ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Слон написал(а):
И как это можно пересчитать при известном угле атаки?
Прикидочно, по формуле:
Скорость отрыва = кв.корень (два веса делить на произведение площади крыла на коэф. плотности воздуха, на коэфф., зависящий от угла атаки, помножить на (1 - отношений вертикальной составляющей тяги к весу)).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Breeze написал(а):
Скорость отрыва - 250 км/ч=69.4 м/с
Это есть такие данные откуда-то или просто взято прикидочно?
- Конечно, прикидочно. А так же игнорируется сила сопротивления воздуха и трения колёс, - ввиду малости оных.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

StasV405 написал(а):
Breeze написал(а):
30000 кг
тяга двигателей - 15890х2=31780 кг
Breeze написал(а):
- Что за глыбокая мысля скрывается под этой репликой?
Да хотя бы, то что: Вы ручаетесь за эти цифры?
Или это и есть то самое "Всё, что я говорю, является исключительно моим личным мнением!"©? :)
- Ручаюсь с точностью +5%. Т.е. реальная длина разбега при этих условиях может быть процентов на 5 ещё больше.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
F-14 Tomcat написал(а):
Значит динамика у него не лучьшая. :-bad^
aurora написал(а):
в этом эпизоде да.
А когда "пакфа" будет полностью снаряжённым, - его динамика будет ещё хуже, - ведь любимое дитяти разжиреет и весить будет намного больше своего нынешнего веса, и уж тем более "Рэптора". А движки у него слабее чем у "хищника".
F-14 Tomcat написал(а):
У "Рэптора" с его огромной несущей плоскостью, не хватает подъёмной силы? :???: ... :grin: :p
aurora написал(а):
значит не хватает.
обоснование в студию! :-D
F-14 Tomcat написал(а):
Это вам Богдан сказал, вы с ним разговаривали? :-D
aurora написал(а):
это видно по видео.
...на этом видео видно, что "пак" может отрываться на меньшей скорости?... :grin: Допустим по видео можно посчитать время разбега по секундомеру, можно высчитать длину разбега по ориентирам вдоль ВПП, можно расчитать ускорение и соответственно скорость отрыва; - но как тут можно увидеть, что он может отрываться на меньшей скорости??? :???:
aurora написал(а):
взмытие получилось бы ну очень вялым
F-14 Tomcat написал(а):
При тяговооружённости далеко за еденицу? :???: ... :grin: :grin:
aurora написал(а):
ну тут ва-а-ще :grin: вы сами-то хоть верите в то что написали? :grin: вялый взлёт при тяговооружённости более еденицы!? :grin:
aurora написал(а):
а в чем эффектность бреющего полета над полосой после взлета, проясните?
в его эффектности, зрелищзности, потому как самолёт летящий на высоте, к примеру 1000м и на скорости 1000 км/ч, не произведёт такого впечатления как он-же летящий на высоте 2-5 м на скорости 250-500 км/ч.
F-14 Tomcat написал(а):
...о каких это иконках вы говорите?
aurora написал(а):
ещё раз спрашиваю: - где вы видели дебильные иконки?
Breeze написал(а):
- Не могу понять, - о чём спор?? Кто-нибудь может сформулировать?
TroFF написал(а):
Спор о том, у кого длина разбега короче у Т-50 или F-22
Спор возник из-за того, что погосяновцы пытались впарить туфту про разбег "пакфы" в два-три раза меньший чем у "Рэптора". Я дал ссылку на видео, где как раз "Рэптор" взлетает быстрее чем Т-50, и это при том, что сейчас он тяжелее "сушки".
TroFF написал(а):
у него и в требованиях требуется полоса 915 метров,
Вот именно! Требуется полоса в 915 м не для разбега, а для безопасной эксплуатации самолёта, допустим прерванный взлёт и необходим запас длины ВПП для торможения (Breeze, - такой вариант можно рассматривать?), или взлёт с максимальным взлётным весом, или взлёт без форсажа, ...а может это вообще взлётная дистанция?
TroFF написал(а):
для Т-50 изначально было поставлено условие 350 метров т.к. его модификацию собираются использовать на палубе корабля.
А где об этом серьёзно писали?, только не паралаевские фантазии. :-D
udav написал(а):
Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров.
Не спорю - может. :OK-)
udav написал(а):
В перспективе на его базе должен быть создан и морской вариант истребителя.
См. выше
udav написал(а):
Самолет будет развивать скорость более двух тысячи километров в час
Кто-бы спорил... :)
udav написал(а):
и совершать перелеты на расстояние до пяти тысячи километров.
...без ПТБ, в том числе и в "бомбоотсеках" - не может, если только не кормиться от "коровы". :-D
udav написал(а):
Во внутреннем отсеке - и это дань технологии "стелс" - могут быть размещены до восьми ракет "воздух-воздух" типа Р-77
...не будет там восьми ракет, :? шесть - максимум, но вероятнее всего - только четыре.
udav написал(а):
Кроме того, на двух внешних подвесках
...вообще-то там просматривается шесть узлов подвески, внешних разумеется.
udav написал(а):
По словам премьер-министра Владимира Путина, этот истребитель появится в войсках не позже 2013 года.
У очень богатых людей оптимизма всегда в избытке. :aplodir:
udav написал(а):
Этот самолет должен стать нашим технологическим ответом американскому истребителю F-22
...спустя, как минимум, четверть века. :-D
udav написал(а):
Россия в состоянии производить высокотехнологичную современную технику.
Дай та Бог. Только вот по автомобильной и бытовой технике такого не скажешь. :-bad^
udav написал(а):
Как говориться, поживём-увидем.
Поживём-увидем. :-( Тока вот и у них жизнь продолжается, и у них учёные работают, и развитим технологического прогресса управляют там - за океаном.
Слон написал(а):
Взлет у Ф-22 при его тяговооруженности действительно должен быть очень короткий.
Что по приведённой мною ссылке на видео и видно. http://www.youtube.com/watch?v=OYDxj3-opNs&NR=1 :OK-)
Слон написал(а):
Это, возможно, требования для посадки - быстро затормаживать без финишеров пока что никто не умеет.
:idea: ...вот-вот, кстати, вероятнее всего именно по этой причине и требования к длине полосы в 915 м, - ведь все американские боевые самолёты тормозных парашютов не используют.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
А что удивительного в 350 метрах?
ТТХ МиГ-29:
Размах крыла - 11,36 м
(МиГ-29К в сложенном/развернутом положении - 7,8/12,0 м).
Длина самолета со штангой ПВД - 17,32 м.
Высота самолета - 4,73 м.
Площадь крыла - 38,0 кв.м.
Масса пустого снаряженного самолета - 10900 кг.
Максимальный запас топлива во внутренних баках - 4200 л.
Взлетная масса, кг: -нормальная: МиГ-29 - 15240, МиГ-29М - 15100;
- максимальная: МиГ-29 - 18480, МиГ-29К - 17700.
Боевая нагрузка, кг: - МиГ-29 - 3000; - МиГ-29М - 4500.
Тип двигателя:
- МиГ-29 - ТРДДФ РД-ЗЗ; - МиГ-29К. МиГ-29М - ТРДДФ РД-ЗЗК.
Максимальная форсированная тяга. кН/кгс:
- для ТРДДФ РД-33 - 2х81,4/2х8300;
- для ТРДДФ РД-33К - 2х86,3/2х8800.
Максимальная скорость, км/ч:
- МиГ-29 - 2450 (М=2.3); - МиГ-29К - 2300.
Посадочная скорость - 235 км/ч.
Практический потолок - 17000 м.
Практическая дальность, км:
без ПТБ -1500; - с одним ПТБ - 2100; - МиГ-29К с тремя ПТБ - 2600; - МиГ-29М с тремя ПТБ - 3200.
Длина разбега, м: - без форсажа - 600-700; - с форсажем - 260.
Длина пробега с тормозным парашютом - 600 м.
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 9.
взято отсюда: http://combatavia.info/index1mig29.html
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
а требования 915 м видимо, для миссий, где необходимо экономить топливо - взлет без форсажа, дабы не сжечь лишнего
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
F-14 Tomcat

обоснование в студию!
подъемная сила функция от скорости, но вам достаточно только размера крыльев

но как тут можно увидеть, что он может отрываться на меньшей скорости???
если самолет сразу так резво взмывает с такой приличной вертикальной скоростью, то просто оторваться от полосы он может и при меньшей скорости.

ну тут ва-а-ще вы сами-то хоть верите в то что написали? вялый взлёт при тяговооружённости более еденицы!?
при низкой начальной вертикальной скорости никакой зрелищности не будет даже если тяговоорженность больше единицы.

в его эффектности, зрелищзности, потому как самолёт летящий на высоте, к примеру 1000м и на скорости 1000 км/ч, не произведёт такого впечатления как он-же летящий на высоте 2-5 м на скорости 250-500 км/ч.
ваше убеждение в этом - это пример того как составители плана показательного полете совмещают приятное (для вас), с полезным для них (необходимым набором скорости для следующего маневра).
меня лично подобные бреющие полеты не впечатляют.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
aurora написал(а):
меня лично подобные бреющие полеты не впечатляют.
...как меня не впечатляют всякие "кобры", "колоколы", "кульбиты"... :)
Польшаков сергей написал(а):
Ой, Тима молодое шапское заиграло, НЕ ,ЗАСЕРАЙТЕ ФОРУМ
Тема называется; - ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2. Рассматривать этот самолёт без оглядки на его прямой аналог, т. е. "Рэптор", - это покрайней мере не корректно, а то и глупо. Так шо спор остаётся в рамках дозволенного. :OK-)
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
блин... а новости будут? Опять разбег обсуждаем...
не наскучило? Следущая глава- ЭПР и количество ракет во внутренних отсеках?
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
rootshadow написал(а):
блин... а новости будут?
Заметьте; - полёты F-35 приостановили на пять дней, и сколько крику было. :aplodir: А "пакфа" после 31 августа совершил хоть один полёт? почему не слышно? где споттеры - почему нет новых фотографий? Может у него технические проблеммы, которые скрываются? И почему более месяца, после "царских смотрин" 17 июля, он не летал? :???:
 

Польшаков сергей

Активный участник
Сообщения
87
Адрес
г. Тирасполь ПМР
F-14 Tomcat написал(а):
Польшаков сергей писал(а):
Ой, Тима молодое шапское заиграло, НЕ ,ЗАСЕРАЙТЕ ФОРУМ
Тема называется; - ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2. Рассматривать этот самолёт без оглядки на его прямой аналог, т. е. "Рэптор", - это покрайней мере не корректно, а то и глупо. Так шо спор остаётся в рамках дозволенного. OK
_________________
Глупо, и не достойно обсуждения, оценивать самолёты по видеороликам из интернета.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Польшаков сергей написал(а):
Глупо, и не достойно обсуждения, оценивать самолёты по видеороликам из интернета.
Как их тогда оценивать, если источники информации весьма ограничены (что и имеет место в случае с ПАК ФА) ?
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
F-14 Tomcat написал(а):
А "пакфа" после 31 августа совершил хоть один полёт? почему не слышно? где споттеры - почему нет новых фотографий? Может у него технические проблеммы, которые скрываются? И почему более месяца, после "царских смотрин" 17 июля, он не летал?
ну может просто не афиширую.... текучка просто... если б каждый полет освешался журналистами, то самолет бы уже давно научился плавать... со слов дурналистов...

Польшаков сергей написал(а):
Глупо, и не достойно обсуждения, оценивать самолёты по видеороликам из интернета.
есть другие источники информации? Форум есть место для обсуждения чего либо со слов других... все что обсуждается из первых рук называеться "совещание в кабинете главы КБ"
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
http://www.take-off.ru/news/98-sent-201 ... fa-09-2010
Если это правда, - беру эти свои слова обратно
F-14 Tomcat написал(а):
А "пакфа" после 31 августа совершил хоть один полёт? почему не слышно?
F-14 Tomcat написал(а):
где споттеры - почему нет новых фотографий?
а этот вопрос остаётся в силе.
Польшаков сергей написал(а):
Глупо, и не достойно обсуждения, оценивать самолёты по видеороликам из интернета.
Ну, тогда следуя вашей же логиге, глупо и не достойно оценивать боевые возможности "МиГов" и "Сухих" по цирковым трюкам на авиашоу. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
v32 написал(а):
Польшаков сергей написал(а):
Глупо, и не достойно обсуждения, оценивать самолёты по видеороликам из интернета.
Как их тогда оценивать, если источники информации весьма ограничены (что и имеет место в случае с ПАК ФА) ?
- По тяге, весовым и геометрическим данным. Конечно, хорошо бы ещё и графиков Сy=f(α), поляр и пр. ...
По видео - там на аэрошоу самолёт могут подорвать на гораздо меньшей скорости и поставить чуть не вертикально, там вон кто-то из "Голубых ангелов" практически сразу после взлёта начинает бочки крутить... Там нестандартные взлёты, там нестандартные веса (зачастую)...
Ну, а бредятина, что, мол, "F-22 требует для взлёта 915 метров, когда ПАК ФА - только 350 метров", - это для полнейших "чайников", которые даже в средней школе физику ленились учить. :p
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Breeze Не надо выдавать желаемое за действительное, 915 метров это требование к взлетной полосе, также как и 350 метров требование длинны полосы для Т-50 на которую он должен садится и взлетать, это не значит что F-22 может взлететь только после 915 метров пробега по полосе, также как и не значит что Т-50 может взлететь проехав 350 метров.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
F-14 Tomcat написал(а):
udav написал(а):
и совершать перелеты на расстояние до пяти тысячи километров.
...без ПТБ, в том числе и в "бомбоотсеках" - не может, если только не кормиться от "коровы". :-D
udav написал(а):
Во внутреннем отсеке - и это дань технологии "стелс" - могут быть размещены до восьми ракет "воздух-воздух" типа Р-77
...не будет там восьми ракет, :? шесть - максимум, но вероятнее всего - только четыре.
Вы ИМХО только не забывайте добавлять...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху