- Да. Но ещё больше он необходим просто, чтобы удерживать валы двигателя! :OK-)Barbudos написал(а):А-а...Спрямляющий аппарат для ламинаризации потока....Понятно. :good:Breeze написал(а):это ВНА, входной направляющий аппарат
- Да. Но ещё больше он необходим просто, чтобы удерживать валы двигателя! :OK-)Barbudos написал(а):А-а...Спрямляющий аппарат для ламинаризации потока....Понятно. :good:Breeze написал(а):это ВНА, входной направляющий аппарат
bocha написал(а):уже давным давно в Лиях на 50-1 рассекал второй пилот, фамилию не помню)GOLEM написал(а):А кто, интересно, второй борт будет гонять?
Богдан, судя по фото на предыдущей странице (scout выложил) весьма занят
ну вот, уже значит три пилота) :aplodir:konstine написал(а):На сегодня Т-50 освоили: Сергей Богдан,Роман Кондратьев, Юрий Ващук.
Breeze написал(а):Первые лопатки на снимке - это ВНА, входной направляющий аппарат, они не крутятся, они являются передней опорой подшипника первого каскада компрессора.
Следом за ними - первая ступень первого каскада компрессора, - она, естественно, крутится. Совершенно стандартная схема конструкций двигателей.
Если говорить точнее- не перед турбиной, а перед первой супеннью КНД. И таки - да, вращение первой ступени приводит к тому, что поток воздуха и перед компрессором закручивается, что снижает его эффективность.marinel написал(а):А что он там сильно турбулентный перед турбиной?
это с какой стороны?uioll написал(а):Ну у F-35 можно сказать два двигателя
Для этого не обязательно ставть ВНА перед первой ступенью. ЕМНИП у гражданских турбоветиляторных спрямляющий аппарат стоит после вентилятора, а сам вентилятор - консоль.Breeze написал(а):- Да. Но ещё больше он необходим просто, чтобы удерживать валы двигателя!
ddd написал(а):Это что-то типа разрисованно заглушки ВЗ
А это верно.ddd написал(а):И таки - да, вращение первой ступени приводит к тому, что поток воздуха и перед компрессором закручивается, что снижает его эффективность.
Barbudos написал(а):Это какому же больному конструктору заглушек пришло в голову ставить их на таком расстоянии от среза ВЗ?
тогдв Вы можете спать спокойно))v32 написал(а):Я вот не видал ничего))
когда несколько ранее тоже самое сделали на Сухом.ру Валентин Логинов, всех предупредил, что ему уже "звонили", и в случае чего, он все "пароли и явки" сдаст куда надо))v32 написал(а):А был ли мальчик (фото отсеков т.е.) ?
Бинго!!!!!! Прямо в точку Но только тсссс, а то расстроите планы свидомых,тут они про заклепки пол года охали, а про лопатки уже предвкушали годовой марафонbocha написал(а):А Вас никогда не посещали мысли, почему когда фото ВЗ появилось на паралае вместе с фоткой отсеков, фото отсеков быстретько потерли а фото ВЗ оставили?))
"Два подтянутых лейтенанта с УСТАЛЫМИ, НО ДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ протащили мимо меня лощеного мужчину, завернув ему руки за спину. Мужчина извивался и кричал что-то на ломаном английском. Кажется, он всех выдавал..."(с). АБС.bocha написал(а):всех предупредил, что ему уже "звонили", и в случае чего, он все "пароли и явки" сдаст куда надо))
Я пошто-то думаю вот так: если фотки реально выкладывались на форум и хотя бы пара юзеров их лицезрели в своем браузере, остановить их рапространение в инете - чрезвычайно сложная задача. Ведь даже если никто их специально себе на комп не сохранил, можно их потом достать из кэша, к примеру.bocha написал(а):когда несколько ранее тоже самое сделали на Сухом.ру Валентин Логинов, всех предупредил, что ему уже "звонили", и в случае чего, он все "пароли и явки" сдаст куда надо))
вот после этого и думайте. А был ли мальчик?)
ничего не возможного нету, но был бы я на месте юзера заимевшего такое фото, сидел бы спокойной дома и лицезрел его в гордом одиночестве, и никуда бы не выставлял его, ибо чревато...., благо большинство это понимает))v32 написал(а):Я пошто-то думаю вот так: если фотки реально выкладывались на форум и хотя бы пара юзеров их лицезрели в своем браузере, остановить их рапространение в инете - чрезвычайно сложная задача. Ведь даже если никто их специально себе на комп не сохранил, можно их потом достать из кэша, к примеру.
вто же время как четвертый и пятый держат ОКБ Сухого за кучку чудаков с дипломами купляными в переходе на Пушкинскойv32 написал(а):Тут скорее имеет место ОБС и испорченный телефон: один сказал: типа были фото, другой сказал что на них было то-то и то-то, а третий уже на 100 % уверен в их существовании
- Намедни вот 100 штук F-16SUFA прикупили, недорого, примерно по 43 лимона за штуку. Новехонькие, с иголочки, "муха не сидела"!mike1977 написал(а):Кстати хотел спросить у бриза , у Вас на родной земельке , уважаемом ИЗРАИЛЕ,ф16 такого же ультрасовременного качества как и в Польше ?
Ради интереса, чем оно может быть чревато для пользователей и форумов ВНЕ России?bocha написал(а):сидел бы спокойной дома и лицезрел его в гордом одиночестве, и никуда бы не выставлял его, ибо чревато....
не хочется на ночь глядя в даваться в длинную дискуссию и злостный оффтоп, но способов болеем чем достатьчно)v32 написал(а):Есть куча файлообменников, зарегистрированных где-то на островах Тринидад и Тобаго, которые не имеют привычки вести логов... Да и сокрыть свой ip не такая и проблема. В общем, были бы фото, а способ выложить найдется
блажен кто верует)v32 написал(а):Да и сокрыть свой ip не такая и проблема.
самое элементарное и первое что приходит в голову, блокировать по МАКу)alrick написал(а):Ради интереса, чем оно может быть чревато для пользователей и форумов ВНЕ России?
Спасибо! :OK-)ddd написал(а):С выходом, дядя Миша!Breeze написал(а):Первые лопатки на снимке - это ВНА, входной направляющий аппарат, они не крутятся, они являются передней опорой подшипника первого каскада компрессора.
Следом за ними - первая ступень первого каскада компрессора, - она, естественно, крутится. Совершенно стандартная схема конструкций двигателей.
- ?? Да ну, какая там заглушка! Обычный двигатель, обычные перспективные искажения. Снимали-то с досточного расстояния. Я и не думал, что на прототипе будут дурью маятся и какие-то радар-блокеры пихать во входное устройство, когда там даже двигатель не родной! Потом, потом... Может быть...по поводу фото - оно уже обсасывалось на форуме. И как я его не разглядывал, мнение осталось прежним - это ВООБЩЕ НЕ ЧАСТЬ ДВИГА. Это что-то типа разрисованно заглушки ВЗ. Если посмотреть на расположение двига, прикинуть место нахождения ВНА и опять посмотреть на это фото - ИМХО очевидно, что на фото все уж очень близко к срезу ВЗ.
- Потому, что там диаметр бывает ооочень большой. Больше только у ТВД.Для этого не обязательно ставть ВНА перед первой ступенью. ЕМНИП у гражданских турбоветиляторных спрямляющий аппарат стоит после вентилятора, а сам вентилятор - консоль.Breeze написал(а):- Да. Но ещё больше он необходим просто, чтобы удерживать валы двигателя!
На польских он чуть чуть сидела, но наверное из -за ее грязи на лапках и огромного веса у Полських ф16 появилась одна небольшая проблемка-они разучились летать)))) За год 1700 аварий . Из-за повышенной аварийности F-16 руководство польских ВВС ограничивает их полеты или разрешает проводить но только в случае, если неполадки не очень серьезные. В этих условиях польским летчикам приходится летать без вооружения на борту!!!!! Я вот думаю и правильно нафига им то вооружение, еще свалятся с ним пущай уж лучше так хоть как-то летают, а то как перед налогоплательщиками оправдываться. Скоро просто прийдется выкатывать на взлетку толпа механников поталкает для вида и назад в ангар, полет прошел успешно У вас наверное не такие самолеты, у Поляков в Китае наверное собраны Ну ничего починят они миги 30летней давности, но как оказывается более надежные и ни в чем не уступающие бравым разрекламированным суперджетамBreeze написал(а):mike1977 писал(а):
Кстати хотел спросить у бриза , у Вас на родной земельке , уважаемом ИЗРАИЛЕ,ф16 такого же ультрасовременного качества как и в Польше ?
- Намедни вот 100 штук F-16SUFA прикупили, недорого, примерно по 43 лимона за штуку. Новехонькие, с иголочки, "муха не сидела"!