Можно сколько угодно говорить, что это "радар-блокер".
На самом деле это просто, как сказал Бриз, ВНА, если вы ходили на выставку "ДВИГАТЕЛИ 2010" то могли увидеть "Изделие-117С" на выставке. И воздухозаборник НИКТО не будет ставить радар-брокер, чисто из-за того, что он будет вносить не хилые сопротивления, возмущать поток, скачки уплотнений пойдут, косые прямые, и куча всякоей нечисти, после этого компрессор и сам двигатель потом замучаешься регулировать (а это целая наука, сделать устойчивый двигатель на всех режимах, помпаж на многоступенчатых машинах - болезнь распространённая). Для АЛ-31Ф потратили много месяцев продувок и экспериментов в ЦИАМе, для того, чтобы он был настолько хорош по устойчивости (мало двигателей в мире смогут выдержать, когда самолёт хвостом вперёд двигается). А у нас на "Изделии 117С" только "летающая лаборатория" летает... Пусть это дешевле, чем продувки в ЦИАМе, но на много хуже.