Где то недавно читал, что из остававшего ся задела из 6-ти планеров 160-х, два достроили, а 3- исчезли. То ли в лом сдали, то ли еще че...ddd написал(а):А на новое или на ремонт?
Где то недавно читал, что из остававшего ся задела из 6-ти планеров 160-х, два достроили, а 3- исчезли. То ли в лом сдали, то ли еще че...ddd написал(а):А на новое или на ремонт?
А нужен ли вообще такой самолёт, он довольно дорогой и очень уязвимый перед ПВО.экс майор написал(а):Где то недавно читал, что из остававшего ся задела из 6-ти планеров 160-х, два достроили, а 3- исчезли. То ли в лом сдали, то ли еще че...ddd написал(а):А на новое или на ремонт?
бабло надо расходовать рациональнее.
Вот у КНР сколько МБР, достигающих США? Не так уж и много. Зато у них много гораздо более дешевых и мобильных ракет средней дальности — которые наши сократили.
Сколько у КНР стратегических бомберов, и каких? А теперь подумайте — в чем смысл возить атомные бомбы за тридевять земель на громадных самолетах, которые легко уязвимы и стоят немерянно, когда гораздо быстрее эти заряды доставят МБР?
И зачем России много подводных ракетоносцев — когда наша 1/8 часть мировой суши по большей части покрыта лесами и практически необитаема? Не дешевле ли cделать инфраструктуру для грунтовых и железнодорожных комплексов и катать их вперемешку с макетами из укрытия в укрытие?
А сэкономленное бабло направить на развитие ударной авиации и высокоточных крылатых ракет. На разведывательные системы. Чтобы в идеале очередной Саакашвили только вышел на улицу после пресс-конференции — а к нему уже гостинец упал.
Вот увидите — тогда никто задираться не будет. Верхушку надо выбивать, ключевые элементы и персоны — это политически гораздо более приемлимо, чем шарашить из Града по площадям.
Ну если планеры готовые были. Что бы их не закончить было?vladimir-57 написал(а):А нужен ли вообще такой самолёт, он довольно дорогой и очень уязвимый перед ПВО.
vladimir-57 написал(а):А нужен ли вообще такой самолёт, он довольно дорогой и очень уязвимый перед ПВО.
Так в понедельник ВВП приказал ПАК ДА делать. а во вторник по местным новостям, что нк заново рождается. вот и делайте выводы. нк 32 17 лет не делали. задача востоновить.ddd написал(а):Хорошая новость....v40668273 написал(а):У нас заново готовятся делать нк-32
А на новое или на ремонт?
Клюнул таки петух, или кто там... А про нк-25 наверное вообще спрашивать глупо. :think:v40668273 написал(а):Так в понедельник ВВП приказал ПАК ДА делать. а во вторник по местным новостям, что нк заново рождается. вот и делайте выводы. нк 32 17 лет не делали. задача востоновить.
Вы имеете ввиду новые НК-12 или принципиально новый?экс майор написал(а):v40668273
У меня делитанский вопрос!
А на Ту-95МС в принципе новые двигателя не пробовали делать?
:-(
Я не о каких не слышал. Лучше бы конечно принципиально новый.lazurniy написал(а):Вы имеете ввиду новые НК-12 или принципиально новый?
http://tvsamara.ru/news/2010/03/03/16937В Самаре вновь начнут выпускать двигатели для военной сверхзвуковой авиации
Моторы для самого крупного в истории военной авиации сверхзвукового самолета вновь будут выпускать в Самаре. Бомбардировщик Ту-160, среди пилотов получивший прозвище «Белый лебедь», оснащался двигателями НК-32, которые выпускал завод «Моторостроитель». Перерыв в работе составил 17 лет, именно тогда предприятие изготовило последнюю силовую установку. В последнее время на «Моторостроителе» занимались только ремонтом агрегатов, и то не регулярно. На восстановление производства НК-32 в Самаре российское Правительство отвело 2,5 года. В этом процессе примут участие все предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации, а не только «Моторостроитель». Однако окончательную сборку продукции планируется производить именно здесь. Изготовление узлов и агрегатов будет распределено по предприятиям в зависимости от уровня технологической базы. Планируется, что на «Моторостроителе» станут выпускать примерно половину деталей. Производить двигатель полностью в одном месте - это и дорого, и долго. Тем более, что на возобновление серийного выпуска даются жёсткие сроки. На заводе уже начали проводить технологический аудит - восстанавливать необходимую конструкторскую документацию. Руководство корпорации не скрывает - сделать предстоит очень многое, и не только в Самаре, но и на предприятиях-смежниках. Развитию вооруженных сил в последнее время руководство страны уделяет большое внимание, в частности вслед за созданием самолета пятого поколения российский оборонпром должен заняться разработкой нового стратегического ракетоносца. Однако сроки пока не определены, а значит, по-прежнему на боевом дежурстве будут находиться Ту-160, оснащённые самарскими двигателями.
У НК-12 http://aviaros.narod.ru/nk-12.htm главный недостаток один - шумность. Остальные характеристики для ТВД, такие как мощность, надёжность, ресурс - до сих пор выдающиеся. Создавать что то новое для Ту-95 уже смысла не имеет, бо слишком дорого выйдет. Да и врятли вообще выйдет.экс майор написал(а):Я не о каких не слышал. Лучше бы конечно принципиально новый.lazurniy написал(а):Вы имеете ввиду новые НК-12 или принципиально новый?
А зачем его тогда сверхзвуковым делали? Как раз для прорыва ПВО.lazurniy написал(а):У Ту 160 нет задач со входом в зону ПВО.
Убегать в Атлантике от Натовских истребителей. И чтоб побыстрей добраться до р-на пуска... :think:dign написал(а):А зачем его тогда сверхзвуковым делали? Как раз для прорыва ПВО.
dign написал(а):А зачем его тогда сверхзвуковым делали? Как раз для прорыва ПВО.lazurniy написал(а):У Ту 160 нет задач со входом в зону ПВО.
Концепция Ту 160 уже устарела. Поэтому и приняли решение о разработке нового самолета.
В фолклендском конфликте ВВС аргентины вполне успешно применяли бомбы против флота Великобритании.Если про бонбы, то это только против банановых противников. В серьёзной заварушке бомбовую загрузку даже не рассматривают.
Скорее всего приоритетным для ПАК ДА будет малозаметность и экономичность полета.lazurniy написал(а):И на счёт концепции. Вы не смогли бы огласить новую?
А вы поищите в сми, как англичане туда своего стратега Вулкана гнали. Я по ТВ видел в какой то из передачь. Кино и немцы. Так от него там толку и небыло. А вообще в те лохматые годы была хорошая статья в журнале "Знаменосец" (если не ошибаюсь). Называлась что то вроде "Использование авиации в англо-аргентинском конфликте. Очень интересно описано как кто использовал свои самолеты и системы ПВО. Вот только не сохранил я эту статью...Арсений написал(а):В фолклендском конфликте ВВС аргентины вполне успешно применяли бомбы против флота Великобритании.
У янки она заключается в том, что стратег должен сам уметь прорывать любую ПРО.И на счёт концепции. Вы не смогли бы огласить новую?