Значит каждый остается при своем мнении.Урий, я и не настаиваю на том, что это истина в последней инстанции, но разделяю указанные там положения.
Значит каждый остается при своем мнении.Урий, я и не настаиваю на том, что это истина в последней инстанции, но разделяю указанные там положения.
Да, я тоже считаю, что в современном ближнем воздушном бою победит тот, не у кого самолет более маневренный, а тот, у кого лучше оружие с соответствующими системами.Р-73Э, Р-73ЭЛ: ракеты класса «воздух-воздух»
Обеспечивают эффективное ведение ближнего высокоманевренного боя в любое время суток, с любых направлений, на фоне земли, при активном противодействии противника. При пуске в условиях воздушного боя не налагают ограничений на перегрузку, высоту и скорость полета истребителя, представляя летчику полную свободу маневра при выборе тактического приема.
wbnfnf-принципы общепонятны. Имеющуюся высоту можно разменять на скорость, а скорость меняется на маневр.
Так известное дело, многокамерные АДА спокон веков пролетали через весь Союз и авиапушкой их сбить не так то легко. Снаряды пробивают навылет, взрыватель их не срабатывает при столкновении с тонкой пленкой. М.б., сделали спецвозрыватель? Была байка, что придумали трюк- выбрасывали под АДА большое облако пассивных помех, много-много. Его радиовысотомер принимал их за землю и давал команду на подъем. Залетев слишком высоко, весь лопался от избыточного внутреннего давления. Но потом западники что-то просекли и этот фокус перестал срабатывать. Наверно, сблокировали также высотомер- анероид....А много ли эта ракета нанемёт вреда хорошему гелиевому многокамерному аэростату заграждения с самозаклеивающейся оболочкой и РЛС (ОЛС, ИК-датчиками) в бронекорпусе? Ну даже если пробил оболочку - аэростат опустился, технари ему дырки заклеили, снова накачали.
Самозаклеивание, имхо, не выйдет. Нейлоновые, дакроновые пленки не склеиваются. Там, что-то другое?А вы где-нибудь такой аэростат встречали?
Это у кого аргументы закончились?То есть Вы утверждаете что величайшие умы, которые работают на LM, NG, Raytheon, Boeing и т.д. этого не знают, а ребята из русарми знают? Я правильно Вас понял?
Так мне и было интересно чья это цитата. Т-щ sivuch никогда до такого уровня аргументации не упадет...Так то цитата чужая Карена.
Мне следующим образом видеться проблема обнаружения ракетной атаки не стелс-истребителем:
Имеем вводные:
- стелс-истребитель не обнаруживается БРЛС не стелс-истребителя;
- СПО не стелс-истребителя не обнаруживает излучение БРЛС стелс-истребителя, работающую в режиме "сопровождение на проходе".
Ракетная атака:
- стелс-истребитель, запустив ракету AIM-120, будет вынужден выполнять радиокоррекцию ее полета к цели;
- бортовая аппаратура приема сигналов радиокоррекции ракеты AIM-120 не способна выделить шумоподобный сигнал LPI от БРЛС AN/APG-77, несущий корреляционную информацию для автопилота AIM-120;
- поэтому радиокоррекция запущенной AIM-120 будет производится БРЛС стреляющего стелс-истребителя в "обычном" режиме излучения, причем на фиксированной частоте;
- вот такое вот излучение сигналов радиокоррекции СПО атакуемого не стелс-истребителя сможет зафиксировать и однозначно интерпретировать как начало ракетной атаки, просигналив летчику об этом.
Это да, это да...Тут есть только одна проблема. Ракетой нет необходимости управлять постоянно. Пнул её в нужную сторону и пусть летит по инерциалке. Потом просто подпинывать, куда надо.
Чтобы не замусоривать печальную тему.... Блокировка только перепадом давления как-то не того... Какой перепад, допустим, на высоте 300 метров, а вдруг какой козел сподобится дернуть и кто-нибудь выпадет? Имхо, должно быть блокирующее "реле", механизм которого постоянно под током. А при аварийном отключении или обесточивании севшего самолета механизм разблокируется... Не так?
перепад активирует затворный механизм.Чтобы не замусоривать печальную тему.... Блокировка только перепадом давления как-то не того... Какой перепад, допустим, на высоте 300 метров, а вдруг какой козел сподобится дернуть и кто-нибудь выпадет? Имхо, должно быть блокирующее "реле", механизм которого постоянно под током. А при аварийном отключении или обесточивании севшего самолета механизм разблокируется... Не так?
Странно, в кино про аварию грузового люка на Боинг-747 механизм его запирания блокируется именно лепездрическим способом, как описано выше. То есть, не было перепада, дверь не откроется? А если ЧП на взлете и надо быстро дверки открывать, а перепада не было?перепад активирует затворный механизм.
по идее, эл. привод -- наиболее надёжное решение. а возможность команды на открытие должна быть не только у пилотов/стюардесс, но и у тех же диспетчеров аэропорта. про фильм можно совсем не упоминать -- это голливуд, там и по крылу могут лазить хоть у боинга, хоть где.Странно, в кино про аварию грузового люка на Боинг-747 механизм его запирания блокируется именно лепездрическим способом, как описано выше. То есть, не было перепада, дверь не откроется? А если ЧП на взлете и надо быстро дверки открывать, а перепада не было?