Околоавиационные вопросы

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Чтобы не замусоривать печальную тему.... Блокировка только перепадом давления как-то не того... Какой перепад, допустим, на высоте 300 метров, а вдруг какой козел сподобится дернуть и кто-нибудь выпадет? Имхо, должно быть блокирующее "реле", механизм которого постоянно под током. А при аварийном отключении или обесточивании севшего самолета механизм разблокируется... Не так?
На 300м. давление изменится примерно на 40 гектоПа по сравнению с давлением на уровне моря. Этого достаточно.
Странно, в кино про аварию грузового люка на Боинг-747 механизм его запирания блокируется именно лепездрическим способом, как описано выше. То есть, не было перепада, дверь не откроется? А если ЧП на взлете и надо быстро дверки открывать, а перепада не было?
Грузовые люки обычные, запираемые снаружи. Сама створка откидывается вверх. Кажется, называется gull-type.
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
На 300м. давление изменится примерно на 40 гектоПа по сравнению с давлением на уровне моря. Этого достаточно.
Ну а если на взлете самолет стал и всем надо быстро выметаться, такая уж что ли невероятная ситуация? А перепада давления не было. Двери блокированы, разблокированы?
Должен быть какой-то механизм, имхо...

Грузовые люки обычные, запираемые снаружи. Сама створка откидывается вверх. Кажется, называется gull-type.
про фильм можно совсем не упоминать -- это голливуд, там и по крылу могут лазить хоть у боинга, хоть где.
Насчет грузового люка- Расследование авивкатастроф. Боинг 747 Юнайтед Эйрлайнз, недалеко от Гонолулу...

Электромагниты, блокирующие запорное устройство двери полете, в там есть.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну а если на взлете самолет стал и всем надо быстро выметаться, такая уж что ли невероятная ситуация? А перепада давления не было. Двери блокированы, разблокированы?
Должен быть какой-то механизм, имхо...
Прекрасно откроются на земле.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.826
Адрес
МО, г. Лобня
перепад активирует затворный механизм.

Если летали на самолёте - должны были слышать команду "Двери в автомат". Вот это как раз распоряжение включить анероидный автомат блокировки.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если летали на самолёте - должны были слышать команду "Двери в автомат". Вот это как раз распоряжение включить анероидный автомат блокировки.
Это значит селектор выброса надувного трапа в положение armed/disarmed.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.826
Адрес
МО, г. Лобня
Это значит селектор выброса надувного трапа в положение armed/disarmed.

Да, действительно. Но на Эйрбасах она открывается наружу, а значит в проёме заклиниваться не может. Разрушение замков не может спровоцировать открытие двери?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
И все же Томкэт. Тень от крыла создает эффект низкоплана. А форма килей и не выступающие сопла говорят в пользу F-14.
upload_2015-11-20_23-22-34-png.2188
upload_2015-11-21_2-31-5.png
upload_2015-11-21_2-31-18.png
Минут 5 думал. Да, похоже Вы правы. Это F-14.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Хоть у кого-то Томы остались. Если бы самолет мог чувствовать, то он бы улыбался.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
А правда что у Ту-95 это первое боевое применение с момента создания?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Наверно третий раз пишу - ф117
Супер низкая ЭПР?
Вот только по словам, человека, который смог его сбить, он его увидел на радаре.
Цель была поражена в 13 км. Т.е. очевидно, что они увидели отметку раньше.
Я такого знать не знаю. У меня своя соображалка есть. Локхид своих традиций по запиливанию "летающих гробов" с 1958 года не меняет. Так что с чего бы эти "лучшие специалисты" как то выделились в случае с Ф-35 непонятно.
Мне больше нравится "Вдоводел".
Ладно бы он был отличным истрибителем - нет же, он весьма посредственный. Вот и пришлось прибегать к еврейским методам :-D
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Вот только по словам, человека, который смог его сбить, он его увидел на радаре
Нет! Он говорил про французский ОЛС
А почему тогда он не сбил скажем ещё десять ф117 и дал разбомбить вес Белград? Можете ответить?
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Цель была поражена в 13 км. Т.е. очевидно, что они увидели отметку раньше.
«Ведь до сих пор никто не может объяснить, как и из чего сбили F-117. И если ЗРК 1950-лохматого года так легко уничтожил одну “невидимку” — почему он не сбил остальные? Ведь, по официальным данным, “стелсы” совершили над Югославией 700 боевых вылетов. Не связано ли это с наличием у ЗРК С-125 штатного канала наведения ракет через телевизионный визир “Карат-2”? По удачному стечению обстоятельств, “стелс” был визуально обнаружен сербским расчетом и моментально сбит, с использованием телевизионного визира, которому было все равно на технологию “стелс”. Кстати, именно этой версии придерживаются главные участники инцидента: командир сербской батареи Золтан Дани, намекающий на некий “французский тепловизор”, и подполковник ВВС США Дейл Зелко, утверждающий что его F-117 был сбит, как только пробил нижний край облаков.»
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А почему тогда он не сбил скажем ещё десять ф117 и дал разбомбить вес Белград? Можете ответить?
По той же причине, по которой не смог сбить не стелсы.
Нет! Он говорил про французский ОЛС
На огневую позицию мы прибыли около 20:30. При помощи специальных средств устанавливаем ракеты. Угол подъёма высокий. Ощущается некоторая вибрация, и я не знаю, что происходит в кабине. Занял место помощника руководителя группы наблюдения вместо майора Стоименова. Дани находится в блоке управления пусковыми установками. В воздухе не обнаружено близких целей, они на более далёких расстояниях на разных курсах. Неожиданно на радаре, согласно показаниям, был обнаружен объект по курсу 195 градусов, расстояние 23 километра. Говорю: «Дани, он идёт на нас!» Объект приближается. На расстоянии 14-15 км по курсу 210 градусов командир огневой группы подполковник Золтан Дани приказал начать слежку за объектом. Пароль «Антенна» для включения радара. С того момента начинается игра в кошки-мышки. В течение 10 секунд радар не находит цель. Приказываю: «Остановить поиск цели!» Спустя несколько секунд Дани обнаруживает цель по курсу 230 градусов в момент наблюдения. Довольно быстро, за пару секунд, несколько раз совершён поворот установки, однако операторы ручного управления не смогли поймать объект в поле зрения. Он движется, очевидно, с огромной угловой скоростью. Слежка в течение более чем 10 секунд, после чего отдаю команду: «Остановить поиск цели!»

Снова видим цель, курс 240 градусов, расстояние 14 км. Траектория полёта прослеживается на экране радара. Пытаемся перевести боеголовки третий раз на азимут 240. Офицеры разблокировывают колёса, однако объект потерян. Я думал, что у нас не получится и в этот раз, когда старший сержант Матич воскликнул: «Держи его, держи его, он у нас!» Колёса закреплены, операторы обнаружили объект. Стабильный режим слежения, курс 242 градуса, расстояние 14,5 км. (…) Офицер поддержки докладывает: азимут 250 градусов, расстояние 13 километров.


Вот слова непосредственно виновника торжества. Из его интервью
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
«Ведь до сих пор никто не может объяснить, как и из чего сбили F-117. И если ЗРК 1950-лохматого года так легко уничтожил одну “невидимку” — почему он не сбил остальные? Ведь, по официальным данным, “стелсы” совершили над Югославией 700 боевых вылетов. Не связано ли это с наличием у ЗРК С-125 штатного канала наведения ракет через телевизионный визир “Карат-2”? По удачному стечению обстоятельств, “стелс” был визуально обнаружен сербским расчетом и моментально сбит, с использованием телевизионного визира, которому было все равно на технологию “стелс”. Кстати, именно этой версии придерживаются главные участники инцидента: командир сербской батареи Золтан Дани, намекающий на некий “французский тепловизор”, и подполковник ВВС США Дейл Зелко, утверждающий что его F-117 был сбит, как только пробил нижний край облаков.»
И как его могли увидеть в темное время суток через древний Карат?
Кстати, именно этой версии придерживаются главные участники инцидента: командир сербской батареи Золтан Дани
Как-то не вяжется с его интервью
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
И как его могли увидеть в темное время суток через древний Карат?

Как-то не вяжется с его интервью
мне много встречался в разных статьях этот “французский тепловизор”, якобы он поставил вместо Карата этот тепловизор
 
Сверху