Надеюсь, что нет. Самолет-то находится именно в той стадии, при которой амеры добавляют букву Y, например YF-22. А у них между первыми бортами всегда была разница. "Степ бай степ", как говорится...GOLEM написал(а):Вот интересно - он будет идентичен первому? Или нет?
Упаду со стула, если будет двухместный ...и с плоскими соплами...Barbudos написал(а):Надеюсь, что нет. Самолет-то находится именно в той стадии, при которой амеры добавляют букву Y, например YF-22. А у них между первыми бортами всегда была разница. "Степ бай степ", как говорится...GOLEM написал(а):Вот интересно - он будет идентичен первому? Или нет?
какая дальность будет Су-27 если он летитсо скоростью 2500? как много тепла будет выдавать двигатель на форсаже, олс F-35 увидитегоза несколько сотен километров (очень мощная олс DAS)mike1977 написал(а):а дальность сильно отличается 2500км и 3600км. Это при том что на ф35 стоит суперсвоременный экономичный двигатель нового поколения, а за скорость я вообще молчу 1500 против 2500, где же тут смысл?
ну да вообще то сравнивать глупо, но по идее то что он ударный на дальность должно влиять положительно: заметно меньшая тяговооружённость и более современный двигатель должны давать меньший расход на крейсерском режиме.konstine написал(а):Вообще гениально сравнивать ударный самолет с истребителем...
какой и у кого?mike1977 написал(а):какой самолет взяли в аренду типа для музея на 3 года и до сих пор не отдали
- Первые лопатки на снимке - это ВНА, входной направляющий аппарат, они не крутятся, они являются передней опорой подшипника первого каскада компрессора.Barbudos написал(а):Это не лопатки турбин. В худшем случае это лопатки первой ступени вентилятора (пессимистическая точка зрения), или все-таки радар-блокер (оптимистическая).uioll написал(а):представляете как светят на радарах лопатки турбин?
Хорошо бы найти подобное фото работающего двигателя. Ежели крутятся (размыты), значит -вентилятор, ежели нет - радар-блокер.
Breeze, не обязательно прицел. Можно и бочку с говном поставить, чтобы на голову врагу дерьмо вылить. Всё от поставленной задачи зависит. Если и это не понятно, то тебе зря деньги платят. Ты основы построения самолетов не доучил. А всё лезешь в темы о русском оружии. Удивляет то, что вместо тебя не прислали чела со знанием основ конструирования. Чтобы предметно сравнивать оружие и разговаривать о нем. Мелко плавают твои шефы. Или не дорабатывают. Тоесть подставляют тебя. Объясняю для тех кто в танке. Прежде чем выстраивать оборону, надо представлять модель угроз. Если противник с пистолетом, то для своей защиты гаубица не требуется. Достаточно АК-74. В авиации всё очень похоже. Теперь понял, радиоботаник в каком городе Урюпинске надо учиться? Это тебе не дерево на аватару лепить и обсирать знаки воинской доблести на аватарах других. Здесь думать надо. Книжку купи Якова Давыдовича Ширмана и поучись в ВИРТА ПВО им. Говорова, а потом сравнивай Урюпинск, Харьков с Вест-Пойнтом, и вооружение самолетов с различными задачами. Дерево ты африканское, как на аватаре твоей...Breeze написал(а):- При чём здесь прицел??
Так точно, коллега!mike1977 написал(а):он имел ввиду не сам прицел , а оснащение самолета под конкретные задачи в будущем, вот например продадут т 50 в Сирию, там естественно прицел конкретный будет -бить израильские ф35, соотвественно т50 будет поставляться в самой дешевой облегченной версии, так как для этого т50 не то что радар блокер не надо будет , а даже половина вкусняшек которые разрабатываются для этого самолета, ф35это самолет над которым смеются сами американские летчики
Точно. Пусть еще движки для своих ракет воздух-воздух из славного города Урюпинска вспомнят. Завода Энергоммаш...(Химки), который снегокаты выпускал в 90-е...mike1977 написал(а):По поводу технически отсталых Русских, напомните у кого американцы стырили документацию по маршево -подъемному двигателю, и какой самолет взяли в аренду типа для музея на 3 года и до сих пор не отдали. По поводу моей головы, думаю скорее костяшки бы себе отбили и случайно нос сломали об асфальт.
Разницы почти не будет, так ... по мелочи.GOLEM написал(а):Камрад inf1kek информировал, что к концу месяца будет готов второй борт...
Вот интересно - он будет идентичен первому? Или нет?
ЗЫ mike1977 Украина пишется с большой буквы...
- Смысл - в малозаметности F-35 и в огромной заметности Су-27. В результате чего при встрече F-35 просто походя пристрелит Су-27 и спокойно дальше полетит.mike1977 написал(а):Кстати вот недавно вычитал следующую интересную информацию про F-35C и Су-27:
сухой вес близок: 15,8 и 16,5т,
вес топлива тоже близок: 8,9т и 9,6т
а дальность сильно отличается 2500км и 3600км. Это при том что на ф35 стоит суперсовременный экономичный двигатель нового поколения, а за скорость я вообще молчу 1500 против 2500, где же тут смысл?
И этот гр-н, трындит тут о патриотизме, как заправский замполит на политзанятиях.GOLEM написал(а):ЗЫ mike1977 Украина пишется с большой буквы...
Не подскажешь, что это за двигатель? Чё-то я отстал... :think: Хочеться узнать подробности стыривания.mike1977 написал(а):напомните у кого американцы стырили документацию по маршево -подъемному двигателю,
И какой же? :think: Ты не стесняйся, называй его.mike1977 написал(а):и какой самолет взяли в аренду типа для музея на 3 года и до сих пор не отдали.
Хорошо хамить, находясь в виртуале, - а главное безопасно для носа.mike1977 написал(а):По поводу моей головы, думаю скорее костяшки бы себе отбили и случайно нос сломали об асфальт.
А вы никогда не думали над тем, что это вроде случайно выложенное фото было специально сфотошоплено для дезинформации Ваших товарищей. История была следующая кто-то сфоткал и выложил, потом фото быстренько убрали и начался процесс разбора полетов кто же выложил секретное фото в инет. В такие истории я не верю, ведь какая либо информация об этом самолете не могла попасть в инет многие годы и фото появились только после первого полета, это свидетельствует о том что несмотря на наше разгильдяйство спецслужбы очень серьезно отнеслись к этому проекту и сказки о том что они потеряли бдительность скорее рассчитаны на определенный контингент слушателей. к том уже насколько мне изестно пак фа ночью ж вроде ни пробежек ни полётов не совершал ещё? Или Богдан залез туда ночью погретьсяBreeze написал(а):Barbudos писал(а):
uioll писал(а):
представляете как светят на радарах лопатки турбин?
Это не лопатки турбин. В худшем случае это лопатки первой ступени вентилятора (пессимистическая точка зрения), или все-таки радар-блокер (оптимистическая).
Хорошо бы найти подобное фото работающего двигателя. Ежели крутятся (размыты), значит -вентилятор, ежели нет - радар-блокер.
- Первые лопатки на снимке - это ВНА, входной направляющий аппарат, они не крутятся, они являются передней опорой подшипника первого каскада компрессора.
Следом за ними - первая ступень первого каскада компрессора, - она, естественно, крутится. Совершенно стандартная схема конструкций двигателей.
Присмотритесь, пожалуйста:
Вот разрез двигателя F-119, все желающие могут найти здесь те же элементы конструкции: неподвижный ВНА, в нём подшипник первого каскада компрессора, в котором далее, в свою очередь - подшипник второго каскада компрессора (кстати, они на F-119 вращаются в противоположные стороны, чтобы компенсировать гироскопические моменты, насколько совершенными и прочными должны быть подшипники второго каскада, где получается за счёт встречного движения двойная скорость!):
http://www.pratt-whitney.com/StaticFile ... _high3.jpg
Та там не двигатель, а решение для поворотного сопла (Як-141) для STOVL...вроде бы в 90-х ЛМ в этом плане сотрудничало с КБ "Яковлева"...никто ничего не тырил...F-14 Tomcat написал(а):Не подскажешь, что это за двигатель? Чё-то я отстал... :think: Хочеться узнать подробности стыривания.
Срочно пишите свой адрес, вышлю Вам лупу или хотя бы свое мыло, вышлю Вам инструкцию как увеличить текст на экране, если плохо видитеF-14 Tomcat написал(а):GOLEM писал(а):
ЗЫ mike1977 Украина пишется с большой буквы...
И этот гр-н, трындит тут о патриотизме, как заправский замполит на политзанятиях.
Всю документацию по двигателю Р-79-В300 и поворотному соплу Як-41М(Як-141) продали американцам в 1995г за 500 тыщ доляров, учите матчасть.F-14 Tomcat написал(а):Не подскажешь, что это за двигатель? Чё-то я отстал... Хочеться узнать подробности стыривания.
mike1977 писал(а):
Да какая разница какой, як -3 если интересно, на кой им он здался мне не понятно, тут сам факт говорит о мелочности хозяев жизни, прикарманить чужое за бесплатно.F-14 Tomcat написал(а):и какой самолет взяли в аренду типа для музея на 3 года и до сих пор не отдали.
И какой же? Ты не стесняйся, называй его.
Ага сотрудничало, обещали кб яковлева дать заказ на разработку, потом заплатили копейки за документацию и смотали удочкиGOLEM написал(а):F-14 Tomcat писал(а):
Не подскажешь, что это за двигатель? Чё-то я отстал... Хочеться узнать подробности стыривания.
Та там не двигатель, а решение для поворотного сопла (Як-141) для STOVL...вроде бы в 90-х ЛМ в этом плане сотрудничало с КБ "Яковлева"...никто ничего не тырил...
А-а...Спрямляющий аппарат для ламинаризации потока....Понятно. :good:Breeze написал(а):это ВНА, входной направляющий аппарат
А что он там сильно турбулентный перед турбиной? :think:Barbudos написал(а):А-а...Спрямляющий аппарат для ламинаризации потока....Понятно. :good:Breeze написал(а):это ВНА, входной направляющий аппарат