Не надо судить самолёты по геометрическим формам. Он сохранил аэродинамическую концепцию и решения предка - именно то же самое унаследовал и супер от обычного хорнета.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Космополит написал(а):
Даже меньше. F-18E стал на 30% больше и получил совершенно новые воздухозаборники. Су-35С внешне полностью повторяет Су-27. Только шассии отличается.
С таким же успехом Вы можете утверждать, что МиГ-31 это МиГ-25.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
3. F-18 E/F:
1988-й начало разработки.
В 1992-М начало строительство прототипа и семи предсерийников.
В 1995-м - первый полёт.
В 1999-м поставки первых серийных.
2001-й IOC первой эскадрильи.

Су-35:
2006-й начало строительства прототипа и установленной партии.
2008-й - первый полёт.
Конец 2011-го - поставка первых серийных.

Полёта в первой строевой эскадрилье?
Подождите до конца 2013-го, начала 2014-го.
Тогда можете обоснованно сказать - что по сравнению с программой F-18E Су-35 идёт несколько медленнее.
Забыли упомянуть успешные испытания и принятие на вооружение в 1999-2000 годах.
Будем посмотреть, успеет ли Су-35 сделать в этом году тоже самое.
Pernatij написал(а):
Учитывая кризис 2008-го - огромной разницы - не вижу.
:grin: А дотком-кризис почему не учитываете? :p
Было бы забавно, если бы краткосрочноая коньюнктура сказывалась на графике испытаний.
Pernatij написал(а):
Ну и для общего: Су-35 практически полностью отличается от Су-27. Во всём. Не надо судить самолёты по геометрическим формам. Он сохранил аэродинамическую концепцию и решения предка - именно то же самое унаследовал и супер от обычного хорнета.
Супер Хорнет отличается от предка в большей степени. :-read: Он в этом плане скорее аналог Су-34, а не Су-35.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Anduriel написал(а):
Космополит написал(а):
Даже меньше. F-18E стал на 30% больше и получил совершенно новые воздухозаборники. Су-35С внешне полностью повторяет Су-27. Только шассии отличается.
С таким же успехом Вы можете утверждать, что МиГ-31 это МиГ-25.

То, что Су-35 - модификация Су-27 глупо отрицать. Пусть даже и настолько глубокая, что переделывание Су-27 в Су-35 не имеет смысла. Но получена она была эволютивным изменением исходной базы, cохраняя прежнюю внешность, без принципиально новых решений. А новый самолет? Так нужно ведь достойно оценить собственную работу. Пусть даже модификацию.
А между МиГ-35 и МиГ-31 разница примерно такая как между F-5 и F-18. :)
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Космополит написал(а):
[
То, что Су-35 - модификация Су-27 глупо отрицать. Пусть даже и настолько глубокая, что переделывание Су-27 в Су-35 не имеет смысла. Но получена она была эволютивным изменением исходной базы, cохраняя прежнюю внешность, без принципиально новых решений. А новый самолет? Так нужно ведь достойно оценить собственную работу. Пусть даже модификацию.
А между МиГ-35 и МиГ-31 разница примерно такая как между F-5 и F-18. :)
Не не имеет смысла,а просто физически невозможно.за исключением летчика,пушки и,возможно,сиденья,взаимозаменяемых деталей просто нет.Силовой набор новый,материалы другие,геометрия ВЗ,шасси,аэродинамика,СУ -короче,практически все
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=4&t=9
Тут,конечно,ветка слишком длинная,но хотя бы начало можно почитать
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Серия многоцелевых атомных подводных лодок четвертого поколения проекта 885 «Ясень» будет включать в себя семь кораблей. Об этом в интервью РИА Новости заявил генеральный директор санкт-петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» Владимир Дорофеев. В разное время российское военное ведомство и предприятия оборонно-промышленного комплекса рассказывали, что в серию подлодок проекта «Ясень» могут войти пять, шесть, восемь и десять кораблей.
http://lenta.ru/news/2013/03/20/project885/
Всего семь. :???:
Прошу прощения промахнулся веткой прошу перенести в соответсвующую.
 
Сверху