ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
И почему уже "родной" фонарь может открываться по другому?
хорошо, я почти из Одессы поэтому мне можно :-D

а почему родной фонарь НЕ может открываться по другому?))
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Одессит написал(а):
А ну, "интернет-академики" , какие мысли, почему фонарь кабины сделан так, что он открывается таким образом
Точно так-же, фонарь открывался на первых Су-27 (Т-10), на первых МиГах: -15, -17, -19, на Су-7Б, -9, -11, -15, на "Харриерах", на Х-32 и многих других - ничего эксклюзивного и необычного здесь нет. А почему вы вдруг задали такой вопрос?, у вас есть какие то свои соображения на сей счёт? Поделитесь, будь ласка.
У меня другой вопрос; - нахрена :Shok: эта продольная перемычка на сдвижной части фонаря? :???: :think:
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Одессит написал(а):
какие мысли, почему фонарь кабины сделан так, что он открывается таким образом :think:
http://i052.radikal.ru/1008/b1/2f06ba53d270.jpg
Потому, что таким образом обеспечивается самый простой и надежный аварийный сброс фонаря - один цилиндр, один поршень, один шток, всё по центру, а сам фонарь слетает по направляющим, на любой скорости и высоте, включая нулевую. Просто, эффективно, очень надежно и безопасно.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Mowgli написал(а):
один цилиндр, один поршень, один шток, всё по центру,
Всё это есть и на поднимающихся фонарях.
Mowgli написал(а):
а сам фонарь слетает по направляющим,
и как это он по направляющим будет слетать? :-D
Mowgli написал(а):
на любой скорости и высоте, включая нулевую

на любой ли скорости? :-D
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Одессит написал(а):
какие мысли, почему фонарь кабины сделан так, что он открывается таким образом :think:
http://i052.radikal.ru/1008/b1/2f06ba53d270.jpg
Что-то там места для второго летчика не видно. Не придется ли потом слишком сильно переделывать все?
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
А зачем там второй нужен? Может у Су-хх по типу американских F-22 и F-35 будет, только одноместный.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
v32 написал(а):
Что-то там места для второго летчика не видно. Не придется ли потом слишком сильно переделывать все?

Вот Т-10:
t10_1.jpg

27831.jpg


Не сильно ли его переделали в Су-27УБ (Т-10У):

BELARUS--A_Belarussian_Sukh2.jpg


или вообще в Су-33КУБ (Т-12УБ) и Су-34(Т-10В):

su33kub-5.jpg

su34.jpg




:?:
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Demin написал(а):
Не понял? Т-10, Т-10С, Су-33КУБ, Су-34 это все разные машины. На http://www.sukhoi.ru/forum/ groomi писал, насколько 33-й от 27-го отличается. 34-й уже 20 лет делают, только вот все даже несколько штук одинаковых не сделают. Нужна ли эта же история с ПАК ФА?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Spieler написал(а):
А зачем там второй нужен? Может у Су-хх по типу американских F-22 и F-35 будет, только одноместный.
Индия собиралась 2-хместный самолет покупать.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Угу, и на каждый самоль свое производство, свои ТТХ и свое ТО. А платформа - понятие условное, проще уж сказать поколение, такой-то фирмы.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
v32 написал(а):
Угу, и на каждый самоль свое производство, свои ТТХ и свое ТО.

Будет как примерно между Т-10-1 и Т-10УБ.
Для индусов будут разрабатывать Т-50УБ/FGFA.

А платформа - понятие условное, проще уж сказать поколение, такой-то фирмы.

Т-8 и Т-10 тоже одного поколения и обе фирмы "Сухой".
Су-34 ещё имеет название Су-27ИБ. А Су-33 - Су-27К. И даже Су-35С - Су-27БМ. Самолёты разные, но указывают на единую базу Су-27 (Т-10).
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Demin написал(а):
Т-8 и Т-10 тоже одного поколения и обе фирмы "Сухой".
Т-8 не может быть одного поколения с Т-10, хоть и созданы они практически в одно время, хотя бы потому что Т-8 (Су-25) это штурмовик. А сколько поколений штурмовиков создано после ВМВ в СССР?

А что с Су-33КУБ? Этот проект так и умер?
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
Т-8 не может быть одного поколения с Т-10, хоть и созданы они практически в одно время, хотя бы потому что Т-8 (Су-25) это штурмовик.

Кстати даже на базе Т-8 сделали Су-25, Су-25Т, Су-25СМ, Су-28, Су-25УБ, Су-25УТГ, Су-39, Су-25КМ(Скорпион), Су-25УБМ.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
F-14 Tomcat написал(а):
на любой ли скорости?:-D
Ну и чего смешного здесь. Что может помешать этому ? Разве что движение будет задом наперёд, что уже почти смешно :-D

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Одессит написал(а):
И почему уже "родной" фонарь может открываться по другому?
Слишком по простецки будет выглядеть тогда
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Demin написал(а):
Су-34 ещё имеет название Су-27ИБ. А Су-33 - Су-27К. И даже Су-35С - Су-27БМ. Самолёты разные, но указывают на единую базу Су-27 (Т-10).
С буковками-то не играйте, а почитайте лучше что знающие люди пишут, например про тот же Су-33.

grOOmi написал(а):
Mwa-ha-ha. Расскажите пожалуйста, а сколько от Су-27 осталось в Су-33? :-D
ЕМНИП без изменений перешёл только подбалочный киль :-D
grOOmi написал(а):
Нельзя. Ибо так кардинально, как Т-10С от Т-10К, С-ки друг от друга не отличаются. Там всё изменилось полностью. Начиная от теории и КСС. Т.е. это абсолютно разные самолёты лишь слегка похожие внешне.
grOOmi написал(а):
Ещё раз. По буквам. Су-33 А Б С О Л Ю Т Н О Д Р У Г О Й С А М О Л Ё Т!
Все мысли что он сделан из Су-27 - ересь. Самолёты слегка похожи внешне.
grOOmi написал(а):
Угу. Начинаем всё сначала.
Пойдём с носовой части. Штанга появилась. Диаметр носовой части увеличен. (Поплыла теория, КСС). Усиленная стойка (два колеса, поплыла ниша пришлось менять КСС). Ввели ПГО (поплыла теория и КСС). Закабинный поплыл из-за другого оборудования. Центроплан и крыло. ОЧК абсолютно другие. Хвостовая часть. Другие кили, другая хвостовая балка.
Оборудование тоже разное. В общем и целом самолёты очень разные.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=1409551
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
v32
Категорически с вами не согласен :? Су-33 не АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ самолёт, а модефикация базового Су-27, естественно сделаная под требования эксплуатации на авианосце. Абсолютно другими являются только Су-33КУБ (кстати хде он?) и Су-34.

Вот ответ ALF на утверждения Groomi о том, что Су-33, якобы АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ самолёт:
Изголяться ещё долго будем? Су-27 мой любимый самолёт. Что касается его я изучил довольно таки хорошо, что было доступно для его изучения. И работнику КнААПО должно быть стыдно, что он незнает истории создания семейства на основе самолёта Су-27.
Всё, с флеймом завязали! И не надо считать всех за баранов.
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Короче, как верно выше заметили, для индусов будет разрабатываться свой FGFA на основе Т-50. Для своих же, возможно Т-50 так и останется одноместным. Опыт американцев с одноместным пятым поколением на лицо, зачем нашим нужен будет двухместный, мне лично не ясно :???: .
Завязывайте здесь со своим Су-33.
 

StasV405

Активный участник
Сообщения
269
F-14 Tomcat написал(а):
Вот ответ ALF на утверждения Groomi о том, что Су-33, якобы АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ самолёт:
Изголяться ещё долго будем? Су-27 мой любимый самолёт. Что касается его я изучил довольно таки хорошо, что было доступно для его изучения. И работнику КнААПО должно быть стыдно, что он незнает истории создания семейства на основе самолёта Су-27.
Всё, с флеймом завязали! И не надо считать всех за баранов.
Долго смеялся. Что сказал ALF? Вот по сути что он сказал? Он сказал Су 27 мой любимый самолет; я изучал хорошо, что было доступно для моего изучения (намекает что он не лох, он ооооочень умный)(хотя по этой фразе есть несколько вопросов: что ему было доступно?; Кто ему ставил "хорошо", за изучение истории семейства су 27); вы не знаете историю семейства су 27.
Вопрос: Где аргументы в деталях, как это расписал grOOmi? :)
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
Абсолютно другими являются только Су-33КУБ (кстати хде он?) и Су-34.
Другие, но далеко не абсолютна. Су-34 даже имеет другую специализацию - бомбардировщик (и является "идейным" продолжением Су-24). Оба они на базе Су-27( см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27ИБ и http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-33УБ ). И на платформе - Т-10.
Су-33УБ - Су-27КУБ (встречал мнение что Су-33УБ даже никогда так официально не именовался, а назывался только Су-27КУБ) - Т-10КУ. Су-32/34 - Су-27ИБ - Т10В.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху