На 300м. давление изменится примерно на 40 гектоПа по сравнению с давлением на уровне моря. Этого достаточно.Чтобы не замусоривать печальную тему.... Блокировка только перепадом давления как-то не того... Какой перепад, допустим, на высоте 300 метров, а вдруг какой козел сподобится дернуть и кто-нибудь выпадет? Имхо, должно быть блокирующее "реле", механизм которого постоянно под током. А при аварийном отключении или обесточивании севшего самолета механизм разблокируется... Не так?
Грузовые люки обычные, запираемые снаружи. Сама створка откидывается вверх. Кажется, называется gull-type.Странно, в кино про аварию грузового люка на Боинг-747 механизм его запирания блокируется именно лепездрическим способом, как описано выше. То есть, не было перепада, дверь не откроется? А если ЧП на взлете и надо быстро дверки открывать, а перепада не было?
Последнее редактирование: