ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

uioll

Участник
Сообщения
22
Адрес
Россия
mike1977 написал(а):
Всю документацию по двигателю Р-79-В300 и поворотному соплу Як-41М(Як-141) продали американцам в 1995г за 500 тыщ доляров, учите матчасть.
двигатели Як-141 и F-35 вертикального взлета и посадки очень сильно отлиаются по конструкции кроме того у F-35 один двигатель ау Як-141их два
mike1977 написал(а):
Да какая разница какой, як -3 если интересно
американцы очень хорошо восстаннвливают подобные самолеты и делают их реплики
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Breeze написал(а):
mike1977 писал(а):
Кстати вот недавно вычитал следующую интересную информацию про F-35C и Су-27:
сухой вес близок: 15,8 и 16,5т,
вес топлива тоже близок: 8,9т и 9,6т
а дальность сильно отличается 2500км и 3600км. Это при том что на ф35 стоит суперсовременный экономичный двигатель нового поколения, а за скорость я вообще молчу 1500 против 2500, где же тут смысл?

- Смысл - в малозаметности F-35 и в огромной заметности Су-27. В результате чего при встрече F-35 просто походя пристрелит Су-27 и спокойно дальше полетит.
Да есть такая проблема, но смогли же американцы довести уровень заметности ф16 практически до ф35, думаю и нашим не составит труда сделать тоже самое. Тем более концепция применения думаю будет такая же как у американцев с ф22, пак фа будет направлять звенья самолетов 4-го поколения на противников и тут у ф35 шанс выжить будет стремиться к нулю
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Аэрокобра написал(а):
Breeze, не обязательно прицел. Можно и бочку с говном поставить, чтобы на голову врагу дерьмо вылить. Всё от поставленной задачи зависит. Если и это не понятно, то тебе зря деньги платят. Ты основы построения самолетов не доучил. А всё лезешь в темы о русском оружии. Удивляет то, что вместо тебя не прислали чела со знанием основ конструирования. Чтобы предметно сравнивать оружие и разговаривать о нем. Мелко плавают твои шефы. Или не дорабатывают. Тоесть подставляют тебя. Объясняю для тех кто в танке. Прежде чем выстраивать оборону, надо представлять модель угроз. Если противник с пистолетом, то для своей защиты гаубица не требуется. Достаточно АК-74. В авиации всё очень похоже. Теперь понял, радиоботаник в каком городе Урюпинске надо учиться? Это тебе не дерево на аватару лепить и обсирать знаки воинской доблести на аватарах других. Здесь думать надо. Книжку купи Якова Давыдовича Ширмана и поучись в ВИРТА ПВО им. Говорова, а потом сравнивай Урюпинск, Харьков с Вест-Пойнтом, и вооружение самолетов с различными задачами. Дерево ты африканское, как на аватаре твоей...
Акуеть! :Shok: :???: Даже выделить нечего, - весь пост - понос хамства. :-bad^ ...и наглой провокации. Надеюсь Breeze на неё не поддастся. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

uioll написал(а):
кроме того у F-35 один двигатель ау Як-141их два
У Як-141 три двигателя.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
F-14 Tomcat написал(а):
Аэрокобра написал(а):
...............................
Даже выделить нечего, - весь пост - понос хамства. :-bad^ ...и наглой провокации. Надеюсь Breeze на неё не поддастся. :OK-)
- Хватит поддаваться. Надеюсь, что здесь появятся модераторы и оценят его "творчество"...
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
uioll написал(а):
mike1977 писал(а):
Всю документацию по двигателю Р-79-В300 и поворотному соплу Як-41М(Як-141) продали американцам в 1995г за 500 тыщ доляров, учите матчасть.

двигатели Як-141 и F-35 вертикального взлета и посадки очень сильно отлиаются по конструкции кроме того у F-35 один двигатель ау Як-141их два
Цитата:
Удачный опыт яковлевцев по созданию самолета с 3BSN привлек к ним внимание LM, находившихся в тот момент в поиске оптимальной схемы для своего перспективного СВВП по проекту JSF. Несмотря на то, что RR предлагал свои услуги по разработке 3BSN на основе своих разработок по AVS, LM предпочли "приобрести" документацию у яковлевцев, поскольку в первую очередь интересовались не только кинематикой сопла, сколько накопленным опытом эксплуатации сопла на Як-141, причем яковлевский опыт был ценным потому, что схема Як-141 в целом напоминала выбранную для X-35(случайно как всегда наверное)

Всё было отобрано по стандартной схеме: небезвозмездно окб разрешили сварганить с локхидом сп для якобы перспективных разработок гиперсоников с вертикальным взлётом или чем там ещё, американская сторона вносила свою часть в уставной капитал будущими активами, яковлевцы - типа интеллектуальной собственностью. В течение одного года собственность объявлялась общей, за часть проплаченых активов забиралась в собственность сп и вывозилась. остатки денег никто ессно вносить никогда и не собирался, в связи с невыполнением обязательств сп ликвидируется, американцы извиняются и прощаются с довольными и сытыми товарисчами. так просто и незамысловато творился промышленный шпионаж в пределах нашей ненаглядной. разработать такой уникальный агрегат за срок менее пяти лет нереально, тем более локхид никогда не делал вертикалки. они два года трахались с приводом вентилятора, а тут на тебе сопло сверхзвуковое да ещё и поворотное более чем на 90градусов. сказка да и только.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
mike1977 написал(а):
[
А вы никогда не думали над тем, что это вроде случайно выложенное фото было специально сфотошоплено для дезинформации Ваших товарищей. История была следующая кто-то сфоткал и выложил, потом фото быстренько убрали и начался процесс разбора полетов кто же выложил секретное фото в инет. В такие истории я не верю, ведь какая либо информация об этом самолете не могла попасть в инет многие годы и фото появились только после первого полета, это свидетельствует о том что несмотря на наше разгильдяйство спецслужбы очень серьезно отнеслись к этому проекту и сказки о том что они потеряли бдительность скорее рассчитаны на определенный контингент слушателей. к том уже насколько мне изестно пак фа ночью ж вроде ни пробежек ни полётов не совершал ещё? Или Богдан залез туда ночью погреться
Даже если это и оригинал, по поводу установки радар блокера Вы сами все прекрасно знаете, это мелочь по сравнению с той работой , которая была проделана. Правда такие детали предпочитаете умалчивать или как всегда усугублять , типа в серию т50 пойдет без радар блокеров, это то же самое что разработать с нуля спортивный болид и пожалеть поставить на него фильтр нулевого сопротивления-D :-D :-D :-D :-D :) :-D :-
А зачем им думать? Если Бриз круглосуточно присутствует на форуме с единственной целью-срать на русское оружие для продвижения оружия американского. Для этого достаточно просто быть начитанным, свiдомым и хамливым. Вот и все их подходы к бойцам в информпротивоборстве. Одного не учли, форум читают и потенциальные покупатели русских самолетов. И они в состоянии дать правильную оценку боевым возможностям оружия. Образование позволяет. И принимают решение о заказах не лопухи. А генерировать траффик на форуме может и шимпанзе из цирка (Ц)...Которая на пальме сидит, как на аватаре Бриза...
По теме: Вот на фотках внедорожники. Оба с одинаковым названием. И разными возможностями по преодолению бездорожья. Так как ездят в разных условиях. Соответственно и оснащаются по разному. Всё зависит от заказчика. Точно также и в самолётостроении. Только секретнее и для задач войны. Это тоже определяет заказчик. На асфальте не нужны лебёдки, веткоотбойники, люки для пулемётов, приборы ночного видения, навигаторы и лифт кузова и подвески под вездеходные колеса.
Похожие подходы и в строительстве самолетов. И тот кто их заказывает, это хорошо представляет и без сказок Бриза из интернета...
UAZ_469_SUV%205%20door_2010.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/17/aleks ... 32ecc12_XL

Есть еще триальная котлета на базе УАЗ-469...Там от УАЗа только мосты, рама и немного кузова...Вездеходные возможности как у бульдозера...Кому что нравится. Также и с ПАК ФА... :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Та там не двигатель, а решение для поворотного сопла (Як-141) для STOVL...вроде бы в 90-х ЛМ в этом плане сотрудничало с КБ "Яковлева"...никто ничего не тырил...
Ага сотрудничало, обещали кб яковлева дать заказ на разработку, потом заплатили копейки за документацию и смотали удочки

оффтоп...значит не нашли для себя ничего интересного...взяли только решение для поворотного сопла - остальное на "выкинштейн"...
тот же ЛМ (который - "кидала") вместе с НАСА купил уже почти полсотни РД-180 для Атласов...Энергомашу платит исправно...какие тут кидняки?:think:
А поллимона американских рублей в 95-м для КБ "Яковлева" - та там 100% до потолков прыгали от радости...родное МО ни копейки не заплатило...а тут, как некоторые говорят, пиндосы голимые (с) ни много ни мало - полляма заплатили...ох и кидалы... :p
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
mike1977 написал(а):
Срочно пишите свой адрес, вышлю Вам лупу или хотя бы свое мыло, вышлю Вам инструкцию как увеличить текст на экране, если плохо видите
"уважаемый", - если задним числом исправляешь свои ашипки, то не надо после этого ещё и наглеть. :Diablo:
mike1977 написал(а):
Всю документацию по двигателю Р-79-В300
Не правда, - не было такого. :?
mike1977 написал(а):
поворотному соплу Як-41М(Як-141) продали американцам
Только документацию, но это не говорит о том, что сопло на F-35B один к одному с "Яка". А вообще, патент на такое поворотное сопло принадлежит англичанам, - прада они его до работоспособного состояния не довели. Ссылку не дам, не просите, - читал об этом в каком то российском же журнале, очень давно. :study:
mike1977 написал(а):
Да какая разница какой, як -3 если интересно, на кой им он здался мне не понятно, тут сам факт говорит о мелочности хозяев жизни, прикарманить чужое за бесплатно.
И кто-же этот пропагандор, который тебе это рассказал. :-D Самолёт был продан, как и реплики И-16 продавали, и если не ошибаюсь продали и востановленный МиГ-3, - ПРО-ДА-ЛИ, мелочные хозяева продали. :-bad^
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
mike1977 написал(а):
Удачный опыт яковлевцев по созданию самолета с 3BSN привлек к ним внимание LM, находившихся в тот момент в поиске оптимальной схемы для своего перспективного СВВП по проекту JSF.
Ну и хорошо, что привлек! :good: Значит, наши разработки не пропали втуне. Это же наша поговорка: "Что имеем -не храним, потеряем -и хусим!" :-D
Значит, есть надежда, что Ф-35 получится! :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
ЗЫ я писал не "граждане США"... :grin:
видимо очень часто это неполиткорректное слово употребляется, если замена автоматом идет :p
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
uioll написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
кроме того у F-35 один двигатель ау Як-141их два

У Як-141 три двигателя.
Ну у F-35 можно сказать два двигателя
- Вообще-то один. Именно поэтому при его отказе не возникает мгновенного момента по тангажу, когда лётчик может не успеть даже покинуть самолёт...
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
uioll написал(а):
Ну у F-35 можно сказать два двигателя
У F-35B один двигатель, который через "длиннющий" вал, как писал кто-то из российских "специалистов", передаёт крутящий момент на вентилятор. Пример: Вы не будете уверять, что рулевой винт вертолёта, это то-же, можно сказать, двигатель?
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
GOLEM написал(а):
mike1977 писал(а):

Та там не двигатель, а решение для поворотного сопла (Як-141) для STOVL...вроде бы в 90-х ЛМ в этом плане сотрудничало с КБ "Яковлева"...никто ничего не тырил...

Ага сотрудничало, обещали кб яковлева дать заказ на разработку, потом заплатили копейки за документацию и смотали удочки
оффтоп...значит не нашли для себя ничего интересного...взяли только решение для поворотного сопла - остальное на "выкинштейн"...
тот же ЛМ (который - "кидала") вместе с НАСА купил уже почти полсотни РД-180 для Атласов...Энергомашу платит исправно...какие тут кидняки?
А поллимона американских рублей в 95-м для КБ "Яковлева" - та там 100% до потолков прыгали от радости...родное МО ни копейки не заплатило...а тут, как некоторые говорят, граждане Соединённых Штатов Америки голимые (с) ни много ни мало - полляма заплатили...ох и кидалы... [/quote]
Вам не смешно , целых пол миллиона, сами бы сотни потратили пока до ума довели, конечно наши нищие на тот момент руководители долго жировали на те деньги
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Аэрокобра написал(а):
Если Бриз круглосуточно присутствует на форуме с единственной целью-срать на русское оружие для продвижения оружия американского.
:p
Аэрокобра написал(а):
Одного не учли, форум читают и потенциальные покупатели русских самолетов.
Пусть идут на форум "Родноверов" -враз вооружатся русскими кистенями да секирами!!! :grin: Аэрокобра
Сегодня, мне кажется, не ваш день. Мало того, что хамите бесперечь, так еще и содержание....не продуманное.... :?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
А кто, интересно, второй борт будет гонять?
Богдан, судя по фото на предыдущей странице (scout выложил) весьма занят :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
А кто, интересно, второй борт будет гонять?

Богдан, судя по фото на предыдущей странице (scout выложил) весьма занят
уже давным давно в Лиях на 50-1 рассекал второй пилот, фамилию не помню)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху