Artemus написал(а):
"Брэдли" и БМП-3 в некотором роде машины разных поколений. Одна из которых к тому же появилась не вовремя. Временным аналогом "Брэдли", в большей степени является БМП-2.
Поколение как раз таки одно. Проблема в том, обе советские машины(БМП-2 и БМП-3) появились с огромным опозданием. В принципе к серийному производству БМП-2 была готова к концу 1974 года, но из-за сопротивления военных(в первую очередь ГРАУ) и того факта, что выпуск БМП-1 только-только с огромным трудом раскочегарили, доводка безобразно затянулась, а это в свою очередь повлияло на работы по БМП-3 в дальнейшем. Таким образом советские БМП попадали в войска устаревающими.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 11 секунд:
Artemus написал(а):
Daywalker написал(а):
До 1997-го года на вооружение поступило 4640 машин. Предполагалось, что данное количество сохранится до 2005-го года. С тех пор началось массовое производство?
FMC/United Defence передали американским сухопутным войскам:
-2300 М2/М3
-1871 М2А1/М3А1
-3107 М2А2/М3А2
Это новопроизведенные машины(плюс 400 М2А2 были построены для Саудовской Аравии)
До мая 2001 года по разным причинам было утрачено:
-29 М2/М3
-26 М2А1/М3А1
-13 М2А2/М3А2
Таким образом к маю 2001 года сухопутные войска США и Национальная Гвардия имели в эксплуатации 6710 машин семейства "Бредли"(все цифры- по данным UDLP/ BAe Systems). Можно ожидать, что тянущаяся уже 5й год война в Ираке ирядно (на несколько десятков) сократила парк этих боевых машин.
-Все А1 перестроены в А2.
-А0 несмотря на первоначальные планы все-таки перестраивают в А2, в относительно первозданном виде их осталось чуть больше 1000(надо сверять к данные по контрактам)
-А2 перестраиваются в А2ODS и А3( количество надо уточнять по контрактам)
-Несколько десятков А2 были перестроены в А2OIF( с прицелом-прибором наведения IBAS от А3, но без БИУС и интегрированного терминала АСУВ FBCB2)
-95 М3А2 были перестроены в ЗСУ M6 Linebacker в конце 90х. На данный момент эти ЗСУ вывкдены из эксплуатации и около 60 единиц перестроены в обычные БМП.