ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Камрад inf1kek информировал, что к концу месяца будет готов второй борт...
Вот интересно - он будет идентичен первому? Или нет?
ЗЫ mike1977 Украина пишется с большой буквы...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
GOLEM написал(а):
Вот интересно - он будет идентичен первому? Или нет?
Надеюсь, что нет. Самолет-то находится именно в той стадии, при которой амеры добавляют букву Y, например YF-22. А у них между первыми бортами всегда была разница. "Степ бай степ", как говорится...
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Я точно знаю что его ТТХ по крайней мере на порядок будут лучше чем у су 27, который на голову выше суперсовременного ф35. Ф35 это не продукт инженеров , а в первую очередь это дитя маркетологов, как я думаю в рекламу которого вложено не намного меньше, чем в его разработку, это попил со стороны америки пол цивилизованного мира и попытка закупить это дешевый придаток ф22, за счет других стран, отсюда и эти супер пупер ненужные , но эффективные для пиара технологии типа глаза бога и др. Американцам чем то надо заменить устаревающий парк ф15, ф16 причем платить сами за это они не хотят, отсюда и удорожание самолета более чем в 2 раза когда многих уже загнали в пул и сшибли сумашедшие бабки за разработку. Они уже отработали тактику применения f22 с ф15 и ф16, и поняли что 90% работы при этом выпоняет ф22, но в ф22 не запихнешь 100 ракет для поражения самолетов противников, поэтому им просто нужна дешевая платформа для доставки этих ракет к цели посредством управления ф22, а если за эти платформы еще и весь мир заплатит, то почему бы и нет? Кстати преданные друзья норвежцы тоже отказались от массовой закупки ф35 и остановились аж на 4 экземплярах и то пока, а там возьмут один поюзат и остальные 3 не понадобятся. Вы никогда себе не задавали вопрос почему ф22 который гораздо более технически устаревший по сравнению с ультрасовременным ф35, не поставляется даже любым друзям и преданным вассалам америки. Да потому,что можно впаривать посредством рекламы, что ЧЕРИ самая классная машина , туда даже поставят дешевый двд проигрыватель с цветным монитором и кучей цветных лампочек, чтоб все говорили -ой какая ультрасовременная машина и даже купив ее ты чтоб себя не расстраивать будешь уже сам себе это внушать, но когда у тебя появится мерседес и у тебя будет с чем сравнить ты поймешь как тебя жестко развели.( чери это ф35, а мерс ф22 кто не понял :-D )Вот они просто и не дают шанс чтоб было с чем сравнивать. Кстати вот недавно вычитал следующую интересную информацию про F-35C и Су-27:
сухой вес близок: 15,8 и 16,5т,
вес топлива тоже близок: 8,9т и 9,6т
а дальность сильно отличается 2500км и 3600км. Это при том что на ф35 стоит суперсвоременный экономичный двигатель нового поколения, а за скорость я вообще молчу 1500 против 2500, где же тут смысл?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
GOLEM написал(а):
Вот интересно - он будет идентичен первому? Или нет?
Надеюсь, что нет. Самолет-то находится именно в той стадии, при которой амеры добавляют букву Y, например YF-22. А у них между первыми бортами всегда была разница. "Степ бай степ", как говорится...
Упаду со стула, если будет двухместный :-D ...и с плоскими соплами... :)
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Вообще гениально сравнивать ударный самолет с истребителем...
 

uioll

Участник
Сообщения
22
Адрес
Россия
mike1977 написал(а):
а дальность сильно отличается 2500км и 3600км. Это при том что на ф35 стоит суперсвоременный экономичный двигатель нового поколения, а за скорость я вообще молчу 1500 против 2500, где же тут смысл?
какая дальность будет Су-27 если он летитсо скоростью 2500? как много тепла будет выдавать двигатель на форсаже, олс F-35 увидитегоза несколько сотен километров (очень мощная олс DAS)
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
По поводу технически отсталых Русских, напомните у кого американцы стырили документацию по маршево -подъемному двигателю, и какой самолет взяли в аренду типа для музея на 3 года и до сих пор не отдали. По поводу моей головы, думаю скорее костяшки бы себе отбили и случайно нос сломали об асфальт.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
mike1977
Ув. mike1977
Судя по вашему посту, вы даже этого не читали:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html
Это самый доступный ресурс, не отличающийся особой ангажированностью ни с какой стороны. Так сказать, "букварь" для начинающих. Но избежать юношеского максимализма в рассуждениях помогает...
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
konstine написал(а):
Вообще гениально сравнивать ударный самолет с истребителем...
ну да вообще то сравнивать глупо, но по идее то что он ударный на дальность должно влиять положительно: заметно меньшая тяговооружённость и более современный двигатель должны давать меньший расход на крейсерском режиме.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
uioll написал(а):
представляете как светят на радарах лопатки турбин?
Это не лопатки турбин. В худшем случае это лопатки первой ступени вентилятора (пессимистическая точка зрения), или все-таки радар-блокер (оптимистическая).
Хорошо бы найти подобное фото работающего двигателя. Ежели крутятся (размыты), значит -вентилятор, ежели нет - радар-блокер. :-D
- Первые лопатки на снимке - это ВНА, входной направляющий аппарат, они не крутятся, они являются передней опорой подшипника первого каскада компрессора.
Следом за ними - первая ступень первого каскада компрессора, - она, естественно, крутится. Совершенно стандартная схема конструкций двигателей.
Присмотритесь, пожалуйста:

34173638.jpg


Вот разрез двигателя F-119, все желающие могут найти здесь те же элементы конструкции: неподвижный ВНА, в нём подшипник первого каскада компрессора, в котором далее, в свою очередь - подшипник второго каскада компрессора (кстати, они на F-119 вращаются в противоположные стороны, чтобы компенсировать гироскопические моменты, насколько совершенными и прочными должны быть подшипники второго каскада, где получается за счёт встречного движения двойная скорость!):
http://www.pratt-whitney.com/StaticFile ... _high3.jpg
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Breeze написал(а):
- При чём здесь прицел??
Breeze, не обязательно прицел. Можно и бочку с говном поставить, чтобы на голову врагу дерьмо вылить. Всё от поставленной задачи зависит. Если и это не понятно, то тебе зря деньги платят. Ты основы построения самолетов не доучил. А всё лезешь в темы о русском оружии. Удивляет то, что вместо тебя не прислали чела со знанием основ конструирования. Чтобы предметно сравнивать оружие и разговаривать о нем. Мелко плавают твои шефы. Или не дорабатывают. Тоесть подставляют тебя. Объясняю для тех кто в танке. Прежде чем выстраивать оборону, надо представлять модель угроз. Если противник с пистолетом, то для своей защиты гаубица не требуется. Достаточно АК-74. В авиации всё очень похоже. Теперь понял, радиоботаник в каком городе Урюпинске надо учиться? Это тебе не дерево на аватару лепить и обсирать знаки воинской доблести на аватарах других. Здесь думать надо. Книжку купи Якова Давыдовича Ширмана и поучись в ВИРТА ПВО им. Говорова, а потом сравнивай Урюпинск, Харьков с Вест-Пойнтом, и вооружение самолетов с различными задачами. Дерево ты африканское, как на аватаре твоей...
mike1977 написал(а):
он имел ввиду не сам прицел , а оснащение самолета под конкретные задачи в будущем, вот например продадут т 50 в Сирию, там естественно прицел конкретный будет -бить израильские ф35, соотвественно т50 будет поставляться в самой дешевой облегченной версии, так как для этого т50 не то что радар блокер не надо будет , а даже половина вкусняшек которые разрабатываются для этого самолета, ф35это самолет над которым смеются сами американские летчики
Так точно, коллега!
mike1977 написал(а):
По поводу технически отсталых Русских, напомните у кого американцы стырили документацию по маршево -подъемному двигателю, и какой самолет взяли в аренду типа для музея на 3 года и до сих пор не отдали. По поводу моей головы, думаю скорее костяшки бы себе отбили и случайно нос сломали об асфальт.
Точно. Пусть еще движки для своих ракет воздух-воздух из славного города Урюпинска вспомнят. Завода Энергоммаш...(Химки), который снегокаты выпускал в 90-е...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
GOLEM написал(а):
Камрад inf1kek информировал, что к концу месяца будет готов второй борт...
Вот интересно - он будет идентичен первому? Или нет?
ЗЫ mike1977 Украина пишется с большой буквы...
Разницы почти не будет, так ... по мелочи.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
mike1977 написал(а):
Кстати вот недавно вычитал следующую интересную информацию про F-35C и Су-27:
сухой вес близок: 15,8 и 16,5т,
вес топлива тоже близок: 8,9т и 9,6т
а дальность сильно отличается 2500км и 3600км. Это при том что на ф35 стоит суперсовременный экономичный двигатель нового поколения, а за скорость я вообще молчу 1500 против 2500, где же тут смысл?
- Смысл - в малозаметности F-35 и в огромной заметности Су-27. В результате чего при встрече F-35 просто походя пристрелит Су-27 и спокойно дальше полетит.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
GOLEM написал(а):
ЗЫ mike1977 Украина пишется с большой буквы...
И этот гр-н, трындит тут о патриотизме, как заправский замполит на политзанятиях. :-D
mike1977 написал(а):
напомните у кого американцы стырили документацию по маршево -подъемному двигателю,
Не подскажешь, что это за двигатель? Чё-то я отстал... :think: Хочеться узнать подробности стыривания. :p
mike1977 написал(а):
и какой самолет взяли в аренду типа для музея на 3 года и до сих пор не отдали.
И какой же? :think: Ты не стесняйся, называй его. :)
mike1977 написал(а):
По поводу моей головы, думаю скорее костяшки бы себе отбили и случайно нос сломали об асфальт.
Хорошо хамить, находясь в виртуале, - а главное безопасно для носа. :-D
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Breeze написал(а):
Barbudos писал(а):
uioll писал(а):
представляете как светят на радарах лопатки турбин?

Это не лопатки турбин. В худшем случае это лопатки первой ступени вентилятора (пессимистическая точка зрения), или все-таки радар-блокер (оптимистическая).
Хорошо бы найти подобное фото работающего двигателя. Ежели крутятся (размыты), значит -вентилятор, ежели нет - радар-блокер.

- Первые лопатки на снимке - это ВНА, входной направляющий аппарат, они не крутятся, они являются передней опорой подшипника первого каскада компрессора.
Следом за ними - первая ступень первого каскада компрессора, - она, естественно, крутится. Совершенно стандартная схема конструкций двигателей.
Присмотритесь, пожалуйста:



Вот разрез двигателя F-119, все желающие могут найти здесь те же элементы конструкции: неподвижный ВНА, в нём подшипник первого каскада компрессора, в котором далее, в свою очередь - подшипник второго каскада компрессора (кстати, они на F-119 вращаются в противоположные стороны, чтобы компенсировать гироскопические моменты, насколько совершенными и прочными должны быть подшипники второго каскада, где получается за счёт встречного движения двойная скорость!):
http://www.pratt-whitney.com/StaticFile ... _high3.jpg
А вы никогда не думали над тем, что это вроде случайно выложенное фото было специально сфотошоплено для дезинформации Ваших товарищей. История была следующая кто-то сфоткал и выложил, потом фото быстренько убрали и начался процесс разбора полетов кто же выложил секретное фото в инет. В такие истории я не верю, ведь какая либо информация об этом самолете не могла попасть в инет многие годы и фото появились только после первого полета, это свидетельствует о том что несмотря на наше разгильдяйство спецслужбы очень серьезно отнеслись к этому проекту и сказки о том что они потеряли бдительность скорее рассчитаны на определенный контингент слушателей. к том уже насколько мне изестно пак фа ночью ж вроде ни пробежек ни полётов не совершал ещё? Или Богдан залез туда ночью погреться
Даже если это и оригинал, по поводу установки радар блокера Вы сами все прекрасно знаете, это мелочь по сравнению с той работой , которая была проделана. Правда такие детали предпочитаете умалчивать или как всегда усугублять , типа в серию т50 пойдет без радар блокеров, это то же самое что разработать с нуля спортивный болид и пожалеть поставить на него фильтр нулевого сопротивления-D :-D :-D :-D :-D :) :-D :-
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
F-14 Tomcat написал(а):
Не подскажешь, что это за двигатель? Чё-то я отстал... :think: Хочеться узнать подробности стыривания. :p
Та там не двигатель, а решение для поворотного сопла (Як-141) для STOVL...вроде бы в 90-х ЛМ в этом плане сотрудничало с КБ "Яковлева"...никто ничего не тырил...
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
F-14 Tomcat написал(а):
GOLEM писал(а):
ЗЫ mike1977 Украина пишется с большой буквы...
И этот гр-н, трындит тут о патриотизме, как заправский замполит на политзанятиях.
Срочно пишите свой адрес, вышлю Вам лупу или хотя бы свое мыло, вышлю Вам инструкцию как увеличить текст на экране, если плохо видите

F-14 Tomcat написал(а):
Не подскажешь, что это за двигатель? Чё-то я отстал... Хочеться узнать подробности стыривания.
mike1977 писал(а):
Всю документацию по двигателю Р-79-В300 и поворотному соплу Як-41М(Як-141) продали американцам в 1995г за 500 тыщ доляров, учите матчасть.

F-14 Tomcat написал(а):
и какой самолет взяли в аренду типа для музея на 3 года и до сих пор не отдали.
И какой же? Ты не стесняйся, называй его.
Да какая разница какой, як -3 если интересно, на кой им он здался мне не понятно, тут сам факт говорит о мелочности хозяев жизни, прикарманить чужое за бесплатно.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

GOLEM написал(а):
F-14 Tomcat писал(а):

Не подскажешь, что это за двигатель? Чё-то я отстал... Хочеться узнать подробности стыривания.

Та там не двигатель, а решение для поворотного сопла (Як-141) для STOVL...вроде бы в 90-х ЛМ в этом плане сотрудничало с КБ "Яковлева"...никто ничего не тырил...
Ага сотрудничало, обещали кб яковлева дать заказ на разработку, потом заплатили копейки за документацию и смотали удочки
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху