ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Barbudos написал(а):
Слон написал(а):
Рекорды скороподъемности до 15км П-42 (Су-27) держит.
:???: http://sergib.agava.ru/ref/recordsh.htm

Barbudos, как же тогда быть с вашей фразой:

Barbudos написал(а):
Достаточно сказать, что ВСЕ рекорды скороподъемности установлены еще в 1975г., и их бить никто, вроде, не собирается:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Barbudos, как же тогда быть с вашей фразой:
А я сам не пойму -по Гиннесу смотришь -одно, по вики - совсем другое. Я поэтому и не настаиваю на окончательной точке зрения.... :???:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Да, у П-42 тяговооруженность почти до 2 довели.
Дальше наращивать уже нереально - это не самолет, а ракета будет.
 

Андреич

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Москва
Barbudos, обращение к Гиннесу и вики наверное не совсем верно подобных вопросах, а в мире авиции подобные вещи было бы правильнее смотреть на сайте ФАИ(Международная авиационная федерация) подобрав категорию соответствующую
http://www.fai.org/

можно вот тут глянуть историю рекордов. подготовки и т.д. и т.п.
http://air-wars.com/planes/su27/su27.html обратив внимание на даты
27 октября 1986 года и 10 марта 1987 года... вполне красочно рассказано как делаются подобные рекорды везде...

здесь http://sergib.agava.ru/ref/recordsh.htm не совсем точны данные (вбили цифры скороподъёмность с грузом в 1000кг) про 15км, а так по праву должна быть дата 11 марта 1987 года 15 км - 75.7 сек. Н.Ф.Садовников П-42(СУ-27).....

вот как-то так.....

P.S. а вообще тема не та явно :)
 

Sotrudnik v shtatskom

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Moscow
Возвращаясь к напечатанному...
Сорри за оффтоп

на 29 стр. было
Wann написал(а):
aurora, не нравиться Вам то фото, возьмите это:
http://paralay.com/su50/IMG_6451.JPG

Здесь люди впритык стоят. :-D

И для сравнения размеров, Су-35. :-D
http://paralay.com/bm/3662.jpg

Эти фотки опять нельзя сравнить. У людей "не известный рост", не так стоят и т.д. Даже лестницы разные у Т-50 6 ступенек, у Су - 8 ступенек...

 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Т-50 заметно приземистей Су-35. промежуток между ступенями лестниц у них одинаков, и как видно по фото различия только в их кол-ве и креплении.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
konstine написал(а):
Т-50 заметно приземистей Су-35.
Шо вы всё ступеньки считаете, :???: вы на ноги посмотрите: - у Т-10 "ноги от ушей растут", а у Т-50 они короткие, особенно передняя. Поэтому-то "пакфа" и кажется меньших размеров, только и всего. :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
вы на ноги посмотрите: - у Т-10 "ноги от ушей растут", а у Т-50 они короткие, особенно передняя.
Естественно: У Т-10 нижний подфюзеляжный воздухозаборник, у Т-50 -боковые. Зачем ему длинные стойки шасси? :???:
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Barbudos написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
вы на ноги посмотрите: - у Т-10 "ноги от ушей растут", а у Т-50 они короткие, особенно передняя.
Естественно: У Т-10 нижний подфюзеляжный воздухозаборник, у Т-50 -боковые. Зачем ему длинные стойки шасси? :???:

Ну да, всеж у него ВЗ больще на Ф-23 похожи..
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Phaeton написал(а):
Т-50 немного меньше Су-27 и немного больше F-22.
С чего ему быть больше лаптя F-22? У них даже площадь крыла одинаковая - 78м2. Но у F-22 больше мидель, выше и больше кили и т.д.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
d349e3247851.jpg

c4e337242d97.jpg

5b9081d1af9a.jpg

76e108861bd6.jpg

043141bdad5d.jpg

93b0a1f6581f.jpg

35fc02e4d376.jpg

Вроде бы с YF-23 больше ассоциируется.
Фотки содрал у filll777
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
udav
Не могу понять, у меня оптическая иллюзия на компе, или на сравнительной фотке четырех самолетов YF-23 какой то своеобразный в смысле симметрии? Алкаши что ли собирали или так задумано назло врагам? :-D
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
ник69 написал(а):
Не могу понять, у меня оптическая иллюзия на компе, или на сравнительной фотке четырех самолетов YF-23 какой то своеобразный в смысле симметрии?
Он действительно здесь под углом находиться судя по проекции теней, но общий смысл в принципе не меняется.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Второй Т-50 уже близко

К первому летному экземпляру истребителя пятого поколения «Сухой» Т-50, который выполнил уже несколько десятков полетов, скоро добавится второй. Это сильно ускорит испытания самолета.
Машина уже практически собрана и взлетит, возможно, в ноябре. За ней из Москвы в Комсомольск-на-Амуре вылетела принимающая бригада специалистов. Второй борт оснащен оборудованием, которое будет установлено и на боевом самолете. Хотя полный его комплект – все радары, комплекс обороны и систему управления вооружением установят только на третьем и четвертом Т-50. Их поднимут в воздух в 2011 году.
Следом за первыми четырьмя бортами будут собраны самолеты предсерийной партии. Ее размер ориентировочно составит от 6 до 10 самолетов. Эти машины завершат цикл летных испытаний, затем пройдут государственные и войсковые испытания, которые начнутся в 2013 году.
http://www.argumenti.ru
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Сравнение Сухого Т50 с F-22

46217712.jpg


В ответ на просьбу журналистов сравнить истребитель ПАК ФА с американским F-22 Raptor, созданного десять лет назад, главный конструктор самолета Александр Давыденко заявил: «Основные функции остались те же, но мы попытались сделать их лучше».

Давыденко сообщил, что при разработке самолета КБ «Сухой» моделировало воздушный бой Т-50 с F-22.

«Я думаю, мы будем иметь конкурентные цены. Что касается критерия стоимость/эффективность, наш самолет гораздо лучше», добавил конструктор.

Глава ОКБ Михаил Погосян продемонстрировал Путину работу специального стенда, где моделируется функционирование электрогидропривода самолета в комплексе с работой системы управления боевой машиной.

По словам Погосяна, система приводов самолета отличается большой надежностью и даже при отказе того или иного оборудования позволяет переложить функцию управления машиной на другие органы управления. В самом самолете полностью отсутствует механическое управление - всю работу за летчиков делает "умная" интегрированная управляющая система, передает ИТАР-ТАСС.

При этом, отметил Погосян, за счет новых технологий вес системы снижен на 30 процентов по сравнению с предыдущими образцами.

Погосян представил Путину заслуженного летчика-испытателя России Сергея Богдана, который первым поднял в воздух самолет пятого поколения. Путин поздравил летчика и спросил его об ощущениях в ходе полета. Испытатель рассказал, что уже три раза поднимал боевую машину в воздух, а результаты, полученные в ходе отработки на стенде в ОКБ Сухого, позволили избежать неожиданностей во время реальных полетов.

Премьер-министру также продемонстрировали кадры отработки различных систем самолета, в том числе двигателя, а также полетов перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Погосян подчеркнул, что уже в ходе первых полетов были проверены углы крена и достигнут угол атаки в 27 градусов. При испытаниях самолета Су-27 таких результатов удавалось добиваться только через несколько месяцев после того, как машина впервые поднялась в воздух.

23119639.jpg



Путин в КБ рядом с собираемым Т50 (судя по всему, это "нулевой" планер, используемый для статических испытаний).

18613323.jpg


Путин на испытаниях Т50. 17 июня 2010 г Владимир Путин присутствовал при очередном испытательном полете истребителя пятого поколения в Жуковском.

85751064.jpg


Прототип T50 во всех проекциях.

62914849.jpg


Примерно такая приборка и у T50.

В стат. зал, где 50-0 стоит, водили только ВВП и пару телекамер + штатного фотика суховского (но его фотки, на которые попал 50-0, пока не дают, типа "низзя", хотя стоп-кадры РТР и НТВ все уже видели).

1. 50-2 ждем ближе к концу года. 3 и 4 - в 2011-м.
2. РЛС на 1 и 2 естественно и не планировалось (МАП очень сердился на дураков-журналюг, делавших на основе этого далеко идущие выводы). Ждем ее на борту в 2011-м. Сзади и не ждем, т.к. "оно нам не надо"
3. Движка второго этапа не ждем года до 2020-го. "Двигатель первого этапа удовлетворяет всем ТТТ, в т.ч. по крейсерскому сверхзвуку", с ним и пойдут серийные в 2015-2016. Опять-таки очень сердился на журналюг, которые считают движок первого этапа "старым" (потому как совершенно новый ФАДЕК, новая турбина, тяга "+2500 кгс", вес и расход меньше и т.д. и т.п.).
4. ЭПР. Сказано было так: у 4-го поколения ("самолета типа Су-27") - порядка 12 метров, у F-22 - порядка 0,3...0,4. И у нас будет "не хуже, чем у F-22 или около того"
Анализ Т-50-1

Вид сбоку 31.9 кв.м
Вид сверху 129.3 кв.м
Вид спереди 10.13 кв.м
Объём планера 34.73 куб.м
Площадь несущая 90 кв.м

Размер воздухозаборника соответствует компрессору двигателя диаметром 1.14 м. Для справки у "изд.117" - 0.932 метра. Вероятно, что двигатель "второго этапа" (известный как "изд.127") будет иметь форсажную тягу в районе 17500 кгс и максимальную – 11000 кгс.

04475688.jpg


Максимальный взлетный вес 35080 кг
Вес нормальный, 63% топлива 26510 кг
Вес нормальный, 100% топлива 30610 кг
Вес пустого 17500 кг
Вес топлива 11100 кг (100 %) / 7000 кг (63 %)
Вес нагрузки 1310 кг - 10000 кг

Внешних узлов нагрузки - 6 штук, внутренних - 8 штук.

Общий объём отсеков - 7 куб.м
Относительный объём - 20 %

Вес универсальной внутрифюзеляжной катапультной установки УВКУ-50Л принимаю за 100 кг, вес УВКУ-50У – 200 кг.

Расчет взлетного веса:

Вес нормальный № 1 (63 % топлива)
17500 (пустой) + 100 (пилот) + 7000 кг (топливо) + 1140 кг (6 УР СД) + 600 кг (АКУ) + 170 кг (2 УР СД) = 26510 кг ,
нагрузка на крыло 295 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.13 кгс/кг

Вес нормальный № 2 (100 % топлива)
17500 (пустой) + 100 (пилот) + 11100 кг (топливо) + 1140 кг (6 УР СД) + 600 кг (АКУ) + 170 кг (2 УР СД) = 30610 кг
нагрузка на крыло 340 кг/кВ.м, тяговооруженность 0.98 кгс/кг

Вес максимальный с внутренней подвеской (63 % топлива)
17500 (пустой) + 100 (пилот) + 7000 кг (топливо) + 4000 кг (8 АБ-500) + 800 кг (4 БД) + 380 кг (2 УР СД) + 200 кг (2 АКУ) = 29980 кг

Вес максимальный с внутренней подвеской (100 % топлива)
17500 (пустой) + 100 (пилот) + 11100 кг (топливо) + 4000 кг (8 АБ-500) + 800 кг (4 БД) + 380 кг (2 УР СД) + 200 кг (2 АКУ) = 34080 кг

Вес топлива 11100 кг (полный), 7000 кг (нормальный)
2 ПТБ-2000, 2 х 1570 кг = 3140 кг топлива, общий вес 11100 кг + 3140 кг = 14240 кг
Километровый расход топлива 2.59 кг/км

Дальность:
с "нормальной" заправкой 2700 км
с "максимальной" заправкой 4300 км
с ПТБ-2000 5500 км
на сверхзвуке 2000 км

Скорость максимальная 2200 - 2500 км/ч
Скорость на безфорсажном режиме 1850 - 2100 км/ч

В самолёте используется гидравлическая система с рабочим давлением 350 кг/кв.см


http://warcyb.org.ru/news/sravnenie_suk ... -10-27-196
 

serega

Активный участник
Сообщения
3.102
Адрес
ирл
В самолёте используется гидравлическая система с рабочим давлением 350 кг/кв.см
Ааа вот он что, все -таки надежнее что-ли? Поясните пжалуйста
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
serega написал(а):
Ааа вот он что, все -таки надежнее что-ли? Поясните пжалуйста
старые приводы от Су-27 с давление 280 атмосфер просто не лезли в новый планер)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху