ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vladimir-57 написал(а):
Сигнатура меньше, а на сколько уменьшится дальность обнаружения цели? А то сразу в КПД двигателя уменьшится и дальность упадёт в разы.
- Т.е. дальность у F-22 с плоскими соплами без ПТБ 2200 км, а с круглыми была бы больше в РАЗЫ?! :-D Во сколько же раз?? :)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Это интернетовское "в разы", такое же как "на порядок". :grin:
Кстати, тем кто орет, что плоское это плохо, между прочем уже разработано ТЗ и сейчас разрабатывается плоское сопло для двигателя второй очереди. Останется ли оно в финальном варианте или будет что-то по типу сопла F-35, не известно, но то что работы идут это факт.

По поводу пак-фа второго, отличатся он будет, но не значительно, подробности раскрывать не буду, но на фото вы это заметите.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
inf1kek написал(а):
подробности раскрывать не буду
А чего так? Всё равно ж увидим.

А так сравним - были ли вы правы али нет. :-D

Помниться некто утверждал, до первого показа, что лично видел ПАК ФА и шасси у него как у МиГ-31.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А мне ничего доказывать не нужно, а плачевный опыт деления лишним уже был :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
Это интернетовское "в разы", такое же как "на порядок". :grin:
Кстати, тем кто орет, что плоское это плохо, между прочем уже разработано ТЗ и сейчас разрабатывается плоское сопло для двигателя второй очереди. Останется ли оно в финальном варианте или будет что-то по типу сопла F-35, не известно, но то что работы идут это факт.
- Т-50 спереди очень симпатичный самолёт, но сзади на него человеку, мало-мальски знающему аэродинамику, без слёз и мата смотреть невозможно. Наверно, что-то там должны всё-таки доработать.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Наверно, что-то там должны всё-таки доработать.

Сзади там все как кафтан с чужого плеча. Наверняка постараются. :OK-)

Breeze написал(а):
без слёз и мата смотреть невозможно.

Кому же захочется Вас огорчать... Тем более, слово грубое услышать... :) :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
dign написал(а):
Breeze написал(а):
Наверно, что-то там должны всё-таки доработать.
Ждем второй самолет, может внешне и будет отличаться.
- Сейчас - вряд ли...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Atass написал(а):
Breeze написал(а):
Наверно, что-то там должны всё-таки доработать.
Сзади там все как кафтан с чужого плеча. Наверняка постараются. :OK-)
Breeze написал(а):
без слёз и мата смотреть невозможно.
Кому же захочется Вас огорчать... Тем более, слово грубое услышать... :) :-D
- Я же исключительно про себя! Мысленно! :-D
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Breeze написал(а):
- Сейчас - вряд ли...
Если не сейчас, то никогда....

Хотя в 2020 году обещали новый двигатель. Возможно тогда, что-то изменять. Но скорее всего это будет глубокая модернизация.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
dign написал(а):
Если не сейчас, то никогда....
Второй летный экземпляр должен быть таким же. Для летных испытаний. Возможно некторые изменения на 3 и 4 , да и то не факт (я говорю о внешности)
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
По поводу пак-фа второго, отличатся он будет, но не значительно, подробности раскрывать не буду, но на фото вы это заметите.
Ты в инсайдеры заделался? :-D
подтверждаю будет отличаться ))) я бы сказал по вторичным признакам ))) вообщем будет фото дык сами заприметите
а плановпо улучшению в том числе и аэродинамики как я пнял громадьё ))) мелочи но результ чую будет сказка )) вообщем счас это алмаз вот отшлифуют будет брульянт необычайной красоты
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
С 2012 года "Гидромаш" планирует начать серийное производство агрегатов для Т-50.

16 ноября 2010 г., Aviation Explorer – ОАО "Гидромаш" (Нижний Новгород) планирует с 2012 года начать серийное производство агрегатов истребителя 5-го поколения Т-50, сообщает Агентство «Интерфакс».
В ближайшие годы "Гидромаш" планирует продолжить работы по испытаниям и доводке агрегатов истребителя 5-го поколения Т-50, а с 2012 года - начать их серийное производство.
Также в планах предприятия - разработка шасси и гидроагрегатов для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и изготовление опытной партии агрегатов в 2012 году, большой объем производства и испытаний шасси и агрегатов гидросистемы самолетов МиГ-29К для Сирии и Индии, а в перспективе и для российских ВВС.

http://www.aex.ru/news/2010/11/16/80172
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
В игру H.A.W.X 2 добавили в список самолетов Т-50, так что кто хочет может полетать на нем. Осталось только дождаться локализации. :OK-)
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
kvazargius написал(а):
И воздухозаборник НИКТО не будет ставить радар-брокер, чисто из-за того, что он будет вносить не хилые сопротивления, возмущать поток, скачки уплотнений пойдут, косые прямые, и куча всякоей нечисти, после этого компрессор и сам двигатель потом замучаешься регулировать (а это целая наука, сделать устойчивый двигатель на всех режимах, помпаж на многоступенчатых машинах - болезнь распространённая).

Радар блокеры ставить будут и это неоднократно подтверждалось инсайдером с Сухого. На F-18 стоят радар блокеры в ВЗ и никаких особых возмущений не вносят.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
inf1kek написал(а):
Это интернетовское "в разы", такое же как "на порядок". :grin:
Кстати, тем кто орет, что плоское это плохо, между прочем уже разработано ТЗ и сейчас разрабатывается плоское сопло для двигателя второй очереди. Останется ли оно в финальном варианте или будет что-то по типу сопла F-35, не известно, но то что работы идут это факт.
- Т-50 спереди очень симпатичный самолёт, но сзади на него человеку, мало-мальски знающему аэродинамику, без слёз и мата смотреть невозможно. Наверно, что-то там должны всё-таки доработать.
ну... тут два варианта, либо доработать, либо человеки которые думают, что они мало-мальски знают аэродинамику, её мало-мальски не знают ...
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
inf1kek написал(а):
Breeze писал(а):
inf1kek писал(а):
Это интернетовское "в разы", такое же как "на порядок". Хохочу
Кстати, тем кто орет, что плоское это плохо, между прочем уже разработано ТЗ и сейчас разрабатывается плоское сопло для двигателя второй очереди. Останется ли оно в финальном варианте или будет что-то по типу сопла F-35, не известно, но то что работы идут это факт.

- Т-50 спереди очень симпатичный самолёт, но сзади на него человеку, мало-мальски знающему аэродинамику, без слёз и мата смотреть невозможно. Наверно, что-то там должны всё-таки доработать.

ну... тут два варианта, либо доработать, либо человеки которые думают, что они мало-мальски знают аэродинамику, её мало-мальски не знают ...
Точно! Корму нужно из "кормового отдела" отдать на доработку в "носовой отдел", где более грамотные инженеры :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.rian.ru/defense_safety/20101 ... 25254.html
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 22 ноя - РИА Новости. Второй летный экземпляр перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) начнет полеты до конца 2010 года, сообщил журналистам в понедельник глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян.

По его словам, первый летный экземпляр уже совершил 40 полетов. Он добавил, что компании удовлетворены ходом испытаний.

"Программа испытаний движется быстрее, чем мы ожидали", - сказал Погосян.

Он добавил, что переговоры с индийскими партнерами по вхождению в этот проект должны завершить тоже до конца текущего года.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху