хорошо, я почти из Одессы поэтому мне можноОдессит написал(а):И почему уже "родной" фонарь может открываться по другому?
а почему родной фонарь НЕ может открываться по другому?))
хорошо, я почти из Одессы поэтому мне можноОдессит написал(а):И почему уже "родной" фонарь может открываться по другому?
Точно так-же, фонарь открывался на первых Су-27 (Т-10), на первых МиГах: -15, -17, -19, на Су-7Б, -9, -11, -15, на "Харриерах", на Х-32 и многих других - ничего эксклюзивного и необычного здесь нет. А почему вы вдруг задали такой вопрос?, у вас есть какие то свои соображения на сей счёт? Поделитесь, будь ласка.Одессит написал(а):А ну, "интернет-академики" , какие мысли, почему фонарь кабины сделан так, что он открывается таким образом
Интересно почитать "размышлизмы" на эту тему :grin:F-14 Tomcat написал(а):А почему вы вдруг задали такой вопрос?,
Потому, что таким образом обеспечивается самый простой и надежный аварийный сброс фонаря - один цилиндр, один поршень, один шток, всё по центру, а сам фонарь слетает по направляющим, на любой скорости и высоте, включая нулевую. Просто, эффективно, очень надежно и безопасно.Одессит написал(а):какие мысли, почему фонарь кабины сделан так, что он открывается таким образом :think:
http://i052.radikal.ru/1008/b1/2f06ba53d270.jpg
Всё это есть и на поднимающихся фонарях.Mowgli написал(а):один цилиндр, один поршень, один шток, всё по центру,
и как это он по направляющим будет слетать?Mowgli написал(а):а сам фонарь слетает по направляющим,
Mowgli написал(а):на любой скорости и высоте, включая нулевую
Что-то там места для второго летчика не видно. Не придется ли потом слишком сильно переделывать все?Одессит написал(а):какие мысли, почему фонарь кабины сделан так, что он открывается таким образом :think:
http://i052.radikal.ru/1008/b1/2f06ba53d270.jpg
v32 написал(а):Что-то там места для второго летчика не видно. Не придется ли потом слишком сильно переделывать все?
Не понял? Т-10, Т-10С, Су-33КУБ, Су-34 это все разные машины. На http://www.sukhoi.ru/forum/ groomi писал, насколько 33-й от 27-го отличается. 34-й уже 20 лет делают, только вот все даже несколько штук одинаковых не сделают. Нужна ли эта же история с ПАК ФА?Demin написал(а):Вот Т-10:
Индия собиралась 2-хместный самолет покупать.Spieler написал(а):А зачем там второй нужен? Может у Су-хх по типу американских F-22 и F-35 будет, только одноместный.
Так в том то и дело что одна платформа Т-10 - а самолёты достаточно различные.v32 написал(а):Не понял? Т-10, Т-10С, Су-33КУБ, Су-34 это все разные машины.
v32 написал(а):Угу, и на каждый самоль свое производство, свои ТТХ и свое ТО.
А платформа - понятие условное, проще уж сказать поколение, такой-то фирмы.
Т-8 не может быть одного поколения с Т-10, хоть и созданы они практически в одно время, хотя бы потому что Т-8 (Су-25) это штурмовик. А сколько поколений штурмовиков создано после ВМВ в СССР?Demin написал(а):Т-8 и Т-10 тоже одного поколения и обе фирмы "Сухой".
F-14 Tomcat написал(а):Т-8 не может быть одного поколения с Т-10, хоть и созданы они практически в одно время, хотя бы потому что Т-8 (Су-25) это штурмовик.
Ну и чего смешного здесь. Что может помешать этому ? Разве что движение будет задом наперёд, что уже почти смешноF-14 Tomcat написал(а):на любой ли скорости?
Слишком по простецки будет выглядеть тогдаОдессит написал(а):И почему уже "родной" фонарь может открываться по другому?
С буковками-то не играйте, а почитайте лучше что знающие люди пишут, например про тот же Су-33.Demin написал(а):Су-34 ещё имеет название Су-27ИБ. А Су-33 - Су-27К. И даже Су-35С - Су-27БМ. Самолёты разные, но указывают на единую базу Су-27 (Т-10).
grOOmi написал(а):Mwa-ha-ha. Расскажите пожалуйста, а сколько от Су-27 осталось в Су-33?
ЕМНИП без изменений перешёл только подбалочный киль
grOOmi написал(а):Нельзя. Ибо так кардинально, как Т-10С от Т-10К, С-ки друг от друга не отличаются. Там всё изменилось полностью. Начиная от теории и КСС. Т.е. это абсолютно разные самолёты лишь слегка похожие внешне.
grOOmi написал(а):Ещё раз. По буквам. Су-33 А Б С О Л Ю Т Н О Д Р У Г О Й С А М О Л Ё Т!
Все мысли что он сделан из Су-27 - ересь. Самолёты слегка похожи внешне.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=1409551grOOmi написал(а):Угу. Начинаем всё сначала.
Пойдём с носовой части. Штанга появилась. Диаметр носовой части увеличен. (Поплыла теория, КСС). Усиленная стойка (два колеса, поплыла ниша пришлось менять КСС). Ввели ПГО (поплыла теория и КСС). Закабинный поплыл из-за другого оборудования. Центроплан и крыло. ОЧК абсолютно другие. Хвостовая часть. Другие кили, другая хвостовая балка.
Оборудование тоже разное. В общем и целом самолёты очень разные.
Долго смеялся. Что сказал ALF? Вот по сути что он сказал? Он сказал Су 27 мой любимый самолет; я изучал хорошо, что было доступно для моего изучения (намекает что он не лох, он ооооочень умный)(хотя по этой фразе есть несколько вопросов: что ему было доступно?; Кто ему ставил "хорошо", за изучение истории семейства су 27); вы не знаете историю семейства су 27.F-14 Tomcat написал(а):Вот ответ ALF на утверждения Groomi о том, что Су-33, якобы АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ самолёт:
Изголяться ещё долго будем? Су-27 мой любимый самолёт. Что касается его я изучил довольно таки хорошо, что было доступно для его изучения. И работнику КнААПО должно быть стыдно, что он незнает истории создания семейства на основе самолёта Су-27.
Всё, с флеймом завязали! И не надо считать всех за баранов.
Другие, но далеко не абсолютна. Су-34 даже имеет другую специализацию - бомбардировщик (и является "идейным" продолжением Су-24). Оба они на базе Су-27( см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27ИБ и http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-33УБ ). И на платформе - Т-10.F-14 Tomcat написал(а):Абсолютно другими являются только Су-33КУБ (кстати хде он?) и Су-34.